Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.77 |
| USD | 42.05 | 42.38 |
| Все курсы банка | ||
На номер +380661623370
Для решения Вашего вопроса просим указать дополнительную информацию, а именно: Ваши фамилию имя и отчество, Ваш мобильный номер телефона, на который поступают звонки, с какого номера телефона поступают звонки, относительно какого клиента предоставляется информация, и по возможности, дату и время звонков. Данную информацию просим направить на электронный адрес Банка info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С ответом прошу не задерживать.
Информация относительно Вашего вопроса размещена на сайте Банка по ссылке https://ex.aval.ua/ru/personal/all_services/info-for-crimea/ (раздел «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Информация для жителей Крыма» — «Касательно обращений о получении информации и закрытия счетов»).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнения информации по Вашему вопросу просим обратиться в Информационный центр или написать сообщение в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Поскольку в телефонном режиме Вы отказались сообщить дату и время посещения отделения Банка Вашей матерью, к сожалению, мы не можем провести детальную проверку описанной ситуации.
Уверяем Вас, что указанное Вами поведение не является характерным для наших сотрудников. Наши сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций, а также заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества.
Мы готовы детально разобраться в сложившейся ситуации, если Вы все же укажите
дополнительную информацию, а именно: дату и время посещения отделения. Данную информацию просим направить на электронный адрес Банка info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Для получения консультации относительно причин возникновения данной ситуации просим Вас обратиться в Информационный центр или написать сообщение в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В данном случае Вам необходимо обращаться непосредственно в банк, которым была выпущена платежная карта для осуществления официального запроса в наш Банк, с обязательным указанием суммы, даты и места проведения операции. На основании полученного запроса, Банком будет проведена проверка и предоставлен официальный ответ.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения информации о наличии счета, открытого в Банке, рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк проводить реструктуризацію заборгованості після розгляду уповноваженим колегіальним органом Центрального офісу Банку. Для можливості проведення такого розгляду просимо звернутись до відділення Банку, в якому було оформлено кредит, з паспортом та ідентифікаційним номером. Менеджером буде отримано від Вас заяву та повідомлено перелік документів, які необхідно надати додатково.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Льготный период по кредитной карте действует с даты проведения операции до ближайшего 25-го числа и дальше до 20-го числа следующего месяца включительно. Т.е., если платеж проведен 13 марта, льготный период действует до 20 апреля и до этой даты необходимо погасить всю задолженность.
Обращаем Ваше внимание, что данная информация является общей. Получить более подробную консультацию непосредственно по Вашей ситуации, возможно позвонив в Информационный центр, обратившись в отделение Банка или написав сообщение в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Просим обратиться в Информационный центр Банка и оператор после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит информацию относительно активации Вашей платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Дополнительный номер телефона для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
При звонке необходимо выбрать нужную тематику и дождаться ответа оператора.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Заколдованный Райффайзен онлайн!
Попытался зарегистрироваться через Интернет. Не смог, мне сказали, что нужно прийти в отделение и подтвердить номер телефона. Хотя у меня есть карточка банка (зарплатная).
Пришлось отпроситься с работы и прийти в отделение (г. Одесса, Сегедская, 19).
Подписал все бумаги, которые дали. Это заняло минут около 40.
Я думал, что на этом все закончилось, но, по собственной глупости не проверил подключение прямо в отделении банка.
Попытка подключения через некоторое время оказалась опять неудачной. Опять по той же причине (номер телефона).
Возникает вопрос, куда сотрудник отделения дел бумаги, которые я заполнял,
Опять отпрашиваться с работы и идти в отделение банка? В каком отделении не потеряют бумаги с моими подписями?
Прошу помочь разобраться с этой проблемой!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем написать на letters.ib@aval.ua и указать детальную информацию относительно сложившейся ситуации, мобильный номера телефона и Ваш идентификационный номер.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вы не согласны с проведенной по платежной карте операцией, рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр нашего Банка для регистрации заявления на спорную транзакцию.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае утери платежной карты, ее необходимо незамедлительно заблокировать. Это возможно осуществить в системе «Райффайзен Онлайн» — раздел «Карты» — выбрать необходимую карту — «Заблокировать» или при звонке в Информационный центр Банка.
Осуществить заказ новой платежной карты возможно:
1) Лично обратившись в удобное отделение нашего Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
2) Через оператора, прозвонив в Информационный центр.
3) Самостоятельно на официальном сайте www.aval.ua/ru/personal/cards/opening
Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк не знает какую зарплату платить своему сотруднику?
Вам кто нужен специалист, или торгаш? Давай поторгуемся!
Представляете вы приходите в магазин сбросили все ценники и говорите — каких то денег я вам дам. Вам же не так продадут товар. Почему банк стесняется показать тот уровень дохода который ожидает человека? Вы себя считаете Европейским банком, а набор сотрудников как игра в наперстки.
Вакансия аналитик по отчетности. конкурентний рівень заробітної плати (за результатами співбесіди);
Только не нужно писать — зарплата в банке зависит от уровня квалификации сотрудника — это просто смешно.
Скажите почему самая маленькая зарплата в Европе не конкретизированна в объявлении?
Сообщаем, что размер заработной платы сообщается новому сотруднику по итогам проведенного собеседования.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Обычно мама получала пенсию 8-го числа. В этом месяце на 8-е число перечисления не было. Когда поступят деньги?
С ув. Александр
Сообщаем, что наш Банк является посредником между организацией, которая осуществляет выплаты, и Клиентом. При поступлении денежных средств наш Банк не задерживает выплаты.
Уточнить информацию относительно даты перечисления денежных средств возможно, обратившись непосредственно в организацию, из которой ожидается зачисление.
При этом, уточнить информацию относительно зачисления денежных средств может владелец счета в системе «Райффайзен Онлайн», воспользовавшись опцией «Выписка» в меню «Счета».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банкомат не пополнил счет. Деньги забрал и выдал сообщение об ошибке и все. Где мои деньги!!!?
Ответ предоставлен на Ваш предыдущий вопрос в комментариях Банка ниже.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вы не согласны с проведенной по платежной карте операцией, рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр нашего Банка для регистрации заявления на спорную транзакцию.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Просим обратиться в Информационный центр Банка, для регистрации заявления на спорную трансакцию.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий