Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lacostik
lacostik
6 августа 2018, 16:39
Константин
Пришло уведомление на мобильный телефон, моего отца но он умер я являюсь наследником.смс такого содержанияShanovnyi Kliente, zmineno dani dlya popovnennya Vashogo rahunku za rekvizytamy. Detali: 521 Raiffeisen Bank Aval
Что это значит и что мне нужно предпринять
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 августа 2018, 18:01
Добрый день, Константин!
Позвольте принести Вам наши соболезнования в связи со смертью Вашего отца. В случае смерти Клиента Банка необходимо обратиться в любое отделение с оригиналом свидетельства о смерти. На основании его, Банком будут выполнены все действия, предусмотренные в такой ситуации. В случае если Вы уже имеете документы, подтверждающие право наследования (свидетельство о праве наследования), просим Вас обратиться в отделение для получения информации об остатке средств на счетах (если таковые имеются).
Благодарим за обращения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
deva2508
deva2508
3 августа 2018, 22:44
Обслуживаются ли в банке российские карты ВТБ?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 августа 2018, 12:28
Добрый день!
С помощью карт зарубежных банков (в том числе и ВТБ) можно провести операцию снятия средств как в банкомате (только в грн.), так и в кассе Банка. При этом существуют лимиты на снятие средств и удерживается комиссия в зависимости от типа операции.
Благодарим за обращения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
TNazaruk0909
Тятьяна Назарук
3 августа 2018, 10:19
Тятьяна
Я працюю бухгалтером в підприємстві яке створилося в листопаді 2017 року чи можемо ми відкрити овердрафт?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2018, 16:34
Доброго дня, шановна Тетяно! На жаль, інформації, зазначеної Вами, не достатньо для надання повної консультації. Рекомендуємо Вам зателефонувати до Інформаційного центру для бізнес-клієнтів за номером телефону 0 800-50-50-45 (з 8:00 до 19:00).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
moody200070
moody200070
2 августа 2018, 19:55
Была произведена оплата консульского сбора за визу в США. Подскажите через какое время платёж будет проведён и получен посольством?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2018, 15:30
Добрый день! При получении квитанции с кодом Клиент должен звонить в Информационный центр консульства США не ранее чем в 15:00 следующего рабочего дня (как правило именно к этому времени компания получает оплату, которая осуществлялась в кассе Банка).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
99774720
99774720
2 августа 2018, 19:10
Tereza
Был сделан перевод из Польши в польских злотых на счет физического лица в долларах США. Деньги естественно не пришли, но и отправителю обратно не пришли. где они находятся? на каком-то распределительном счете?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2018, 15:23
Добрый день! В подобных случаях деньги зачисляются на специальные счета и находятся там до получения от банка отправителя уточнений/распоряжения на возврат или истечения срока, предусмотренного для нахождения денег на указанных счетах. Для того, чтобы проверить факт наличия указанного Вами перевода, а также предоставить конкретные рекомендации относительно возможных путей решения ситуации, получателю с паспортом необходимо обратиться в отделение, где открыт счет, указать дату отправки и сумму перевода.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
TashaMary
TashaMary
2 августа 2018, 17:46
Киев
Здравствуйте. При регистрации в Райффайзен-онлайн не приходить смс с кодом подтверждения на телефон. Подскажите причину? При этом уведомление о начале регистрации в системе приходит, значит номер в банке правильный.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2018, 15:15
Добрый день! Для установления причины не поступления СМС –сообщений, а также для предоставления рекомендаций, необходимо проверить факт формирования и отправки СМС –сообщений со стороны Банка. Это возможно только после идентификации Вас, как владельца счета. Учитывая это, просим позвонить в Информационный центр по нижеуказанным номерам телефонов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
40417022
Лесуня Козак
2 августа 2018, 13:09
Лесуня
Доброго дня, при пересиланні коштів, була допущена помилка в фамілії, цю помилку було виправлено через 5 днів, надсилалась виправлена форма до Києва 4 рази, її не приймали бо вона сама??? без коштів, це як? якщо кошти в Києві? Був відправлений лист на негайне повернення коштів.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 августа 2018, 15:59
Доброго дня! На жаль, не маючи інформації про причини незарахування переказу та за відсутності можливості перевірити факт надходження переказу та уточнень, повідомити про шляхи вирішення ситуації не можливо. Для уточнення інформації рекомендуємо власнику рахунку з паспортом звернутися у відділення Банку, де відкривався рахунок, для отримання інформації. Додатково зазначаємо, що переказ може бути повернений відправнику після закінчення встановленого строку зберігання або на вимогу банка отримувача.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
03638116
03638116
1 августа 2018, 17:28
Anastasia, Київ
Сьогодні зіткнулася з доволі абсурдною ситуацією. Маю інвалідність 1-ої групи, але працевлаштована, отримую зарплатню через Аваль майже 3 роки. З\'явилася необхідність оновлення робочої техніки. На гарячій лінії відповіли, що не можуть видати кредитну картку — умови не передбачають такої функції для людей з 1 та 2 групами. У чому сенс? Якщо банк хоче себе вберегти від ризиків, то просто видається кредитка з лімітом, який не перевищує суму щомісячної зарплатні.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 августа 2018, 17:37
Доброго дня!
Інформація надана у відповідь на аналогічне звернення розміщена у розділі «Відгуки»
Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
uumiol
Олег Юсупов
31 июля 2018, 12:19
Олег, Одесса
Здравствуйте. Я могу через банк пополнить кошелек Яндекс деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 августа 2018, 17:44
Добрый день, уважаемый Олег! АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк) напрямую не сотрудничает с системой Яндекс Деньги, в связи с чем предоставить консультацию относительно того, каким образом можно провести пополнение кошелька, к сожалению, возможность отсутствует.
В данном случае, для уточнения деталей проведения интересующей Вас операции, рекомендуем обращаться непосредственно к представителям данных систем.
В свою очередь отмечаем, что в нашем Банке можно провести оплату по реквизитам (в случае их наличия), операции с использованием платежных карт нашего Банка в соответствии с действующими тарифами счета, к которому они выпущены.
Ознакомиться детально с тарифами карточных счетов Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
daiver74
Оксана Протасова
30 июля 2018, 20:04
Оксана
Добрый день! У моего папы вклады в Райффайзен Банке Аваль, папа умер, в право наследства я вступила на территории другого государства, получила завещательное распоряжение, подскажите каким образом я смогу получить деньги? Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2018, 18:51
Добрый день, уважаемая Оксана! Приносим Вам соболезнования в связи со смертью Вашего отца. Получить сумму вклада возможно только в отделении Банка, где открывался вклад, предъявив оригинал надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего Ваше право, как наследницы, и документы, позволяющие Вас идентифицировать (паспорт, идентификационный код). В случае невозможности посетить отделение Банка, Вы имеете право оформить доверенность на совершение всех необходимых действий от Вашего имени. При этом отмечаем, что в доверенности должны быть четко прописаны полномочия/действия которые Вы даете право производить доверенному лицу. В случае наличия дополнительных вопросов рекомендуем обратиться в Информационный центр по нижеуказанным телефонам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
42131436
Liudmyla Leroy
30 июля 2018, 11:14
Liudmyla
На який час гроші зависають в стстемі, якщо відправник вказав не правильні реквізити отримувача?І коли йому назад повернуться ці гроші? Дякую!
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 июля 2018, 11:39
Доброго дня, шановна Людмила! Кошти на рахунку нез’ясованих можуть знаходитись до двох місяців. Для прискорення повернення та/або вирішення питання про зарахування необхідно уточнення реквізитів або запит про повернення від банка відправника.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Ilona2259
Ilona2259
28 июля 2018, 11:28
Доброго дня. Поясніть будь-ласка чому не можливо додзвонитися на гарячу лінії? З'єднання з працівником банку не відбувається! З карточки чомусь знімаються гроші (приходять смс про операції які я не здійснювала) а зв'язатися і вияснити у чому проблема не можливо!
Це у вас таке відношення до клієнтів?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 июля 2018, 11:34
Доброго дня! Проблеми зі з’єднанням у вказану Вами дату не спостерігалися. Для проведення детального аналізу виниклої ситуації, просимо Вас надати інформацію про номера телефонів з якого зверталися та на який телефонували, на електронну адресу: info@aval.ua або заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/ з посиланням на даний відгук. Заблокувати картку можливо самостійно, скориставшись оновленою системою «Райффайзен онлайн»: https://online.aval.ua/ibank/home?1. У разі незгоди з проведеними по картці операціями необхідно реєструвати заяву на спірну транзакцію за допомогою оператора Інформаційного центру.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Sonia123
София 123
27 июля 2018, 21:40
София, Киев
Добрый вечер. Нахожусь за границей, карта Pension, перед выездом позвонила и перевела в роуминг. Рассчиталась ею трижды, мелкие суммы, пришла смс с указанным остатком, после чего зашла в Райффайзен онлайн, показывает минус на счету. Посмотрела выписку, все по моим рассчетам совпадает, а минус неизвестно как образовался. Как это могло произойти? Возможно ли, что банк снял сумму за пользование роумингом? Писала в службу поддержки, ответ не получила. Вернусь в Украину не скоро, а на карту ежемесячно заходят соц. зачисления.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 июля 2018, 11:14
Добрый день, уважаемая София! Банк не удерживает комиссию за пользование картой за границей. При этом следует учитывать, что в СМС-сообщении, которое приходит во время блокирования суммы проведенной операции, указан ориентировочный остаток. Списание средств происходит по курсу валюты, установленному на дату списания (которая отличается от даты проведения операции) с учетом комиссии за конвертацию. Рекомендуем ознакомиться с алгоритмом расчета суммы списания по ссылке: https://www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/. Для получения информации по Вашему счету по конкретным операциям, рекомендуем позвонить в Информационный центр, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будут предоставлены разъяснения. Электронными каналами такая информация не предоставляется так как является информацией, содержащей банковскую тайну.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
limonovaalla
Alla Limonova
27 июля 2018, 17:37
Alla, Kyiv
Как открыть валютный счёт, какие проценты за снятие своих средств за границей, в каких странах можно пользоваться положенными на карту средствами?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 июля 2018, 11:00
Добрый день, уважаемая Алла! Открыть валютный счет и заказать карту к нему Вы можете на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/. Там же рекомендуем предварительно ознакомиться с Правилами банковского обслуживания физических лиц. После изготовления карты (ориентировочно 10 рабочих дней) Вы должны обратиться в отделение, которое укажите при заказе карты, с документами, для подписания необходимых договоров и получения карты. Только после этого счет станет активным. Картами можно пользоваться за границей, при этом перед выездом необходимо обратиться в Информационный центр, для внесения их в соответствующие списки. С тарифами на снятие, а также на проведение других операций, можно ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
27625945
Тая Бербенюк
26 июля 2018, 15:27
Тая
Чи можна користуватися карткою за кордоном? (Оптимальний 5%)
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2018, 17:47
Доброго дня, Тая! Карти міжнародних платіжних систем Visa International та MasterCard, які випускаються до рахунків, відкритих в нашому Банку можуть використовуватися за кордоном. При цьому, попередньо, перед виїздом за кордон, необхідно звернутися до Інформаційного центру за нижче вказаними номерами телефонів, для внесення карт в відповідний список.
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Інформаційний центр (цілодобово):
0800500500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів)
+38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів)
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone)
vfczyz2014
vfczyz2014
26 июля 2018, 10:47
Людмила, Киев
Добрый день! Я клиент банка. Как мне связаться с оператором, что-бы узнать свой личный расчетный счет. В договоре он не был указан.
По телефонной горячей линии связаться не получается.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2018, 12:55
Добрый день, Людмила! Уточнить реквизиты счета Вы можете самостоятельно, воспользовавшись обновленной системой «Райффайзен онлайн» (https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/), выбрав в меню «Счета — Информация — просмотр реквизитов».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ursulkristina95
Христина Олейник
25 июля 2018, 23:03
Христина, Новая Каховка
Здравствуйте! Сегодня банкомат съел карточку, на которую приходят соц выплаты! мама хотела снять деньги ( нечего не нажимала и карточку сразу зажувало) Я её сразу заблокировала через приложение Райфайзен онлайн! Но сейчас я за пределами страны и не могу восстановить её! Скажите пожалуйста, будут ли приходить мне мой выплаты? И с могу ли я их потом снять по паспорту, пока будет делаться карточка!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2018, 13:01
Добрый день, Христина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Деньги будут зачислятся на счет независимо от наличия или отсутствия активной платежной карты. Получить выплаты Вы сможете с помощью неименной карты, которая выдается без предварительного заказа в любом отделении Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
42131436
Liudmyla Leroy
25 июля 2018, 11:52
Liudmyla
Якщо гроші зависли в системі банку, чи можливе вирішення цього питання в телефонному режимі? Так як у відділення немає змоги потрапити, бо знаходжуся за кордоном.Дякую.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2018, 17:36
Доброго дня! На жаль, не маючи інформації про причини незарахування переказу на Ваш рахунок повідомити про шляхи вирішення ситуації не можливо. В разі, якщо переказ не зараховано через невірно вказані реквізити і для їх уточнення потрібно написання заяви з Вашого боку, то це можливо зробити виключно у відділенні Банку, після ідентифікації Вас, як власника рахунку та отримувача коштів. Також уточнення реквізитів може надати банк отримувача. Додатково зазначаємо, що переказ може бути повернений відправнику після закінчення встановленого строку зберігання або на вимогу банка отримувача.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Dikiyvepr
Серега Грабовец
25 июля 2018, 7:10
Серега
Здравствуйте, в приложении не могу перевести деньги с карты на карту пишет «операція заблокована або у вас недостатньо прав для виконання переказу» как решить проблему?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2018, 17:25
Уважаемый Сергей! Такая надпись может появляться в случае, если Вы используете систему «Райффайзен онлайн» в информационном режиме. Для проверки данного факта по Вашему счету и получения рекомендаций, относительно возможности установки активного режима и необходимых для этого действий, просим Вас позвонить со своего финансового номера в Информационный центр Банка выбрав пункт 3 в голосовом меню.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
39566884
Иван Казадаев
25 июля 2018, 0:02
Иван
Доброго времени суток.
Пользуюсь пенсионной картой Райфайзен банк Аваль. Пенсия уже как 2 года начисляется на карту 23-го числа каждого месяца на протяжении дня.
Уже почти 25-е число на календаре, но деньги на карту не поступают.
Карта действительна до конца этого месяца.
В чем может быть проблема?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2018, 17:17
Уважаемый Иван! Банк осуществляет зачисление пенсий на счета Клиентов после получения соответствующих списков на такие выплаты и перечисления необходимой суммы денежных средств от банка организации-плательщика. При этом, задержки в зачислении средств со стороны Банка не допускаются. Исходя из этого, для уточнения информации о дате перечисления средств, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет выплаты. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что передача карты третьему лицу является нарушением условий договора, который подписывается между Клиентом и Банком.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка