×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- klimol
- 23 октября 2014, 20:10
- Ольга
Добрый вечер, я открывала в Вашем банке депозитный вклад «Классический» (без пролонгации), срок моего депозитного вклада истек 02.08.2014 г. Мои деньги (сумма депозита и проценты ) были переведены на Текущий счет «Для выплат»,(согласно договора и заявлению на открытие текущего счета «Для выплат»). Сегодня (23.10.2014 в 10-25 ) я обратилась в Северодонецкое отделение (проспект Химиков, 46/15), чтобы получить обратно свои деньги. Мне отказали в моей законной просьбе, тогда я попросила выдать мне с моего тек. счета хотя бы 3000 грн, на что получила — отказ, хотя рядом (в соседнем помещении)в банкомате люди снимали по 7тыс. грн и более. Менеджер по работе с физ. лицами (Владимир) сообщил, что для меня денег нет, что их надо предварительно заказывать и т.д. Я живу в др. населенном пункте и мне очень проблематично ездить и «выпрашивать» свои деньги в Северодонецком отделении ( оно является ближайшим к месту моего временного проживания). Сумма вклада -очень небольшая по сегодняшним меркам. Юристы советуют обратиться с иском в суд на ваш банк со всеми вытекающими претензиями и компенсациями. Как мне поступить....????
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44.07 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |