Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
На жаль, зазначеної інформації недостатньо для надання вичерпної відповіді. Для уточнення ситуації по рахунку рекомендуємо зателефонувати до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), де після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, оператором буде надано подальшу консультацію.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Данных, необходимых для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно причин позднего поступления средств на счет, открытый на Ваше имя в Банке, к сожалению, недостаточно. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации о дате и сумме перевода, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Уточнить информацию по счету возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Зарегистрироваться в данной системе возможно, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом или в Информационный центр Банка, по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где оператор, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит дальнейшую консультацию.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев касательно сложившейся ситуации.
В данном случае, для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (пункт 3.1 в голосовом меню).
Для связи с Банком из-за рубежа Вы можете использовать следующие номера: 380444908888, 380552448300, 380552448309, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Уточнить информацию о зачислении средств на счет, открытый в Банке, Клиент может путем получения выписок по карточному/текущему счету с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Зарегистрироваться в данной системе возможно, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание, что закрытие платежной карты/истечение ее срока действия не влечет за собой автоматическое закрытие карточного счета.
В случае отсутствия активной платежной карты к действующему карточному счету (далее – КС), о котором идет речь в Вашем вопросе, для возможности получения остатка средств, сосредоточенных на таком счете (при условии их наличия), рекомендуем владельцу счета обратиться в отделение Банка для получения «мгновенной» карты.
В случае наличия активной платежной карты к КС, можно осуществить снятие средств в банкомате/кассе Банка.
При условии, если ранее был инициирован процесс закрытия непосредственно карточного счета, о котором идет речь в Вашем вопросе, операции зачисления денежных средств на закрытый счет не могли быть осуществлены успешно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
ничего не вышло так как я менял карту и старый пароль не подходит к новой карте подскажите что
можно сделать.
Банком осуществлено обновление системы «Райффайзен Онлайн», в которой можно регистрироваться онлайн по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
В случае, если Вы забыли пароль в обновленную систему, осуществить его восстановление Вы можете на стартовой странице – «Забыли логин или пароль».
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк, уважно стежить за сучасними тенденціями на ринку мобільних платежів і завжди намагається розширювати можливості для своїх Клієнтів.
На сьогоднішній день вже запущений сервіс безконтактної оплати від Банку — «Raiffeisen Pay», який доступний для користувачів ОС Android версії 4.4 та вище.
Також фахівцями Банку проводиться аналіз на предмет запуску сервісу ApplePay, проте повідомити про прийняте рішення та строки його реалізації, на даний момент, на жаль, не можливо.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (пункт 3 в голосовом меню), по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Необхідна інформація про умови обслуговування та відкриття карткових рахунків розміщена на сайті Банку за посиланням: https://www.aval.ua/personal/cards/, поточних https://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/ та https://www.aval.ua/for_new_clients/.
Окремо зазначаємо, що, на даний час, в Банку відсутня послуга щодо надання консультації Клієнтам Банку засобами електронного зв’язку: Skype, Telegram, Viber.
При цьому зазначаємо, що для отримання інформації стосовно продуктів Банку можливо зателефонувати до Інформаційного центру Банку, за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone) або надіслати лист на електронну адресу Банку info@aval.ua.
Додатково повідомляємо, що розгляд звернень, що надходять в Банк, здійснюється в максимально короткі терміни з обов’язковим дотриманням чинного законодавства України.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для виявлення причини ситуації та її врегулювання, рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку, за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), де оператором, після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, буде надана необхідна консультація.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Переводы из США и Канады осуществляются с помощью системы переводов «Meest». Номер перевода состоит из 5 символов. Подробнее с информацией о данном переводе возможно ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/meest/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В першу чергу хочемо відзначити, що всі банки міжнародної групи «Райффайзен» в країнах Центральної та Східної Європи, як і АТ «Райффайзен Банк Аваль», є дочірніми банками даної групи і працюють незалежно один від одного.
З огляду на вищевикладене, для уточнення запитуваної інформації, Вам необхідно звертатися безпосередньо в банк, яким випущено картку.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае необходимости получения копии квитанции о платеже, осуществленном в кассе отделения Банка, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика в отделение Банка, в котором осуществлялось внесение средств, обязательно указать сумму и дату совершения операции и оплатить комиссию, согласно действующим Тарифам Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Ежемесячная плата за обслуживание карточного счета в рамках пакета услуг «Активный для частных клиентов» удерживается в начале периода, за который предоставляется услуга, после первого зачисления средств на карточный счет, 6-го числа каждого месяца с учетом достижения финансовых показателей за предыдущий календарный месяц, при условии достаточности средств на счете. Период с даты начала предоставления услуг до ближайшего 06 числа не тарифицируется. Обслуживание счета с 6-го числа, следующего за датой оформления пакета услуг к следующему 06 числа месяца составляет 0,01 грн.
При применении ежемесячной платы за обслуживание счета учитываются операции в торгово-сервисной сети, осуществленные в течение предыдущего календарного месяца с использованием карты, по картам, выпущенным к счету, которые включают операции покупки в торгово-сервисной сети, в сети Интернет, постоянные платежи за услугой Direct Debit, Standing Order, а также перевод средств в системе «Райффайзен Онлайн» (не учитываются операции в центрах самообслуживания, операции покупки в банкоматах, операции по зачислению средств на карточный счет через систему «Райффайзен Онлайн», перевод с карты на карту). Общее количество операций в торгово-сервисной сети уменьшается на количество операций возврата денежных средств на счет Клиента в течение предыдущего календарного месяца, в связи с отменой / частичной отменой покупок с помощью карты.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Какое-то время я не просматривала остаток в личном кабинете, т.к. часть зарплатных денег оставлены были там в качестве н/з. А вчера обнаружила «утечку» средств. Да, сегодня нашла на вашем сайте объявление банка об этом, но как я могла обнаружить его своевременно??? Я разве могу предугадать подобные изменения в политике банка, чтобы намеренно мониторить ситуацию? Обращалась в центр поддержки, там ответили, что не знают, почему так произошло, ведь операторы не занимаются смс рассылкой. Крайне возмущены этой ситуацией. Мнение об Авале меняется не в лучшую сторону…
Есть еще текущий счет в евро с нулевым остатком, было бы там хоть немного денег, и оттуда бы забирали по 1 EUR. Я так понимаю, необходимо закрыть оба эти счета во избежание дальнейших потерь средств?
Отмечаем, что при подписании соответствующего договора Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке (далее — Правила), которые размещены на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» (далее — Правила) и Тарифами (https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/), действующими на дату подписания договора. В дальнейшем, Клиент обязан перед получением услуг ознакомиться с действующей редакцией Правил и действующим на соответствующий момент Тарифами, а также двадцать пятого числа каждого месяца ознакомиться с новыми (измененными) Правилами и Тарифами Банка, до вступления в силу, которые публикуются Банком в объявлениях в операционных помещениях / кассах Банка и на официальном сайте Банка. Обращения Клиента в Банк для получения услуг или совершения Клиентом иных фактических действий, направленных на получение услуг, свидетельствует о согласии Клиента с действующей редакции Правил и действующими Тарифами.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
На жаль, виходячи з інформації, викладеної Вами, визначення суті питання і надання відповідних коментарів з боку Банку є неможливим.
У випадку, якщо Ви маєте питання до Банку, просимо Вас його сформулювати та надіслати на електронну адресу Банку info@aval.ua або зателефонувати до Інформаційного центру Банку за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий