×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При обращении в Информационный Центр Банка для соединения с оператором необходимо предварительно выбрать пункт голосового меню, соответствующий тематике Вашего обращения.
Круглосуточный контроль за движением средств на карточном счете в виде смс-сообщений на Ваш мобильный телефон осуществляется с помощью услуги «Мобильный Банкинг», которая предоставляется бесплатно.
Все операции по подключению (внесению изменений) к вышеуказанной услуге для существующих Клиентов, проводятся через Банкомат.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, рекомендуем обратиться в Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»