Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0981237595
Ульяна Глазебная
1 марта 2019, 19:06
Ульяна, Любомировка
Как проверить средства на карте? онлайн
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 марта 2019, 14:53
Добрый день, Ульяна!
Просмотреть остаток средств на карточном счету возможно в системе «Райффайзен Онлайн» (пункт меню «Счета» — выбрать счет — «Детали» — поле «Доступный остаток»), а также банкоматах Банка или других банков на территории Украины, которые предоставляют данную услугу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AnastasiaCh
AnastasiaCh
1 марта 2019, 11:15
Anastasia
Я нахожусь в Индонезии не могу снять деньги со своей карты Райффайзенбанк аваль. Ранее проблем снятия не было, на данный момент сообщение на банкомате информирует о блокированной карте. Подскажите что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 марта 2019, 16:09
Добрый день, Анастасия!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения» или позвонить в Информационный центр Банка по номеру +38044 490 88 88 для звонков из-за границы (оплата за звонок снимается согласно тарифам оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Oliass
Oliass
28 февраля 2019, 11:50
Добрый день, есть официальное место работы, но данный момент нахожусь в декрете. Реально взять кредит наличными в размере 10000 на год?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 февраля 2019, 16:02
Добрый день!
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Кредитование клиента возможно исключительно в случае соответствия указанных факторов требованиям Банка и стандартам кредитного продукта.
Для проведения предварительной проверки возможности получения Вами кредита, Вы можете подать онлайн-заявку на кредит на сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/krediti/krediti-gotivkoyu
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vitok5
vitok5
27 февраля 2019, 15:02
Виктор, Староконстантинов
Добрый день. 25.02.2019г Перевели мошеннику (Кобрину Дмитрию Анатольевичу) задаток 2400грн на карту вашего банка 4188370133009426. Есть ли возможность вернуть свои деньги? (Скрины переписки с мошенником, подтверждение оплаты, обещание вернуть деньги имеется.)
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 февраля 2019, 17:15
Добрый день!
Проведение расследования в отношении предположения относительно мошеннических действий со стороны третьего лица, возможно на уровне правоохранительных органов, а возврат средств — по решению суда.
Учитывая вышеизложенное, в случае предположения мошеннических действий со стороны получателя, рекомендуем Вам, для урегулирования вопроса о возврате денежных средств, обращаться непосредственно к получателю совершенного Вами платежа или в правоохранительные органы в установленном действующим законодательством Украины порядке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
69357053
Bekar 15
27 февраля 2019, 10:03
Bekar
Подскажите пожалуста, если в отделении указана валюта к обмену(польский злотый), обязан ли сотрудник ее принять? Касир сказала что обмен работает только по основным валютам(евро, долар, рубли). На касе для ознакомления представлен список валют по которым проводят валютные операции, польский злотый присутствует. Я понимаю что валюта не основная, но на сайтах пишет — что у нас в городе в отделении можно обменять.Так ли это?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 февраля 2019, 15:42
Добрый день!
По состоянию на сегодняшний день покупка и продажа валюты в Польский злотых осуществляется только в отделениях Банка Винницкой, Волынской, Закарпатской и Львовской областях. При этом, приобретения данной валюты может быть возможно только в случае наличия ее в кассе отделения Банка, на момент обращения Клиента.
Для получения информации относительно адресов вышеуказанных отделений, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
svetlana1961
Светлана Зубова
26 февраля 2019, 13:06
Светлана, Днепр
В декабре месяце ФЛП внес на свой расчетный счет наличные деньги с назначением «Торговая выручка».
Сейчас обнаружил, что это ошибка. Можно ли обращаться в банк — изменить назначение, например «Внесена возвратная финпомощь»
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2019, 17:42
Добрый день!
В настоящее время Банк не имеет технической возможности и оснований вносить любые изменения в назначение совершенных клиентами платежей.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
meghanaustin
meghanaustin
24 февраля 2019, 21:57
АЛЕКСАНДР, Ивано Франковск
У вас можно взять кредит на год если нет прописки и являюсь переселенцем со справкою как внутренне перемещенная особа?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 февраля 2019, 15:24
Добрый день!
При предоставлении кредитов, Банк обязан соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Кредитование клиента возможно исключительно в случае соответствия указанных факторов требованиям Банка и стандартам кредитного продукта.
Сообщаем, что на сегодняшний день в нашем Банке кредитования клиентов осуществляется в соответствии с действующими программами, ознакомится с которыми можно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/.
Для проведения предварительной проверки возможности получения Вами кредита, Вы можете подать онлайн-заявку на кредит на сайте Банка по ссылке https://ex.aval.ua/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
85882702
85882702
23 февраля 2019, 11:39
Добрый день. Скажите, как долго у вас сохраняются зарплатные счета. В 2003 поменял место работы, счет остался не закрытым. Была утеряна новая карточка. Как можно узнать вся информацию. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 февраля 2019, 17:27
Добрый день!
Данной информации недостаточно для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
Уточнить информацию, относительно статуса счета, Вы можете, обратившись непосредственно в отделение нашего Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Stivpetr
Stivpetr
22 февраля 2019, 9:00
С карты пропало 40 грн. Как теперь узнать куда делись деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2019, 16:11
Добрый день!
Уточнить информацию о движении средств по счету возможно воспользовавшись выпиской в системе «Райффайзен Онлайн» (максимальный период составляет 3 месяца) или в Информационном киоске Банка (за любые 2 месяца).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ka42576ty
Ka42576ty
20 февраля 2019, 16:26
А якщо, наразі, жодного документу, договору застави з приводу взяття кредиту не збереглося, і в банк ми вже звертались, щось вони нам нічого конкретного з цього приводу не сказали!
Які документи ми можемо взяти в банку, щобпотім у нотаріуса зняти з заборони продажу дану квартиру?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 февраля 2019, 17:24
Доброго дня!
Термін зберігання документів кредитної справи після закриття кредиту становить 5 років, тому більш за все, у Банка вони відсутні.
Для реєстрації припинення іпотеки вимагається подача оригіналу договору іпотеки або його дублікату, оформленого нотаріусом. У випадку втрати/знищення Вашого екземпляру договору застави/іпотеки, Ви можете звернутися до приватного нотаріуса, яким здійснювалося посвідчення даних договорів, з клопотанням про виготовлення їх копій.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
galnet
Галина Бровко
20 февраля 2019, 10:50
Галина, Харьков
1) Если пенсионер переведет свой счет в другой банк (нет возможности за счет здоровья приехать в отделение вашего банка для переоформления карты) перейдут ли все деньги со счета пенсионера в вашем банке?
2) Можно получить деньги с пенсионного счета по нотариальной доверенности? Если можно, дайте уточнение, что обязательно должно быть в доверенности.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 февраля 2019, 15:43
Добрый день!
Закрытие счета и перевод/получение средств осуществляется после написания заявления установленного образца владельцем счета или представителем по доверенности в отделении Банка. Для возможности закрытия счета в доверенности должно быть прописано право подать заявление на закрытие счета №_ в АО «Райффайзен Банк Аваль» и получить средства, которые находятся на данном счете. Для получения более подробного разъяснения рекомендуем обратиться в отделение Банка или в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ka42576ty
Ka42576ty
20 февраля 2019, 9:29
Доброго дня. Чоловік брав кредит на квартиру 12років назад, кредит погашений в повному обсязі 10 років назад.
І ось ми дізнаємося що квартира ще досі під забороною відчудження
Що нам робити?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 февраля 2019, 15:22
Доброго дня!
Для вирішення даного питання рекомендуємо звернутися Позичальнику безпосередньо у відділення Банку з наступними документами: — Кредитний договір та додаткові угоди до нього (у разі наявності); — Договір застави/іпотеки; — Додаткові угоди до договору застави/іпотеки (у разі наявності).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
galnet
Галина Бровко
19 февраля 2019, 15:37
Галина, Харьков
Необходимо получить образец доверенности (нотариальной) для представления пенсионера в банке. С возможностью выпуска карты, получения наличных (пенсии) в кассе. Пенсионер не может приехать в банк для выпуска карты. Старая потеряла срок годности. Вызвать на дом ваших представителей не возможно. Хотя подобная услуга для кредитных карт существует. Еще раз нужен образец доверенности, точнее тех слов, которые позволят представлять пенсионера в банке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2019, 16:51
Добрый день!
Банком не предоставляется услуга выезда на дом для выдачи Клиентам новых карт к счету.
Выдача новой платежной карты к карточному счету возможна только при личном обращении владельца счета в отделение Банка.
При этом, Банком может быть рассмотрен вопрос выпуска и получения дополнительной платежной карты, при условии представления в Банк доверенности от Клиента-владельца счета, в которой должно быть четко предусмотрено (кроме всего прочего), что доверенное лицо имеет право получить дополнительную платежную карту к счету № __ согласно договора № __ от __, открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты», и при условии права подачи заявления на выпуск карты на имя владельца счета.
Для более подробного разъяснения рекомендуем обратиться в отделение Банка или в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alexander007
Александр Хмара
19 февраля 2019, 11:26
Александр
А можно ли менять в банках Аваля польские злотые? А то в нашем городе сказали что нет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2019, 16:55
Добрый день!
По состоянию на сегодняшний день покупка и продажа валюты в Польский злотых осуществляется только в отделениях Банка Винницкой, Волынской, Закарпатской и Львовской областях.
Для получения информации относительно адресов вышеуказанных отделений, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
volkova808
volkova808
18 февраля 2019, 13:08
Волкова Елена Борисовна, Одесса
13.02 14.49 — заявка на спорную трансакцию №130848. Извините, но прошло 5 суток, где ответ?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2019, 16:37
Добрый день!
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную трансакцию рекомендуем звонить в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ralex25
Александр Яковлевич
16 февраля 2019, 22:52
Александр, Днепропетровск
Здравствуйте!
Постоянно проживаю за границей.
Как отдалённо или через представителя по доверенности восстановить крымский пенсионный карточный счёт в Авальбанке, для получения восстановленной пенсии через ГУ ПФУ в Херсонской области?
С ув!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2019, 16:16
Добрый день!
Для уточнения информации о статусе счета, а также возможности его восстановления, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр нашего Банка из-за границы: 380444908888, 380442309996, 380552448300, 380552448309 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
69269952
Юрий Алекс
16 февраля 2019, 12:46
Юрий, Верхнеднепровск
Как открыть счет в Райффайзенбанке в Украине. Документи потрібні для відкриття рахунку у райфайзенбанку та умови отримання пластикових картки
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2019, 16:20
Добрый день!
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет могут открывать в Райффайзен Банке Аваль карточные счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (USD, EUR — мультивалютные счета не открываются).
Открыть карточный счет возможно, обратившись в любое отделение нашего Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика для подачи соответствующего заявления.
Ознакомиться с предлагаемыми Банком пакетами обслуживания необходимого Вам карточного счета и выбрать тот, который наиболее соответствует Вашим потребностям, можно на сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlegKarabut
Олег Карабут
15 февраля 2019, 1:49
Олег, Харьков
Заказал с помощью письма от работодателя зарплатную карточку. В отделении банка сказали что прийдет письмо когда прийти получить карточку, прошло 10 дней а никакого смс так и нет!
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 февраля 2019, 15:25
Добрый день!
Информацию, о наличии платежной карты (далее – ПК) в отделении, возможно уточнить по номерам телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Дополнительно сообщаем, что смс-сообщение о наличии ПК в отделении, отправляется в случае подключенной услуги М-Банкинг.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valentina2302
Валя Евсеева
13 февраля 2019, 13:04
Валя
Объясните пожалуйста почему нету соцвиплат на ребенка начисление было 07.02.19 сегодня уже 13.02 что у вас не получается начислить деньги
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 февраля 2019, 15:18
Добрый день!
Сообщаем, что Банк является посредником между организацией и Клиентом при зачислении, и при поступлении денежных средств наш Банк не задерживает выплаты. Уточнить информацию относительно даты перечисление денежных средств Вы можете, обратившись непосредственно в организацию, с которой ожидается зачисление. При этом, уточнить информацию относительно зачисления денежных средств на Ваш счет возможно в системе «Райффайзен онлайн» воспользовавшись опцией «Выписка» в меню «Счета».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Trumpet
Trumpet
12 февраля 2019, 17:58
Добрый вечер. я пополнял карту Райфайзен Аваль банка через терминал айбокс и продавец говорит что деньги ему не дошли. У меня есть фото экрана на котором чек!
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 февраля 2019, 14:54
Добрый день!
В случае указания отправителем правильных реквизитов, средства на счет получателя, в зависимости от способа перевода, зачисляются в срок до трех операционных дней
Учитывая вышеизложенное, для подтверждения факта зачисления средств на счет (или его отсутствии), рекомендуем получателю проверить выписку о движении средств по своему счету, в которой будут отображены все операции зачисления.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка