Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Hirurgsvg
Hirurgsvg
26 октября 2019, 13:48
Валерий, Лубны
На мой счет должны прийти валютные денежные поступления. Деньги отправлены, но где-то зависли. Я за пределами страны. Как проверить на каком уровне деньги зависли? Благодарю.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 октября 2019, 15:49
Добрый день, Валерий!
Для проведения проверки по указанной Вами ситуации просим написать нам в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kafter
kafter
26 октября 2019, 12:30
Что делать если у меня сломалась карточка что нужно чтобы сделать новую?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 октября 2019, 15:43
Добрый день!
Заказать новую платежную карту Вы можете:
1) Лично обратившись в удобное отделение нашего Банка оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика;
2) Через оператора, прозвонив в Информационный центр;
3) Самостоятельно на официальном сайте.
Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
Дополнительно сообщаем о необходимости заблокировать сломанную карту. Это возможно сделать в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Карты» — выбрать необходимую карту — «Заблокировать») или обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ksana24
Ksana24
22 октября 2019, 19:05
Оксана, Кельце
Добрый вечер. Подскажите что мне делать я утеряла сим карту украинского оператора? На данный момент я в Польше.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 октября 2019, 11:41
Добрый день, Оксана!
К услугам Банка может быть подключен только украинский мобильный оператор. При этом, к услуге «Мобильный Банкинг» (СМС о движении средств по счету), услуге «3D Secure» (подтверждение платежей в Интернете) и системе «Райффайзен Онлайн» (СМС с кодом подтверждения операций в системе) могут быть подключены разные номера телефонов. В связи с этим, для получения индивидуальной консультации просим написать нам в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв и указать к какой услуге необходима информация о смене номера телефона.
Также, получить информацию о порядке изменения номера телефона к услугам Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка. Номер телефона для звонков из-за границы +38044 490 88 88, +380552435111, +380444985626 (оплата за звонок согласно тарифам телефонного оператора).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
volkov777111
Дмитрий Абраменко
19 октября 2019, 12:23
Дмитрий, Донецк
изменились текущие счета для оплаты коммуналки по формату IBAN — 27 цифр впереди UA, цифры вводятся в поле, a UA нет. Эти буквы важны? Что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 октября 2019, 14:43
Добрый день Дмитрий!
Оплатить коммунальные платежи можно по заранее созданным шаблонам Банка в разделе «Платежи» системы «Райффайзен Онлайн». Если необходимый шаблон отсутствует, для проведения оплаты рекомендуем перейти в раздел «Платежи», выбрать меню «По реквизитам IBAN», и самостоятельно заполнить все поля для оплаты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
arbuzov1991
arbuzov1991
18 октября 2019, 15:38
Здраствуйте у меня вопрос у меня заканчивается срок действия карты я инвалид не могу сам передвигаться за меня может поменять карту мать с моими документами
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 октября 2019, 16:20
Добрый день!
Платежная карта может быть выдана по нотариально заверенной доверенности, оформленной согласно действующего законодательства, и в которой соблюдены следующие требования:
1) указаны данные счета/счетов владельца (где и когда открыт счет, номер счета, валюта и т.д.);
2) максимально конкретизировано изложены действия, которые доверенное лицо может осуществлять со счетом. Например: «Доверенное лицо вправе получить дополнительную платежную карту к _________ (полное название карточного счета, согласно Договора), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на счету с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты». Также, должно быть предусмотрено право подавать заявление от имени владельца на выпуск основной и дополнительной платежных карт;
3) другие обязательные данные, необходимые для идентификации владельца счета и доверенного лица (паспортные данные, адрес проживания/регистрации и т.д.).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Slischenko
Slischenko
17 октября 2019, 20:32
Сергій Слищенко, смт. Врадіївка Миколаївської області
Доброго вечора!!! я змінив номер телефону, а тепер не можу зайти в кабінет банку, що робити, допоможіть
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 октября 2019, 10:23
Доброго дня, Сергій!
Зміна номеру телефону до системи «Райффайзен Онлайн» можлива при зверненні до будь-якого зручного відділення Банку. При собі необхідно мати паспорт та ідентифікаційний номер.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
leonid362
leonid362
10 октября 2019, 14:55
Киев
Добрый день, проблема такова: я, Невинский Леонид Александрович у меня закончился срок пенсионной карты, деньги с карты с июля месяц не снимал, так как по состоянию здоровья стал лежачим.Срок действие карты истек ,06/2019.Пойти в банк получить новую карту, не было возможно(я лежачий). Внуки перевели меня в Приват банк в этом банке я получил карту в сентябре месяце и 7.10.19 получил туда же пенсию.Вопрос можно ли эту пенсию которая зависла на счету в Авале перевести на карту Приват-банка? Или над делать доверенность на получение денежных средств?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 18:42
Добрый день, Леонид Александрович!
Для получения консультации по Вашему вопросу просим позвонить в Информационный центр Банка или, если Вы зарегистрированы в системе «Райффайзен Онлайн», напишите нам в разделе «Сообщения» системы (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Chauka7
Chauka7
10 октября 2019, 12:02
Доброго дня! Я є акціонером вашого банку і регулярно отримую листи від вас на свою адресу, але не можу додзвонитися за телефонами, що в цьому листі зазначені з приводу укладення договору, а також виплати дивідендів минулих періодів. Кол-цент, нажаль, не може допомогти в цій ситуації Питання: як додзвонитися до вас та як всё-таки отримати дивiденти?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 октября 2019, 13:27
Доброго дня!
З питань здійснення операцій з акціями Банку, в тому числі отримання дивідендів, просимо звертатись до Департаменту виконавчого управління та комунікацій за телефонами: (044) 490-87-43, (044) 490-87-42, (044) 285-91-82 або Депозитарної установи АТ «Райффайзен Банк Аваль» (Управління депозитарної діяльності) за телефонами: (044) 498-79-30, (044) 490-88-88.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
irinabukina
irinabukina
10 октября 2019, 11:27
Ірина, Станиця Луганська
Підкажіть, будь-ласка, до якого відділення звернутися клієнтам Вашого банку зі Станично-Луганського району?
У 2014 році Станично-Луганське відділення виїхало та до цього часу до нашого району не повернулося.
У мене питання по погашенню заборгованості по кредитній картці: як погасити та яку суму? Чи можна через інший банк та на які реквізити? Термін дії картки закінчився у 2016 році.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 октября 2019, 11:59
Доброго дня, Ірина!
Для отримання консультації щодо шляхів погашення кредитної заборгованості та реквізитів Вашого кредитного карткового рахунку просимо звернутись у будь-яке відділення Банку або Інформаційний центр:
0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів),
+380552435111, +380444985626 (для дзвінків з-за кордону),
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
380677113358
380677113358
8 октября 2019, 10:47
Конотоп
Скажите пожалуйста как можно без карты АВАЛЬБАНКА снять в банкомате деньги
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 19:14
Добрый день!
Снятие средств в банкомате Банка возможно только с помощью активной платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Guluzizi
Guluzizi
7 октября 2019, 14:43
Доброго дня шановний (на)!
Підскажіть будь ласка відповіді на такі питання:
1. Якщо в мене приватна карта visa classic chip і я не являюся підприємцем та не проводжу незалежну професійну діяльність чи потрібно мені також змінювати реквізити на IBAN?
2. Якщо так то можна це зробити онлайн не приходячи до банку особисто?
3. Якщо тільки особисто то чи працюєте Ви 30 грудня повний робочий день?
4. Чи зможуть мені потім наприклад родичі переслати на мій рахунок гроші як що я в іншій країні?
Дякую за ваш час. Приємного дня.
З повагою Надія.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 19:11
Доброго дня, Надія!
До 31 жовтня 2019 року діючі номери рахунків всіх Клієнтів Банк буде змінювати самостійно на номери стандарту IBAN. Після заміни номеру рахунку на формат IBAN при здійснені платежу до вищевказаної дати можливо зазначати як діючий номер рахунку та код Банку (МФО), так і номер за стандартом IBAN.
Ознайомитись з більш детальною інформацією щодо переходу на новий формат міжнародних банківських рахунків можливо на фіційному сайті Банку за посиланням https://www.aval.ua/iban?sl=iban
Нові реквізити рахунку можливо переглянути в системі «Райффайзен Онлайн» (меню «Рахунки» — «Деталі» — «Переглянути реквізити»).
Для отримання індивідуальної консультації, просимо звернутись до Інформаційного центру Банку або в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
tanyamajboroda
tanyamajboroda
6 октября 2019, 20:28
Как погасить кредит в другой стране?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 19:03
Добрый день!
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления качественной консультации. Для уточнения вариантов погашения непосредственно Вашего кредита просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка. Номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы +380552435111, +380444985626.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ikanina
ikanina
5 октября 2019, 21:23
Добрый день.Брала кредитную карту(Хочу картку) на 50000, воспользовала ей.Погасила в течении месяца.Лимит на карте составил 50000,28.Через неделю зашла в банкинг, а у меня сняли деньги с кредитки и с зарплатной карты чуть больше 3000.Вопрос?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 18:59
Добрый день!
Для получения индивидуальной консультации по Вашему кредитному карточному счету просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
Marina10
Marina10
4 октября 2019, 11:45
Марина
Доброго дня, на ваш банк було проведено платіж в якому було вказані невірні реквізиту клієнта. Кошти не повернулися. Напишіть, будь ласка, куди може не звернутися для виявлення коштів. Гаряча лінія не відповідає, оператори не беруть слухавку. Дякую.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 октября 2019, 18:11
Доброго дня, Марина!
Якщо платіж здійснено з використанням сервісів в мережі Інтернет та/або платіжної карти, випущеної іншим банком, з питання повернення коштів Вам необхідно звертатися до банку, яким було випущено карту, або до інформаційної підтримки сайту, в якому було проведено операцію.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Molkomanka
Molkomanka
3 октября 2019, 10:48
Ольга
На каком основании Ваш банк отказывается обменивать купюры в 2000 рублей 2017 года выпуска, если они (в отличии от купюр в 100 и 200 рублей) не попадают ни под какие запреты? На них нет изображений анексированых территорий Украины, в чем причина?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 октября 2019, 17:10
Добрый день, Ольга!
Купюры иностранной валюты принимаются к обмену (в т.ч. российские рубли образца 2017 года), которые по дизайну и элементами защиты полностью соответствуют образцам и описаниям, приведенным на страницах официальных сайтов центральных / национальных банков иностранных государств и которые можно проверить на подлинность, за исключением тех, которые содержат изображения карт, символов, зданий, памятников, памятников археологии, архитектуры, истории, ланшафтов и всех других объектов, расположенных на оккупированных Российской Федерацией административно-территориальных единицах Украины, и / или содержащие тексты, касающиеся оккупации Российской Федерацией административно-территориальных единиц Украины.
Для проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления качественных комментариев относительно Вашего обслуживания в кассе отделения Банка просим написать на электронный адрес info@aval.ua и детально описать ситуацию, а также указать в какое отделение (адрес или наименование) Вы обращались и в какую дату.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
natalka1976
natalka1976
2 октября 2019, 17:21
Житомир
Вчора, по вул. Хлібній,39, що у Житомирі в банкоматі, який вмонтований в магазин «Атлант», хотіла зняти 1000 грн. Гроші знято з рахунку, а на руки я нічого не отримала. На екрані було висвітлено: «Ліміт часу вичерпано. Зверніться у наступні банкомати (були вказані адреси...) Я телефонувала на гарячу лінію, моя заява №149875. Як довго чекати на повернення грошей? І чи буде відповідь на мою користь?????.. Не хочеться розчаровуватися в банкові!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 октября 2019, 17:51
Доброго дня!
Перевірка спірних трансакцій проводиться Банком в максимально стислі терміни. Для уточнення стану та термінів розгляду Вашої заяви про спірну трансакцію просимо звернутись до Інформаційного центру Банку.
Нам шкода, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, завдала Вам незручності.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
0989350712
0989350712
30 сентября 2019, 13:50
У мене кредитна картка і я хочу збільшити ліміт це реально?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 15:01
Доброго дня!
Кредитний ліміт збільшується за індивідуальним рішенням, про що Клієнт повідомляється смс-повідомленням. Якщо Ви не отримували подібне повідомлення, зміна кредитного ліміту на жаль, неможлива.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ostroverkh
ostroverkh
27 сентября 2019, 9:04
Островерх Татьяна Николаевна, Харьков
19 сентября 2019 року закончился срок действия договора по депозиту. До сих пор вопрос не решен по поводу выдачи депозита и процентов. Дату выдачи денег банк не говорит.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 сентября 2019, 18:18
Добрый день, Татьяна Николаевна!
Ответ на Ваш вопрос предоставлен в разделе «Отзывы».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sined1599
Sined1599
26 сентября 2019, 16:30
Денис
Доброго дня!!!
Якщо заблокував карту, а потім відновив(прийшла нова карта), а кошти перечислили на стару карту.
Кошти прийдуть на нову карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 сентября 2019, 17:01
Доброго дня, Денис!
Повідомляємо, що це залежить від того, яким способом здійснювалось поповнення.
Для отримання індивідуальної консультації, просимо звернутись до Інформаційного центру Банку або в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
DmytroVolod
Дмитрий Мал
26 сентября 2019, 13:02
Дмитрий, Киев
Документы, которые необходимы банку для выплаты наследства по закону?

Уважаемые сотрудники банка,

укажите исчерпывающий список документов необходимых для получения средств.

Я являюсь одним из наследников наследства по закону.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 сентября 2019, 16:56
Добрый день, Дмитрий!
В случае смерти Клиента Банка, выплата средств возможна наследнику, при условии предъявления свидетельства о праве на наследство по закону или завещанию, а также паспорта и идентификационного кода наследника.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Все курсы банка