Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Pintunick
Pintunick
8 июня 2018, 17:47
Юлия, Кривой Рог
Здравствуйте, прошу дать ссылку на информацию о тарифах на выдачу справок о состоянии карточного счета. При обращении в местное отделение, мне сказали, что справка платная и ее стоимость 150 грн. Не могу поверить, что владелец персонального карточного счета (не кредитного) должен платить такие суммы за подобную справку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 14:10
Добрый день, уважаемая Юлия!
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elenaliskova
Elena Лисова
7 июня 2018, 21:20
Скажите, часто банкоматы срабатывают не в пользу клиента? Не зачисляют на карту и т.д.? В месяц по анализу в небольшом городе сколько раз?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июня 2018, 12:11
Добрый день!
Запрашиваемая Вами информация является внутренней информацией Банка, которая не предоставляется Клиентам Банка. С информацией к обнародованию, Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://www.aval.ua/about/for_publication/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irina0103
irina0103
7 июня 2018, 21:12
Ирина
В 2014 году открыла счет в Гениченском отделении. В этом году нужно поменять пластик.карту. В Гениченске отделения нет. Где можно обновить карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июня 2018, 12:07
Добрый день, уважаемая Ирина!
Для перевыпуска платежной карты, Вы можете обратиться с паспортом и идентификационным кодом в отделение Банка, по адресу: г. Геническ, пр. Мира, 35.
Ознакомиться с графиком работы отделения можно на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Natali2018
Natali2018
7 июня 2018, 15:34
Tasha, Одесса
Доброго дня!
Можно ли получить в банкомате Райффайзен Банка перевод с Яндекс Денег по номеру перевода (без карты)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июня 2018, 16:27
Добрый день!

К сожалению, у Банка отсутствует запрашиваемая Вами услуга.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
03945814
Алеся Битула
6 июня 2018, 16:04
Алеся
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли на зарплатную карту вашего банка ложить свои средства? А также можно ли данной картой производить оплату через интернет? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июня 2018, 17:39
Добрый день, уважаемая Алеся!
Зачисление средств на карточный счет, открытый для зачисления заработной платы возможно следующим образом:
— безналично: по номеру платежной карты / счета и / или полным реквизитам в зависимости от способа осуществления перевода;
— наличными: в кассе отделения Банка (по номеру платежной карты) и / или в депозитном банкомате нашего банка при наличии карты.
Размер комиссии за пополнение счета Банка зависит от способа осуществления перевода и от тарифного пакета, в котором он обслуживается.
Также отмечаем, что платежными картами международных платежных систем VISA International или MasterCard International, выпущенными Банком, возможно проведение операций в Интернете.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
54400748
Якимова Ирина
6 июня 2018, 15:04
Якимова
Добрий день, я є клієнтом банка 4 роки, отримую зарплатню та маю кредитну карту,і хотіла б взяти кредит готівкою, але оператор сказав що кредитних пропозицій нема для мене. Скажіть це виходить що я не можу отрииати кредит? Чи можна все рівно подати заявку? І ще я пам'ятаю що 2 місяці тому в мене була кредитна пропозиція? Що впливає на її наявність?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июня 2018, 17:41
Доброго дня, шановна Ірино!
У разі, якщо на сьогоднішній день у Банку відсутня для Вас пропозиція щодо кредитування, це не означає, що наступного разу Банком не може бути прийнято позитивне рішення про видачу Вам кредиту.
В даному випадку, через місяць після попереднього звернення до Банку, Ви можете, в разі зацікавленості, звернутися до відділення Банку/ Інформаційного центру Банку (0 800 500 500, 521 — Vodafone) або подати онлайн-заявку на кредит на сайті Банку за посиланням https://www.aval.ua/personal/crediting/formcreditcash/, для уточнення можливості отримання кредитування.
Окремо повідомляємо, що наявність пропозиції щодо кредитування залежить від багатьох факторів (платоспроможність, фінансовий стан, наявність податкових боргів, судові справи, кредитна історія в інших банках, та інше).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
dorofeeva16
dorofeeva16
6 июня 2018, 14:48
Карина
Как подключить интернет банкинг? При регистрации пишеться что не удалось зарегистрироваться, обратитесь в отделение банка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июня 2018, 16:03
Добрый день, уважаемая Карина!
В случае если Вы подписывали в отделении Банка Публичное соглашение (Договор банковского обслуживания) и на текущее время возникает ошибка при регистрации в системе «Райффайзен онлайн» — обратитесь, пожалуйста, в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone) с Вашего номера телефона, подключенного к услуге «Райффайзен онлайн» (в голосовом меню пункт 3).
В случае если Вами не было подписано указанный договор – для его подписания необходимо обратиться в отделение с паспортом и идентификационным кодом, чтобы в будущем дистанционно пользоваться услугами Банка — открывать новые продукты, осуществлять платежи и др.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Slava20052
Slava20052
6 июня 2018, 14:19
Слава, Днепропетровск
Здравствуйте! Сегодня вошла в личный кабинет Аваль банка и увидела, что карта заблокирована( Скажите, почему карта заблокирована и как ее можно разблокировать? Спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июня 2018, 16:00
Добрый день!
Блокировка платежных карт в Банке осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством, договором, а также Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке (ознакомиться подробнее с документом можно на сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/).
Для получения информации о дальнейших действиях в Вашем случае, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mastergetman
mastergetman
5 июня 2018, 23:10
Артем
Если Я не смогу оплатить вовремя аренду ячейки в банке, что произойдет в этом случаи?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июня 2018, 15:53
Добрый день, уважаемый Артем!
Оплата стоимости аренды индивидуального сейфа и внесения залога за комплект ключей осуществляется в день заключения договора.
Если Арендатор не осуществил оплату стоимости аренды и внесения залога за комплект ключей в день заключения договора — договор считается расторгнутым.
В случае, если после окончания срока действия договора, Клиентом не было подписано с Банком дополнительного соглашения о продлении срока договора, а также не было осуществлено оплату стоимости аренды – Банком начисляется неустойка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elenaliskova
Elena Лисова
5 июня 2018, 18:19
Перечисляли через банкомат деньги в г.Ватутино, банкомат забрал 500 гр, оставили заявку на горячую линию, прошло больше недели и деньги нам не вернулись, когда ждать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июня 2018, 11:53
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель, при этом, указанный срок является предварительным и, в зависимости от сложности сложившейся ситуации, может изменяться.
Отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного решения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную операцию рекомендуем звонить в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
xdmitryx
xdmitryx
5 июня 2018, 12:01
Не могу дозвониться по телефону +38 044 490 8888 из заграницы всё утро. Никто не подходит. Мне нужно поменять свой номер телефона в вашей базе данных, т.к. у вас неправильный, и я не могу из-за этого зарегистрироваться в онлайн банке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 14:06
Добрый день!
Для связи с Банком из-за рубежа Вы можете использовать следующие номера: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Отдельно отмечаем, что изменение номера телефона к услуге «Райффайзен Онлайн», возможно исключительно при личном обращении Клиента в любое отделение Банка с оригиналом паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
evusenko
evusenko
5 июня 2018, 7:59
Когда начнет нормально работать анонсированный вами Raiffeisen Online? Невозможно работать по причине блокировки учетной записи. Позвонить на 521? Я звонила туда уже трижды: рассказывают, что это проблема пользователей старого онлайн-сервиса, обещают решить ее в течение нескольких дней — недели, но ничего не происходит. Так когда же ошибка будет исправлена?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 11:35
Добрый день, уважаемый Клиент!
Хотели бы Вам помочь войти и успешно пользоваться обновленной версией системы «Райффайзен онлайн», но, к сожалению, данной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка с Вашего номера телефона, подключенного к услуге «Райффайзен онлайн» (голосовом меню пункт 3) или предоставить дополнительную информацию (ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ссылки на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

tdagroalyans
tdagroalyans
4 июня 2018, 19:20
Добрый день. Необходимо срочно связаться с сотрудником горячей линии. 1.06 были перечислили деньги на карточку. 4.06 деньги ещё не зачислены.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 11:32
Добрый день!
Для связи с оператором Информационного центра Банка Вы можете использовать следующее номера: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone (MTC), Life, Киевстар, Djuice и Beeline), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC), в голосовом меню следует выбирать пункт, соответствующий Вашему запросу.
Отдельно отмечаем, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Anatoliy1957
Анатолий Головченко
4 июня 2018, 19:05
Анатолий
Добрый день. На электронную почту пришло сообщение с возможностью подключиться к обновленной системе Raiffeisen Online.
При заполнении данных в регистрации нужно было ввести пароль из смс, который пришел на номер телефона, который уже давно не активен. Причем к функции 3d-secure я подключен давно по своему активному номеру, а здесь мне предложили ввести смс от старого номера. Как зарегистрироваться в Raiffeisen Online, используя новый номер телефона?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 11:25
Добрый день, уважаемый Анатолий!
Для изменения номера телефона к услуге «Райффайзен Онлайн», рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с оригиналом паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
96073317
Людмила Петрова
4 июня 2018, 10:10
Людмила, Днепр
В Вашем банке работают кассиры-воры. Из пачки денежных купюр по 50 гр. была украдена 1000 гр. Эти случаи повторились 3 раза у различных людей. Поэтому хочу предупредить всех клиентов банка, чтобы пересчитывали все пачки не отходя от кассы. Когда в банке работают кассиры-воры, то этот банк не может пользоваться доверием. Будьте бдительны!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 14:02
Добрый день, уважаемая Людмила!
Банк осуществляет свою деятельность согласно действующему законодательству Украины, Постановлений и Инструкций Национального банка Украины.
Согласно п. 3.12 гл. 3 р. IV Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине, утвержденной Постановлением правления Национального банка Украины № 174 от 01.06.2011 (далее — Инструкция), если наличные не были пересчитаны клиентом в помещении банка (филиала, отделения) под контролем работника банка (филиала, отделения), то претензии от клиента по возмещению недостачи не принимаются. Об этом на видном месте в операционной кассе размещается соответствующее объявление.
При этом, отмечаем, что к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно изложенной Вами ситуации.
Для проведения детального анализа рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО Клиентов Банка; название или адрес отделения Банка, в которое указанные Вами Клиенты обращались; дату визита; вид проведенной операции в кассе отделения) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
52491649
Roman Lukyanov
2 июня 2018, 12:31
Roman
У нас не работает банкомат уже несколько дней не возможно получить зарплату, а отделения нет пгт. Хорошев Житомирская обл.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 11:24
Добрый день, уважаемый Roman!
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата в пгт. Хорошев восстановлена.
Уверяем Вас, что наши службы технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов и принимают меры по предупреждению возникновения технических сбоев в будущем.
Позвольте принести свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
31392978
31392978
2 июня 2018, 12:14
01.06.2018 на телефон пришло сообщение « Ваша карта заблокирована .....». Работают мошейники. Представляются службой безопасности банка. В разговоре запрашивают дату последней операции и последние цифры карточки. Телефоны мошейников: 0567850235, 0443375628, 0959394257.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 11:10
Добрый день!
Банк осуществляет отправку sms-сообщений с номера 10901 и/или с указанием имени отправителя «Raiffeisen».
В случае поступления sms-сообщения с другого номера, возможны попытки мошенничества со стороны третьих лиц.
В случае получения непонятных сообщений и/или для уточнения информации по счетам рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по следующим номерам:
-для звонков из-за границы: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи);
-521 (бесплатно для абонентов Vodafone на територии Украины);
-0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).
Чтобы избежать мошенничества со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что обращаться в Банк необходимо исключительно по вышеуказанным номерам, при этом сотрудники Банка во время совершения исходящих звонков Клиентам, не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитов счетов, платежных карт и тому подобное. Также сотрудники Банк не угрожают Клиентам блокировкой карт или счетов. Такая блокировка осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством и договором.
Дополнительно отмечаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
krb18
ТОВ КРИВБАСІМПЕКС
1 июня 2018, 22:47
ТОВ, Кривой Рог
Добрый день!

В моём обращении (регистрационный номер:634967 от 17.05.2018)
был один простой вопрос: в какой срок банк сообщит ответ по вопросу кредитования?

30.05.2018 на почту пришел ответ от банка
Ответ АО «Райффайзен Банк Аваль» [#640616]
«Добрый день, уважаемый Олег Борисович!
В ответ на Ваше обращение, поступившее на электронный адрес АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), сообщаем следующее:
Согласно полученных данных, изложенный Вами вопрос, на текущее время, находится на рассмотрении уполномоченного подразделения Банка.
При этом отмечаем, что информация, указанная Вами в обращении, принята во внимание и направлена в подразделение, отвечающее за качество обслуживания в Банке с целью оптимизации времени выполнения банковских операций.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам сервиса высокого качества и прилагают усилия для своевременного предоставления необходимых услуг.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль» »

В этом письме я не нашел ответа на свой вопрос. А Вы???
Объясните, пожалуйста, в чем тогда смысл обратной связи, когда сотрудники банка, через две недели, присылают «письма-отписки» вместо ответа по конкретному вопросу?

С уважением,
директор Куликов О.Б.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 10:32
Добрый день, уважаемый Олег Борисович!
В первую очередь, хотим принести свои извинения за неудобства, возникшие в результате продления срока рассмотрения Вашего вопроса о кредитовании.
Отмечаем, что Банк проводит взвешенную кредитную политику по отношению к своим Клиентам. Решение Банка о возможности кредитования в свою очередь, зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, наличие налоговых долгов, судебных дел, кредитная история в других банках, актуальность предоставленных данных и т.д.). В рассмотрении вопроса о кредитовании задействованы несколько уполномоченных подразделений Банка, в связи с чем анализ документов требует дополнительного времени.
Таким образом, сообщить о принятом решении и сроках его реализации, на данный момент, к сожалению, невозможно.
Для уточнения информации о этапе рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем обращаться к Вашему кредитному менеджеру (в обслуживающее отделение Банка).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
82193951
Alex Kolosov
31 мая 2018, 19:15
Alex, киев
отзыв: Потребительский кредит -> Кредит с обеспечениемИнтересует такой вопрос, полтора года назад взял потребительский кредит на 100 000 гривен, выплачиваю без задержек. Не устраивает процент, 39,9 % годовых, многовато. Есть ли возможность снизить процент? К примеру разместив депозит на сумму задолженности, или другим способом.?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 июня 2018, 14:46
Добрый день, уважаемый Клиент!
Для рассмотрения возможности изменения условий погашения кредитного долга конкретно в Вашем случае и / или уточнения наличия, на сегодняшний день, специальных предложений от Банка по урегулированию задолженности путем подписания дополнительных соглашений, рекомендуем обратиться с этим вопросом к Вашему кредитному менеджеру (в обслуживающее отделение Банка).
При этом обращаем внимание, что изменение условий кредитования является правом, а не обязанностью кредитора.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
fedorets
fedorets
30 мая 2018, 16:26
здраствуйте можна на вкарту вашу банка делать перевод из за рубежа, по переводу пэйсенд?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2018, 18:16
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что Банк не сотрудничает напрямую с системами WebMoney / Qiwi / Яндекс деньги/ Пэйсенд. В данном случае, рекомендуем уточнять информацию о возможностях пополнения / вывода средств непосредственно в службе поддержки упомянутых систем.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка