Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
merrellin
merrellin
27 июля 2015, 16:48
Дарья
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как такое может быть и что с этим делать: через Приват 24 был произведён платёж за предоставление услуг по пользованию интернетом. Деньги с счёта были сняты, но до адресата не дошли. Провайдер утверждает, что денег у них на счету нет; по выписке из приват 24 видно, что деньги сняты… Оператор приват24 говорит, что спрашивать с Вас поскольку указанный р/счёт-банка Аваль, т.е. они (приват) являются лишь посредниками.Что делать мне???? До этого случая-ничего подобного не происходило, все платежи переводились в кратчайшие сроки.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 июля 2015, 11:56
Уважаемая merrellin!

В первую очередь, следует заметить, что Банк в своей деятельности руководствуется законодательством Украины, нормативно правовыми актами Национального банка Украины (в том числе Инструкциями и Постановлениями). Так, согласно Инструкции о безналичных
расчетах в Украине в национальной валюте № 22 от 21.01.2004 г. (далее – Инструкция) банк получателя обязан зачислить на счета своих клиентов средства, поступившие по электронным расчетным
документам в течение операционного дня, в день их получения, если при проведении контроля за реквизитами этих документов, который осуществляется в соответствии с главой 2 указанной Инструкции, не обнаружено разбежностей. В случае наличия разбежностей в реквизитах получателя, банк получателя имеет право обратиться с уточняющим запросом к банку отправителя. Если же нет возможности установить надлежащего получателя, либо не
поступили уточненные данные от банка плательщика, то банк, обслуживающий получателя, не позднее четвертого рабочего дня обязан вернуть средства банку, который обслуживает плательщика.
Дополнительно сообщаем, что проверить информацию относительно зачисления средств на счет получателя или возврата их банку отправителя возможно при обращении получателя и предоставлении данных об отправленном платеже (дата отправки, сума, счет получателя и т. д.)

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться