Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.56 |
USD | 40.9 | 41.31 |
Все курсы банка |
Остаются ли реквезиты кореспондент-банка при переводе зарплаты из-за рубежа, после введения IBAN.
Спасибо.
Реквизиты для безналичного перевода на счета Клиентов по системе SWIFT, в т.ч. банков-корреспондентов, остались прежними.
Дополнительно сообщаем, если у Вас уже изменен номер счета на формат IBAN до 31 октября 2019 в реквизитах расчетных документов в поле расчетного счета (Beneficiary) можно использовать как действующий номер счета, так и номер по стандарту IBAN.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
2. Вы можете сделать нормальный поиск по ЕГРПОУ как у монобанка? Это же очень не удобно что-то найти в этом списке!
Для поиска нужной Вам компании в мобильном приложении системы «Райффайзен Онлайн» необходимо зайти в раздел «Платежи», нажать на значок поиска вверху справа и ввести несколько букв наименования предприятия, которое Вы ищете.
Если у Вас возникают какие-то вопросы по обслуживанию в Банке или сложности в использовании системы «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обратиться в системе: конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения.
При этом обращаем Ваше внимание, что в деловой переписке с Банком необходимо придерживаться установленных норм общения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время. При этом, к сожалению, указанной информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для проведения детального анализа просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или на электронный адрес Банка info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Что можно сделать? Она будет обманывать и далее. Все её отзывы с другой страницы, это уже проверено. Благодарю!
Указанная в обращении платежная карта нашим Банком не выдавалась.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов);
+380552435111, +380444985626 (для звонков из-за границы);
521 (бесплатно для абонентов Vodafone);
+38 (068) 4900888 (для абонентов Киевстар).
Для рассмотрения вопросов, которые возникли в процессе обслуживания карточного счета, при звонке в Информационный центр выберите пункт меню 2.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Для получения информации по Вашему вопросу просим обратиться в Информационный центр Банка или написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В банкоматах Банка принимаются платежные карты Международных платежных систем Visa International и MasterCard WorldWide, а также карты платежной системы Простир.
Комиссия за снятие наличных удерживается согласно тарифам банка, который выпустил карту (банк-эмитент) и дополнительно наш Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Снятие средств в банкоматах нашего Банка возможно только в валюте – Гривна.
Банк предлагает воспользоваться бесплатной услугой DCC-конвертации валюты для карт иностранных банков. Так, банкомат, определив страну-эмитента, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета по курсу Международной платежной системы в режиме он-лайн. Таким образом, в момент получения наличных средств в гривне, Клиент получает информацию о заблокированной сумме в валюте счета (без учета вышеуказанной комиссии в размере 50 гривен).
Дополнительно сообщаем о возможности снятия наличных средств в кассе нашего Банка в следующих валютах: USD, EUR или UAH (комиссия согласно действующих тарифов).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения информации по поводу причин возникновения неразрешенного овердрафта на Вашем карточном счету, просим обратиться в Информационный центр Банка или написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). Дополнительный номер телефона Информационного центра для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения информации по поводу обслуживания Вашей платежной карты просим обратиться в Информационный центр Банка или написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Снятие средств с карточных счетов возможно только в случае наличия активной платёжной карты, выпущенной к счету. Рекомендуем обратиться в отделение Банка и получить мгновенную не персонифицированную (без указания фамилии и имени) платежную карту. С собой возьмите паспорт и идентификационный код.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Ответ на Ваш вопрос предоставлен в разделе «Отзывы».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Час від часу, коли я входила в банківьску систему, вона запрошувала мене змінити пароль.
Так було і цього разу, але, після зміни паролю, система видала текст:
«Для накладення Електронного підпису введіть Одноразовий пароль, що відправлено Вам в SMS».
Справа в тому, що я не маю с собою телефона, якій пов«язаний з моім рахунком у банку, щоб одержати SMS. Зі мною зараз є зарубіжний телефон.
Нажаль, система не надає вибіру надіслати мені Одноразовий пароль на мою електронну адресу.
Я спробувала перевірити залишок на моєму рахунку через телефон +38044-490-8888. Після того, як я ввела останні вісімь цифр моєї картки, система запросила мене ввести „Код Доступу“; я не знаю, що це?
Нажаль, по номеру телефона +38044-490-8888 немає вибіру, щоб поговорити з оператором.
Одноразовий пароль для електронного підпису направляється Банком на номер телефону, який підключено до системи «Райффайзен Онлайн», відправка паролю на електрону адресу не здійснюється. Зміна номеру телефону до системи «Райффайзен Онлайн», можлива при зверненні до відділення Банку особисто Клієнта з паспортом та ідентифікаційним номером.
Перевірити залишок по картковому рахунку в автоматичному режимі можливо при дзвінку до Інформаційного центру після чого, в голосовому меню, обрати пункт «1», потім «2» і ввести комбінацію: [вісім останніх цифр номера картки] + [#] + [код доступу до послуги] + [# ]. Код доступу до послуги може отримати власник рахунку, зателефонувавши до Інформаційного центру (пункт меню 2).
Для дзвінків з-за кордону до Інформаційного центру просимо використовувати номера телефонів: +38044 490 88 88, +38044 230 99 96 (оплата знімається згідно з тарифами оператора зв'язку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Для проведення перевірки ситуації, яка склалась при поповненні Вашого карткового рахунку, просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку), або зателефонувати до Інформаційного центру.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае утери карты сообщаем о необходимости незамедлительной ее блокировки во избежание проведения мошеннических операций. Заблокировать платежные карты, открытые к счету, возможно в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Карты» — выбрать необходимую карту — «Заблокировать») или обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка.
Заказать новую платежную карту Вы можете:
1) Лично обратившись в удобное отделение нашего Банка оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика;
2) Через оператора, прозвонив в Информационный центр;
3) Самостоятельно на официальном сайте.
Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Внесення змін в квитанцію після проведення операції Банком не здійснюється.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Дело в том, что в 2007 г. я брала кредит в Белоцерковском отделении Аваля на квартиру на 10 лет. Погасила его полностью еще в 2011 году. В том же году нотариусом Щелковым М.К. Был снят запрет на отчуждение майна. Был вытяг. Я думала, что все нормально. Все документы, связанные с покупкой квартиры месяца два назад я выбросила. Сейчас хочу ее продать. Но оказалось, что нотариус не провел снятие запрета на отчуждение. и теперь мне нужны документы, что банк не имеет претензий ко мне по кредитному договору, что я все погасила и, возможно, в банке есть копия этого вытяга. Теперь мне нужно снятие запрета на отчуждение делать заново. Хотела спросить к кому мне обратиться в банке? и где он сейчас находится?
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с документами по кредиту, которые есть в наличии (кредитный договор, договор залога/ипотеки и др.). Также, при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
На данное время банкомат работает и выдаёт деньги. При этом, в дни выплат нагрузка на банкоматы Банка возрастает, в связи с чем требуется некоторое ожидание подкрепления денежными купюрами в такие дни.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Как и ранее, в качестве альтернативных вариантов, рекомендуем проводить безналичные операции, а также перейти в тарифный пакет «Оптимальный +» для зарплатных Клиентов, в котором выдача наличных средств в банкоматах любых банков на территории Украины без комиссии.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения информации о причинах блокировки Вашей платежной карты просим детально описать Ваш вопрос в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн», или же позвонить в Информационный центр по номерам телефонов: +38044 490 88 88, +38044 230 99 96.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий