Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Katedrozd
Katedrozd
15 сентября 2019, 10:48
Екатерина , Харьков
Я использую зарплату карту матери и сегодня был осуществлён перевод на карту, дважды один и тот же. Но деньги блокируются. Просто у меня теперь они заблокированые суммы. Что мне сделать, что бы использовать эти деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 сентября 2019, 12:31
Добрый день!
Для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alexnaz
alexnaz
13 сентября 2019, 20:52
Олександр, Вовчанський район с.Новоалександровка
Через невірно введені дані під час поповнення рахунку на мобільний телефон було заблоковано картку. Як її розблокувати
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 сентября 2019, 12:26
Доброго дня!
Для проведення перевірки ситуації, яка склалась, та отримання індивідуальної консультації просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку), або зателефонувати до Інформаційного центру.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
RybalkaNatalia
RybalkaNatalia
12 сентября 2019, 9:04
Добрый день!
Требуется осуществить перевод c бака Америки (CITI BANC N.A) на USD-счет открытый в Райффайзен Банке Аваль.
Для этого нужно три реквизита Bank Name, Routing Number и Account Number. Перевод осуществляется через онлайн-банкинг.
Можно ли получить эти реквизиты для перевода? На данный момент у меня есть только номер счета (Account Number).
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 сентября 2019, 11:48
Добрый день!
С реквизитами для безналичного перевода на счета клиентов-частных лиц в иностранной валюте можно ознакомится на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/rahunok/vidkriti-rahunok-new
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
anatolii1983
anatolii1983
9 сентября 2019, 18:16
Добрий день! Почему я Не могу проводить операции онлайн на ходясь в польше.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 сентября 2019, 13:23
Добрый день!
Для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка. Номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы +380552435111, +380444985626.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sokolova1997
sokolova1997
9 сентября 2019, 8:36
Соколова Юлия, Киев
Скажите пожалуйста в связи с утерей паспорта я не могу забрать свою зарплатную карточку уже готовую, но у меня есть загран паспорт это же тоже удостоверение личности но мне сказали что нужен только украинский паспорт, но я видела в интернете что вышел новый закон что по загран паспорту можно получить все услуги в банке, так почему же мне не могут отдать карту мою.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 сентября 2019, 15:43
Добрый день, Юлия!
При открытии карточного счета паспортные данные указываются в определенном программном обеспечении Банка и, впоследствии, при обращении в отделение Банка для получения услуг по счету, в том числе и получения новой карты, эти данные должны быть сверены.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, а предоставляемые сервисы будут совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
liljak
liljak
7 сентября 2019, 18:57
Добрий день. Сьогодні з банківської карти райфайзенбанку здійснила переказ коштів на карту Приватбанку. Кошти знято, а на карту приватбанку не зараховано. Скільки часу чекати?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 сентября 2019, 15:38
Доброго дня!
Згідно з діючим законодавством України, міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів, а внутрішньобанківський до двох операційних днів.
Для отримання індивідуальної консультації, просимо звертатись до Інформаційного центру Банку або в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Qwq19
Qwq19
5 сентября 2019, 12:49
Сергей, Київ
Здравствуйте. Подскажите, сколько
времени занимает процедура закрытия карткового рахунку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 сентября 2019, 16:04
Добрый день, Сергей!
Карточные счета закрываются в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента подачи письменного заявления о закрытии. При этом, указанный срок является максимальным, закрытие может быть осуществлено ранее. Для уточнения информации о закрытии Вы можете позвонить в Информационный центр, просмотреть информацию в «Райффайзен Онлайн» и / или обратиться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
KBjerg
KBjerg
5 сентября 2019, 10:50
Александр
Здравствуйте, я студент и получил карточку для стипендии, активировал её и хотел зарегистрироваться в вашем мобильном приложении, ввожу данные карты и мне пишет что по данной карте я зарегистрироваться не могу. Не могу понять в чём проблема
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 сентября 2019, 15:57
Добрый день, Александр!
Регистрация в системе «Райффайзен Онлайн» возможна с помощью полностью активной платежной карты, открытой к карточному счету-физического лица.
В то же время, указанной информации недостаточно для предоставления консультации. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в Информационный центр (круглосуточно) по номерам телефонов:
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+380552435111, +380444985626 (для звонков из-за границы)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rusiasha
Rusiasha
5 сентября 2019, 8:23
Татьяна, Херсон
Спасибо за ответ.
Qwq19
Qwq19
4 сентября 2019, 9:33
Сергей, Київ
Здравствуйте. 28.08.2019, у меня на карте было 3500 гривен, ну после когда я решил их снять, у банкомате высветилось что у меня -24 тисячи.780гривен, 60коп. Скажите как такое возможно, если карта у меня даже не кредитная??
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 сентября 2019, 15:42
Добрый день, Сергей!
Ответ предоставлен на Ваш предыдущий запрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rusiasha
Rusiasha
3 сентября 2019, 16:41
Татьяна, Херсон
Как связаться с оператором банка из-за за границы? Как только оператор начинает говорить, снова вступает автоответчик и так по кругу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 сентября 2019, 15:55
Добрый день, Татьяна!
Номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы +380552435111, +380444985626.
Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Qwq19
Qwq19
2 сентября 2019, 23:12
Здравствуйте. 28.09.2019, у меня на карте было 3500 гривен, ну после когда я решил их снять, мне высветилось что у меня -24.780гривен, 60коп. Скажите как такое возможно, если карта у меня даже не кредитная
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 сентября 2019, 15:41
Добрый день, Сергей!
По предоставленным Вами данным невозможно проанализировать движение средств на карточном счету и предоставить комментарий по поводу остатка на нем. Для получения комментариев относительно сложившейся ситуации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
olegdron
olegdron
2 сентября 2019, 14:56
Олег
Добрый день. По окончанию срока депозита деньги зачисляются на основной счет или нужно лично посещать отделение чтобы закрыть депозит? Нахожусь сейчас в другом городе, не в том где открывал депозит. Я могу здесь открыть новый депозит и на него перевести деньги с основного счета или мой счет привязан только к тому отделению где открывался?
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 17:16
Добрый день!
В Банке есть несколько программ обслуживания депозитных счетов, с перечислением средств на счет «Для выплат» или автоматической пролонгацией в конце срока. В связи с этим, для получения индивидуальной консультации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Elena98
Elena98
1 сентября 2019, 13:31
Добрый день, подскажите пожалуйста, как я могу снять деньги с карты у которой истёк срок годности сегодня. И поскольку сегодня воскресенье, банки не работают и никаким образом оформить новую сегодня не получится, а все мои сбережения остались на карте, так как я даже не успела снять наличные вчера. Прошу помощи. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 16:21
Добрый день, Елена!
Снятие наличных средств и проведение операций в системе «Райффайзен Онлайн» возможно только при наличии активной платежной карты.
В отделении Банка возможно получить сразу мгновенную неперсонифицированную карту или же заказать именную карту (позвонив в Информационный центр, обратившись лично в отделении Банка или на официальном сайте) и получить ее в отделении через 10 рабочих дней.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
wirinaw
wirinaw
30 августа 2019, 10:07
Ирина
Здравствуйте, скажите какими картами Канады я могу пользоваться для снятия наличных в вашем банке? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 августа 2019, 16:40
Добрый день, Ирина!
В банкоматах Банка принимаются платежные карты Международных платежных систем Visa International и MasterCard WorldWide.
Комиссия за снятие наличных удерживается согласно тарифам банка, который выпустил карту (банк-эмитент) и дополнительно наш Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Снятие средств в банкоматах нашего Банка возможно только в валюте – Гривна.
Банк предлагает воспользоваться бесплатной услугой DCC-конвертации валюты для карт иностранных банков. Так, банкомат, определив страну-эмитента, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета по курсу Международной платежной системы в режиме он-лайн. Таким образом, в момент получения наличных средств в гривне, Клиент получает информацию о заблокированной сумме в валюте счета (без учета вышеуказанной комиссии в размере 50 гривен).
Дополнительно сообщаем о возможности снятия наличных средств в кассе нашего Банка в следующих валютах: USD, EUR или UAH (комиссия согласно действующих тарифов).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Komyshan
Komyshan
29 августа 2019, 18:27
Алёна, Одесса
Подскажите, сможет ли мама с моим паспортом забрать мою карту с отделения, или что для этого нужно? Сама лично не успеваю по графику работы банка
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 августа 2019, 17:00
Добрый день, Алёна!
На данное время выдача платежной карты возможна только Вам, как владельцу платежной карты, при обращении в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
marynaant
marynaant
29 августа 2019, 10:08
Марина, Poltava
Добрий день! Учора, 29.08, о 13.30 здійснила платіж за реквізитами через термінал самообслуговування. Переказала кошти зі свого рахунку в банку «Аваль» на рахунок в іншому банку. Кошти з «Аваль»-рахунку списані, але на інший рахунок досі не зайшли. Роблю це вперше, тому питання:
1) таке доге зарахування — це нормально і треба почекати?
2) щось пішло не так, і як у цьому разі повернути кошти?
Дякую!
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2019, 13:36
Доброго дня, Марина!
Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних (робочих) днів, згідно діючого законодавства України.
У випадку виникнення додаткових питань, просимо написати повідомлення в системі «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку) або зателефонувати до Інформаційного центру Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
larisafenton
larisafenton
28 августа 2019, 12:38
Larisa, як увійти в Online banking, якщо я не маю с собою телефона, якій пов
Я знаходжусь за кордоном, і немаю з собою украінського телефону, тому не можу одержати Одноразовий пароль, щоб увійти в систему
Мені НЕ потрібно здійснювати операції оплати з використанням ПК в мережі Інтернет.
Але мені потрібно тільки бачити трансакціі на моєму рахунку, це дуже важливо.
1. Чи передбачена банком така можливість?

Проблема виникла, коли банк ввів використання Електронного підпису.
2. Чи можу я відмовитись від Електронного підпису?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2019, 17:27
Доброго дня, Ларисо!
Вхід до системи «Райффайзен Онлайн» можливий тільки після введення паролю, що направляється на мобільний номер телефону, який підключено до послуги. У разі перебування закордоном для отримання СМС радимо налаштувати роумінг. У разі відсутності доступу до номеру телефону та неможливості введення паролю вхід до системи, на жаль, неможливий.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Sveta19
Sveta19
28 августа 2019, 11:19
Віктор, Киев
Час назад снял с карточки fishka в банкомате Аваль 2000 гривень, в Райффайзен онлайн вижу, что снято 2025 гривень. Почему?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2019, 17:17
Добрый день, Виктор!
Для проведения анализа списания средств с Вашего счета и предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SWEETIK13
SWEETIK13
27 августа 2019, 19:26
Скажите, можно ли написать доверенность на сестру для снятия денег с моего счёта, если я нахожусь НЕ в Артёмовске?
Если можно, то как мне это сделать?
Зарание благодарю.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2019, 17:16
Добрый день!
Обслуживание счета, открытого в Банке, возможно по доверенности, оформленной нотариально или же в отделении Банка. Получение доверенности в отделении Банка возможно только в том отделении, за которым закреплен счет, а осуществление операций по доверенности — в любом удобном для Вас. При предоставлении доверенности, оформленной нотариально на обслуживание депозитного счета, ее необходимо зарегистрировать в отделении по месту открытия счета, а на обслуживание карточного счета – регистрация доверенности не требуется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.18
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.18
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка