Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
24477128
ирина патрикеева
26 декабря 2018, 23:53
ирина
Карта мошенника- 4188 3701 3005 2148 Куліш Анастасія можно ли как-то вернуть деньги???
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 16:29
Добрый день!
Информация относительно Вашего запроса предоставлена в предыдущем ответе.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
24477128
ирина патрикеева
26 декабря 2018, 23:52
ирина
Можно ли заблокировать карту мошенника? Скинула предоплату на карту вашего банка. Товар не отправили. Объявления удалили.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 16:28
Добрый день!
Сообщаем, что о сложившейся ситуации проинформировано уполномоченное подразделение Банка.
При этом следует отметить, что согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Отмечаем, что все споры, которые могут возникнуть по вопросам урегулирования возврата средств между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса о возврате средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю совершенного Вами платежа либо в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alexogienko
alexogienko
26 декабря 2018, 19:26
Александр, Балаклея
Скажите, смогу ли я снять наличные с зарплатной карты АВАЛЬ в каком либо другом банкомате без коммиссии?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 16:28
Добрый день!
Размер комиссии за снятие наличных в банкомате других банков зависит от тарифного пакета, в котором обслуживается карточный счет.
Ознакомится с действующими тарифами возможно на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/
Уточнить название тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет, возможно в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Счета») или позвонив в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
EkaterinaSD
EkaterinaSD
26 декабря 2018, 17:28
Екатерина, Бердянск
Добрый вечер.Перевела оплату за покупку 4188370132776579 Зубенко Григорий Викторович 850 грн.,(21.12 в 10:55)оказался мошенник, после оплаты отключили телефон.Возможно ли вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2018, 16:26
Добрый день!
Сообщаем, что о сложившейся ситуации проинформировано уполномоченное подразделение Банка.
При этом следует отметить, что согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Отмечаем, что все споры, которые могут возникнуть по вопросам урегулирования возврата средств между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса о возврате средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю совершенного Вами платежа либо в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
07694115
Sasha Karachun
26 декабря 2018, 11:43
Sasha
Здравствуйте, как можно отказаться от рекламных звонков от Вашего банка по телефону?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 15:21
Добрый день!
Для прекращения звонков, рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр Банка, по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone) или сообщить о необходимости прекращения информирования, указав номер телефона, в разделе «Сообщения» в системе «Raiffeisen Online» (https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nata3029ss
nata3029ss
23 декабря 2018, 16:18
Наталья, Харьков
Можно ли через ваш банк сделать перевод денег из России в Украину?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 15:35
Добрый день, уважаемая Наталья!
Указанный перевод возможно осуществить исключительно в банках России.
Дополнительно отмечаем, что получения перевода из России в Украину в АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее- Банк), возможно по системе SWIFT.
Для совершения данного перевода, у получателя должен быть открыт карточный/текущий счет в Банке.
Обращаем Ваше внимание, что обязательным условием успешного зачисления средств является совпадение валюты счета и валюты перевода. Автоматическая конвертация не применяется, т.е., на гривневые счета может быть зачислена только гривна, на счета в дол. США только дол США и т.д.
Для уточнения информации о возможности осуществления указанного перевода, рекомендуем обратится в банк, услугами которого Вы планируете воспользоваться.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Ambassador666
Ambassador666
22 декабря 2018, 17:17
Доброго дня! Поясніть, будь ласка, ситуацію: перевела кошти з однієї картки Аваль банку на іншу -теж Аваль (кредитна карта). Тепер, перевіряючи рахунок, дана сума записана як «заблокована сума». В який термін кошти поступають на рахунок? І чому немає змін, остання змінна рахунку 17.12. Поповнення в терміналі, а онлайн поповнення не відмічається?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 16:18
Доброго дня!
При проведенні операції з використанням платіжної картки в режимі реального часу, сума коштів спочатку блокується на рахунку (тобто резервується для подальшого списання / зарахування), а після обробки платежу фактично списується / зараховується.
Термін виконання операції в Банку залежить від її виду і може зайняти від 15 хв. до 2 робочих днів для внутрішньобанківських переказів.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ko675372
Александр Сидоренко
20 декабря 2018, 19:53
Александр, Кременчуг
Доброго времени суток! Я нахожусь в Эстонии и попасть в Украину нет возможности. Я не могу зайти в онлайн банкинг. Для восстановления пароля мне нужен номер телефона, который привязан к карте. Есть ли возможность восстановить логин и пароль без телефона.?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 15:08
Добрый день!
При подключении к системе «Райффайзен Онлайн» Банком направляется СМС-сообщение на номер телефона украинского мобильного оператора, который был указан Клиентом при подписании публичного договора. В связи с этим, регистрация в системе возможна исключительно при условии наличия вышеуказанного номера, с возможностью получения СМС-уведомлений (в т.ч. в роуминге). Другие способы получения данных уведомлений, к сожалению, отсутствуют.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rita1004
rita1004
15 декабря 2018, 10:09
rita
доброго дня. Скидали з картки аваль на картку приват банку гроші, який період зарахування коштів? і чи можна якось провірити проплату по квитанції?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 декабря 2018, 15:53
Доброго дня!
При відправці коштів в інший банк України, згідно діючого законодавства, переказ виконується до 3 робочих днів. Зазначаємо, шо у Банку відсутня інформація щодо зарахування коштів за переказами на рахунки в інших банках, для уточнення даної інформації рекомендуємо звернутись до отримувача переказу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Tanyysha
Tanyysha
13 декабря 2018, 16:26
Здравствуйте, была проплата через терминал картой приват банка. Был сбой. Пришел с терминала ответ, что в операции отказано. Клиенту пришло в это время СМС о снятии денег. Деньги на счёт Аваль к нам так и не поступили. В привате клиентке сказали, что деньги зависли у нас на счету, и для того чтобы их стало видно и они зашли на счёт, нужно в личном кабинете нажать кнопку авторизоваться. Есть ли такая услуга и действительно ли они зависли у нас на счету?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2018, 17:41
Добрый день!
Сообщаем, что в Банке отсутствует массовый сбой при зачислении средств на платежные карты Клиентов. Также, в Банке нет услуги, о которой идет речь в Вашем запросе.
Для решения вопроса рекомендуем обращаться отправителю средств в информационную поддержку банка, обслуживающего платежную карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Belleamie
Belleamie
13 декабря 2018, 12:39
Юлия
Добрый день! Я уже несколько лет проживаю за границей и у меня нет действующего банковского счёта на Украине. Компания, в которой я работала, вдруг решила выплатить задолженность по зарплате своим сотрудникам, для чего необходимо выслать банковские реквизиты для перевода денежных средств. Могу ли я указать реквизиты счета моей мамы, так как переводить деньги заграницу в валюте никто не будет. Или необходимо открыть счёт в украинском банке на мое имя? Благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2018, 17:32
Добрый день!
По вопросу возможности отправки средств на счет третьего лица, рекомендуем обратиться к Вашей зарплатной компании.
Дополнительно сообщаем, что открытие счета по доверенности, к сожалению, невозможно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
74544523
Юля Лисенко
12 декабря 2018, 15:33
Юля
номер картки було введено правильно, але строк дії тієї картки вже закінчився
74544523
Юля Лисенко
12 декабря 2018, 14:26
Юля
Доброго дня. Що робити, якщо я переказала кошти на не дійсну картку Приват?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 декабря 2018, 15:25
Доброго дня!
Кошти на рахунок одержувача, в залежності від способу переказу, зараховуються в строк до трьох операційних днів. При цьому, обов’язковою умовою для успішного зарахування переказу, є співпадіння валюти рахунку відправника та одержувача, а також коректне вказання реквізитів і призначення платежу.
У разі, якщо при здійсненні платежу відправником були вказані некоректні реквізити, банк-одержувач повертає кошти на рахунок відправника. Якщо кошти протягом вищевказаного періоду не будуть зараховані, рекомендуємо звернутись до банку повторно шляхом направлення повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (розділ «Повідомлення») або зателефонувати до Інформаційного центру.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
maria255
maria255
11 декабря 2018, 23:11
Доброго вечора… В мене закінчився термін дії карточки я хочу поновити її чи можливо це зробити у відділенні банку якщо я маю з собою з документів тільки біометричний паспорт??
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 декабря 2018, 15:02
Доброго дня!
У разі необхідності перевипуску платіжної карти в зв’язку із закінченням строку дії, рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру (0 800 500 500, 521- Vodafone) для перевірки наявності нової карти, яка може бути перевипущена автоматично. Здійснити замовлення нової платіжної карти до рахунку можливо наступними способами:
1. Особисто звернувшись в зручне відділення нашого Банку.
2. Зателефонувавши до Інформаційного центру.
3. Замовивши самостійно на офіційному сайті Банку за посиланням http://www.aval.ua/ua/personal/cards/opening.
Для подальшого отримання необхідно особисто звернутися до відділення Банку з ідентифікуючими документами (оригінали): ідентифікаційний номер платника податків (якщо на ID-карті або у паспорті не зазначено ідентифікаційний номер), паспорт громадянина України з відміткою про реєстрацію або ID-картка та, за наявності, довідка № 13 щодо місця реєстрації / витяг з Єдиного державного демографічного реєстру.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Veedok
Veedok
11 декабря 2018, 23:03
Здравствуйте!!!
У меня заканчивается срок по вкладу, но не могу найти договор(ремонт дома), могу ли я получить свой вклад без договора?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 декабря 2018, 15:01
Добрый день!
В случае, если Ваш экземпляр договора был утерян, для возможности получения суммы средств необходимо в письменной форме обратиться в отделение Банка по месту оформления вклада.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dan093
Dan093
11 декабря 2018, 14:15
Делаю покупку. Просят скинуть задаток. На карточку вашего банка. У меня карта привата. При отправке фамилию продавца не видно. Как себя подстраховать что б не попасть на обман. Я могу как то проверить личность человека по данным что он мне выслал.
4119-9700-9049-9009 банк Аваль. Гарагуля Николай Олександрович
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 декабря 2018, 17:42
Добрый день!
Сообщаем, что данные клиентов Банка не сообщаются на запросы третьих лиц. В связи с этим, предоставить запрашиваемую информацию возможность отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
wlad1955
wlad1955
10 декабря 2018, 16:22
Мне скинули денгі но ани не прийлі
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 16:38
Доброго дня!
При надходженні коштів на карткові рахунки Клієнтів наш Банк не затримує їх зарахування. З даного питання просимо звертатися до відправника коштів.
Перевірити інформацію щодо надходження коштів на картковий рахунок можливо в розділі «Рахунки» системи «Райффайзен Онлайн» (за будь-які три місяці), обравши в фільтрі (три риски біля напису Виписка) тип транзакції «Поповнення».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
09994007
Андрей Наседкин
8 декабря 2018, 18:25
Андрей
когда выдадут соц выплату в связи с чем задержка так как дугие банки соц выплаты уже сделали?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 15:30
Добрый день!
Сообщаем, что наш Банк является посредником между организацией и Клиентом, при поступлении денежных средств наш Банк не задерживает выплаты. Уточнить информацию относительно даты перечисление денежных средств Вы можете, обратившись непосредственно в организацию от которой ожидается зачисление. Просмотреть информацию о движении денежных средств на Вашем счету возможно в системе «Райффайзен Онлайн», воспользовавшись опцией «Выписка» в меню «Счета».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Volman123
НАТАЛІЯ ГОРБЕНКО
8 декабря 2018, 17:08
НАТАЛІЯ, Шпола
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, почему задерживают соцвыплату, так как другие банки уже выплатили? Казначейство перечислило в один день деньги всем банкам? И так постоянно..
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 15:34
Добрый день!
Ответ предоставлен на Ваше сообщение на странице отзывах о Банке.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valentinka55
Valentinka55
8 декабря 2018, 4:29
Находусь в другой стране номер телефона не активен карточка не работает в точках торговли какая причина заблокирована или нет там средств как проверить это помогите
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 15:36
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для проведения детального анализа сложившейся ситуации. Кроме того, конфиденциальная информация по счетам Клиентов на общедоступных ресурсах в сети Интернет не предоставляется.
Как ранее указывалось, для решения вопроса необходимо позвонив в Информационный центр Банка (+38044 490 88 88 для звонков из-за границы) или же написать запрос в разделе «Сообщения» в системе «Райффайзен Онлайн» с детальным указанием Вашего вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка