Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.77 |
| USD | 42.05 | 42.38 |
| Все курсы банка | ||
Банком проводяться всі необхідні заходи для недопущення розголошення персональних даних Клієнтів та належного зберігання конфіденційної інформації. Інформація щодо Клієнта Банку за запитом третіх осіб не надається.
Сподіваємось на досягнення взаєморозуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Для проведения детального анализа рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО заемщика и ипотекодателя, идентификационный номер; даты и наименование/адрес отделения Банка и подразделения в Киеве, в которое Вы обращались; какие именно документы есть в наличии; требуется снятие обременения имущества с государственных реестров или же ареста имущества) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
Написать комментарий
Для возможности разблокировки платежной карты просим самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов для звонков из-за границы: +38-044-490-88-88, +38-067-46-38-996, +38-050-44-22-567 (оплата за звонок согласно тарифам оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание, что, отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами), заключенными между клиентом и банком (ст. 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), в том числе, в вопросах о сроках подачи заяви данного типа.
К сожалению, данных указанных Вами, недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка конкретно в Вашем случае.
Будем благодарны за указание дополнительной информации, которая предоставит возможность идентификации юридического лица, а также сотрудников Банка, осуществлявших консультацию по данному вопросу, на электронный адрес: sme-info@aval.ua, со ссылкой на данный вопрос, или письмом на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
На сегодняшний день, информацию по оплате третьим лицом консульского сбора внесено на официальный сайт Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/pin-code/.
Сообщаем, что оплатить консульский сбор может третье лицо в кассе отделения Банка, только при наличии нотариально заверенной доверенности, в которой будет предусмотрено право доверенного лица совершать такую оплату.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что, после подтверждения Вами платежа, путем введения необходимых данных (PIN-код – для платежей, проведенных в ЦСО; данных карты и ОТП- пароля – для безналичных операций в сети Интернет), возможность его отмены отсутствует.
При условии, если речь идет о возможности блокирования платежа, автоматически осуществляемого с Вашего счета по предварительно предоставленному Вами поручению и/или решению уполномоченного органа и т.п., отмечаем, что, в данном случае, существует необходимость урегулирования данного вопроса, путем обращения к представителю услуг/взыскателю.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Куда мне обратится с заявлением о мошенничестве???
26.10.18 (пятница) приблезительно в 22:00 на карточку √4188370131801956 на имя Помаз Юлия Сергеевна были переведены деньги (карта банка Аваль) в размере 280 гривен +5грн.% за товар на OLX после чего человек удали свой аккаунт и естественно товар небыл отослан. Я в понедельник звонила на горячюю линию в ваш банк и давала заявку об этом случае.
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Блокировка платежной карты, эмитированной Банком, может происходить на основании:
1. Распоряжение клиента (письменно в отделении Банка или по телефонному звонку в Информационный центр);
2. Решению суда;
3. Причин, предусмотренных договором, заключенным между Клиентом и Банком.
Для уточнения причин блокировки Вашей платежной карты, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Уточнить информацию о доступной сумме остатка, сосредоточенной на Вашем карточном счете, Вы можете самостоятельно, без уплаты дополнительных комиссий, с помощью функционала, реализованного в системе интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн», регистрация в обновленной версии которой осуществляется удаленно, без необходимости обращения в отделение Банка.
Альтернативным вариантом проверки баланса является обращение в Информационный центр Банка: пункт «1» IVR – меню – меню «2» — ввести восемь последних цифр номера карты + [#] + код доступа к услуге (полученный у оператора Информационного центра) + [#], или же получение информации об остатке средств на счете (на экран / на чек) в сети других банкоматов за пределами Украины.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для осуществления активных операций в системе «Райффайзен Онлайн», в том числе перевода средств на имя третьих лиц / между собственными счетами, существует необходимость установки активного режима пользования системой, самостоятельно, в любом банкомате Банка или путем обращения в Информационный центр Банка.
Номера для дозвона из-за границы: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), как и Ваш обслуживающий банк, являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа), однако, работают данные финансовые учреждения независимо друг от друга.
Банк, в данном случае, не уполномочен предоставлять комментарии, поскольку, не является эмитентом карты.
Рекомендуем обратиться с официальным запросом в Ваш обслуживающий банк.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, в банкомате какого банка в Польше я могу снять деньги с ураинской карты банка Аваль без комиссии или с минимальной комиссией?
Снятие денежных средств без комиссии осуществляется Клиентами Банка – держателями платежных карт на территории Украины в сети банкоматов Банка, а также других банков Украины, в случае обслуживания на условиях определённого тарифного пакета.
Выдача средств с банкоматов сети банков, находящихся за пределами Украины, осуществляется с комиссией, в соответствии с тарифами, в разрезе пакета обслуживания Вашего счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банки стран Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа), работая, при этом, независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, который относится к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос снятия блокировки с такой карты/ счета вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк предоставляет услуги по аренде сейфов высотой, в см.: до 5,0; 5,1 -10; 10,1 -15; 15,1 -20; 20,1 -25; больше 25,1; шириной 60.
Для уточнения возможности аренды ячейки в том или ином отделении Банка г. Львова, по состоянию на сегодняшний день, просьба обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Назовите, пожалуйста, банки-партнеры Райффайзен Банка Аваль ( в банкоматах каких банков можно снимать наличные без комиссии?)
К сожалению, банки – партнеры данного типа отсутствуют. Для снятия средств без дополнительной комиссии с помощью карты, эмитированной Банком к Вашему счету, рекомендуем воспользоваться преимуществами определенных тарифных пакетов (пакет услуг «Активный» (ограниченное количество снятий без комиссий), «Оптимальный плюс»).
Для уточнения возможности перехода на обслуживание в рамках одного из указанных пакетов, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для подачи документов на открытие визы нужна справка о том, что на мое имя открыт счет, так же с суммой остатка. В данный момент нахожусь на территории Австрии, горячие линии украинского банка не работают. Могу ли я оформить эту справку через онлайн банкинг? (на английском языке)
Официальная справка по счету, предоставляемая для посольств других стран, оформляется Клиентом в любом полнофункциональном отделении Банка.
Возможность оформления справки посредством «Райффайзен Онлайн», к сожалению, отсутствует.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получение платежной карты, эмитированной Банком, за пределами Украины, в том числе на территории Российской Федерации, невозможно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Куда надо писать чтобы бюрократическая машина зашевелилась?
Приложение установить без смс нельзя, движение средств без смс не видно, оплата онлайн — тоже. Существуют 10-ки шлюзов для рассылки смс с которыми можно договорится.
Разочарован тем что это первый из 5 банков в которых я обслуживался у кого есть такие проблемы.
Позвольте отметить, что подключение Банком услуги sms- информирования для абонентов InterTelecom технически возможно.
По состоянию на сегодняшний день, существуют трудности с обработкой и рассылкой абонентам sms- сообщений от Банка именно со стороны InterTelecom.
Учитывая вышеизложенное, в качестве альтернативы, Вам было предложено сменить мобильного оператора.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
У меня сразу несколько вопросов.
1) Могу ли я с Чешского отделения Райфайзен перевести сумму в евро, в Украинский Райфайзен банк Аваль.?
Учитывая то ,. что у обеих сторон открыты евровые счета в банках Райфайзен.
2) Если существует комиссия за подобные операции — было бы хорошо знать в каком она размере.?
3) Где можно ознакомиться с инструкцией о процедуре перечисления средств по SWIFT коду, или iBan (айБан код), с помощью интернет банкига .?
4) Возможно ли совершать переводы между двумя странами, с помощью приложений банка Райфайзен для Android
1) В данном случае, существует возможность проведения SWIFT – перевода между счетами.
2) Комиссию за перевод данного типа, предусмотренную тарифами счета, оплачивает непосредственно отправитель средств. Рекомендуем уточнить указанную информацию в банке – отправителя. Также, согласно тарифам Банка, может существовать комиссия за зачисление (зависит от типа счета, на который осуществляется перевод средств).
3) С реквизитами для безналичного перевода на счета клиентов — частных лиц по системе SWIFT/ Калькулятором IBAN, Вы имеете возможность ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.
4) Возможность осуществления SWIFT – перевода посредством системы «Райффийзен Онлайн» отсутствует.
Благодарим Вас за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
У меня кредит — ипотека в иностранной валюте (USD) на приобретение единственного жилья, взятого в 2006 году при курсе 5 грн/$ под 14% годовых на 20 лет.
На данный момент с 17000$ кредита, осталось погасить чуть менее 8000$
Высокая ли вероятность при реструктуризации кредита перевести с аннуитетных в дифференцированные платежи? А также в снижении процентной ставке в связи в резким ростом курса валюты?
Каков механизм реструктуризации кредита?
Как его можно ускорить?
Банк ценит своих клиентов и, при рассмотрении вопросов об уменьшении финансовой нагрузки, при уплате кредитной задолженности, способствует нахождению оптимального решения, которое бы максимально удовлетворяло как требования Банка, так и потребности Клиента.
При этом для реализации возложенных на Банк задач между подразделениями распределены обязанности, а должностные лица Банка действуют в пределах определенной компетенции. Рассмотрение возможных путей урегулирования задолженности по кредитам клиентов осуществляется ответственными за это подразделениями Банка, после получения заявления установленного образца и необходимого пакета документов, на основании которых проводится тщательный анализ Вашего финансово-имущественного состояния, и, исходя из результата проведенного анализа, предлагаются индивидуальные программы изменения условий кредитования.
Информация о конкретных условиях/предложениях, которые могли быть применены /предложены по Вашему кредитному договору, к сожалению, не может быть предоставлена, исходя из указанной Вами информации в данном вопросе.
Рекомендуем обратиться к обслуживающему кредитному менеджеру, для инициирования рассмотрения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий