Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
raskidnaya
raskidnaya
19 ноября 2018, 18:19
Екатерина
Добрий вечір! Скільки часу триває міжнародний валютний переказ грошей з іноземної карту на рахунок української Аваль? Перевела гроші, з іноземної картки знялись з рахунку, але ще не прийшли на рахунок українскької.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 ноября 2018, 11:11
Шановна Катерино!
У разі здійснення переказу по системі SWIFT, зарахування коштів виконується в термін орієнтовно 5-7 днів. Якщо вказаний термін перевищено або у Вашому запиті мова йде про інший переказ, просимо для з’ясування деталей звернутись у відділення Банку або із запитом в системі «Райффайзен Онлайн» (розділ «Повідомлення»).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
AnzhelaP
AnzhelaP
19 ноября 2018, 13:52
Добрый день! Можно ли заказать перевыпуск карты онлайн или нужно ехать в отделение? Карта ФОП
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 ноября 2018, 18:20
Уважаемая AnzhelaP!
Осуществить заказ новой платежной карты частного предпринимателя возможно дистанционно, позвонив в Информационный центр Банка для бизнес-Клиентов по номерам телефонов: 0 800 50 50 45 или 044 590 24 98 (с 8:00 до 19:00 ч.). Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
todder
todder
18 ноября 2018, 16:06
Не удаётся купить голоса в соцсети «Вконтакте».
Всё без проблем доходит до этапа получения одноразового пароля. После того, как я ввожу его, пишет, что «к сожалению, платёж не прошёл».
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 ноября 2018, 13:25
Уважаемый(ая) todder!
Для уточнения причин невозможности осуществления платежа рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ninna
Тимирязьева Нина
17 ноября 2018, 5:02
Тимирязьева, Днепр
Здравствуйте! Выплачивают кредит наличными, я погашаю его регулярно через зарплатную карту, задолженностей нет и кредит почти ( деньги на карту вносит мама, я перевожу ей деньги).Срок действия карты заканчивается в ноябре этого года, выплата кредита заканчивается в марте следующего года. Можно ли продолжить выплату кредита наличными по карте, срок действия которой истек, так как открывать новую карту у меня нет необходимости и возможности( я нахожусь за пределами Украины и у меня маленький ребёнок, нет возможности прилететь )? Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 ноября 2018, 13:24
Уважаемая Нина!
Поскольку Вами указанно, что зарплатный карточный счет — активный, погашение плановых платежей по кредиту наличными осуществляется автоматическими переводами со счета. В таком случае, внесение денежных средств на зарплатный карточный счет возможно по номеру счета или же по номеру не активной карты в кассе Банка любым лицом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kucherenkom
kucherenkom
15 ноября 2018, 13:09
Владимир, Киев
Доброго дня,
Підкажіть, — чи можу я зняти кошти у вашому банку з моєї власної картки, що була відкрита у відділенні вашого банку Райфазен банк у Польщі?
Зараз на картці там знаходяться польські злоти.
Мені можна їх зняти в злотах, чи буде конвертація?
Який при цьому буде тариф?

Дякую
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 ноября 2018, 17:52
Шановний Володимире!
Банк надає можливість власникам платіжних карт Visa International та MasterCard WorldWide проводити операції зняття готівки в банкоматах нашого Банку (виключно в гривні). Комісія за проведення такої операції утримується згідно з чинними Тарифами Вашого банку та додатково Банк стягує комісію в розмірі 50 грн.
При знятті готівки в банкоматі, Банком може бути запропоновано скористатись послугою DCC-конвертації та в режимі онлайн конвертувати суму операції в валюту рахунку за курсом Міжнародної платіжної системи. У такому разі Банком буде направлено запит в банк, яким випущено платіжну карту (банк-емітент), у валюті рахунку за курсом Міжнародної платіжної системи, і, в подальшому, наступних конвертацій не відбуватиметься. У разі не застосування вищевказаної послуги, Банк направить запит в банк-емітент в гривнях, і, в подальшому, банком-емітентом самостійно за своїми правилами буде проведена конвертація у валюту рахунку.
Видача готівкових коштів з платіжних карт, емітованих іноземними банками, також можлива в касі відділень нашого Банку резидентами України в Гривні (2,5%+50,00 грн.), та не резидентами України в Гривні, доларах США або Євро (2,5%+2USD/EUR).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
kolesnikova
kolesnikova
14 ноября 2018, 12:47
Чому не можна зв’язатися з оператором? В автоматичному режимі просять назвати код доступу. Що це?

Хотіла дізнатися, чому знято зайві гроші? Було на картці 111.06, витратила в магазині 64 грн, залишилося на картці 18.26
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 ноября 2018, 17:51
Доброго дня!
Повідомляємо, що враховуючи велике навантаження на операторів Інформаційного центру періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв’язку з чим є необхідність очікування з’єднання із оператором деякий час. При цьому, якщо при дзвінку в Інформаційний центр Банку запитується код доступу, це означає, що в голосовому меню Вами обрано пункт «1», який дозволяє отримати інформацію щодо залишку коштів в автоматичному режимі.
Для отримання інформації про зняття та списання коштів з карткового рахунку рекомендуємо скористатись випискою про рух коштів в системі «Райффайзен Онлайн» (максимальний період становить 3 місяці) або в Інформаційному кіоску Банку (за будь-які 2 місяці).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
123456bn
123456bn
13 ноября 2018, 13:55
Киев
Добрый день! Почему в кол-центре, работают операторы, которые не исполняют свои обязанности? Утверждают неправильную информацию, вводят в заблуждение клиента банка. Проведите проверку, среди операторов кол-центра. Отношение ужасное. Непристойный банк, постоянно проблемы с банкоматом (чаще всего не работает).
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 15:27
Уважаемый(ая) 123456bn!
Для возможности проведения детального анализа возникшей ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, рекомендуем написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, указав дату и номер телефона с которого был осуществлен звонок, по возможности номер оператора, который предоставлял консультацию, а также подробное описание сложившейся ситуации, в т.ч. какая информация по Вашему мнению была предоставлена некорректно и какие обязанности не были исполнены. На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
В тоже время хотим заверить, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viktosha85
Виктория Валентиновна
12 ноября 2018, 17:14
Виктория, Одесса
Добрый день! Очень хотелось бы узнать, по какой причине, моему отцу не отдают деньги, которые я отправила ему на счёт ещё 10 октября??? Почему деньги удерживают в Киеве с 17 октября??? Что это за махинации????
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 15:26
Добрый день!
Информация предоставлена в ответ на Ваш отзыв Банку.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zalizny
zalizny
11 ноября 2018, 12:07
Yaroslav
Я хотів би запитати, я маю зарплатну картку райффайзен голд (Україна), на данний момент я знаходжусь в Бельгії, і таке питання, чи можна щоб хтось з України поповнив мені цю картку готівкою (якою готівкою, де і як), щоб я міг зняти її в Бельгії?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 14:17
Доброго дня!
Поповнити картковий рахунок, який відкрито в валюті – Гривня, можливо за номером платіжної картки в касі відділення нашого Банку, за допомогою сервісів в мережі Інтернет або за повними реквізитами в касі інших банків на території України. Поповнення може бути здійснено будь-якою особою виключно у національній валюті.
Здійснити поповнення карткового рахунку, відкритого у валюті — долари США або Євро, можливо через касу нашого Банку, за умови наявності довіреності, у якій передбачені відповідні повноваження.
При знятті готівкових коштів за допомогою платіжної картки, як на території України, так і закордоном, у валюті, відмінній від валюти рахунку, Банком здійснюється автоматична конвертація. Умови конвертації і рекомендації по використанню карти за кордоном розміщені за посиланням: https://www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
Комісія Банку за зняття готівки залежить від Тарифного пакету, в якому обслуговується рахунок, і стягується відповідно до тарифів Банку. Ознайомитися з діючими Тарифами Ви можете за посиланням https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Звертаємо Вашу увагу на те, що при знятті грошових коштів в банкоматах інших банків може бути присутня додаткова комісія, обмеження на зняття та вибір валюти.
Для уточнення зазначеної інформації, Вам необхідно звертатися в банк, послугами якого Ви плануєте скористатися.
Додатково повідомляємо про можливість відправки грошових коштів за кордон по системі Western Union.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
kozaknastya1996
Anastasiia Tytarchuk
9 ноября 2018, 11:18
Anastasiia, Tarty
Подскажите пожалуйста как можно активировать возможность операций онлайн если я не в Украине?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 16:53
Добрый день!
