Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Дополнительный номер телефона для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
При звонке необходимо выбрать нужную тематику и дождаться ответа оператора.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Заколдованный Райффайзен онлайн!
Попытался зарегистрироваться через Интернет. Не смог, мне сказали, что нужно прийти в отделение и подтвердить номер телефона. Хотя у меня есть карточка банка (зарплатная).
Пришлось отпроситься с работы и прийти в отделение (г. Одесса, Сегедская, 19).
Подписал все бумаги, которые дали. Это заняло минут около 40.
Я думал, что на этом все закончилось, но, по собственной глупости не проверил подключение прямо в отделении банка.
Попытка подключения через некоторое время оказалась опять неудачной. Опять по той же причине (номер телефона).
Возникает вопрос, куда сотрудник отделения дел бумаги, которые я заполнял,
Опять отпрашиваться с работы и идти в отделение банка? В каком отделении не потеряют бумаги с моими подписями?
Прошу помочь разобраться с этой проблемой!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем написать на letters.ib@aval.ua и указать детальную информацию относительно сложившейся ситуации, мобильный номера телефона и Ваш идентификационный номер.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вы не согласны с проведенной по платежной карте операцией, рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр нашего Банка для регистрации заявления на спорную транзакцию.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае утери платежной карты, ее необходимо незамедлительно заблокировать. Это возможно осуществить в системе «Райффайзен Онлайн» — раздел «Карты» — выбрать необходимую карту — «Заблокировать» или при звонке в Информационный центр Банка.
Осуществить заказ новой платежной карты возможно:
1) Лично обратившись в удобное отделение нашего Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
2) Через оператора, прозвонив в Информационный центр.
3) Самостоятельно на официальном сайте www.aval.ua/ru/personal/cards/opening
Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк не знает какую зарплату платить своему сотруднику?
Вам кто нужен специалист, или торгаш? Давай поторгуемся!
Представляете вы приходите в магазин сбросили все ценники и говорите — каких то денег я вам дам. Вам же не так продадут товар. Почему банк стесняется показать тот уровень дохода который ожидает человека? Вы себя считаете Европейским банком, а набор сотрудников как игра в наперстки.
Вакансия аналитик по отчетности. конкурентний рівень заробітної плати (за результатами співбесіди);
Только не нужно писать — зарплата в банке зависит от уровня квалификации сотрудника — это просто смешно.
Скажите почему самая маленькая зарплата в Европе не конкретизированна в объявлении?
Сообщаем, что размер заработной платы сообщается новому сотруднику по итогам проведенного собеседования.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Обычно мама получала пенсию 8-го числа. В этом месяце на 8-е число перечисления не было. Когда поступят деньги?
С ув. Александр
Сообщаем, что наш Банк является посредником между организацией, которая осуществляет выплаты, и Клиентом. При поступлении денежных средств наш Банк не задерживает выплаты.
Уточнить информацию относительно даты перечисления денежных средств возможно, обратившись непосредственно в организацию, из которой ожидается зачисление.
При этом, уточнить информацию относительно зачисления денежных средств может владелец счета в системе «Райффайзен Онлайн», воспользовавшись опцией «Выписка» в меню «Счета».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банкомат не пополнил счет. Деньги забрал и выдал сообщение об ошибке и все. Где мои деньги!!!?
Ответ предоставлен на Ваш предыдущий вопрос в комментариях Банка ниже.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вы не согласны с проведенной по платежной карте операцией, рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр нашего Банка для регистрации заявления на спорную транзакцию.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Просим обратиться в Информационный центр Банка, для регистрации заявления на спорную трансакцию.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Проверить остаток средств на карточном счете возможно в системе «Райффайзен Онлайн» (меню «Счета» — выбрать необходимые счет — поле «Остаток в валюте счета») или банкоматах Банка и других банков, которые предоставляются такую услугу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Мне пытаются перевести мою зарплату (из Bank of Amerika Merrill Linch), через систему SWIFT, на счет, специально для этого открытый в Райффайзен банке, в Днепре. И уже второй раз под надуманным предлогом деньги на счет не ложатся.
Может Ваш банк не работает с этим банком? Что мне ответить моей компании?
Спасибо.
Ознакомится с вариантами заполнения реквизитов для перевода на счета клиентов — частных лиц по системе SWIFT возможно на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/rahunok/vidkriti-rahunok-new
Для решения Вашего вопроса просим обратиться по внутренней почте «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Перевірити залишок коштів на картковому рахунку можливо в системі «Райффайзен Онлайн», або банкоматах Банку та інших банків, які надають таку послугу.
Реєстрація в системі «Райффайзен Онлайн» можлива за допомогою повністю активної платіжної картки, відкритої до карткового рахунку – фізичної особи, та за умови наявності номера телефону українського мобільного оператора, з можливістю отримання СМС — повідомлень (в т.ч. в роумінгу).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения средств вклада необходимо обратиться со свидетельством о праве на наследство, паспортом и идентификационным кодом в отделение, где был открыт депозитный счет (если отделение закрыто, следует обратиться в отделение-правопреемник).
Ответы на запросы нотариусов предоставляются Банком согласно действующего законодательства Украины без задержек.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в отделение Банка и предоставить паспорт гражданина Украины для выезда за границу с соответствующей отметкой (про выезд на постоянное место жительства за границу, постоянное проживание), документ, который подтверждает местожительство, и справку, подтверждающую источники происхождения денежных средств, в случае внесения наличных.
Ознакомится с тарифами обслуживания текущего счета возможно на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/rahunok/vidkriti-rahunok-new
Стоимость услуг за перечисление средств с текущего счета в пользу физического/юридического лица (SWIFT-перевод) так же на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/onlajn-platezhi/rah
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
1.дата открытия счета;
2.общая задолженность наличных средств по состоянию на 31.12.2018.
С ответом прошу не задерживать,
с уважением Лазукина А.Ю.
Информация по Вашему вопросу предоставлена в ответе на предыдущее обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Общая задолженность по состоянию на 31.12.2018.
С ответом прошу не задерживать.
С уважением, А.Э. Садлаев.
Как сообщалось ранее на странице Вопросов Банку, информация относительно Вашего вопроса размещена на сайте Банка по ссылке https://ex.aval.ua/ru/personal/all_services/info-for-crimea/ (раздел «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Информация для жителей Крыма» — «Касательно обращений о получении информации и закрытия счетов»).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
З питань щодо кредитної заборгованості Клієнти Банку мають можливість звернутись безпосередньо до уповноваженого підрозділу за номерами телефонів: 0 800 509 900 (по Україні) та +38 (044) 496-11-46 (київський міський номер, оплата згідно тарифам оператора зв’язка). Або написавши повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн», та надана інформація буде передана до уповноваженого підрозділу.
В той же час зауважуємо, що нарахування пені та процентів здійснюється згідно з умовами договорів, що укладаються між Клієнтом та Банком, та звернення до Банку не звільняє від обов’язку їх виконання.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
1. Дата открытия счета.
2. Общая задолженность наличных средств по состоянию(остаток на счету) на 31.12.2018 года
Ответ прошу предоставить в ближайшее время.
С уважением А.В. Васецкий
Информация по Вашему вопросу предоставлена в ответе на предыдущее обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
1. Дата открытия счета.
2. Общая задолженность наличных средств по состоянию(остаток на счету) на 31.12.2018 года
Ответ прошу предоставить в ближайшее время, на электронную почту: marlen.ametov.2015@mail.ru, либо под моим сообщением.
С уважением Аметов М.Ф.
Информация относительно Вашего вопроса размещена на сайте Банка по ссылке https://ex.aval.ua/ru/personal/all_services/info-for-crimea/ (раздел «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Информация для жителей Крыма» — «Касательно обращений о получении информации и закрытия счетов»).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий