Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
postolnyk2807
Анна Постольник
19 марта 2019, 14:34
Анна
Здравствуйте! Я сделала покупку на сайте ОЛХ, попала на мошенника, деньги переводила на карту аваль банка 4119971011012418, по словам продавца карта на имя Мацапура Оксана, но данные не показывало потому не уверенна в правдивости ФИ владельца карты.Человек и дальше продолжает обманывать людей!
Что делать в такой ситуации? Сумма 500грн, для меня это деньги. Это не впервые такое с вашим банком. В приват намного проще пожаловаться и вернуть деньги.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:55
Добрый день, Анна!
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vinner29
vinner29
18 марта 2019, 19:55
Виктор Паращенко, Виктор
Здравствуйте, был денежный перевод с карты Аваль на карту Приватбанк через сервис Sendmoney Приватбанк.Как и где я могу получить квитанцию по этому переводу?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 марта 2019, 14:07
Добрый день, Виктор!
Для получения квитанции рекомендуем обратиться в информационную поддержку сайта, на котором проводилась операция.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Milenka
Milenka
18 марта 2019, 10:30
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, що робити коли забув пароль до Райффайзен бізнес он лайн. Адресу електронної пошти при реєстрації ЕЦП не вказувала
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:38
Доброго дня!
Для вирішення Вашого питання необхідно звернутись до Служби підтримки системи Raiffeisen Business Online за номерами телефонів: 0-800-505-770 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), (044) 495-41-40 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), з понеділка по п'ятницю з 8:00 до 19:00 год.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Katalina1981
Дария Савицька
18 марта 2019, 10:23
Дария, Александрия
Добрый день. Я переформела детскую пособию в феврале 21, ждём на карту не поступают денег нет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:37
Добрый день, Дария!
Зачисление средств на счета Клиентов осуществляется Банком без задержек, согласно действующего законодательства. По вопросу отсутствия зачисления пособия на Ваш счет, рекомендуем обратиться непосредственно в Ваше подразделение Управления труда и социальной защиты населения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Prtro
Prtro
17 марта 2019, 19:01
Есть текущий счет, на котором на данный момент нет действующих привязанных карточек (они были, но закончилс срок их действия).

В отделении говорят, что деньги можно снять, только оформив новую карточку (таким образом, прождав неделю-две).
Правомерно ли это и что делать, если деньги нужны сейчас?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:33
Добрый день!
Выдача средств возможна с помощью активной платежной карты, выпущенной к карточному счету. При этом, Клиенты Банка имеют возможность получить платежную карту именную (предварительно ее заказав в Информационном центре, на официальном сайте Банка, либо же в отделении Банка) или не именную платежную карту сразу при обращении в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dimaloboda
Dimaloboda
17 марта 2019, 17:44
Почему мне звонят из вашего кредитного отдела? я не являлся никогда вашим клиентом, и никак не могу связаться с вашими операторами
На номер +380661623370
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:30
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим указать дополнительную информацию, а именно: Ваши фамилию имя и отчество, Ваш мобильный номер телефона, на который поступают звонки, с какого номера телефона поступают звонки, относительно какого клиента предоставляется информация, и по возможности, дату и время звонков. Данную информацию просим направить на электронный адрес Банка info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Lazukina
Lazukina
16 марта 2019, 11:31
Лазукина Анна Юрьевна, Крым
Доброго времени суток! Меня зовут Лазукина Анна Юрьевна, 08.12.1981 года рождения, являюсь гражданином РФ, проживаю на территории Республики Крым. До проведения референдума на территории Республики Крым имела кредитную карту в Вашем банке. В настоящий момент образовалась необходимость предоставить справку о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера. В связи с этим прошу предоставить информацию: дата открытия счета, остаток на счете по состоянию на 31.12.2018.
С ответом прошу не задерживать.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:16
Добрый день, Анна Юрьевна!
Информация относительно Вашего вопроса размещена на сайте Банка по ссылке https://ex.aval.ua/ru/personal/all_services/info-for-crimea/ (раздел «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Информация для жителей Крыма» — «Касательно обращений о получении информации и закрытия счетов»).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
69386499
Mykhailo Iłnitskyi
15 марта 2019, 20:29
Mykhailo, Попельня
Здравствуйте мне на работе пепечислили аванс 14.03 но деньги на карточку так и не пришли. Можно узнать причину?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:14
Добрый день, Михаил!
Для уточнения информации по Вашему вопросу просим обратиться в Информационный центр или написать сообщение в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
PrimachenkoNik
PrimachenkoNik
15 марта 2019, 14:31
Nikolay, пгт Дымер ул. Соборная 19
Неуважаемое руководство банка. Ответьте мне на вопрос касательно отделения в пгт Дымер ул. Соборная 19! Имеет ли право ваша сотрудница как я понимаю старшая касирша или начальник отделения оскорблять мою пожилую мать, называть ее слепой курицей, старухой, за то что она перепутала монетку в 1 коп с мотеткой в 1грн! Имеет ли право Сирош Яна Николаевна тыкать моей пожилой матери и смеяться над ней! Имеет ли она такое право или думаете на вас управы нет. Гнилой банк и гнилой колектив! мой номер для извинений 0631361105 Николай Анатольевич.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 16:29
Добрый день, Николай Анатольевич!
Поскольку в телефонном режиме Вы отказались сообщить дату и время посещения отделения Банка Вашей матерью, к сожалению, мы не можем провести детальную проверку описанной ситуации.
Уверяем Вас, что указанное Вами поведение не является характерным для наших сотрудников. Наши сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций, а также заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества.
Мы готовы детально разобраться в сложившейся ситуации, если Вы все же укажите
дополнительную информацию, а именно: дату и время посещения отделения. Данную информацию просим направить на электронный адрес Банка info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Oksana42
Oksana42
15 марта 2019, 13:49
Оксана
Здравствуйте! Хотела пополнить кредитную карту через ваш терминал, но операции отклоняются и выходит чек с надписью «неверный номер карты», хотя срок карты не истек, пин код не менялся.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 марта 2019, 16:40
Добрый день, Оксана!
Для получения консультации относительно причин возникновения данной ситуации просим Вас обратиться в Информационный центр или написать сообщение в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Kvikivika
Kvikivika
15 марта 2019, 11:52
У меря карта другого банка. В вашем банкомате снимала деньги. Деньги не выдало, а со счета списалось. Что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 марта 2019, 16:37
Добрый день!
В данном случае Вам необходимо обращаться непосредственно в банк, которым была выпущена платежная карта для осуществления официального запроса в наш Банк, с обязательным указанием суммы, даты и места проведения операции. На основании полученного запроса, Банком будет проведена проверка и предоставлен официальный ответ.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tanuawww
Tanuawww
14 марта 2019, 17:36
Татьяна, Шепетовка
(Добрый день.хочу узнать есть ли у меня счет в вашем банке? в 2016 году подала заявку на открытие счета. Но так и не забрала с отделения карточку.спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 марта 2019, 16:37
Добрый день, Татьяна!
Для получения информации о наличии счета, открытого в Банке, рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380632041911
Леонід Новохатько
14 марта 2019, 15:44
Леонід
Доброго дня, чи є можливість оформити канікули при виплаті кредиту, якщо можливо то на який термін і на яких умовах?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 16:36
Доброго дня, Леонід!
Банк проводить реструктуризацію заборгованості після розгляду уповноваженим колегіальним органом Центрального офісу Банку. Для можливості проведення такого розгляду просимо звернутись до відділення Банку, в якому було оформлено кредит, з паспортом та ідентифікаційним номером. Менеджером буде отримано від Вас заяву та повідомлено перелік документів, які необхідно надати додатково.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
lerashumko
Валерия Федорук
14 марта 2019, 15:25
Валерия, Никополь
Как платить проценты по кредитной картнКогда нужно ложить первые проценты по кредиту? я сняла деньги 13 марта, это мне теперь 20 марта или 20 апреля платить проценты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 16:35
Добрый день, Валерия!
Льготный период по кредитной карте действует с даты проведения операции до ближайшего 25-го числа и дальше до 20-го числа следующего месяца включительно. Т.е., если платеж проведен 13 марта, льготный период действует до 20 апреля и до этой даты необходимо погасить всю задолженность.
Обращаем Ваше внимание, что данная информация является общей. Получить более подробную консультацию непосредственно по Вашей ситуации, возможно позвонив в Информационный центр, обратившись в отделение Банка или написав сообщение в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Kait
Kait
14 марта 2019, 12:33
Екатерина, Полтава
Добрый день.Оформила социальную карту, скачала приложение на телефон, зарегистрировалась.Карта не активна? Почему? Как ее активировать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 16:32
Добрый день, Екатерина!
Просим обратиться в Информационный центр Банка и оператор после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит информацию относительно активации Вашей платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
anatoliy530
anatoliy530
13 марта 2019, 23:37
Елена
Здравствуйте! Через приват24 сделала перевод на карту мошенника Аваль банка. Хочу сделать возврат денег.Подскажите пожалуйста, как мне это сделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 11:36
Добрый день, Елена!
Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
annazlgn
annazlgn
13 марта 2019, 13:16
Анна, Запорожье
Как связаться с оператором, а не выслушивать автоответчик по телефону 521 или 0800500500?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 марта 2019, 17:04
Добрый день, Анна!
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Дополнительный номер телефона для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
При звонке необходимо выбрать нужную тематику и дождаться ответа оператора.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vslav49
Vslav49
13 марта 2019, 9:09
Попов Вячеслав Викторович, Одесса
Добрый день!
Заколдованный Райффайзен онлайн!
Попытался зарегистрироваться через Интернет. Не смог, мне сказали, что нужно прийти в отделение и подтвердить номер телефона. Хотя у меня есть карточка банка (зарплатная).
Пришлось отпроситься с работы и прийти в отделение (г. Одесса, Сегедская, 19).
Подписал все бумаги, которые дали. Это заняло минут около 40.
Я думал, что на этом все закончилось, но, по собственной глупости не проверил подключение прямо в отделении банка.
Попытка подключения через некоторое время оказалась опять неудачной. Опять по той же причине (номер телефона).
Возникает вопрос, куда сотрудник отделения дел бумаги, которые я заполнял,
Опять отпрашиваться с работы и идти в отделение банка? В каком отделении не потеряют бумаги с моими подписями?
Прошу помочь разобраться с этой проблемой!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 11:35
Добрый день, Вячеслав Викторович!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем написать на letters.ib@aval.ua и указать детальную информацию относительно сложившейся ситуации, мобильный номера телефона и Ваш идентификационный номер.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
love1999
love1999
12 марта 2019, 10:23
PDV, Полтава
Скажите, пожалуйста, что делать если банкомат не выдал деньги, а с карты они списались?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 13:09
Добрый день!
В случае, если Вы не согласны с проведенной по платежной карте операцией, рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр нашего Банка для регистрации заявления на спорную транзакцию.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Onsovichn
Onsovichn
11 марта 2019, 17:19
Скажите пожалуйста, что делать если потеряла карточку? На ней ещё оставались деньги и приходит степендия, можно ли восстановить онлайн?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 13:02
Добрый день!
В случае утери платежной карты, ее необходимо незамедлительно заблокировать. Это возможно осуществить в системе «Райффайзен Онлайн» — раздел «Карты» — выбрать необходимую карту — «Заблокировать» или при звонке в Информационный центр Банка.
Осуществить заказ новой платежной карты возможно:
1) Лично обратившись в удобное отделение нашего Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
2) Через оператора, прозвонив в Информационный центр.
3) Самостоятельно на официальном сайте www.aval.ua/ru/personal/cards/opening
Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.48
USD 40.9 41.32
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.48
USD 40.9 41.32
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка