Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
33627976
33627976
25 июня 2018, 17:33
мне обезательно блокировать карточку или можна только поменять пароль???
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2018, 9:41
Добрый день!
Учитывая отсутствие возможности проанализировать осуществленный между Вами и третьими лицами разговор, предоставить информацию о необходимости блокирования платежной карты, к сожалению, невозможно. Для получения необходимой консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (0800500500, 521- Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ledi2685
Катерина Грибач
25 июня 2018, 17:19
Катерина, Кривой Рог
У меня карта вашего банка пенссионная, на ребёнка, в банкомате какого банка можно снять деньги без комиссии
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июня 2018, 18:03
Добрый день, уважаемая Катерина!
Снятие средств с указанной Вами платежной карты без комиссии возможно в банкоматах нашего Банка. С тарифами обслуживания карточных счетов в Банке, возможно ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
33627976
33627976
25 июня 2018, 16:43
Здраствуйте.скажыте пожалуста етот номер+380442212769 службы безопасности банка???? Если нет значит меня обманули!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июня 2018, 17:09
Добрый день!
Телефонный номер (044) 221-27-69 не принадлежит Банку.
Чтобы избежать мошенничества со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме следующей информации: CVV2 / CVC2-код, срок действия платежных карт, одноразовые пароли верификации, поступающих на мобильный телефон, осуществления любых операций в банкомате и тому подобное.
В случае, если Вами было разглашено вышеуказанную информацию третьим лицам, рекомендуем Вам в кратчайшие сроки обратиться в Информационный центр Банка (0800500500, 521- Vodafone) для блокирования платежной карты, или осуществить данное действие в системе «Райффайзен Онлайн».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
needyou
needyou
23 июня 2018, 15:22
Максим, Запорожье
Доброго времени суток.Скажите, пожалуйста, если произошел возврат средств на закрытый банковский счет Вашего банка, то где эти денежные средства останутся и что необходимо сделать для того, чтобы их обналичить?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 июня 2018, 16:24
Добрый день, уважаемый Максим!
В случае, если указанный Вами платеж был осуществлен на закрытый счет в Банке, для проведения проверки поступления средств рекомендуем обратиться владельцу счета в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
needyou
needyou
22 июня 2018, 23:14
Максим, Запорожье
Доброго времени суток.Произошел возврат билетов, которые оплачивал через польский банковский счет райфайзен банка.При этом до этого этот банковский счет закрыл.Скажите пожалуйста, могу ли я восстановить в Украине этот банковский счет и что для этого необходимо? И еще один вопрос.Средства должны вернуть на счет в течении одного месяца, в случае закрытия банковского счета куда денежные средства денутся и как их можно вернуть.Буду признателен, если вы сможете максимально открыто ответить и подсказать мне, как решить этот вопрос.Приятного дня
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 июня 2018, 9:29
Добрый день, уважаемый Максим!
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, для уточнения запрашиваемой информации, Вам необходимо обращаться непосредственно в банк, в котором был открыт счет.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VDobrov
VDobrov
22 июня 2018, 17:08
Лидия
При заключении соглашения о пользовании системой AVAL.ONLAIN, была допущена ошибка и вместо мобильного телефона указан городской домашний, на который невозможно получить код подтверждения, а, следовательно, воспользоваться этой услугой банка.В настоящее время я нахожусь не в Украине. Что делать? Есть пи какой-то вариант? Может быть можно послать письменное заявление в отделение банка? С уважением.Пострадавшая.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июня 2018, 18:00
Добрый день, уважаемая Лидия!
Для проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев Банка рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; идентификационный код) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Irenelita
Irenelita Туник
22 июня 2018, 14:06
Irenelita, Черкассы
Добрый день. При открытии зарплатной карточки (именно зарплатной, а не кредитной) моей маме подключили обязательную страховку в размере 20 грн в месяц. Сказали, что страховка обязательна и мама не может от нее отказаться. Так ли это? И что сделать, чтобы отказаться от ежемесячного принудительного снятия денег?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июня 2018, 15:01
Добрый день!
Указанное Вами страхование оформляется по согласию Клиента и не является обязательным. Для прекращения автоматической оплаты ежемесячного страхового платежа с карточного счета, необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом. Сотрудник отключит услугу, страховка прекратит действие.
Дополнительно для проведения проверки указанной Вами ситуации, рекомендуем Клиенту Банка сообщить дополнительную информацию (ФИО; регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), название или адрес отделения Банка, в котором был открыт счет): сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VikaGromova
VikaGromova
22 июня 2018, 13:41
Виктория, Каменское
Добрый день.
Подскажите. Зарегистрировалась в новом интернет-банкинг.
Переподписали угоду, сегодня. Режим активен.
Все равно пишется:
«Операція заблокована або у вас недостатньо прав для виконання даної операції.».
В чем нюанс
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июня 2018, 14:23
Добрый день!
Мы хотели бы Вам помочь успешно пользоваться приложением, но к сожалению, данной информации недостаточно для решения вопроса.
Для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521-Vodafone) с номера телефона, подключенного к услуге «Райффайзен онлайн» (в голосовом меню пункт 3).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
01814415
Карина Аракелян
21 июня 2018, 14:09
Карина
Добрый день! Как в личном кабинете перейти со старой версии на новую, т.к. сообщают, что с 1 июля старая будет заблокирована?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2018, 14:42
Добрый день, уважаемая Карина!
Зарегистрироваться в новой версии системы «Райффайзен Онлайн» возможно перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/newraiffeisenonline/. С информацией о регистрации Вы можете ознакомится на сайте Банка: https://www.aval.ua/ru/personal/newraiffeisenonline/usability/secur_faq/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
LisaN
LisaN
20 июня 2018, 17:52
Добрий день! На днях закривала зарплатну картку в одному із відділень банку. Запитала про підтвердження — мені сказали, що не видають, а рахунок буде закритий протягом 10 робочих днів. На гарячій лінії сказали, що мають видавати підтвердження у всіх відділеннях. Якщо картку розрізали при мені, це означає, що рахунок в процесі закриття? Чи можливе ще якесь підтвердження, що все було закрито (смс, наприклад) чи необхідно звернутися до банку по проходженню 10 робочих днів? Дякую
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2018, 10:56
Доброго дня!
Довідку про ініціювання процесу закриття рахунку в Банку можливо отримати у відділенні, де було подано заяву на закриття рахунку.
Для проведення детального аналізу щодо наданих консультацій співробітниками Банку, просимо надати додаткову інформацію (ПІБ, ідентифікаційний код, назву або адресу відділення Банку, в яке Ви зверталися) зручним для Вас шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті Банку: https://www.aval.ua/qfeedback/ з посиланням на даний відгук.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
tatiana280476
tatiana280476
20 июня 2018, 16:05
Татьяна
Добрый день. Вопрос такой. На пришло сообщение по программе медок, что в вашем банке открыт счет 07.06.2018г. хотя мы не открывали счета. К кому можно обратиться для получения ответа кто и на каком основании открыл счет
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июня 2018, 16:43
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Для получения запрашиваемой информации рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с идентифицирующими документами.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AAAnatoliy
AAAnatoliy
19 июня 2018, 11:57
Фнатолий, Чернигов
Сегодня 19.06.2018 в 09:48:55 по адресу Чернигов ул.Ринкова,10 пытался снять деньги в сумме 100 гривен, на что банкомат ответил «по техническим причинам- бла-бла » со счёта снял 100 гривен ,,,, а денюжку не выдал на горячую линию нет возможности дозвониться, пишу в личку

Жду звонка в ответ менеджера
067-358-07-31
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 июня 2018, 12:48
Добрый день, уважаемый Анатолий!
Проведение проверки по счету, а также составление заявления на спорную трансакцию (в случае необходимости), возможно исключительно при совершении исходящего звонка в Информационный центр Банка (0 800 500 500 — бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone, Life, Киевстар или 068 490 08 88 — Киевстар, оплата снимается согласно тарифам оператора связи), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет осуществлено необходимые действия.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Boris2504
Boris2504
16 июня 2018, 8:56
Boris, Odessa
Как проверить поступление пенсии на карту on-line?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 10:10
Добрый день!
Уточнить информацию о зачислении средств на счет, открытый в Банке, возможно путем получения выписок по карточному счету с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Зарегистрироваться в данной системе возможно, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
02476600RG
НІНА ПЕТРУШЕНКО
15 июня 2018, 19:49
НІНА, Ізюм
Я являюсь клиентом вашего банка. У меня есть кредит по карте. Сейчас нахожусь в больнице и хочу погасить кредит через приват24. Как это сделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 10:07
Добрый день уважаемая Нина!
Погасить кредит, полученный в нашем Банке, возможно через сайт Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
saley92
saley92
14 июня 2018, 2:27
Доброго времени суток.У меня такой вопрос, потерял карту чтобы гасить кредит уже как пару месяцев не платил, нахожусь я заграницей и ещё долго тут буду, вопрос, как мне погасить кредит?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июня 2018, 12:41
Добрый день!
Погасить кредиты, полученные в нашем Банке в национальной валюте, возможно с помощью платежной карты любого банка (в том числе, зарубежного — будет осуществлена автоматическая конвертация по курсу банка-эмитента платежной карты) через сайт Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/ во вкладке «Другие кредиты». При этом обращаем внимание, что в форме «Погашение кредита» необходимо ввести реквизиты, указанные в Вашем кредитном договоре, а именно: номер счета — обязательно указывается номер счета 2625.../десятизначный номер карточного счета.
Как альтернативный вариант, погашение кредитной задолженности возможно осуществить на территории Украины путем пополнения Вашего карточного счета третьим лицом. Для пополнения карточного счета в отделении нашего Банка необходимо указать номер платежной карты или десятизначный номер карточного счета. Средства зачисляются в течение 2-х банковских дней.
Для погашения кредита через другие банки на территории Украины (в данном случае, средства зачисляются в течение 3-х рабочих дней) необходимо предоставить полные реквизиты, а именно: МФО, банк получателя — АО «Райффайзен Банк Аваль», идентификационный номер, номер счета (обязательно указывается номер счета 2625...), назначение платежа: пополнение карточного счета № ХХХХХХХХХХ, ФИО владельца карточного счета.
В случае отсутствия у Вас полных реквизитов по Вашему карточному счету, Вы можете позвонить в Информационный центр Банка, где оператором, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлено необходимые реквизиты. При этом сообщаем, что в случае предоставления реквизитов в телефонном режиме, Вы несете ответственность за правильность написания данных. Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр Банка из-за границы: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).
Благодарим Вас за обращение.
Artur2018
Артур Ефремов
13 июня 2018, 22:35
Артур, Бердянск
Добрый вечер! У меня есть карта Райффайзен Польбанка, хочу снять личные средства в гривнах, счёт в злотых. Какая будет комиссия за снятие в банкомате или самом отделении?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июня 2018, 10:22
Добрый день, уважаемый Артур!
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что комиссия за снятие наличных в банкоматах, кассах отделений Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
87869559
Anna Romanova
11 июня 2018, 16:53
Anna
Добрый день! Сколько стоит банковская ячейка в Киеве?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 18:00
Добрый день, уважаемая Анна!
Наш Банк предлагает воспользоваться услугой аренды индивидуальных сейфов. Стоимость арендной платы зависит от срока пользования индивидуальным сейфом и региона отделения, предоставляющего услугу аренды индивидуальных сейфов. Для получения информации относительно Тарифов на пользование индивидуальными сейфами и наличии свободных сейфов, рекомендуем обратится в отделения Банка (http://www.aval.ua/ru/finlokator/), предоставляющие услугу аренды индивидуальных сейфов (в г. Киев, на данный момент, данную услугу предоставляет — Шевченковское районное отделение по адресу ул. Смоленская, 31-33), или в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
С общей информацией об аренде индивидуальных сейфов в Банке, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/accounts/safes/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Pintunick
Pintunick
11 июня 2018, 15:42
Юлия, Кривой Рог
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, сколько стоит выписка по дебетовому персональному карточному счету за прошедший месяц, если я хочу получить ее в отделении банка со штампом, подписью ответственного лица и с указанием текущей даты.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 18:08
Добрый день, уважаемая Юлия!
Ежемесячная выписка по карточному счету в отделении Банка предоставляется бесплатно.
Дополнительно сообщаем, что в отделении Банка также возможно получение выписки по карточному счету за произвольный период, стоимость данной услуги составляет 50,00 грн.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elgela
Елена Лазарева
10 июня 2018, 13:55
Елена, Киев
Здравствуйте! Можно ли в Америке снимать деньги со счета, открытого в Украине в Вашем банке. И какую максимально сумму.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 14:14
Добрый день, уважаемая Елена!
Снятие средств за границей возможно с карточных счетов, открытых в Банке, с помощью платежных карт.
С информацией о общих лимитах на расходные операции по карточным счетам, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/advises/cardlimits/.
При этом отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты в зависимости от типа карты. Уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, возможно позвонив в Информационный центр Банка (0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). При звонке, необходимо сообщить оператору, что проведение операций будет осуществляться за рубежом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elenaliskova
Elena Лисова
9 июня 2018, 18:31
Когда вернут 500 гривен на карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 14:12
Добрый день!
Повторно обращаем Ваше внимание на то, что электронными каналами, к сожалению, отсутствует возможность провести Вашу идентификацию, как владельца счета и предоставить информацию о этапе рассмотрения спорной трансакции.
В данном случае, для уточнения данной информации Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка