Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для проведення перевірки ситуації, яка склалась, та отримання індивідуальної консультації просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку), або зателефонувати до Інформаційного центру.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Требуется осуществить перевод c бака Америки (CITI BANC N.A) на USD-счет открытый в Райффайзен Банке Аваль.
Для этого нужно три реквизита Bank Name, Routing Number и Account Number. Перевод осуществляется через онлайн-банкинг.
Можно ли получить эти реквизиты для перевода? На данный момент у меня есть только номер счета (Account Number).
С реквизитами для безналичного перевода на счета клиентов-частных лиц в иностранной валюте можно ознакомится на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/rahunok/vidkriti-rahunok-new
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка. Номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы +380552435111, +380444985626.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При открытии карточного счета паспортные данные указываются в определенном программном обеспечении Банка и, впоследствии, при обращении в отделение Банка для получения услуг по счету, в том числе и получения новой карты, эти данные должны быть сверены.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, а предоставляемые сервисы будут совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Згідно з діючим законодавством України, міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів, а внутрішньобанківський до двох операційних днів.
Для отримання індивідуальної консультації, просимо звертатись до Інформаційного центру Банку або в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
времени занимает процедура закрытия карткового рахунку?
Карточные счета закрываются в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента подачи письменного заявления о закрытии. При этом, указанный срок является максимальным, закрытие может быть осуществлено ранее. Для уточнения информации о закрытии Вы можете позвонить в Информационный центр, просмотреть информацию в «Райффайзен Онлайн» и / или обратиться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Регистрация в системе «Райффайзен Онлайн» возможна с помощью полностью активной платежной карты, открытой к карточному счету-физического лица.
В то же время, указанной информации недостаточно для предоставления консультации. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в Информационный центр (круглосуточно) по номерам телефонов:
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+380552435111, +380444985626 (для звонков из-за границы)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Ответ предоставлен на Ваш предыдущий запрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы +380552435111, +380444985626.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
По предоставленным Вами данным невозможно проанализировать движение средств на карточном счету и предоставить комментарий по поводу остатка на нем. Для получения комментариев относительно сложившейся ситуации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
В Банке есть несколько программ обслуживания депозитных счетов, с перечислением средств на счет «Для выплат» или автоматической пролонгацией в конце срока. В связи с этим, для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Снятие наличных средств и проведение операций в системе «Райффайзен Онлайн» возможно только при наличии активной платежной карты.
В отделении Банка возможно получить сразу мгновенную неперсонифицированную карту или же заказать именную карту (позвонив в Информационный центр, обратившись лично в отделении Банка или на официальном сайте) и получить ее в отделении через 10 рабочих дней.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В банкоматах Банка принимаются платежные карты Международных платежных систем Visa International и MasterCard WorldWide.
Комиссия за снятие наличных удерживается согласно тарифам банка, который выпустил карту (банк-эмитент) и дополнительно наш Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Снятие средств в банкоматах нашего Банка возможно только в валюте – Гривна.
Банк предлагает воспользоваться бесплатной услугой DCC-конвертации валюты для карт иностранных банков. Так, банкомат, определив страну-эмитента, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета по курсу Международной платежной системы в режиме он-лайн. Таким образом, в момент получения наличных средств в гривне, Клиент получает информацию о заблокированной сумме в валюте счета (без учета вышеуказанной комиссии в размере 50 гривен).
Дополнительно сообщаем о возможности снятия наличных средств в кассе нашего Банка в следующих валютах: USD, EUR или UAH (комиссия согласно действующих тарифов).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
На данное время выдача платежной карты возможна только Вам, как владельцу платежной карты, при обращении в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
1) таке доге зарахування — це нормально і треба почекати?
2) щось пішло не так, і як у цьому разі повернути кошти?
Дякую!
Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних (робочих) днів, згідно діючого законодавства України.
У випадку виникнення додаткових питань, просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку) або зателефонувати до Інформаційного центру Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Мені НЕ потрібно здійснювати операції оплати з використанням ПК в мережі Інтернет.
Але мені потрібно тільки бачити трансакціі на моєму рахунку, це дуже важливо.
1. Чи передбачена банком така можливість?
Проблема виникла, коли банк ввів використання Електронного підпису.
2. Чи можу я відмовитись від Електронного підпису?
Вхід до системи «Райффайзен Онлайн» можливий тільки після введення паролю, що направляється на мобільний номер телефону, який підключено до послуги. У разі перебування закордоном для отримання СМС радимо налаштувати роумінг. У разі відсутності доступу до номеру телефону та неможливості введення паролю вхід до системи, на жаль, неможливий.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для проведения анализа списания средств с Вашего счета и предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Если можно, то как мне это сделать?
Зарание благодарю.
Обслуживание счета, открытого в Банке, возможно по доверенности, оформленной нотариально или же в отделении Банка. Получение доверенности в отделении Банка возможно только в том отделении, за которым закреплен счет, а осуществление операций по доверенности — в любом удобном для Вас. При предоставлении доверенности, оформленной нотариально на обслуживание депозитного счета, ее необходимо зарегистрировать в отделении по месту открытия счета, а на обслуживание карточного счета – регистрация доверенности не требуется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий