Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Наданої інформації недостатньо для проведення перевірки.
Для вирішення питання, рекомендуємо звернутися до нас в системі «Райффайзен Онлайн» в меню «Повідомлення». Крім того, також в системі «Райффайзен Онлайн» Ви маєте можливість уточнити інформацію про рух коштів по рахунку, переглянувши виписку. Для формування виписки в системі необхідно скористатися наступним меню «Рахунки» — вибрати зі списку необхідний рахунок — перейти на вкладку «Виписка» — вказати необхідний діапазон дат і натиснути на кнопку «Застосувати». Виписку можна сформувати за будь-які три місяці.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Изменить номер к услуге «3D Secure» для подтверждения платежей в Интернете, Вы можете самостоятельно в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Карты» — «Изменить номер для 3-D Secure»). Для изменения номера телефона к «Райффайзен Онлайн» для подтверждения платежей в системе обратитесь в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Програма переоформлення існуючого кредиту готівкою на іншу особу відсутня. В той же час, третя особа має можливість звернутись до Банку з питання отримання кредитних коштів в нашому Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для проведення аналізу причин надходження СМС-повідомлень на Ваш номер телефону, просимо направити лист на електронну адресу Банку info@aval.ua або написати в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» та вказати: номер телефону, на який находять СМС, дату та текст повідомлень.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для решения Вашего вопроса просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Расторжен депозит в другом банке, хочу оформить депозит в вашем банке наличными средствами.
На сайте сказано, что требуется подтверждение происхождения средств.
Будет ли достаточно чека из банка о получении наличных средств в качестве подтверждения и первоначального договора?
Чек из банка о получении наличных средств может быть принят в качестве документа, подтверждающего происхождение средств, при этом, Банком могут быть затребованы дополнительные документы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Согласно имеющейся информации, Ваш вопрос решен.
В тоже время, для того, чтобы уточнить номер телефона, который подключен к системе «Райффайзен Онлайн», или же изменить его, необходимо обратиться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Юридический адрес АО «Райффайзен Банк Аваль» для получения корреспонденции: 01011, Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для решения вопроса и регистрации в системе «Райффайзен онлайн» Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
(сейчас нахожусь в другом городе, не там где оформлял карточку, а новая пришла именно туда.)
Выдача средств возможна с помощью активной платежной карты, выпущенной к карточному счету. При этом, Клиенты Банка имеют возможность получить платежную карту именную (предварительно ее заказав в Информационном центре, на официальном сайте Банка, либо же в отделении Банка) или временную не именную платежную карту сразу при обращении в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнення прийнятого Банком рішення просимо звернутись до відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Согласно имеющейся информации, с Вами связались в телефонном режиме для решения вопроса и согласования возможности встречи.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При здійсненні переказів в системі «Райффайзен Онлайн», Банк виконує їх в максимально стислі терміни, але процес переказу між Банками може зайняти до трьох робочих днів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если при осуществлении платежа Вами были указаны реквизиты несуществующего счета, согласно ст. 35.1 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», банк-получатель возвращает средства на счет отправителя.
Если платеж не возвращался, а зачислен на указанный Вами счет, возможность и способ возврата платежа либо его перевода на корректный счет Вам необходимо согласовывать с фактическим получателем средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Просим повторно осуществить попытку регистрации в системе «Райффайзен Онлайн». Предварительно, перед регистрацией, просим выгрузить приложение с программ, которые работают в фоновом режиме. В случае, если зарегистрироваться все-таки не удалось, рекомендуем обратиться в Информационный центр с Вашего мобильного номера телефона, который был указан при подписании публичного договора, выбрав в голосовом меню пункт 3.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). Дополнительный номер телефона Информационного центра для абонентов Киевстар (068) 490-08-88. Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получить платежную карту, изготовленную автоматически, возможно в течение трех месяцев с момента доставки в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В моем же случае смс извещения о проведенных расчетных операциях или зачислении средств на счет, за последние 17 дней пришли 4 раза, несмотря на то, что совершенных транзакций по счету было гораздо больше.
Все операции, по которым не приходили извещения, были более 100 грн. в чем причина такой некорректной работы системы и когда будет исправлена ситуация с невыполнением оговоренных самим же Райффайзен Банк Аваль обязательств??
СМС-сообщения о проведенных операциях на суммы свыше 100 грн. были успешно направленны на Ваш номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банкинг».
В случае необходимости повторной отправки указанных СМС-сообщений просим обратиться в Информационный центр Банка.
Дополнительно рекомендуем контролировать Ваш карточный счет в обновленной версии системы «Райффайзен онлайн». Для регистрации, пожалуйста, перейдите по ссылке www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Подскажите пожалуйста!
Все активные счета отображаются в системе «Райффайзен Онлайн». Зарегистрироваться в системе Вы можете по ссылке https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/
Также, информацию о наличии счетов возможно узнать при обращении в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом, либо же позвонив в Информационный центр.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Cнятие средств в банкоматах Банка возможно только в гривне.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При надходженні коштів на карткові рахунки Клієнтів наш Банк не затримує їх зарахування. При цьому, згідно з чинним законодавством України, міжбанківський переказ може виконуватися в термін до трьох операційних днів, та до двох робочих днів для внутрішньобанківських переказів.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий