Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
svetlana1961
Светлана Зубова
26 февраля 2019, 13:06
Светлана, Днепр
В декабре месяце ФЛП внес на свой расчетный счет наличные деньги с назначением «Торговая выручка».
Сейчас обнаружил, что это ошибка. Можно ли обращаться в банк — изменить назначение, например «Внесена возвратная финпомощь»
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2019, 17:42
Добрый день!
В настоящее время Банк не имеет технической возможности и оснований вносить любые изменения в назначение совершенных клиентами платежей.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
meghanaustin
meghanaustin
24 февраля 2019, 21:57
АЛЕКСАНДР, Ивано Франковск
У вас можно взять кредит на год если нет прописки и являюсь переселенцем со справкою как внутренне перемещенная особа?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 февраля 2019, 15:24
Добрый день!
При предоставлении кредитов, Банк обязан соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Кредитование клиента возможно исключительно в случае соответствия указанных факторов требованиям Банка и стандартам кредитного продукта.
Сообщаем, что на сегодняшний день в нашем Банке кредитования клиентов осуществляется в соответствии с действующими программами, ознакомится с которыми можно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/.
Для проведения предварительной проверки возможности получения Вами кредита, Вы можете подать онлайн-заявку на кредит на сайте Банка по ссылке https://ex.aval.ua/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
85882702
85882702
23 февраля 2019, 11:39
Добрый день. Скажите, как долго у вас сохраняются зарплатные счета. В 2003 поменял место работы, счет остался не закрытым. Была утеряна новая карточка. Как можно узнать вся информацию. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 февраля 2019, 17:27
Добрый день!
Данной информации недостаточно для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
Уточнить информацию, относительно статуса счета, Вы можете, обратившись непосредственно в отделение нашего Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Stivpetr
Stivpetr
22 февраля 2019, 9:00
С карты пропало 40 грн. Как теперь узнать куда делись деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2019, 16:11
Добрый день!
Уточнить информацию о движении средств по счету возможно воспользовавшись выпиской в системе «Райффайзен Онлайн» (максимальный период составляет 3 месяца) или в Информационном киоске Банка (за любые 2 месяца).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ka42576ty
Ka42576ty
20 февраля 2019, 16:26
А якщо, наразі, жодного документу, договору застави з приводу взяття кредиту не збереглося, і в банк ми вже звертались, щось вони нам нічого конкретного з цього приводу не сказали!
Які документи ми можемо взяти в банку, щобпотім у нотаріуса зняти з заборони продажу дану квартиру?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 февраля 2019, 17:24
Доброго дня!
Термін зберігання документів кредитної справи після закриття кредиту становить 5 років, тому більш за все, у Банка вони відсутні.
Для реєстрації припинення іпотеки вимагається подача оригіналу договору іпотеки або його дублікату, оформленого нотаріусом. У випадку втрати/знищення Вашого екземпляру договору застави/іпотеки, Ви можете звернутися до приватного нотаріуса, яким здійснювалося посвідчення даних договорів, з клопотанням про виготовлення їх копій.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
galnet
Галина Бровко
20 февраля 2019, 10:50
Галина, Харьков
1) Если пенсионер переведет свой счет в другой банк (нет возможности за счет здоровья приехать в отделение вашего банка для переоформления карты) перейдут ли все деньги со счета пенсионера в вашем банке?
2) Можно получить деньги с пенсионного счета по нотариальной доверенности? Если можно, дайте уточнение, что обязательно должно быть в доверенности.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 февраля 2019, 15:43
Добрый день!
Закрытие счета и перевод/получение средств осуществляется после написания заявления установленного образца владельцем счета или представителем по доверенности в отделении Банка. Для возможности закрытия счета в доверенности должно быть прописано право подать заявление на закрытие счета №_ в АО «Райффайзен Банк Аваль» и получить средства, которые находятся на данном счете. Для получения более подробного разъяснения рекомендуем обратиться в отделение Банка или в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ka42576ty
Ka42576ty
20 февраля 2019, 9:29
Доброго дня. Чоловік брав кредит на квартиру 12років назад, кредит погашений в повному обсязі 10 років назад.
І ось ми дізнаємося що квартира ще досі під забороною відчудження
Що нам робити?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 февраля 2019, 15:22
Доброго дня!
Для вирішення даного питання рекомендуємо звернутися Позичальнику безпосередньо у відділення Банку з наступними документами: — Кредитний договір та додаткові угоди до нього (у разі наявності); — Договір застави/іпотеки; — Додаткові угоди до договору застави/іпотеки (у разі наявності).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
galnet
Галина Бровко
19 февраля 2019, 15:37
Галина, Харьков
Необходимо получить образец доверенности (нотариальной) для представления пенсионера в банке. С возможностью выпуска карты, получения наличных (пенсии) в кассе. Пенсионер не может приехать в банк для выпуска карты. Старая потеряла срок годности. Вызвать на дом ваших представителей не возможно. Хотя подобная услуга для кредитных карт существует. Еще раз нужен образец доверенности, точнее тех слов, которые позволят представлять пенсионера в банке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2019, 16:51
Добрый день!
Банком не предоставляется услуга выезда на дом для выдачи Клиентам новых карт к счету.
Выдача новой платежной карты к карточному счету возможна только при личном обращении владельца счета в отделение Банка.
При этом, Банком может быть рассмотрен вопрос выпуска и получения дополнительной платежной карты, при условии представления в Банк доверенности от Клиента-владельца счета, в которой должно быть четко предусмотрено (кроме всего прочего), что доверенное лицо имеет право получить дополнительную платежную карту к счету № __ согласно договора № __ от __, открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты», и при условии права подачи заявления на выпуск карты на имя владельца счета.
Для более подробного разъяснения рекомендуем обратиться в отделение Банка или в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alexander007
Александр Хмара
19 февраля 2019, 11:26
Александр
А можно ли менять в банках Аваля польские злотые? А то в нашем городе сказали что нет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2019, 16:55
Добрый день!
По состоянию на сегодняшний день покупка и продажа валюты в Польский злотых осуществляется только в отделениях Банка Винницкой, Волынской, Закарпатской и Львовской областях.
Для получения информации относительно адресов вышеуказанных отделений, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
volkova808
volkova808
18 февраля 2019, 13:08
Волкова Елена Борисовна, Одесса
13.02 14.49 — заявка на спорную трансакцию №130848. Извините, но прошло 5 суток, где ответ?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2019, 16:37
Добрый день!
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную трансакцию рекомендуем звонить в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ralex25
Александр Яковлевич
16 февраля 2019, 22:52
Александр, Днепропетровск
Здравствуйте!
Постоянно проживаю за границей.
Как отдалённо или через представителя по доверенности восстановить крымский пенсионный карточный счёт в Авальбанке, для получения восстановленной пенсии через ГУ ПФУ в Херсонской области?
С ув!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2019, 16:16
Добрый день!
Для уточнения информации о статусе счета, а также возможности его восстановления, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр нашего Банка из-за границы: 380444908888, 380442309996, 380552448300, 380552448309 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
69269952
Юрий Алекс
16 февраля 2019, 12:46
Юрий, Верхнеднепровск
Как открыть счет в Райффайзенбанке в Украине. Документи потрібні для відкриття рахунку у райфайзенбанку та умови отримання пластикових картки
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2019, 16:20
Добрый день!
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет могут открывать в Райффайзен Банке Аваль карточные счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (USD, EUR — мультивалютные счета не открываются).
Открыть карточный счет возможно, обратившись в любое отделение нашего Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика для подачи соответствующего заявления.
Ознакомиться с предлагаемыми Банком пакетами обслуживания необходимого Вам карточного счета и выбрать тот, который наиболее соответствует Вашим потребностям, можно на сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlegKarabut
Олег Карабут
15 февраля 2019, 1:49
Олег, Харьков
Заказал с помощью письма от работодателя зарплатную карточку. В отделении банка сказали что прийдет письмо когда прийти получить карточку, прошло 10 дней а никакого смс так и нет!
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 февраля 2019, 15:25
Добрый день!
Информацию, о наличии платежной карты (далее – ПК) в отделении, возможно уточнить по номерам телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Дополнительно сообщаем, что смс-сообщение о наличии ПК в отделении, отправляется в случае подключенной услуги М-Банкинг.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valentina2302
Валя Евсеева
13 февраля 2019, 13:04
Валя
Объясните пожалуйста почему нету соцвиплат на ребенка начисление было 07.02.19 сегодня уже 13.02 что у вас не получается начислить деньги
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 февраля 2019, 15:18
Добрый день!
Сообщаем, что Банк является посредником между организацией и Клиентом при зачислении, и при поступлении денежных средств наш Банк не задерживает выплаты. Уточнить информацию относительно даты перечисление денежных средств Вы можете, обратившись непосредственно в организацию, с которой ожидается зачисление. При этом, уточнить информацию относительно зачисления денежных средств на Ваш счет возможно в системе «Райффайзен онлайн» воспользовавшись опцией «Выписка» в меню «Счета».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Trumpet
Trumpet
12 февраля 2019, 17:58
Добрый вечер. я пополнял карту Райфайзен Аваль банка через терминал айбокс и продавец говорит что деньги ему не дошли. У меня есть фото экрана на котором чек!
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 февраля 2019, 14:54
Добрый день!
В случае указания отправителем правильных реквизитов, средства на счет получателя, в зависимости от способа перевода, зачисляются в срок до трех операционных дней
Учитывая вышеизложенное, для подтверждения факта зачисления средств на счет (или его отсутствии), рекомендуем получателю проверить выписку о движении средств по своему счету, в которой будут отображены все операции зачисления.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Anjamotichka
Anjamotichka
8 февраля 2019, 16:57
Uvaga!Vasha kartka zablokovana na 62 dni.Zgidno z reglamentom banka.Info za nomerom:
0442211422
0941470900
www.Avalbank.ua

Таке смс прийшло мені від банка ніби… чи це дійсно банк і які мають бути мої дії?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2019, 17:11
Доброго дня!
Банк здійснює відправку sms-повідомлень виключно із зазначенням імені відправника «Raiffeisen».
При надходженні sms-повідомлення з іншого номера, можливі спроби шахрайства з боку третіх осіб, рекомендуємо ігнорувати подібні sms.
Щоб уникнути шахрайства з боку третіх осіб, звертаємо Вашу увагу на те, що звертатися в Банк необхідно виключно за номерами: 0800500500, 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Київстар.
Також зазначаємо, що співробітники Банку ніколи не питають ПІН-код, CVV2 / CVC2-код, термін дії карти, коди підтвердження операцій.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Svitlana60
Світлана Рижонко
8 февраля 2019, 16:00
Світлана, Александровка
Я не могу зарегистрироваться в системе «Раффайзен Онлайн», чтобы просмотреть. Срок действия кредитной карты истек.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2019, 16:54
Добрый день, уважаемая Светлана!
С условиями регистрации в системе «Раффайзен Онлайн» с картой/без наличия карты, Вы можете ознакомится по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/usability/secur_faq/.
В случае возникновения трудностей рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка (0800500500, 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Киевстар).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Svitlana60
Світлана Рижонко
8 февраля 2019, 10:18
Світлана, Александровка
У меня изменились реквизиты пополнения карточного счета, поэтому появилась задолженность. Срок действия кредитной карты истек. Помогите мне узнать новые реквизиты онлайн или по телефону, если это возможно, так как возможности посетить банк у меня нет — ближайший банк за 60 км в городе Доброполье Донецкой области. Я работаю учителем в школе с 8.00 до 16.00.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2019, 13:12
Добрый день, уважаемая Светлана!
Просмотреть реквизиты счета возможно в системе «Райффайзен Онлайн», для регистрации перейдите по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nazar123
nazar123
7 февраля 2019, 16:44
Ольга
Не активировала карту. А зп зачислили. Когда карту активирую придут деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2019, 18:07
Добрый день!
Сообщаем, что заработная плата зачисляется по реквизитам, непосредственно на счет. При этом активность карты не имеет значения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
82721963
Оксана Шпак
7 февраля 2019, 16:33
Оксана
как можно связаться с оператором? По указанным телефонам горячей линии 512 или 0800500500 отвечают роботы, а хотелось пообщаться с живым человеком по поводу не изменились ли реквизиты Райффайзен Банка Аваль для погашения кредита.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2019, 18:11
Добрый день!
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Дополнительный номер телефона для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
В случае, если дозвониться в Информационный центр всё-таки не удалось, для проведения детального анализа техническим отделом, просим на электронный адрес info@aval.ua или же в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» сообщить дополнительную информацию, а именно: номер телефона на который Вы осуществляли звонки, номер телефона с которого звонили, а также дату и время звонков. Кроме того, в системе «Райффайзен Онлайн» Вы имеете возможность просмотреть все необходимые Вам реквизиты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.48
USD 40.9 41.32
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.48
USD 40.9 41.32
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка