Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
odessitvictor
odessitvictor
30 июля 2015, 15:18
Виктор, Одесса
Перешел в Аваль недавно и поначалу действительно все нравилось, да и теперь качество обслуживания в отделении высокое, однако огорчает работа центрального офиса.
Вот уже целую неделю не могу получить пришедшие на мой валютный счет 1180 USD. Причина — ошибка в одну цифру в указании счета. Кто допустил ошибку? Неизвестно и никто это похоже не выясняет. Отправитель указал все реквизиты без ошибок: у меня есть копия принятой к оплате в Royal Bank of Scotland платежки с точными реквизитами. Данную ошибку, где в номере моего счета 9 вместо 6, содержит лишь свифтовка, которую мне дали в отделении. Очевидно, что ошиблись операторы банка плательщика — Royal Bank of Scotland — или банка-корреспондента DEUTSHE BANK.
Согласитесь, нет ничего сложного, чтобы распутать этот узелок, и сотрудники центрального офиса Райффайзен Банк Аваль вроде бы неделю назад отправили запрос, но на том и дело стало. Возможно, сотрудники центрального офиса заняты другими, более важными делами, чем помощь клиенту в получении его денег?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 10:26
Уважаемый Odessitvictor!
Уверяем Вас, что в случае возникновения проблемных ситуаций сотрудники Центрального офиса Банка прилагают усилия для скорейшего их решения. В то же время, Банк обязан действовать в рамках законодательства. Исходя из этого, средства не могут быть зачислены на счет Клиента в случае несоответствия реквизитов (в том числе и допущенной ошибке в номере счета). В таком случае, уполномоченное подразделение Банка отправляет запрос на уточнение реквизитов банку-отправителю. Только по факту получения ответа на указанный запрос Банк принимает решение о зачислении или возврате средств.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться