Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
djsmile2
djsmile2
9 ноября 2018, 10:15
Добрый день! Сделал перевод из другого банка на кредитную карту матери! Деньги должны были прийти вчера — не пришли! Посмотрел, после смены ею карты у которой закончился срок годности месяц назад у неё изменился номер счёта, все остальные реквизиты остались те же. В мой банк Аваль деньги не вернул, наверняка они у вас на каком-то транзитном счёте! Что сделать чтоб деньги зашли на правильный счет максимально быстро?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 16:59
Добрый день!
При поступлении денежных средств на карточные счета Клиентов наш Банк не задерживает их зачисление. Дополнительно сообщаем, что согласно действующего законодательства Украины, внутрибанковский перевод выполняется в срок не превышающий два операционных дня, а межбанковский перевод — до трех операционных дней. При этом, на данное время изменение номера счета не влияет на срок зачисления перевода.
В случае неполучения средств в вышеуказанный срок, рекомендуем получателю перевода обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nirvana87
Nirvana87
8 ноября 2018, 14:26
Светлана, Белая Церковь
Мой муж пользуется Вашим банком, зарплатная карточка, я ему всё время кладу деньги на счёт, в один «прекрасный» вечер его счёт заблокировали.Ваш специалист в Киеве так и не смог объяснить причину.Вопрос в суд на Вас подавать, или таки можно решить это в банке?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 15:38
Добрый день!
Ответ предоставлен на Ваш комментарий ниже.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nirvana87
Nirvana87
8 ноября 2018, 14:10
Здаствуйте, такой вопрос.У моего мужа ваша зарплатная карта, которой пользуясь и я.Каждый месяц я мужу на эту карточку деньги в розмере 11000-12000 тис грн, и на протяжении месяца от 500 до 1500.Вечером он позвонил мне и сказал, что карточку заблокировали на карточке было где-то 12500.При обращении к специалисту в городе Киев сказали, что не карточка а счёт заблокирован, причину определить не могут.Вопрос к Вам на Вас в суд подавать или таки можно это решить?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 15:37
Добрый день!
Деятельность Банка осуществляется, в том числе, на основании действующего законодательства Украины, постановлений и инструкций Национального банка Украины.
Для уточнения причин блокировки карточного счета рекомендуем обратиться непосредственно владельцу счета в обслуживающее отделение Банка.
Дополнительно хотим отметить, что согласно типовых условий договора, клиент обязан не разглашать ПИН-код и не передавать платежную карту в пользование третьим лицам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
otova
otova
8 ноября 2018, 11:04
Елена, Херсон
Здравствуйте!
Оплатила коммунальные услуги через Райфайзен Онлайн.
Как получить квитанцию или чек?
Я понимаю, что можно распечатать на принтере.
А возможен другой вариант — распечатать как-то в банкомате или терминале самообслуживания? Это возможно? Есть комиссия за печать такого чека?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 14:30
Добрый день!
Получение квитанции о совершенном платеже в системе «Райффайзен Онлайн» на данный момент возможно непосредственно в системе или же при обращении в отделение Банка. При этом, информация о платеже отображается в выписке, которую возможно сформировать в банкомате нашего Банка (последние 10 транзакций по карте) и в Центре самообслуживания (за любые 2 месяца). В зависимости от способа получения выписки, данная услуга может предоставляться как бесплатно, так и платно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tkolyvagmailcom
tkolyvagmailcom
8 ноября 2018, 1:54
Здравствуйте. Мне от имени банка Аваль с номера 10901 приходят смс якобы у меня есть кредит в вашем банке. Я никогда не была клиентом вашего банка и кредиты я не брала. Что это вообще такое? Как быть в этой ситуации?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 14:46
Добрый день!
К сожалению, в связи со сменой/утерей контактных номеров телефонов Клиентами Банка, имеют место случаи информирования третьих лиц по номерам, закрепленным ранее за тем или иным Клиентом.
С целью осуществления детальной проверки по данному вопросу, а также внесения изменений в программное обеспечение (при необходимости), будем благодарны за предоставление дополнительной информации, в частности о номере телефона, на который осуществляются такие звонки, на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, указав ФИО и ссылку на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vitaliy24
Виталий Пономаренко
7 ноября 2018, 9:30
Виталий, Одесса
Здравствуйте! У меня такой вопрос, у меня открыт карточный счёт в USD в Райффайзенбанке мне перечисляют зарплату на эту карту и моя компания отправила ошибочно на мой счёт деньги и просят вернуть деньги. Как это сделать или что для этого нужно. Спасибо заранее.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 10:49
Добрый день!
Перечисление средств в пользу юридической организации в долларах США возможно только с текущего счета с помощью SWIFT-перевода. Обязательным условием успешного зачисления средств является совпадение валюты счета отправителя и получателя, и корректное указание реквизитов. Ознакомиться с комиссией на совершение SWIFT-перевода возможно на официальном сайте Банка https://www.aval.ua/ru/personal/everyday/money_transfers/bank_account/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
57928216
57928216
6 ноября 2018, 19:27
сергей, Запорожье
31,10,2018 отправил платеж через интернет-банкинг для частных лиц 1000 грн на гос казначейство для оплаты штрафа в вознесеновское отд гос фискальной службы а получатель его не получил как быть куда обратиться

Райффайзен Банк
Ответ банка
7 ноября 2018, 14:09
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться с квитанцией об осуществлении платежа непосредственно в организацию получателя средств.
Сформировать квитанцию возможно в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Операции в системе» — выбрать необходимую операцию из списка — нажать на пиктограмму с изображением принтера возле необходимой операции).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
30157812
Bogdan S
6 ноября 2018, 17:02
Bogdan, Київ
Як фізична особа-підприємець користуюся поточним рахунком у доларах США. За надані послуги отримую перекази від замовника у США. Кошти надходять через кореспондентський банк The Bank of New York Mellon,
New York, USA, як це вказано у типовій інструкції банку для зарахування коштів в іноземній валюті (https://msb.aval.ua/f/1/bank/dalyy/fx/rekvizit/USD.pdf)
1. Чи можу я змінити кореспондентський банк на Raiffeisen Bank International AG
Corr. acc. № 070-55.022.305
Raiffeisen Zentralbank Oesterreich,
Vienna,
S.W.I.F.T: RZBAATWW
2. Чи можу я взагалі не вказувати кореспондентський банк у реквізитах для зарахуання коштів?
Дякую,
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 17:03
Доброго дня!
Обрати бажаний банк-кореспондент, який має рахунок у відповідній переказу валюті, з переліку дійсних банків-кореспондентів Банку
можливо за посиланням https://www.aval.ua/banks/correspondent_net
В той же час зазначаємо, що для отримання переказу в доларах США з американського банку у найкоротший термін та з найменшою комісією доцільним є використання кореспондентського рахунку в The Bank of New York Mellon.
Також зауважуємо, що не зазначати банк-кореспондент у реквізитах можливо, але просимо врахувати, що переказ здійснюється через систему кореспондентських рахунків та банку-відправнику необхідний банк, через який можливо виконати переказ до нашого Банку. У такому разі, найбільш вірогідно для відправлення переказу буде задіяно банк-кореспондент The Bank of New York Mellon.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Viktorya2209
Віктория Жогло
5 ноября 2018, 15:56
Віктория, Царичанка
Добрый день могу ли я узнать решение по кредиту онлайн или на почту или по какому номеру звонить
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 16:21
Добрый день!
О решении относительно выдачи кредитных средств Вы можете узнать, обратившись в Информационный центр Банка. Также сообщаем, что Банком отправляются СМС-сообщения относительно принятого решения на Ваш контактный мобильный номер телефона.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
75401313
Andrey Isaenko
5 ноября 2018, 15:34
Andrey
не могу подключить карту к андроид пей
при попытки подключить пишет: этой картой нельзя расплачиваться в магазинах
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 16:20
Добрый день!
Приложение «Raiffeisen Pay» возможно использовать с помощью следующих платежных карт, выпущенных Банком: Visa Platinum Chip PayWave,Visa Gold Chip PayWave, Visa Classic Chip,Visa Platinum Chip PayWave,Visa Fishka Chip PayWave. В связи с этим, рекомендуем обратиться в отделение Банка для выпуска дополнительной карты необходимого типа.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
06083059
Олександра Домбровська
3 ноября 2018, 0:37
Олександра
Доброї ночі. Скажіть будь-ласка чи можна знайти людину за прізвищем і номером картки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 14:47
Доброго дня!
Банком проводяться всі необхідні заходи для недопущення розголошення персональних даних Клієнтів та належного зберігання конфіденційної інформації. Інформація щодо Клієнта Банку за запитом третіх осіб не надається.
Сподіваємось на досягнення взаєморозуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
76548621
Александр Борисенко
2 ноября 2018, 1:21
Александр
Добрый день не могу снять аресты по договору ипотеки моего отца, ипотека погашена аресты висят у нотариуса из-за этой проблемы не могу вступить в наследство обращался в местное отделение направляют в Киев в Киеве отправляют в местное вот так пинают туда сюда а результата ноль не могу добится и достучаться кто может помочь в решении проблемы в РФ Банк Аваль не могут даже дать письмо на основании которого я мог бы обратиться в суд и т.д у меня все док.есть все к кому обращался не знают что делать ничего найти не могут куда жаловаться .? какой отдел этим заниматься в Киеве? уже сил и терпения не хватает.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2018, 11:34
Уважаемый Александр!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Для проведения детального анализа рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО заемщика и ипотекодателя, идентификационный номер; даты и наименование/адрес отделения Банка и подразделения в Киеве, в которое Вы обращались; какие именно документы есть в наличии; требуется снятие обременения имущества с государственных реестров или же ареста имущества) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
Zubaka777
Zubaka777
1 ноября 2018, 18:38
Юрий , Ополе польша
Вчера неправильно ввёл пин код, заблокирована карта, нахожусь в Польше, телефон подвязанный к банку со мной и работает, мои действия!? как получить доступ к карте,!? На 800500500 немогу дозвонится, (карта паспорт гражданина загранпаспорт имею
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2018, 11:33
Добрый день, Юрий!
Для возможности разблокировки платежной карты просим самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов для звонков из-за границы: +38-044-490-88-88, +38-067-46-38-996, +38-050-44-22-567 (оплата за звонок согласно тарифам оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Baset2009
Елена Гончарова
1 ноября 2018, 16:48
Елена, Днепр
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему для кредитования юридических лиц в рамках действующей кредитной линии, выданной на пополнение оборотных средств, необходимо подавать заявку за 3 и более дней, если другие коммерческие банки выдают кредитные средства в рамках действующих лимитов «день в день», и почему сотрудники Днепропетровской областной дирекции не предоставляют клиентам внятных объяснений этому.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2018, 14:19
Добрый день, Елена!
Обращаем Ваше внимание, что, отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами), заключенными между клиентом и банком (ст. 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), в том числе, в вопросах о сроках подачи заяви данного типа.
К сожалению, данных указанных Вами, недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка конкретно в Вашем случае.
Будем благодарны за указание дополнительной информации, которая предоставит возможность идентификации юридического лица, а также сотрудников Банка, осуществлявших консультацию по данному вопросу, на электронный адрес: sme-info@aval.ua, со ссылкой на данный вопрос, или письмом на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
morozik8
morozik8
1 ноября 2018, 16:10
Здравствуйте! мы граждане Российской Федерации, нам нужно оплатить Консульский сбор США, для подачи американской визы в Киеве(РайфайзенАваль)может ли оплатить кто либо из наших друзей живущих в Украине, или обязательно должен оплачивать тот, кто непосредственно подаёт на визу??? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2018, 14:19
Добрый день!
На сегодняшний день, информацию по оплате третьим лицом консульского сбора внесено на официальный сайт Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/pin-code/.
Сообщаем, что оплатить консульский сбор может третье лицо в кассе отделения Банка, только при наличии нотариально заверенной доверенности, в которой будет предусмотрено право доверенного лица совершать такую оплату.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

64875537
Геннадий Пустовитов
31 октября 2018, 19:31
Геннадий, Полтава
Могу ли я заблокировать определённые платёж с карты. Как это сделать. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 ноября 2018, 14:30
Добрый день, Геннадий!
Отмечаем, что, после подтверждения Вами платежа, путем введения необходимых данных (PIN-код – для платежей, проведенных в ЦСО; данных карты и ОТП- пароля – для безналичных операций в сети Интернет), возможность его отмены отсутствует.
При условии, если речь идет о возможности блокирования платежа, автоматически осуществляемого с Вашего счета по предварительно предоставленному Вами поручению и/или решению уполномоченного органа и т.п., отмечаем, что, в данном случае, существует необходимость урегулирования данного вопроса, путем обращения к представителю услуг/взыскателю.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Yan4ic
Яна Жук
31 октября 2018, 15:21
Яна, Киев
Добрый день.
Куда мне обратится с заявлением о мошенничестве???
26.10.18 (пятница) приблезительно в 22:00 на карточку √4188370131801956 на имя Помаз Юлия Сергеевна были переведены деньги (карта банка Аваль) в размере 280 гривен +5грн.% за товар на OLX после чего человек удали свой аккаунт и естественно товар небыл отослан. Я в понедельник звонила на горячюю линию в ваш банк и давала заявку об этом случае.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 ноября 2018, 14:27
Добрый день, Яна!
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lusik3805
lusik3805
30 октября 2018, 0:25
lilfem05
в каких случаях блокируют банковскую карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 октября 2018, 15:43
Добрый день!
Блокировка платежной карты, эмитированной Банком, может происходить на основании:
1. Распоряжение клиента (письменно в отделении Банка или по телефонному звонку в Информационный центр);
2. Решению суда;
3. Причин, предусмотренных договором, заключенным между Клиентом и Банком.
Для уточнения причин блокировки Вашей платежной карты, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
fynjlfyf
fynjlfyf
29 октября 2018, 8:02
Добрый день, я сейчас нахожусь за границей и мне надо узнать баланс на моей карте, но мне не как ето зделать, может вы мне поможете?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 октября 2018, 15:15
Добрый день!
Уточнить информацию о доступной сумме остатка, сосредоточенной на Вашем карточном счете, Вы можете самостоятельно, без уплаты дополнительных комиссий, с помощью функционала, реализованного в системе интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн», регистрация в обновленной версии которой осуществляется удаленно, без необходимости обращения в отделение Банка.
Альтернативным вариантом проверки баланса является обращение в Информационный центр Банка: пункт «1» IVR – меню – меню «2» — ввести восемь последних цифр номера карты + [#] + код доступа к услуге (полученный у оператора Информационного центра) + [#], или же получение информации об остатке средств на счете (на экран / на чек) в сети других банкоматов за пределами Украины.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vpatrus
Виктор Патрус
25 октября 2018, 18:29
Виктор, Львов
Добрый день, я использую карточку вашего банка в Украине, но сейчас нахожусь в Литве, через приложение пытаюсь перевести деньги на карточку другого украинского банка, но пишет что у меня нет прав это сделать.Подскажите пожалуйста, что мне делать в таком случае? и как вам дозвонится с роуминга? такую информацию на вашем сайте не нашёл, спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 октября 2018, 14:22
Добрый день, Виктор!
Для осуществления активных операций в системе «Райффайзен Онлайн», в том числе перевода средств на имя третьих лиц / между собственными счетами, существует необходимость установки активного режима пользования системой, самостоятельно, в любом банкомате Банка или путем обращения в Информационный центр Банка.
Номера для дозвона из-за границы: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка