Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
jhwchlb
jhwchlb
17 июля 2019, 9:33
Любимов Андрей Олегович, мариуполь
7 июня 2019 года я пытался получить свою зарплату в банкомате.расположенном по адресу: улица Киевская дом27/1 в Мариуполе.Банкомат написал… что не может выдать 1000 гривен.которые я у него запрашивал.Я забрал карточку и ушел.Однако 1000 гривен с моего счета была списана.Я подал заявку №140534 на горячую линию банка о спорной транзакции..Не дождавшись ответа.я позвонил на горячую линию.где мне сказали что в банкомате лишних денег нет.Куда делись мои деньги и как мне их вернуть?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2019, 15:30
Уважаемый Андрей Олегович!
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии с установленными правилами международных платежных систем. Банк анализирует оспариваемые Клиентом операции, принимая во внимание максимальное количество параметров для принятия объективного решения. По результатам рассмотрения заявления на спорную транзакцию, Банком принимается соответствующее решение.
В случае отказа в возврате средств, Вы можете получить ответ с указанием причины отказа, обратившись в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vika7777777
Vika7777777
15 июля 2019, 10:00
Оформляла карточку на зарплату, сказали что в течении недели прийдёт смс с оповещением когда можно забрать карточку. Уже прошло 3 неденели, дозвониться не реально, никакого смс. Неизвестно готова она или нет, уже зарплата туда должна была прийти
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июля 2019, 16:58
Добрый день!
Для уточнения наличия в отделении Банка платежной карты, выпущенной на Ваше имя, просим написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения). Или же позвонить Информационный центр Банка. Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
MelnickT
MelnickT
13 июля 2019, 20:19
Знаходжусь за кордоном… не можу зняти гроші пише технічно неможлива операція… як зняти?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июля 2019, 16:56
Доброго дня!
Для проведення перевірки ситуації, яка склалась при знятті коштів з Вашого карткового рахунку, просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку), або зателефонувати до Інформаційного центру. Номер телефону Інформаційного центру для дзвінків з-за кордону +38044 490 88 88.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Shamro
Shamro
12 июля 2019, 23:12
Дізнатися стан рахунку на зарплатній картці через банкомат- це платна операція чи ні? Якщо так, то скільки коштує?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июля 2019, 16:52
Доброго дня!
На жаль, Вами не вказано в якому тарифному пакеті обслуговується Ваш картковий рахунок і в якому банкоматі планується перегляд інформації про залишок коштів (банкомат нашого або іншого банку, на території України або закордоном), в зв'язку з чим ми не можемо повідомити детальну консультацію по Вашому питанню.
Для надання коментарів щодо діючих тарифів, просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку), або зателефонувати до Інформаційного центру.
Також, тарифи Банку Ви можете переглянути самостійно на офіційному сайті Банку за посиланням https://www.aval.ua/documents
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Olegmona1234
Olegmona1234
11 июля 2019, 21:13
Не могу актевирывать перевод денег в райффайзен онлайн, нужен звонок на горячую линию, такой возможности нет так как нахожусь заграницей.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 июля 2019, 16:41
Добрый день!
Если система используется Вами в информационном режиме, для проведения платежей необходимо осуществить активацию в банкомате нашего Банка или же позвонив в Информационный центр (пункт меню 3).
Номер телефона Информационного центра для звонков из-за границы +38044 490 88 88.
Другие варианты, к сожалению, отсутствуют.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Olegmona1234
Olegmona1234
10 июля 2019, 23:05
Забыл пин код карты, нахожусь за границей как можно ипоменять пин код
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2019, 17:31
Добрый день!
К сожалению, Вами не указано в каком тарифном пакете обслуживается Ваш счет и где проводилось снятие средств (касса отделения или банкомат, нашего или другого банка), в связи с чем мы не можем сообщить детальную консультацию по Вашему вопросу. Для предоставления комментариев относительно действующих тарифов и альтернативных вариантов, в случае такой возможности, просим детально описать ситуацию в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Viktorodessa
Viktorodessa
10 июля 2019, 17:48
Здравствуйте. Почему банк увеличил процент за обналичивание денежных средств в два раза и при этом даже не проинформировал своих клиентов? Обнаружил случайно и уже изучаю гораздо лучшие предложения других банков… Такими темпами у вас не останется клиентов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2019, 17:32
Добрый день!
К сожалению, Вами не указано в каком тарифном пакете обслуживается Ваш счет и где проводилось снятие средств (касса отделения или банкомат, нашего или другого банка), в связи с чем мы не можем сообщить детальную консультацию по Вашему вопросу. Для предоставления комментариев относительно действующих тарифов и альтернативных вариантов, в случае такой возможности, просим детально описать ситуацию в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ezelen080719
ezelen080719
10 июля 2019, 17:09
Елена, Ромны
Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Почему карта в минусе почти месяц после того как виконавча служба то есть приставы лично при мне отнесли постановление в ваш банк. третий месяц приходит пособие на счет и есть об этом сообщения на моем номере подвязанном на мой счет в Аваль, что происходит? почему банк не выполняет свою работу после вынесения решения о снятии ареста и предоставив все нужные подтверждения и документы в ваш банк?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2019, 17:31
Добрый день, Елена!
Банк исполняет постановления о снятии ареста в сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины. Для предоставления комментариев непосредственно по Вашей ситуации просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
PanVadim
PanVadim
9 июля 2019, 10:31
Здравствуйте.
1. Какие Международные системы денежных переводов являются Вашими партнёрами?
2. Какую комиссию снимет банк за начисление денежных средств на карту Visa, MasterCard (банк Аваль) по международной системе переводов не партнёров банка Аваль?
Пример:
С Польского банка — PKO Bank Polski по международной системе переводов EasySend отправляю на карту Visa, MasterCard банка Аваль:
— какую комимсию снимет банк Аваль за начисление 100 UAH на карту Visa, MasterCard в UAH
— какую комиссию снимет банк Аваль за начисление 1000 USD на карту Visa, MasterCard в USD?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 июля 2019, 19:14
Добрый день!
Зачисление средств из-за границы на карточный счет, открытый в Банке, возможно с помощью системы SWIFT. Обращаем Ваше внимание, что для успешного зачисления средств на счет получателя, обязательным условием является совпадение валюты счета отправителя и получателя, корректное указание реквизитов и назначения платежа.
При зачислении SWIFT перевода на карточный счет, открытый в иностранной валюте, комиссия за зачисление средств Банком не удерживается. Ознакомится с Тарифами обслуживания карточных счетов Вы можете на сайте Банка www.aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
23183814
Володимир Лухтан
8 июля 2019, 20:32
Володимир
Доброго дня мою карту заблокували з невідомих мені причин як я можу її розблокувати? Звернутись у віділення наразі немаю можливості.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 июля 2019, 19:11
Доброго дня, Володимир!
Для отримання консультації по Вашому питанню рекомендуємо звернутись в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» та детально описати Ваше питання, або зателефонувати до Інформаційного центру (пункт меню 2).
Хочемо зазначити, що, у разі накладення арешту на рахунки Клієнтів з інформацією про арешт можливо ознайомиться на офіційному сайті Міністерства юстиції України за посиланням: https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ezelen080719
ezelen080719
8 июля 2019, 15:40
Елена, Ромны
Приставы сняли арест с моего счета на который приходит пособие на троих детей. месяц назад и сразу отнесли постановление в ваше отделение, сказали через неделю деньги вернут. по какой причине деньги так долго не возвращаете?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 июля 2019, 19:09
Добрый день, Елена!
Наш Банк является посредником между организацией и Клиентом при зачислении, поэтому при поступлении денежных средств наш Банк не задерживает выплаты. По вопросу возврата средств рекомендуем обращаться непосредственно в организацию, от которой ожидаете зачисление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Anella130576
Anella130576
6 июля 2019, 12:11
Как разблокировать заблокированную сумму на моем счёте?
Anella130576
Anella130576
6 июля 2019, 11:58
Как разблокировать заблокированную сумму на моем счёте
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июля 2019, 17:45
Добрый день!
При проведении операций с помощью платежной карты сумма сначала резервируется на счете (и отображается в поле «Заблокированные суммы» системы «Райффайзен Онлайн») для последующего списания или же зачисления. После обработки транзакции, информация о проведенной операции будет отображаться в Выписке системы (меню Счета).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
larsluta
larsluta
5 июля 2019, 15:08
Лариса, м.Чернігів
доброго дня. в банкоматі не можу подивитись залишок на рахунку і зняти кошти, пише що не може виконати останню транзакцію. що це може означати? на вашу гарячу лінію теж не можу додзвонитись. як зняти зарплату?

Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июля 2019, 17:42
Доброго дня, Лариса!
Наданої Вами інформації недостатньо для проведення аналізу ситуації, яка склалась. Для вирішення питання рекомендуємо звернутись в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» та детально описати Ваше питання, або зателефонувати до Інформаційного центру (пункт меню 2). Хочемо зазначити, що, з огляду на навантаження на операторів Інформаційного центру, періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв'язку з чим наявна необхідність очікування з'єднання деякий час.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
sulamitavatsyk
sulamitavatsyk
4 июля 2019, 15:39
Доброго дня. Хочу приєднати крточку до іншого відділення. Якого листа мені має дати організація? можна зразок?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2019, 18:10
Доброго дня!
Обслуговування карткових рахунків Клієнтів можливе при зверненні до будь-якого відділення Банку.
У разі необхідності індивідуального розгляду Вашого питання, рекомендуємо звернутись в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
sane4ekkk
sane4ekkk
1 июля 2019, 12:26
Александр, Покровск
Я случайно перевел 500 грн не на ту карту.Перевел на свою старую, заблокированную, как перевести деньги на действующую карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 июля 2019, 17:19
Добрый день, Александр!
В случае указания Отправителем не верных реквизитов (номер не активной карты, при этом счет является активным), средства зачисляются на счет Получателя. Если же указан номер не активной карты не активного счета, средства будут возвращены на счет Отправителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nosenko
Nosenko
1 июля 2019, 11:19
Подскажите пожалуйста, у меня есть карта райфазен банка она принадлежит папе.Я Вчера на нее скинула деньги и при оплате в интернете с нее не правильно ввела срок годности и мне походу ее заблокирували(в банкомате не отображаеться остаток на карте а пишут обратиться в банк)я нахожусь в другом городе и нету возможности отцу пойти в банк.Как мне вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 июля 2019, 17:13
Добрый день!
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации.
Для решения вопроса рекомендуем владельцу карты обратиться в Информационный центр Банка или же непосредственно в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
djekills
djekills
26 июня 2019, 14:27
Владислав, Горское
Два месяца приходят СМС якобы от вашего банка о срочном погашении кредита. Перезвонить на номера не могу так как нахожусь за границей. В смс не суммы, ничего кроме предупреждений и номеров, не один номер в справочнике контактов не числится. Я не являюсь пользователем банка, у меня нет карты, счета, а тем более кредита. Смс приходят на украинский номер
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2019, 16:58
Добрый день!
Указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки изложенной Вами информации. Для решения вопроса просим написать на электронный адрес Банка info@aval.ua дополнительно указав номера телефонов (с которого и на который поступают смс уведомления) и приблизительный текст информации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Igor250873
Ігор Сеньків
25 июня 2019, 14:41
Ігор, Киев
м. Чортків, валюту в вашому банку беруть тільки в місцевих бариг! І зрозуміло, з з касирами, або головним з цього відділення — діляться!
В людей можуть взяти по 50, максимум 100 євро. В бариг, беруть тисячами!
Аваль- центр корупції в Чорткові.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июня 2019, 18:35
Доброго дня!
Валютно-обмінні операції здійснюються співробітниками відділення Банку протягом усього робочого дня, за умови наявності необхідної суми коштів у касі. Наголошуємо, що Банком здійснюється забезпечення мережі відділень сумами коштів, необхідних для проведення видаткових операцій з поточних/карткових/депозитних рахунків Клієнтів та/або виплати грошових переказів. При цьому, наявність необхідної суми коштів для обміну, залежить від сум попередньо проведених операцій.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Qwertzuiop12345
Qwertzuiop12345
25 июня 2019, 11:15
Елена
Открыла валютную карту в апреле месяце, зачисления не поступают, но есть минус на карте за смс. Смс отключила, будет ли банк выставлять минус за не активность счета и через сколько месяцев после открытия счета?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июня 2019, 15:49
Добрый день!
Неактивным считается карточный счет, по которому в течение 6 и более месяцев не проводились следующие операции: зачисление средств, снятие наличных, безналичная оплата товаров и услуг, безналичное перечисление средств. Комиссия за обслуживание неактивного карточного счета (ежемесячно) 1 USD / 1 EUR. Если остаток по счету меньше 1 USD / 1 EUR, комиссия устанавливается в размере остатка на данном карточном счете.
Ознакомится детально с тарифами на обслуживание карточных счетов, Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ — Меню – Платежные карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка