Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.6375 | 42.8025 |
| EUR | 48.6964 | 50.2975 |
| Все курсы банка | ||
Номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы +380552435111, +380444985626.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
По предоставленным Вами данным невозможно проанализировать движение средств на карточном счету и предоставить комментарий по поводу остатка на нем. Для получения комментариев относительно сложившейся ситуации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
В Банке есть несколько программ обслуживания депозитных счетов, с перечислением средств на счет «Для выплат» или автоматической пролонгацией в конце срока. В связи с этим, для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Снятие наличных средств и проведение операций в системе «Райффайзен Онлайн» возможно только при наличии активной платежной карты.
В отделении Банка возможно получить сразу мгновенную неперсонифицированную карту или же заказать именную карту (позвонив в Информационный центр, обратившись лично в отделении Банка или на официальном сайте) и получить ее в отделении через 10 рабочих дней.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В банкоматах Банка принимаются платежные карты Международных платежных систем Visa International и MasterCard WorldWide.
Комиссия за снятие наличных удерживается согласно тарифам банка, который выпустил карту (банк-эмитент) и дополнительно наш Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Снятие средств в банкоматах нашего Банка возможно только в валюте – Гривна.
Банк предлагает воспользоваться бесплатной услугой DCC-конвертации валюты для карт иностранных банков. Так, банкомат, определив страну-эмитента, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета по курсу Международной платежной системы в режиме он-лайн. Таким образом, в момент получения наличных средств в гривне, Клиент получает информацию о заблокированной сумме в валюте счета (без учета вышеуказанной комиссии в размере 50 гривен).
Дополнительно сообщаем о возможности снятия наличных средств в кассе нашего Банка в следующих валютах: USD, EUR или UAH (комиссия согласно действующих тарифов).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
На данное время выдача платежной карты возможна только Вам, как владельцу платежной карты, при обращении в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
1) таке доге зарахування — це нормально і треба почекати?
2) щось пішло не так, і як у цьому разі повернути кошти?
Дякую!
Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних (робочих) днів, згідно діючого законодавства України.
У випадку виникнення додаткових питань, просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку) або зателефонувати до Інформаційного центру Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Мені НЕ потрібно здійснювати операції оплати з використанням ПК в мережі Інтернет.
Але мені потрібно тільки бачити трансакціі на моєму рахунку, це дуже важливо.
1. Чи передбачена банком така можливість?
Проблема виникла, коли банк ввів використання Електронного підпису.
2. Чи можу я відмовитись від Електронного підпису?
Вхід до системи «Райффайзен Онлайн» можливий тільки після введення паролю, що направляється на мобільний номер телефону, який підключено до послуги. У разі перебування закордоном для отримання СМС радимо налаштувати роумінг. У разі відсутності доступу до номеру телефону та неможливості введення паролю вхід до системи, на жаль, неможливий.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для проведения анализа списания средств с Вашего счета и предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Если можно, то как мне это сделать?
Зарание благодарю.
Обслуживание счета, открытого в Банке, возможно по доверенности, оформленной нотариально или же в отделении Банка. Получение доверенности в отделении Банка возможно только в том отделении, за которым закреплен счет, а осуществление операций по доверенности — в любом удобном для Вас. При предоставлении доверенности, оформленной нотариально на обслуживание депозитного счета, ее необходимо зарегистрировать в отделении по месту открытия счета, а на обслуживание карточного счета – регистрация доверенности не требуется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При окончании срока действия платежной карты рекомендуем в первую очередь обратиться владельцу счета в Информационный центр Банка, для проверки наличия новой карты, которая может быть перевыпущена автоматически.
Заказать новую карту возможно:
1) Лично обратившись в удобное отделение нашего Банка оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
2) Через оператора в Информационном центре.
3) Самостоятельно на официальном сайте Банка.
Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Комиссия за снятие наличных в банкоматах Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск платежной карты (далее — ПК).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взимает комиссию в размере 50 гривен.
Кроме того, Банк предлагает воспользоваться бесплатной услугой DCC-конвертации валюты для ПК иностранных банков. Так, банкомат, определив страну-эмитента, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета по курсу Международной платежной системы, в режиме он-лайн. Таким образом, в момент получения наличных средств в гривне, Клиент получает информацию о заблокированной сумме в валюте счета (без учета вышеуказанной комиссии в размере 50 гривен).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банки «Райффайзен» в країнах Центральної та Східної Європи, такі як АТ «Райффайзен Банк Аваль», є дочірніми банками міжнародної банківської групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (Австрія) і працюють незалежно один від одного.
Повідомляємо, що зняття готівкових коштів в касі нашого Банку можливе в наступних валютах: USD, EUR або UAH. Комісія складатиме:
— при видачі Гривні – 2,5% + 50 грн.;
— при видачі Доларів США – 2,5% + 2 дол. США;
— при видачі Євро – 2,5% + 2 євро.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Я хочу узнать могу ли я снять деньги без карти не в кассе
Снятие наличных средств возможно только при наличии активной платежной карты.
В отделении Банка возможно получить сразу мгновенную не персонифицированную карту или же заказать именную карту (позвонив в Информационный центр, обратившись лично в отделении Банка или на официальном сайте) и получить ее в отделении через 10 рабочих дней.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004, плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии без участия банка.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Остаются ли реквезиты кореспондент-банка при переводе зарплаты из-за рубежа, после введения IBAN.
Спасибо.
Реквизиты для безналичного перевода на счета Клиентов по системе SWIFT, в т.ч. банков-корреспондентов, остались прежними.
Дополнительно сообщаем, если у Вас уже изменен номер счета на формат IBAN до 31 октября 2019 в реквизитах расчетных документов в поле расчетного счета (Beneficiary) можно использовать как действующий номер счета, так и номер по стандарту IBAN.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
2. Вы можете сделать нормальный поиск по ЕГРПОУ как у монобанка? Это же очень не удобно что-то найти в этом списке!
Для поиска нужной Вам компании в мобильном приложении системы «Райффайзен Онлайн» необходимо зайти в раздел «Платежи», нажать на значок поиска вверху справа и ввести несколько букв наименования предприятия, которое Вы ищете.
Если у Вас возникают какие-то вопросы по обслуживанию в Банке или сложности в использовании системы «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обратиться в системе: конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения.
При этом обращаем Ваше внимание, что в деловой переписке с Банком необходимо придерживаться установленных норм общения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время. При этом, к сожалению, указанной информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для проведения детального анализа просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или на электронный адрес Банка info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Что можно сделать? Она будет обманывать и далее. Все её отзывы с другой страницы, это уже проверено. Благодарю!
Указанная в обращении платежная карта нашим Банком не выдавалась.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов);
+380552435111, +380444985626 (для звонков из-за границы);
521 (бесплатно для абонентов Vodafone);
+38 (068) 4900888 (для абонентов Киевстар).
Для рассмотрения вопросов, которые возникли в процессе обслуживания карточного счета, при звонке в Информационный центр выберите пункт меню 2.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий