Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
39566884
Иван Казадаев
24 июля 2018, 23:59
Иван
Доброго времени суток.
Пользуюсь пенсионной картой своей матери. Пенсия уже как 2 года начисляется на карту 23-го числа каждого месяца на протяжении дея
Zarinazav
Zara Zara
24 июля 2018, 21:09
Zara
Доброе время суток! Скажите пожалуйста возможно взять кредит на покупку дома без первого взноса и что для этого необходимо?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2018, 17:11
Добрый день!
На сегодняшний день, Банк предлагает кредиты на жилье исключительно для клиентов, которые приобрели премиум статус или получают заработную плату на специализированный карточные счета, открытые в Банке. Если Вы являетесь одним из таких Клиентов, для уточнение детальной информации относительно возможностей и условий оформления такого кредита просим обратиться в Информационный центр по одному из нижеуказанных номеров телефона.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)

hilalirina1972
hilalirina1972
24 июля 2018, 20:11
Ирина, Николаев
Доброго времени суток! Подскажите.пожалуйста.процедуру и стоимость открытия текущего счета в евро валюте.
Также интересует вопрос пополнения этого счета со стороны постороннего лица.Нужно ли оформлять на этого человека доверенность?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2018, 17:01
Добрый день! Текущий счет в евро открывается при визите Клиента в отделение Банка и подписании соответствующего договора, с текстом которого предварительно можно ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/. С собой необходимо иметь паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации (оригинал) или ID-карту со справкой № 13 о месте регистрации (или выпиской из Единого государственного демографического реестра), а также идентификационный код. С Тарифами на открытие и ведение текущих счетов просим ознакомится, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/.
Также сообщаем, что для пополнения текущего счета в валюте третьим лицом, необходимо оформление доверенности, в которой будут прописаны данные полномочия.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
42131436
Liudmyla Leroy
24 июля 2018, 14:00
Liudmyla
З фінансово номера, це з того до якого прив‘язана карта???
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 июля 2018, 17:16
Доброго дня! Так, це номер телефону, зазначений Вами при відкритті карткового рахунку. З повагою.
mashap1991
Мария Прокудина
24 июля 2018, 12:43
Мария, Каменское
Добрый день! Мне пришло такое смс :Vitaemo! Vashu platizhnu kartku dostavleno u viddilenya. Chekaemo na Vas! Raiffeisen Bank Aval
Но заявоя я некаких не делала, как узнать есть ли там эта карта?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 июля 2018, 16:52
Добрый день! Для уточнения причин получения СМС-сообщения, а также проверки наличия карты в отделении, просим Вас обратиться в Информационный центр по указанным ниже телефонам. Информация о наличии карты, будет предоставлена только после идентификации Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
42131436
Liudmyla Leroy
24 июля 2018, 8:44
Liudmyla
Доброго дня, я є клієнтом Райфайзен банку, маю валютну картку, на яку мені приходить зарплата з закордону, але остання не приходить уже тиждень.Як дізнатися статус цієї операції, якщо я знаходжуся за кородоном?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 июля 2018, 10:44
Доброго дня! Для отримання інформації, Ви маєте можливість зателефонувати до Інформаційного центру з Вашого фінансового номера телефону, вибравши в голосовому меню пункт 2. Номер телефону для дзвінків з-за кордону: +38044 490 88 88. Маємо зазначити, що електронними каналами інформація щодо переказу не надається, оскільки відсутня можливість ідентифікувати Вас, як власника карткового рахунку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
mariorossi1985
mariorossi1985
23 июля 2018, 17:56
Доброго дня! Скажіть, будь ласка, хочу активувати райффайзен онлайн і перевести кошти з карточки на карточку! Оскільки, знахожусь зза кордоном, то номер не активний з якого активовувалась карточку! Дзвонила на гарячу Безкоштовну лінію, то поки дочекаюсь зв'язку з оператором і пояснюю проблему, то з'їдає всі гроші! Порадьте що робити? Чому безкоштовна лінія є платною??
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 июля 2018, 10:59
Доброго дня! На жаль, для реєстрації в системі «Райффайзен онлайн» обов’язково потрібне введення коду, що надсилається в СМС –повідомленні на номер телефону, вказаний при підписанні договорів. Це обумовлене вимогами безпеки та недопущення отримання доступу до рахунків Клієнта третьою особою. Що стосується дзвінків до Інформаційного центру Банку, повідомляємо, що безкоштовними дані дзвінки є по території України. З-за кордону дзвінок оплачується згідно тарифів мобільного оператора. Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
57596598
Inna Pasenko
23 июля 2018, 11:13
Inna
Доброго дня, у мене виникли питання по картці, я зателефонувала на гарячу лінію 0-800-500-500, але мені автовідповідач сказав, що самі зв«яжуться зі мною. Через хвилину передзвонив номер 068-490-08-88. Почала задавати питання в автоматичному режимі і в мене запросили останні 8 цифр картки і код доступу. Так у мене питання, це дійсно новий номер Аваль? Бо наскільки я знаю, код доступу не можна нікому говорити…
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 июля 2018, 14:11
Доброго дня!
Вказаний Вами номер належить Банку. Однак після з’єднання Ви, скоріш за все, обрали пункт меню 1, та потрапили до розділу автоматичної перевірки інформації, де, дійсно, необхідно введення реквізитів картки. В разі, якщо Ви бажали з’єднатися з оператором Інформаційного центру для вирішення виниклого питання, просимо після передзвону натиснути 2. Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Anatoliy1957
Анатолий Головченко
20 июля 2018, 21:37
Анатолий
Здравствуйте. Сегодня впервые за год обслуживания пенсионной карты в вашем банке пенсия не поступила в день ее начисления. В чем причина? Будет ли начисление в субботу или вск?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 июля 2018, 10:08
Добрый день!
Банк осуществляет зачисление пенсий на счета Клиентов в рабочие дни, после получения соответствующих списков на такие выплаты и перечисления необходимой суммы денежных средств от банка организации-плательщика. При этом, задержки в зачислении средств со стороны Банка не допускаются. Исходя из этого, для уточнения информации о дате подачи документов и перечислении средств, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
89688059
Alexey Anastasev
20 июля 2018, 17:56
Alexey, Херсон
Как быстро заблокировать карту
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июля 2018, 18:46
Добрый день!
Заблокировать карту можно с помощью системы «Райффайзен онлайн» в меню «Карты» -выбрать нужную карту-«Заблокировать», либо обратившись в Информационный центр по нижеуказанным номерам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Meonly
Meonly
18 июля 2018, 18:18
Анна, Новый буг
Здраствуйте
Я клиент Вашего банка, мне пришло уведомление о том что мне нужно прийти в банк для обновления данных, я в данный момент не нахожусь в украине и до середины февраля не смог вернуться, как мне быть ?? Что произойдет с моими счетами в банке?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 июля 2018, 12:18
Добрый день, Анна!
С целью выполнения Банком, как субъектом первичного финансового мониторинга, требований законодательства Украины, относительно уточнения информации о клиентах Банка, в том числе об их деятельности и финансовом состоянии, в Банке проводится повторная идентификация. Для ее прохождения Клиенту необходимо предоставить документы, официально подтверждающие его финансовое состояние и заполнить Опросник, лично обратившись в отделение. Отмечаем, что в случае, если Вы не планируете в ближайшее время возвращаться в Украину, представление документов в отделение Банка возможно третьим лицом при наличии паспортам и нотариальной доверенности. Обращаем Ваше внимание, что в доверенности должно быть четко указано, какие действия может осуществлять доверенное лицо, определение такие как — «все действия» не подходит. Благодарим Вас за обращение.
Malcev2481
Malcev2481
18 июля 2018, 9:01
Николай
Здравствуйте! У знакомой истек срок действия кредитной карточки, чтобы её продлить говорят надо чтобы была прописка,(прописки у нее нет).Вопрос: как можна продлить карточку без прописки, какие есть варианты? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2018, 11:02
Добрый день, Николай!

В пункте 45 Положения об осуществлении банками финансового мониторинга указано, что банк при осуществлении верификации клиента должен подтверждать соответствие идентификационных данных клиента сведениям, указанным в полученых от него официальных документах, а также соответствие оформления официальных документов требованиям законодательства и проверять их силу (действительность).
Также, согласно пункта 1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждающим гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. При этом, данным Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Учитывая указанное, обслуживание возможно исключительно при условии предъявления паспорта, оформленного в соответствии с вышеуказанным требованием.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Alenita1983may
Альона Гаврилюк
17 июля 2018, 21:36
Альона, Житомир
Здраствуйте! В каком банкомате или банке в Рассии я могу снять денги с карточки
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2018, 10:20
Добрый день, Алена! Снять деньги с карты Банка можно в банкомате и/или отделении любого банка как в Украине, так и за границей. При этом будет удержана комиссия, зависящая от тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш счет и, дополнительно, комиссия банка, которому принадлежит банкомат/отделение, если такова предусмотрена. Дополнительно отмечаем, что для того, чтобы карту можно было использовать за границей, необходимо предварительно обратиться в Информационный центр по нижеуказанным телефонам, для внесения карты в определенный список.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
88114821
Andrey Ivakha
17 июля 2018, 12:11
Andrey
При регистрации в Raiffeisen Online неправильно ответил на финансовый вопрос, и теперь не могу перевести средства. Пишет: «Операція заблокована або у Вас недостатньо прав для виконання переказу.». Как мне исправить это? Спасибо за внимание.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2018, 12:21
Добрый день!
Для подключения активного режима необходимо выбрать в меню банкомата пункт «Другие операции», нажать кнопку «Да» и подтвердить операцию вводом ПИН-кода. Или позвонить в Информационный центр с Вашего финансового номера телефона, выбрав в голосовом меню пункт 3. Оператор выполнит необходимые действия для подключения активного режима. Благодарим за обращение.
Artur24
Artur24
16 июля 2018, 12:15
У меня банковская карта Visa, если я сделал запрос на вывод средств с игрового счета Pokerstars(в долларах), то они мне зачисляться на мою гривневую картку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 июля 2018, 16:02
Добрый день! Зачисление средств на счет возможно только в случае совпадения валюты счета и валюты перевода, а также при условии верного указания реквизитов счета. Автоматическая конвертация одной валюты в другую не осуществляется.
Благодарим за обращение.
Veronika84
Veronika84
13 июля 2018, 11:10
Вероника, Одесса
Я конечно в см прекрасно понимаю… вы снимаете с себя ответственность. Но есть факт. Человек мошенник! Некий Юрий Хомюк! И вы должны принять меры! Я нехочу чтобы эта особа дальше обманывала людей!!! Блокируйте карту! Или этот человек дальше будет продолжать свое дело, обманывать людей! Это неправильно. Он направляет свое финансовое положение за лет других людей. И это факт. Очень жаль что ваш банк не может принять меры к этому человеку. Как минимум после этого он не должен является вашим клиентом. Если вы вашим бездействием прикрываете мошейника то пусть это ляжет на репутацию вашего банка! А деньги которые я отправила за товар через ваш банк Юрию Хомюку за товар который он мне не выслал, пусть потратит себе на лекарства! Обманывать людей нехорошо! Все мы под Богом ходим! Хорошей вам рабочей деятельности…

Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2018, 17:47
Уважаемая Вероника!
В соответствии со ст. 1074 Гражданского кодекса Украины ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом или условиями обременения, предметом которого являются имущественные права на денежные средства, находящихся на счете. Нам жаль, если Вы стали жертвой мошеннических действий со стороны третьего лица. Но, повторно акцентируем Ваше внимание, что Банк, в соответствии с приведенной выше статьей, не имеет законных оснований для блокировки/списания средств со счета его владельца. Установление факта мошенничества на основании предъявленных доказательств, находится в компетенции правоохранительных органов.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Veronika84
Veronika84
12 июля 2018, 21:24
Вероника, Одесса
Добрый вечер. Я столкнулась с мошенниками. Сделав покупку через olx.
Отправила деньги за товар который я не получила. Есть номер карты. Есть квитанция. Есть скрины нашей переписки.
Номер телефона продавца отключен.
Что мне делать и как вернуть свои деньги??
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2018, 9:57
Уважаемая Вероника!

К сожалению, Банк не имеет правовых оснований по обращению третьего лица блокировать средства на счетах Клиентов либо списывать их. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, и урегулировать вопрос по выполнению обязательств с получателем средств не удалось, рекомендуем Вам обращаться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Maryme85
Maryme85
11 июля 2018, 2:54
Здравствуйте.
Был сделан перевод с Европы на валютный счёт.Есть ли лимит снятия наличных? Можно ли снять все деньги сразу? Какая комиссия? Может ли этот счёт быть под процентной ставкой? Какая минимальная процентная ставка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2018, 16:57
Добрый день!
После поступления перевода на карточный либо текущий счет, Клиент может получить все средства в любом отделении Банка при наличии паспорта и необходимой суммы в кассе (либо при условии предварительного ее заказа). При наличии оснований, сотрудниками Банка также могут быть потребованы дополнительные документы. Комиссия за снятие при этом зависит от вида счета, открытого на Ваше имя, и указана в Тарифах, которые находятся по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также, рекомендуем ознакомится с видами и процентными ставками депозитов, которые могут быть открыты в нашем Банке: https://www.aval.ua/personal/accounts/.
В случае наличия дополнительных вопросов просим обращаться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
alenatriguba
Альона Тригуба
10 июля 2018, 10:29
Альона, Павлоград
Скажите пожалуйста когда будет детское пособие? В совбесе сказали перечисление на банки уже было
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2018, 12:32
Добрый день!
Банк осуществляет зачисление пособий на счета Клиентов после получения соответствующих списков на такие выплаты и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. При этом, задержки в зачислении средств со стороны Банка не допускаются. Исходя из этого, для уточнения информации о дате подачи документов и перечислении средств, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Yullia1971
Yullia1971
9 июля 2018, 14:10
Юлия, Запорожье
Постоянно, в течение 8 лет, приходят письма от банка Райфайзен банк Аваль на имя бывшего владельца дома с требованием погасить задолженность по кредиту. Адреса бывшего владельца не знаю и связь не поддерживаю. В банке хамят и бросают трубку. Что можно предпринять, чтобы эти письма больше не приходили?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 июля 2018, 18:10
Добрый день, Юлия!

Банк с согласия Клиента, направляет сведения о выполнении / ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств, с помощью писем, электронных средств связи, sms-сообщений и т.д., на адреса, номера телефонов, электронной почте, указанные Клиентом в анкете-заявлении или ставшие известными Банку иным путем.
В случае изменения контактных данных Клиента, внесение соответствующих изменений в программное обеспечение Банка возможно только после личного обращения в отделение Банка и предоставления новых контактных данных. Поэтому, в случае, если клиент не подал такие данные, письма с информацией могут отправляться по адресу, указанному в документах.
Для проведения детальной проверки и, в случае возможности, решения данного вопроса, просим Вас предоставить данные о Клиенте и адресе, на который поступает информирование, на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка