Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vkcatran
vkcatran
21 августа 2019, 18:59
Здравствуйте!
Остаются ли реквезиты кореспондент-банка при переводе зарплаты из-за рубежа, после введения IBAN.
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 августа 2019, 15:24
Добрый день!
Реквизиты для безналичного перевода на счета Клиентов по системе SWIFT, в т.ч. банков-корреспондентов, остались прежними.
Дополнительно сообщаем, если у Вас уже изменен номер счета на формат IBAN до 31 октября 2019 в реквизитах расчетных документов в поле расчетного счета (Beneficiary) можно использовать как действующий номер счета, так и номер по стандарту IBAN.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alex2013a90
alex2013a90
21 августа 2019, 13:03
1. Почему в Интернет банкинге есть поиск по названию компании для оплаты за ком. услуги, а в мобильной версии тупо список. Вы сами пробовали в этой жопе что-то найти?
2. Вы можете сделать нормальный поиск по ЕГРПОУ как у монобанка? Это же очень не удобно что-то найти в этом списке!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 августа 2019, 17:45
Добрый день, Александр!
Для поиска нужной Вам компании в мобильном приложении системы «Райффайзен Онлайн» необходимо зайти в раздел «Платежи», нажать на значок поиска вверху справа и ввести несколько букв наименования предприятия, которое Вы ищете.
Если у Вас возникают какие-то вопросы по обслуживанию в Банке или сложности в использовании системы «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обратиться в системе: конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения.
При этом обращаем Ваше внимание, что в деловой переписке с Банком необходимо придерживаться установленных норм общения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
maginvest2012
maginvest2012
20 августа 2019, 16:37
Задала вопрос оператору: как перечислить деньги на карточку физ лицу, через транзитный счет или прямо на карточный счет. Если счет транзитный — прошу напишите. Один оператор направил по тел 0800 505 770 — позвонила, 20 мин играла похоронная музыка, нервы не выдержали. Позвонила по тел. 0684900888, девушка оператор переключила меня на другой отдел, сказала там вам помогут — снова слушаю ту же похоронную музыку уже 25 минут, никто не отвечает. В чем дело? С кем можно быстро решить мой вопрос?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 августа 2019, 11:30
Добрый день!
Учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время. При этом, к сожалению, указанной информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для проведения детального анализа просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или на электронный адрес Банка info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tatka22
Tatka22
16 августа 2019, 21:05
Оксана , Харьков
Здравствуйте. Ситуация такая. Оплатила товар на карту 5354 5410 1913 0990, а именно 850 грн. Человек оказался мошенником. Часть переписки удалила, часть осталась. На почту вместо товара пришёл пробник духов. Составили акт возврата, так как это обман. После того, как написали, что товара нет, мошенник заблокировал страницу и больше не отвечает. Скрин оплаты есть. Карта указана на Демченко Анну Николаевну.
Что можно сделать? Она будет обманывать и далее. Все её отзывы с другой страницы, это уже проверено. Благодарю!
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 августа 2019, 10:54
Добрый день, Оксана!
Указанная в обращении платежная карта нашим Банком не выдавалась.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valya03043
Valya03043
15 августа 2019, 8:54
Валентина , Киев
Я сегодня в 6:24 пополняла счёт на телефон +380668868680 но деньги спустя два часа не пришли. С горячей линии не смогла разобраться. Там нет такого выбора как задать вопрос или узнать подробнее про передачу денег через банкомат если вы не являетесь клиентом банка. Пожалуйста ответьте.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 августа 2019, 14:53
Добрый день, Валентина!
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов);
+380552435111, +380444985626 (для звонков из-за границы);
521 (бесплатно для абонентов Vodafone);
+38 (068) 4900888 (для абонентов Киевстар).
Для рассмотрения вопросов, которые возникли в процессе обслуживания карточного счета, при звонке в Информационный центр выберите пункт меню 2.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
star151013
star151013
13 августа 2019, 16:16
Ирина, Херсон
Добрый день. До сих пор (спустя не один месяц после проведенного ремонта) не налажена нормальная работа касс для обслуживания клиентов. В зале находится две кассы, одна возле входа- для физических лиц, другая в конце зала- должна обслуживать преимущественно юридических лиц, но в нее периодически перенаправляют людей из первой кассы. У меня вопрос к банку, почему я как представитель юрлица должна постоянно ругаться с окружающими физлицами при попытке сдать выручку в свое рабочее время без очереди во второй кассе, при этом в зале не видно охраны, а люди не всегда бывают адекватны.Сделайте хотя-бы таблички, чтоб люди видели, какая касса кого должна обслуживать в первую очередь.Заранее спасибо за ответ
Sovooha
Sovooha
12 августа 2019, 21:11
Андрей, Прага
Добрый день. Мне перевели деньги из Польши на карту через систему Paysend. Но деньги ещё не пришли. Сколько занимает времени перевод на карту raiffeisen?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 августа 2019, 13:01
Добрый день, Андрей!
Для получения информации по Вашему вопросу просим обратиться в Информационный центр Банка или написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mistermalr
mistermalr
10 августа 2019, 19:27
Дмитрий
Доброго времени суток ко мне родственники должны с России приехать у них деньги на карте (Почта Банка, система МИР) спрашивают у меня, у нас в банкомате можно будет снять гривны конвертация произойдет или нет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 августа 2019, 14:26
Добрый день, Дмитрий!
В банкоматах Банка принимаются платежные карты Международных платежных систем Visa International и MasterCard WorldWide, а также карты платежной системы Простир.
Комиссия за снятие наличных удерживается согласно тарифам банка, который выпустил карту (банк-эмитент) и дополнительно наш Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Снятие средств в банкоматах нашего Банка возможно только в валюте – Гривна.
Банк предлагает воспользоваться бесплатной услугой DCC-конвертации валюты для карт иностранных банков. Так, банкомат, определив страну-эмитента, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета по курсу Международной платежной системы в режиме он-лайн. Таким образом, в момент получения наличных средств в гривне, Клиент получает информацию о заблокированной сумме в валюте счета (без учета вышеуказанной комиссии в размере 50 гривен).
Дополнительно сообщаем о возможности снятия наличных средств в кассе нашего Банка в следующих валютах: USD, EUR или UAH (комиссия согласно действующих тарифов).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alionastoisheva
alionastoisheva
10 августа 2019, 10:48
Стойчева Алёна, Мелитополь
добрый день, хочу узнать, почему у меня на карте сумма баланса минусом?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 августа 2019, 14:25
Добрый день, Алёна!
Для получения информации по поводу причин возникновения неразрешенного овердрафта на Вашем карточном счету, просим обратиться в Информационный центр Банка или написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
samsonov3005
samsonov3005
9 августа 2019, 11:17
Здравствуйте! Скажите почему не работает горячая линия Райффайзен Банк Аваль, что случилось? Как еще можно связаться с банком?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 августа 2019, 14:24
Добрый день!
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). Дополнительный номер телефона Информационного центра для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
NechaevaA
NechaevaA
9 августа 2019, 10:40
Алена, Павлоград
Добрый день! Вчера мне заблокировали карту, через Raiffeisen online разблокировать не могу. Дозвониться на горячую не реально. Куда обращаться?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 августа 2019, 13:40
Добрый день, Алена!
Для получения информации по поводу обслуживания Вашей платежной карты просим обратиться в Информационный центр Банка или написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
danil2
danil2
7 августа 2019, 23:26
Здравствуйте. Работаю на новой почте. Карты аваля ещё нет, зарплата должна прийти. СМС не пришло. Могу ли я получить выплату в кассе банка с паспортом и кодом?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 августа 2019, 11:57
Добрый день!
Снятие средств с карточных счетов возможно только в случае наличия активной платёжной карты, выпущенной к счету. Рекомендуем обратиться в отделение Банка и получить мгновенную не персонифицированную (без указания фамилии и имени) платежную карту. С собой возьмите паспорт и идентификационный код.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nastya0706
nastya0706
7 августа 2019, 11:12
я получаю зарплату в аваль банке 4 года, сейчас мне срочно нужны деньги, а банк мне отказывает в выдаче кредита. Да у меня есть просрочка в привате но причем здесь аваль?! Так как я получаю зарплату то банк мог бы списывать деньги с карты зарплатной, помогите пожалуйста в получении кредита)
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 августа 2019, 11:52
Добрый день!
Ответ на Ваш вопрос предоставлен в разделе «Отзывы».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
larisafenton
larisafenton
7 августа 2019, 2:04
Larisa, як увійти в Online banking, якщо я не маю с собою телефона, якій пов"язаний з моім рахунком у банку,
Прошу допомогти мені увійти в Online banking, щоб перевірити залишок на моєму рахунку.
Час від часу, коли я входила в банківьску систему, вона запрошувала мене змінити пароль.
Так було і цього разу, але, після зміни паролю, система видала текст:
«Для накладення Електронного підпису введіть Одноразовий пароль, що відправлено Вам в SMS».
Справа в тому, що я не маю с собою телефона, якій пов«язаний з моім рахунком у банку, щоб одержати SMS. Зі мною зараз є зарубіжний телефон.
Нажаль, система не надає вибіру надіслати мені Одноразовий пароль на мою електронну адресу.

Я спробувала перевірити залишок на моєму рахунку через телефон +38044-490-8888. Після того, як я ввела останні вісімь цифр моєї картки, система запросила мене ввести „Код Доступу“; я не знаю, що це?
Нажаль, по номеру телефона +38044-490-8888 немає вибіру, щоб поговорити з оператором.

Райффайзен Банк
Ответ банка
7 августа 2019, 11:13
Доброго дня, Лариса!
Одноразовий пароль для електронного підпису направляється Банком на номер телефону, який підключено до системи «Райффайзен Онлайн», відправка паролю на електрону адресу не здійснюється. Зміна номеру телефону до системи «Райффайзен Онлайн», можлива при зверненні до відділення Банку особисто Клієнта з паспортом та ідентифікаційним номером.
Перевірити залишок по картковому рахунку в автоматичному режимі можливо при дзвінку до Інформаційного центру після чого, в голосовому меню, обрати пункт «1», потім «2» і ввести комбінацію: [вісім останніх цифр номера картки] + [#] + [код доступу до послуги] + [# ]. Код доступу до послуги може отримати власник рахунку, зателефонувавши до Інформаційного центру (пункт меню 2).
Для дзвінків з-за кордону до Інформаційного центру просимо використовувати номера телефонів: +38044 490 88 88, +38044 230 99 96 (оплата знімається згідно з тарифами оператора зв'язку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Sveta19
Sveta19
6 августа 2019, 12:58
Я сьогодні в11.48 поповнив картку на 200 гривень, на залишку було 17 .95. Але коли перевірив баланс на картці 182 гривні чому
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 августа 2019, 16:54
Доброго дня!
Для проведення перевірки ситуації, яка склалась при поповненні Вашого карткового рахунку, просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку), або зателефонувати до Інформаційного центру.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
alex7878
alex7878
3 августа 2019, 9:31
Александр, Днепр
нахожусь в другом городе, утеряна картка, как заблокировать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 августа 2019, 15:45
Добрый день, Александр!
В случае утери карты сообщаем о необходимости незамедлительной ее блокировки во избежание проведения мошеннических операций. Заблокировать платежные карты, открытые к счету, возможно в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Карты» — выбрать необходимую карту — «Заблокировать») или обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка.
Заказать новую платежную карту Вы можете:
1) Лично обратившись в удобное отделение нашего Банка оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика;
2) Через оператора, прозвонив в Информационный центр;
3) Самостоятельно на официальном сайте.
Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
himikagro2017
himikagro2017
2 августа 2019, 12:14
Василь, Чернівці
Добрий день! Дякую за відповідь. Дуже хотілося щоб ви пішли мені назустріч. Зміни потрібно внести зміни не в базі, а тільки в квитанції. Так роблять в ощадбанку і приваті. Якщо б це суперечило закону, то я не розумію, закон має бути для всіх один. Не хотілося б втрачати цю знижку. Надіюсь ви мене зрозумієте.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 августа 2019, 18:19
Доброго дня, Василь!
Внесення змін в квитанцію після проведення операції Банком не здійснюється.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
nina0402
nina0402
1 августа 2019, 22:51
Нина, Київ
Добрый вечер!
Дело в том, что в 2007 г. я брала кредит в Белоцерковском отделении Аваля на квартиру на 10 лет. Погасила его полностью еще в 2011 году. В том же году нотариусом Щелковым М.К. Был снят запрет на отчуждение майна. Был вытяг. Я думала, что все нормально. Все документы, связанные с покупкой квартиры месяца два назад я выбросила. Сейчас хочу ее продать. Но оказалось, что нотариус не провел снятие запрета на отчуждение. и теперь мне нужны документы, что банк не имеет претензий ко мне по кредитному договору, что я все погасила и, возможно, в банке есть копия этого вытяга. Теперь мне нужно снятие запрета на отчуждение делать заново. Хотела спросить к кому мне обратиться в банке? и где он сейчас находится?
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 августа 2019, 18:30
Добрый вечер, Нина!
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с документами по кредиту, которые есть в наличии (кредитный договор, договор залога/ипотеки и др.). Также, при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
52491649
Roman Lukyanov
31 июля 2019, 12:51
Roman
В Хорошеве Житомирской обл. уже который раз не работает единственный банкомат, я обращался к Вам уже не раз. Банкомат по какой — то причине перестаёт работать в конце месяца, когда мне нужно получать зарплату.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 августа 2019, 18:13
Добрый день, Роман!
На данное время банкомат работает и выдаёт деньги. При этом, в дни выплат нагрузка на банкоматы Банка возрастает, в связи с чем требуется некоторое ожидание подкрепления денежными купюрами в такие дни.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Как и ранее, в качестве альтернативных вариантов, рекомендуем проводить безналичные операции, а также перейти в тарифный пакет «Оптимальный +» для зарплатных Клиентов, в котором выдача наличных средств в банкоматах любых банков на территории Украины без комиссии.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dimandes
Dimandes
30 июля 2019, 21:21
Добрый вечер. Я нахожусь за границей и сегодня заблокировало карточку, что можно сделать чтобы её разблокировать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2019, 15:13
Добрый день!
Для получения информации о причинах блокировки Вашей платежной карты просим детально описать Ваш вопрос в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн», или же позвонить в Информационный центр по номерам телефонов: +38044 490 88 88, +38044 230 99 96.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.56
USD 40.9 41.31
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.56
USD 40.9 41.31
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка