Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
По телефонной горячей линии связаться не получается.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Написать комментарий
Пользуюсь пенсионной картой Райфайзен банк Аваль. Пенсия уже как 2 года начисляется на карту 23-го числа каждого месяца на протяжении дня.
Уже почти 25-е число на календаре, но деньги на карту не поступают.
Карта действительна до конца этого месяца.
В чем может быть проблема?
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Пользуюсь пенсионной картой своей матери. Пенсия уже как 2 года начисляется на карту 23-го числа каждого месяца на протяжении дея
Написать комментарий
На сегодняшний день, Банк предлагает кредиты на жилье исключительно для клиентов, которые приобрели премиум статус или получают заработную плату на специализированный карточные счета, открытые в Банке. Если Вы являетесь одним из таких Клиентов, для уточнение детальной информации относительно возможностей и условий оформления такого кредита просим обратиться в Информационный центр по одному из нижеуказанных номеров телефона.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Написать комментарий
Также интересует вопрос пополнения этого счета со стороны постороннего лица.Нужно ли оформлять на этого человека доверенность?
Также сообщаем, что для пополнения текущего счета в валюте третьим лицом, необходимо оформление доверенности, в которой будут прописаны данные полномочия.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Но заявоя я некаких не делала, как узнать есть ли там эта карта?
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Написать комментарий
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Вказаний Вами номер належить Банку. Однак після з’єднання Ви, скоріш за все, обрали пункт меню 1, та потрапили до розділу автоматичної перевірки інформації, де, дійсно, необхідно введення реквізитів картки. В разі, якщо Ви бажали з’єднатися з оператором Інформаційного центру для вирішення виниклого питання, просимо після передзвону натиснути 2. Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк осуществляет зачисление пенсий на счета Клиентов в рабочие дни, после получения соответствующих списков на такие выплаты и перечисления необходимой суммы денежных средств от банка организации-плательщика. При этом, задержки в зачислении средств со стороны Банка не допускаются. Исходя из этого, для уточнения информации о дате подачи документов и перечислении средств, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Заблокировать карту можно с помощью системы «Райффайзен онлайн» в меню «Карты» -выбрать нужную карту-«Заблокировать», либо обратившись в Информационный центр по нижеуказанным номерам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Написать комментарий
Я клиент Вашего банка, мне пришло уведомление о том что мне нужно прийти в банк для обновления данных, я в данный момент не нахожусь в украине и до середины февраля не смог вернуться, как мне быть ?? Что произойдет с моими счетами в банке?
С целью выполнения Банком, как субъектом первичного финансового мониторинга, требований законодательства Украины, относительно уточнения информации о клиентах Банка, в том числе об их деятельности и финансовом состоянии, в Банке проводится повторная идентификация. Для ее прохождения Клиенту необходимо предоставить документы, официально подтверждающие его финансовое состояние и заполнить Опросник, лично обратившись в отделение. Отмечаем, что в случае, если Вы не планируете в ближайшее время возвращаться в Украину, представление документов в отделение Банка возможно третьим лицом при наличии паспортам и нотариальной доверенности. Обращаем Ваше внимание, что в доверенности должно быть четко указано, какие действия может осуществлять доверенное лицо, определение такие как — «все действия» не подходит. Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
В пункте 45 Положения об осуществлении банками финансового мониторинга указано, что банк при осуществлении верификации клиента должен подтверждать соответствие идентификационных данных клиента сведениям, указанным в полученых от него официальных документах, а также соответствие оформления официальных документов требованиям законодательства и проверять их силу (действительность).
Также, согласно пункта 1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждающим гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. При этом, данным Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Учитывая указанное, обслуживание возможно исключительно при условии предъявления паспорта, оформленного в соответствии с вышеуказанным требованием.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Написать комментарий
Для подключения активного режима необходимо выбрать в меню банкомата пункт «Другие операции», нажать кнопку «Да» и подтвердить операцию вводом ПИН-кода. Или позвонить в Информационный центр с Вашего финансового номера телефона, выбрав в голосовом меню пункт 3. Оператор выполнит необходимые действия для подключения активного режима. Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Благодарим за обращение.
Написать комментарий