Установить активный режим в системе «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка с номера телефона, подключенного к системе (пункт 3 в голосовом меню). Номер телефона Информационного центра для звонков из-за границы +38044 490 88 88.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
djsmile2
djsmile2
9 ноября 2018, 10:15
Добрый день! Сделал перевод из другого банка на кредитную карту матери! Деньги должны были прийти вчера — не пришли! Посмотрел, после смены ею карты у которой закончился срок годности месяц назад у неё изменился номер счёта, все остальные реквизиты остались те же. В мой банк Аваль деньги не вернул, наверняка они у вас на каком-то транзитном счёте! Что сделать чтоб деньги зашли на правильный счет максимально быстро?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 16:59
Добрый день!
При поступлении денежных средств на карточные счета Клиентов наш Банк не задерживает их зачисление. Дополнительно сообщаем, что согласно действующего законодательства Украины, внутрибанковский перевод выполняется в срок не превышающий два операционных дня, а межбанковский перевод — до трех операционных дней. При этом, на данное время изменение номера счета не влияет на срок зачисления перевода.
В случае неполучения средств в вышеуказанный срок, рекомендуем получателю перевода обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nirvana87
Nirvana87
8 ноября 2018, 14:26
Светлана, Белая Церковь
Мой муж пользуется Вашим банком, зарплатная карточка, я ему всё время кладу деньги на счёт, в один «прекрасный» вечер его счёт заблокировали.Ваш специалист в Киеве так и не смог объяснить причину.Вопрос в суд на Вас подавать, или таки можно решить это в банке?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 15:38
Добрый день!
Ответ предоставлен на Ваш комментарий ниже.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nirvana87
Nirvana87
8 ноября 2018, 14:10
Здаствуйте, такой вопрос.У моего мужа ваша зарплатная карта, которой пользуясь и я.Каждый месяц я мужу на эту карточку деньги в розмере 11000-12000 тис грн, и на протяжении месяца от 500 до 1500.Вечером он позвонил мне и сказал, что карточку заблокировали на карточке было где-то 12500.При обращении к специалисту в городе Киев сказали, что не карточка а счёт заблокирован, причину определить не могут.Вопрос к Вам на Вас в суд подавать или таки можно это решить?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 15:37
Добрый день!
Деятельность Банка осуществляется, в том числе, на основании действующего законодательства Украины, постановлений и инструкций Национального банка Украины.
Для уточнения причин блокировки карточного счета рекомендуем обратиться непосредственно владельцу счета в обслуживающее отделение Банка.
Дополнительно хотим отметить, что согласно типовых условий договора, клиент обязан не разглашать ПИН-код и не передавать платежную карту в пользование третьим лицам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
otova
otova
8 ноября 2018, 11:04
Елена, Херсон
Здравствуйте!
Оплатила коммунальные услуги через Райфайзен Онлайн.
Как получить квитанцию или чек?
Я понимаю, что можно распечатать на принтере.
А возможен другой вариант — распечатать как-то в банкомате или терминале самообслуживания? Это возможно? Есть комиссия за печать такого чека?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 14:30
Добрый день!
Получение квитанции о совершенном платеже в системе «Райффайзен Онлайн» на данный момент возможно непосредственно в системе или же при обращении в отделение Банка. При этом, информация о платеже отображается в выписке, которую возможно сформировать в банкомате нашего Банка (последние 10 транзакций по карте) и в Центре самообслуживания (за любые 2 месяца). В зависимости от способа получения выписки, данная услуга может предоставляться как бесплатно, так и платно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tkolyvagmailcom
tkolyvagmailcom
8 ноября 2018, 1:54
Здравствуйте. Мне от имени банка Аваль с номера 10901 приходят смс якобы у меня есть кредит в вашем банке. Я никогда не была клиентом вашего банка и кредиты я не брала. Что это вообще такое? Как быть в этой ситуации?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 14:46
Добрый день!
К сожалению, в связи со сменой/утерей контактных номеров телефонов Клиентами Банка, имеют место случаи информирования третьих лиц по номерам, закрепленным ранее за тем или иным Клиентом.
С целью осуществления детальной проверки по данному вопросу, а также внесения изменений в программное обеспечение (при необходимости), будем благодарны за предоставление дополнительной информации, в частности о номере телефона, на который осуществляются такие звонки, на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, указав ФИО и ссылку на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vitaliy24
Виталий Пономаренко
7 ноября 2018, 9:30
Виталий, Одесса
Здравствуйте! У меня такой вопрос, у меня открыт карточный счёт в USD в Райффайзенбанке мне перечисляют зарплату на эту карту и моя компания отправила ошибочно на мой счёт деньги и просят вернуть деньги. Как это сделать или что для этого нужно. Спасибо заранее.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 10:49
Добрый день!
Перечисление средств в пользу юридической организации в долларах США возможно только с текущего счета с помощью SWIFT-перевода. Обязательным условием успешного зачисления средств является совпадение валюты счета отправителя и получателя, и корректное указание реквизитов. Ознакомиться с комиссией на совершение SWIFT-перевода возможно на официальном сайте Банка https://www.aval.ua/ru/personal/everyday/money_transfers/bank_account/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
57928216
57928216
6 ноября 2018, 19:27
сергей, Запорожье
31,10,2018 отправил платеж через интернет-банкинг для частных лиц 1000 грн на гос казначейство для оплаты штрафа в вознесеновское отд гос фискальной службы а получатель его не получил как быть куда обратиться

Райффайзен Банк
Ответ банка
7 ноября 2018, 14:09
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться с квитанцией об осуществлении платежа непосредственно в организацию получателя средств.
Сформировать квитанцию возможно в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Операции в системе» — выбрать необходимую операцию из списка — нажать на пиктограмму с изображением принтера возле необходимой операции).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
30157812
Bogdan S
6 ноября 2018, 17:02
Bogdan, Київ
Як фізична особа-підприємець користуюся поточним рахунком у доларах США. За надані послуги отримую перекази від замовника у США. Кошти надходять через кореспондентський банк The Bank of New York Mellon,
New York, USA, як це вказано у типовій інструкції банку для зарахування коштів в іноземній валюті (https://msb.aval.ua/f/1/bank/dalyy/fx/rekvizit/USD.pdf)
1. Чи можу я змінити кореспондентський банк на Raiffeisen Bank International AG
Corr. acc. № 070-55.022.305
Raiffeisen Zentralbank Oesterreich,
Vienna,
S.W.I.F.T: RZBAATWW
2. Чи можу я взагалі не вказувати кореспондентський банк у реквізитах для зарахуання коштів?
Дякую,
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 17:03
Доброго дня!
Обрати бажаний банк-кореспондент, який має рахунок у відповідній переказу валюті, з переліку дійсних банків-кореспондентів Банку
можливо за посиланням https://www.aval.ua/banks/correspondent_net
В той же час зазначаємо, що для отримання переказу в доларах США з американського банку у найкоротший термін та з найменшою комісією доцільним є використання кореспондентського рахунку в The Bank of New York Mellon.
Також зауважуємо, що не зазначати банк-кореспондент у реквізитах можливо, але просимо врахувати, що переказ здійснюється через систему кореспондентських рахунків та банку-відправнику необхідний банк, через який можливо виконати переказ до нашого Банку. У такому разі, найбільш вірогідно для відправлення переказу буде задіяно банк-кореспондент The Bank of New York Mellon.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Viktorya2209
Віктория Жогло
5 ноября 2018, 15:56
Віктория, Царичанка
Добрый день могу ли я узнать решение по кредиту онлайн или на почту или по какому номеру звонить
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 16:21
Добрый день!
О решении относительно выдачи кредитных средств Вы можете узнать, обратившись в Информационный центр Банка. Также сообщаем, что Банком отправляются СМС-сообщения относительно принятого решения на Ваш контактный мобильный номер телефона.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
75401313
Andrey Isaenko
5 ноября 2018, 15:34
Andrey
не могу подключить карту к андроид пей
при попытки подключить пишет: этой картой нельзя расплачиваться в магазинах
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 16:20
Добрый день!
Приложение «Raiffeisen Pay» возможно использовать с помощью следующих платежных карт, выпущенных Банком: Visa Platinum Chip PayWave,Visa Gold Chip PayWave, Visa Classic Chip,Visa Platinum Chip PayWave,Visa Fishka Chip PayWave. В связи с этим, рекомендуем обратиться в отделение Банка для выпуска дополнительной карты необходимого типа.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Все курсы банка