×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Согласно «Правил банковского обслуживания физических лиц «Райффайзен Банк Аваль », с которыми Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/, в случае внесения каких-либо изменений в информацию и документы, предоставленные Клиентом в Банк, в частности, при изменении фамилии, имени, паспорта, места жительства (адреса регистрации), Клиент должен в течение трех рабочих дней с момента их наступления предоставить Банку информацию о таких изменениях в надлежащей форме.
Для этого следует обратиться с паспортом гражданина Украины и подтверждающими документами (свидетельство о разводе, свидетельство о смене фамилии, имени, и т.п.) в отделение Банка по месту обслуживания счета. При этом, возможность использования имеющейся картой, в период изготовления новой, отсутствует.
Благодарим за Ваш вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»