Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Veronika84
Veronika84
13 июля 2018, 11:10
Вероника, Одесса
Я конечно в см прекрасно понимаю… вы снимаете с себя ответственность. Но есть факт. Человек мошенник! Некий Юрий Хомюк! И вы должны принять меры! Я нехочу чтобы эта особа дальше обманывала людей!!! Блокируйте карту! Или этот человек дальше будет продолжать свое дело, обманывать людей! Это неправильно. Он направляет свое финансовое положение за лет других людей. И это факт. Очень жаль что ваш банк не может принять меры к этому человеку. Как минимум после этого он не должен является вашим клиентом. Если вы вашим бездействием прикрываете мошейника то пусть это ляжет на репутацию вашего банка! А деньги которые я отправила за товар через ваш банк Юрию Хомюку за товар который он мне не выслал, пусть потратит себе на лекарства! Обманывать людей нехорошо! Все мы под Богом ходим! Хорошей вам рабочей деятельности…

Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2018, 17:47
Уважаемая Вероника!
В соответствии со ст. 1074 Гражданского кодекса Украины ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом или условиями обременения, предметом которого являются имущественные права на денежные средства, находящихся на счете. Нам жаль, если Вы стали жертвой мошеннических действий со стороны третьего лица. Но, повторно акцентируем Ваше внимание, что Банк, в соответствии с приведенной выше статьей, не имеет законных оснований для блокировки/списания средств со счета его владельца. Установление факта мошенничества на основании предъявленных доказательств, находится в компетенции правоохранительных органов.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Veronika84
Veronika84
12 июля 2018, 21:24
Вероника, Одесса
Добрый вечер. Я столкнулась с мошенниками. Сделав покупку через olx.
Отправила деньги за товар который я не получила. Есть номер карты. Есть квитанция. Есть скрины нашей переписки.
Номер телефона продавца отключен.
Что мне делать и как вернуть свои деньги??
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2018, 9:57
Уважаемая Вероника!

К сожалению, Банк не имеет правовых оснований по обращению третьего лица блокировать средства на счетах Клиентов либо списывать их. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, и урегулировать вопрос по выполнению обязательств с получателем средств не удалось, рекомендуем Вам обращаться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Maryme85
Maryme85
11 июля 2018, 2:54
Здравствуйте.
Был сделан перевод с Европы на валютный счёт.Есть ли лимит снятия наличных? Можно ли снять все деньги сразу? Какая комиссия? Может ли этот счёт быть под процентной ставкой? Какая минимальная процентная ставка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2018, 16:57
Добрый день!
После поступления перевода на карточный либо текущий счет, Клиент может получить все средства в любом отделении Банка при наличии паспорта и необходимой суммы в кассе (либо при условии предварительного ее заказа). При наличии оснований, сотрудниками Банка также могут быть потребованы дополнительные документы. Комиссия за снятие при этом зависит от вида счета, открытого на Ваше имя, и указана в Тарифах, которые находятся по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также, рекомендуем ознакомится с видами и процентными ставками депозитов, которые могут быть открыты в нашем Банке: https://www.aval.ua/personal/accounts/.
В случае наличия дополнительных вопросов просим обращаться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
alenatriguba
Альона Тригуба
10 июля 2018, 10:29
Альона, Павлоград
Скажите пожалуйста когда будет детское пособие? В совбесе сказали перечисление на банки уже было
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2018, 12:32
Добрый день!
Банк осуществляет зачисление пособий на счета Клиентов после получения соответствующих списков на такие выплаты и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. При этом, задержки в зачислении средств со стороны Банка не допускаются. Исходя из этого, для уточнения информации о дате подачи документов и перечислении средств, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Yullia1971
Yullia1971
9 июля 2018, 14:10
Юлия, Запорожье
Постоянно, в течение 8 лет, приходят письма от банка Райфайзен банк Аваль на имя бывшего владельца дома с требованием погасить задолженность по кредиту. Адреса бывшего владельца не знаю и связь не поддерживаю. В банке хамят и бросают трубку. Что можно предпринять, чтобы эти письма больше не приходили?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 июля 2018, 18:10
Добрый день, Юлия!

Банк с согласия Клиента, направляет сведения о выполнении / ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств, с помощью писем, электронных средств связи, sms-сообщений и т.д., на адреса, номера телефонов, электронной почте, указанные Клиентом в анкете-заявлении или ставшие известными Банку иным путем.
В случае изменения контактных данных Клиента, внесение соответствующих изменений в программное обеспечение Банка возможно только после личного обращения в отделение Банка и предоставления новых контактных данных. Поэтому, в случае, если клиент не подал такие данные, письма с информацией могут отправляться по адресу, указанному в документах.
Для проведения детальной проверки и, в случае возможности, решения данного вопроса, просим Вас предоставить данные о Клиенте и адресе, на который поступает информирование, на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
33597506
Татьяна Костенко
9 июля 2018, 11:36
Татьяна
Здравствуйте. Пришло сообщение об изменении данных для пополнения моего рахунку за реквизитами. Что я должна делать? (По указанному телефону ничего не пойму)
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 июля 2018, 17:57
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Согласно постановлению Правления Национального банка Украины, утверждены внесения изменений в План счетов бухгалтерского учета банков Украины. В связи с этим Клиентам открываются счета 2620 на которые будут перенесены остатки с карточных (2625) счетов бухгалтерского учета. Поэтому клиентам рассылаются СМС-сообщения с информированием о том, что счета (реквизиты) изменены и рекомендациями обратиться по указанному номеру телефона для уточнения новых реквизитов. Также, новые реквизиты Клиент может посмотреть самостоятельно в системе «Райффайзен онлайн», выбрав в меню «Счета — Информация — просмотр реквизитов».
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tosstoss
tosstoss
4 июля 2018, 20:29
Андрей
Здравствуйте. При запросе выдачи наличных банкомат съел карту. Деньги на счёте заблокировались. Банкомат в городе Шабо
Как вернуть обратно карту и деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июля 2018, 10:10
Добрый день, Андрей! Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, где оператор, после проверки всех необходимых данных предоставит Вам информацию о дальнейших действиях.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Ryda14
Ryda14
4 июля 2018, 15:40
Киев
Как можно узнать готова ли карта ЗП авальбанк?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2018, 17:15
Добрый день!
Как правило, именная карта к зарплатному счету изготавливается не дольше 10 рабочих дней. Уточнить факт ее готовности и поступления в отделение можно в Информационном центре Банка по номерам телефонов: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vivchar
Микола Вівчар
4 июля 2018, 14:23
Микола , Тернопіль
Добрий день, у мене «операція заблокована або у впроблемпас недостатньо прав для виконвння переказу».не можу перекинути гроші на іншу карточку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2018, 17:07
Доброго дня, шановний Миколо! В разі, якщо мова йде про неможливість здійснити платіж в системі «Райффайзен онлайн», дана ситуація може виникати внаслідок користування системою виключно в інформаційному режимі. Для вирішення ситуації, рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку з Вашого фінансового номера телефону, вибравши в голосовому меню пункт 3.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Інформаційний центр (цілодобово):
0800500500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів)
+38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів)
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone)
serppenko
serppenko
4 июля 2018, 13:00
Павел
Здравствуйте.
В 2003 году брал кредит на автомобиль в г. Днепропетровск. Кредит был погашен в течении 2х лет. Продал автомобиль по доверенности, с документами отдал справку о погашенном кредите. Покупатели потеряли доверенность(срок действия ее прошел) и справку о погашении кредита. Сейчас стоит вопрос дать новую доверенность с правом переоформления, но в тех паспорте стоит штамп, что «отчуждение до погашения кредита запрещено». Мы, уже живем в Киеве. На горячей линии сказали, что нужно ехать в отделение, которое выдавало кредит и там брать новую справку. Можно ли, как то указать в генеральной доверенности на автомобиль, что доверенному лицу можно получить такую справку в банке.? Или какой другой путь, чтобы не ехать в Днепр?
Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2018, 16:47
Добрый день, Павел! Справку о погашении задолженности по кредиту можно получить в любом отделении Банка. Для этого заемщику с паспортом и кредитным договором (при наличии) необходимо подойти в отделение, написать заявление и оплатить стоимость услуги. Также, справку может получить доверенное лицо, при условии, что такая возможность четко прописана в доверенности (желательно с указанием номера кредитного договора). Дополнительно будем благодарны за предоставление информации о том, с какого номера телефона и когда обращались в Информационный центр Банка для получения консультации. Информацию можно направить письмом на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим за обращение
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sharchar91
sharchar91
3 июля 2018, 17:59
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, почему технология 3D secure работает избирательно — не на всех сайтах?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2018, 18:37
Добрый день!
К сожалению, на сегодняшний день, не все сайты поддерживают данную технологию безопасных платежей. Определить сайты, которые поддерживают 3-D Secure можно по логотипам «Verified by VISA» «MasterCard SecureCode», которые размещаются, как правило, внизу страницы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
en0t1c
en0t1c
2 июля 2018, 19:26
Вадим
Добрый день.Ситуация следующая… Нахожусь за границей! Срок карточки истек, но есть вторая карта закрепленная на этот же счет.Тут нежданно негаданно приходит смс
« Shanovnyi Kliente, zmineno dani dlya popovnennya Vashogo rahunku za rekvizytamy. Detali: 0800500500 Raiffeisen Bank Aval».На старый счет должна упасть зарплата и командировочные, за которые мне нужно здесь жить.Вот и скажите мне… Где, кроме как Не в банке лично, взять новые данные для пополнения карты(находясь за границей)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2018, 16:33
Добрый день, Вадим! Получить новые реквизиты Вашего счета Вы можете с помощью системы «Райффайзен онлайн» (если пользуетесь ее обновленной версией). Для этого нужно выбрать: «Счета»-«Посмотреть реквизиты». Кроме того, в ближайшее время, в случае поступления в Банк платежей с указанием старых реквизитов счета, такие платежи будут зачисляться на счета клиентов с обновленными реквизитами. Карта остается действующей, с ее помощью можно продолжать проводить операции по счету.
Благодарим за обращение
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ViktorPr
Віталій Прохоренко
2 июля 2018, 11:29
Віталій , Маріуполь
Как добиться того чтобы сайты поддержки letters.ib@aval.ua и info@aval.ua ответили на обращения? Ранее вы мне написали что ответ мне был выслан 23.06.2018, но я ничего не получал кроме автоматического ответа о получении запроса. Мне нужна помощь с авторизацией на сайте банка Аваль так как я видимо перепутываю имя пользователя и пароль. также мне нужна помощь в организации интернет банкинга. Я считаю что поддержка должна функционировать как то. Нельзя же просто делать вид что она есть!
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2018, 18:29
Уважаемый Виталий! Ответ на Ваше предыдущее обращение, действительно был отправлен 23.06.2018 на электронный адрес, с которого пришло обращение. Также, на Ваше повторное обращение был отправлен ответ 02.07.2018. Уверяем Вас, что мы стараемся своевременно предоставлять ответы на все запросы клиентов и прилагаем усилия для того, чтобы оказывать им помощь в использовании продуктов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Iv26121953
Iryna Chyzhevska
2 июля 2018, 0:55
Iryna
Как изменить лимит, находясь заграницей?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2018, 18:17
Добрый день, Ирина! В случае если Вы пользуетесь обновленной системой «Райффайзен онлайн» в активном режиме, Вы можете самостоятельно изменить лимиты, выбрав необходимую платежную карту, далее «Действия – Дополнительно – Настроить лимиты». Если же нет, рекомендуем зарегистрироваться в обновленной системе «Райффайзен онлайн», перейдя по ссылке: https://online.aval.ua/ibank/home?1 (при условии наличия подписанного Публичного договора). Если же самостоятельно изменить лимиты не удалось, рекомендуем обратиться в Информационный центр по номеру +38(044) 490–88–88 (для звонков из-за границы).
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
irina1305
irina1305
1 июля 2018, 0:28
Здравствуйте, у меня карта аваль банка виза, я могу этой картой пользоваться за границей?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2018, 18:07
Добрый день!
Карты, выпущенные Банком, предназначены для использования за границей.
При этом, обращаем Ваше внимание, что перед использованием платежной карты за пределами Украины, необходимо обратиться в Информационный центр Банка для внесения Вашей карты в список карт, используемых за границей.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
taty1978
taty1978
27 июня 2018, 22:05
Здравствуйте! В 2014 году выплатила полностью эпотеку, справка что нет задолжности есть, а документы на квартиру забрать не успела, т.к. начались военные действия и банк закрылся в Донецке. На территорию где находятся отделения банка выехать не могу по состоянию здоровья, может ли забрать документы муж. И в какое отделение обращаться?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2018, 18:00
Добрый день! К сожалению, для оформления необходимых документов требуется присутствие заемщика и/или ипотекодателя с паспортом, а также оригиналом договора ипотеки или его дубликатом, оформленным нотариусом. Банк, со своей стороны, готов подготовить пакет необходимых документов, на основании которых в дальнейшем будет произведена процедура выведения имущества из-под залога. Обращаться можно в любое отделение Банка.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ViktorPr
Віталій Прохоренко
27 июня 2018, 6:46
Віталій , Маріуполь
Здравствуйте. при попытке зарегистрироваться для интернет банкинга уже в самом конце регистрации был отослан одноразовый пароль на телефон сим карта которого мне сейчас недоступна. Как ускорить процедуру изменения телефона? Например я уже задавал вопрос на сайт letters.ib@aval.ua под регистр номером 652821 но ответ не приходит пока, возможно придет очень нескоро. В общем скажите мне пожалуйста какой канал связм с банком аваль отлаженно работает? По телефону отвечает автоответчик с малопомогающей мне информацией. Я сейчас временно не в Украине. Измените сами мне телефон пожалуйста. Для этого мне понадобится чтобы Вы написали мне на мою почту где я дам номер карты, счета, ID и любую требуемую информацию. Спасибо, если со мной кто-то свяжется
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 июня 2018, 11:31
Добрый день, уважаемый Виталий!
По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно Вашего обращения № 652821, были направлены Банком на Ваш электронный адрес 23.06.2018.
Также отмечаем, что изменения контактного номера телефона для регистрации в системе «Райффайзен Онлайн» возможно исключительно на номер украинского мобильного оператора при личном обращении в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Kostya2018
Kostya2018
26 июня 2018, 0:33
Kostya2018, Odessa
Здравствуйте, у меня украинский счет банк карточка, как я могу давать свои данные карточки чтоб на нее могли ложить деньги другие люди? Если можно ссылку если на сайте или полный ответ, плиз?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2018, 9:38
Добрый день!
Зачисление средств на карточный счет, открытый в Банке возможно следующим образом:
-безналично: по номеру платежной карты / счета и / или полным реквизитам в зависимости от способа осуществления перевода;
— наличными: в кассе отделения Банка и / или в депозитном банкомате нашего банка при наличии карты.
Размер комиссии за пополнение счета зависит от способа осуществления перевода и от тарифного пакета, в котором он обслуживается.
Получить реквизиты по Вашему счету возможно с помощью обновленного сервиса «Райффайзен Онлайн» (https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/), выбрав в меню «Счета — Информация — просмотр реквизитов».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Kostya2018
Kostya2018
25 июня 2018, 22:43
Kostya2018, Odessa
Здравствуйте, у меня такой вопрос, у меня есть украинская Raiffeisen BANK AVAL карточка и как я понял счет в банке это эта карточка, как мне давать людям данные чтоб они могли пополнить эту карточку?
tania1966
Татьяна Зобко
25 июня 2018, 17:50
Татьяна
Доброго дня. Хочу перевірити залишок на рахунку, яким чином мені зв’язатись з оператором, так як мене по 521 запитує спеціальний код, який потрібно ввести після введення номеру карти, а цього коду я не знаю? Наперед буду вдячна за відповідь
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2018, 9:29
Доброго дня, шановна Тетяно!
Для отримання коду доступу рекомендуємо зателефонувати до Інформаційного центру Банку (0800500500, 521- Vodafone), обравши в голосовому меню пункт 2.
Додатково повідомляємо, що перевірити залишок по картковому рахунку можливо за допомогою послуги «Райффайзен Онлайн». Зареєструватися в даній системі можливо, перейшовши за посиланням: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка