Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.56 |
USD | 40.9 | 41.31 |
Все курсы банка |
Расторжен депозит в другом банке, хочу оформить депозит в вашем банке наличными средствами.
На сайте сказано, что требуется подтверждение происхождения средств.
Будет ли достаточно чека из банка о получении наличных средств в качестве подтверждения и первоначального договора?
Чек из банка о получении наличных средств может быть принят в качестве документа, подтверждающего происхождение средств, при этом, Банком могут быть затребованы дополнительные документы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Согласно имеющейся информации, Ваш вопрос решен.
В тоже время, для того, чтобы уточнить номер телефона, который подключен к системе «Райффайзен Онлайн», или же изменить его, необходимо обратиться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Юридический адрес АО «Райффайзен Банк Аваль» для получения корреспонденции: 01011, Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для решения вопроса и регистрации в системе «Райффайзен онлайн» Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
(сейчас нахожусь в другом городе, не там где оформлял карточку, а новая пришла именно туда.)
Выдача средств возможна с помощью активной платежной карты, выпущенной к карточному счету. При этом, Клиенты Банка имеют возможность получить платежную карту именную (предварительно ее заказав в Информационном центре, на официальном сайте Банка, либо же в отделении Банка) или временную не именную платежную карту сразу при обращении в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнення прийнятого Банком рішення просимо звернутись до відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Согласно имеющейся информации, с Вами связались в телефонном режиме для решения вопроса и согласования возможности встречи.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При здійсненні переказів в системі «Райффайзен Онлайн», Банк виконує їх в максимально стислі терміни, але процес переказу між Банками може зайняти до трьох робочих днів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если при осуществлении платежа Вами были указаны реквизиты несуществующего счета, согласно ст. 35.1 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», банк-получатель возвращает средства на счет отправителя.
Если платеж не возвращался, а зачислен на указанный Вами счет, возможность и способ возврата платежа либо его перевода на корректный счет Вам необходимо согласовывать с фактическим получателем средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Просим повторно осуществить попытку регистрации в системе «Райффайзен Онлайн». Предварительно, перед регистрацией, просим выгрузить приложение с программ, которые работают в фоновом режиме. В случае, если зарегистрироваться все-таки не удалось, рекомендуем обратиться в Информационный центр с Вашего мобильного номера телефона, который был указан при подписании публичного договора, выбрав в голосовом меню пункт 3.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). Дополнительный номер телефона Информационного центра для абонентов Киевстар (068) 490-08-88. Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получить платежную карту, изготовленную автоматически, возможно в течение трех месяцев с момента доставки в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В моем же случае смс извещения о проведенных расчетных операциях или зачислении средств на счет, за последние 17 дней пришли 4 раза, несмотря на то, что совершенных транзакций по счету было гораздо больше.
Все операции, по которым не приходили извещения, были более 100 грн. в чем причина такой некорректной работы системы и когда будет исправлена ситуация с невыполнением оговоренных самим же Райффайзен Банк Аваль обязательств??
СМС-сообщения о проведенных операциях на суммы свыше 100 грн. были успешно направленны на Ваш номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банкинг».
В случае необходимости повторной отправки указанных СМС-сообщений просим обратиться в Информационный центр Банка.
Дополнительно рекомендуем контролировать Ваш карточный счет в обновленной версии системы «Райффайзен онлайн». Для регистрации, пожалуйста, перейдите по ссылке www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Подскажите пожалуйста!
Все активные счета отображаются в системе «Райффайзен Онлайн». Зарегистрироваться в системе Вы можете по ссылке https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/
Также, информацию о наличии счетов возможно узнать при обращении в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом, либо же позвонив в Информационный центр.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Cнятие средств в банкоматах Банка возможно только в гривне.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При надходженні коштів на карткові рахунки Клієнтів наш Банк не затримує їх зарахування. При цьому, згідно з чинним законодавством України, міжбанківський переказ може виконуватися в термін до трьох операційних днів, та до двох робочих днів для внутрішньобанківських переказів.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Чи можна вирішити це питання через мобільні додатки?
Чи може довірена особа внести гроші на мій рахунок?
Чи є інші хляхи вирішення цього питання, бо строк внеску платежу закінчується 20 квітня і не хотілося б платити пеню по заборгованості.
Знаходжуся за межами країни.
Дякую
Здійснити погашення карткового кредиту при закінченні терміну дії картки можливо за повними реквізитами Вашого рахунку карткою іншого банку, перейшовши за посиланням https://ex.aval.ua/personal/crediting/kredit-pay/ та обравши «Інші кредити».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Согласно имеющейся информации, Ваш вопрос решен при звонке в Информационный центр Банка.
Дополнительно сообщаем номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы: 380444908888, 380442309996, 380552448300, 380552448309 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Регистрация в системе «Райффайзен Онлайн» возможна с помощью полностью активной платежной карты, открытой к карточному счету — физического лица.
Для решения вопроса рекомендуем обратиться в Информационный центр с мобильного номера телефона, который был указан Вами при подписании Публичного договора, выбрав в голосовом меню пункт 3.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если у Вас не работает система «Райффайзен Онлайн», для решения сложившейся ситуации просим обратиться в Информационный центр (пункт меню 3) с мобильного номера телефона, который подключен к системе.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Помогите, пожалуйста.
1. Как проверить остаток счета. Код доступа не знаю.
2. Когда звоню 521, как переключиться, чтобы поговорить с оператором?
Спасибо!
Код доступа для проверки остатка в автоматическом режиме возможно уточнить у оператора Информационного центра. При наборе номера необходимо выбрать пункт меню 2.
Также, остаток счета возможно просмотреть в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)