Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.18 |
USD | 41.55 | 42.2 |
Все курсы банка |
Відповідь у якій вказані рекомендації, щодо подальших дій для вирішення виниклої ситуації, направлено на вказану Вами адресу. Копію відповіді можемо надіслати у відділення, яке Ви вкажете.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку для реєстрації заяви спірну транзакцію, за наступними номерами телефонів:
0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів);
+38044 490 88 88, +380552435111, +380444985626 (для дзвінків з-за кордону);
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Додатково зазначаємо, що при зверненні до Інформаційного центру періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв'язку з чим виникає необхідність очікування з'єднання деякий час.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
На жаль, даних, які Ви вказали, не достатньо, щоб перевірити інформацію.
Просимо Вас повідомити ПІБ, номер ідентифікаційного коду та адресу відділення до якого Ви звертались, на адресу info@aval.ua з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
1. Сервис сайта portmone.com.ua ответил, что банк Аваль пропустил платеж без запроса на 3D Secure и они здесь не при чем. А дальше можно долго разбираться — кто при чем, а кто нет. Но факт есть факт — деньги списались без СМС и 3D Secure не спас.
2. Звонил в техподдержку Аваль по поводу ограничения на Интернет платежи — лимит можно установить — только на месяц но не на день. Это совсем не то. Разница суммы между дневным и месячным лимитом примерно 30 раз. Так что вопрос защиты Интернет платежей таким образом не решить. Пока вижу выход в открытии отдельного счета и эмисси карты специально для Интернет платежей.
Как сообщалось ранее, для успешного проведения платежей через Интернет с помощью платежной карты, обязательным является введение номера карты, срока ее действия и CVV2 / CVC2-код. Таким образом провести операцию может владелец карты.
Если данные карты стали известны третьим лицами или карта была утеряна, для обеспечения безопасности средств, Клиенту необходимо заблокировать карту позвонив в Информационный центр Банка или в системе «Райффайзен Онлайн».
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
1. Наличие логотипов: На сайте portmone.com.ua такой логотип есть (Verified by Visa и MasterCard SecureCode.), но пополнение, например е-квитка, проходит без СМС. Т.е. написать можно что угодно, но это не гарантирует наличие технологии 3D Secure.
2. Установка лимитов: у Аваля нельзя отдельно лимитировать оплаты через Интернет и оплаты картой в терминалах. Т.е. я не могу сказать что в Инете максимум 100 грн в день, а в терминале 5000 грн в день, придеться выбирать — или на все про все 100 грн в день (маловато) или 5000 грн, но это касается и Интернет платежей. Так что лимиты — тоже не вариант.
По поводу причин отсутствия услуги «3D Secure» при проведении оплаты на сайте с логотипом «Verified by Visa» и «MasterCard SecureCode», рекомендуем обращаться в поддержку сервиса сайта.
Лимит на операции, которые идентифицируются как «оплата в Интернете» возможно установить, позвонив в Информационный центр Банка.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Вопрос: Можно ли разрешить платежи по карте только с поддержкой 3D Secure?
Например, в случае если карта украдена, но телефон со мной — злоумышленник не сможет списать средтсва через сайт в Интернете т.к. либо я не введу смс пароль либо банк не примет операцию оплаты без поддержки 3D Secure.
Для успешного проведения платежей через Интернет с помощью платежной карты, обязательным является введение номера карты, срока ее действия и CVV2 / CVC2-код. Также, дополнительным уровнем безопасности является введение проверочного кода по системе «3D Secure». Однако, действительно, на сегодняшний день не все интернет-сайты поддерживают вышеуказанную технологию, в связи с чем возможны случаи, когда при проведении операций по карте, к которому подключена услуга, запрос на ввод OTP-пароля поступать не будет. Отличительным признаком сайтов, поддерживающих сервис «3D Secure», является наличие логотипов Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
На данное время существует возможность установить лимиты на проведение некоторых типов операций платежной картой в системе «Райффайзен Онлайн» или при обращении в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
На данный момент услуга закрытия карточных счетов, открытых в Raiffeisen Polbank в нашем Банке отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления качественных консультаций по данному вопросу. Для уточнения вариантов активации Вашей платежной карты просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка. Номера телефонов Информационного центра для звонков из-за границы +380552435111, +380444985626.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Після проведення операції внесення змін або її відміна неможлива.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Надана Вами інформація була доведена до відома уповноваженого підрозділу Банку. В той же час, для вирішення питання рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для проведения проверки по указанной Вами ситуации просим написать нам в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Заказать новую платежную карту Вы можете:
1) Лично обратившись в удобное отделение нашего Банка оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика;
2) Через оператора, прозвонив в Информационный центр;
3) Самостоятельно на официальном сайте.
Для последующего получения карты нужно обратиться лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
Дополнительно сообщаем о необходимости заблокировать сломанную карту. Это возможно сделать в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Карты» — выбрать необходимую карту — «Заблокировать») или обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К услугам Банка может быть подключен только украинский мобильный оператор. При этом, к услуге «Мобильный Банкинг» (СМС о движении средств по счету), услуге «3D Secure» (подтверждение платежей в Интернете) и системе «Райффайзен Онлайн» (СМС с кодом подтверждения операций в системе) могут быть подключены разные номера телефонов. В связи с этим, для получения индивидуальной консультации просим написать нам в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв и указать к какой услуге необходима информация о смене номера телефона.
Также, получить информацию о порядке изменения номера телефона к услугам Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка. Номер телефона для звонков из-за границы +38044 490 88 88, +380552435111, +380444985626 (оплата за звонок согласно тарифам телефонного оператора).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Оплатить коммунальные платежи можно по заранее созданным шаблонам Банка в разделе «Платежи» системы «Райффайзен Онлайн». Если необходимый шаблон отсутствует, для проведения оплаты рекомендуем перейти в раздел «Платежи», выбрать меню «По реквизитам IBAN», и самостоятельно заполнить все поля для оплаты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Платежная карта может быть выдана по нотариально заверенной доверенности, оформленной согласно действующего законодательства, и в которой соблюдены следующие требования:
1) указаны данные счета/счетов владельца (где и когда открыт счет, номер счета, валюта и т.д.);
2) максимально конкретизировано изложены действия, которые доверенное лицо может осуществлять со счетом. Например: «Доверенное лицо вправе получить дополнительную платежную карту к _________ (полное название карточного счета, согласно Договора), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на счету с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты». Также, должно быть предусмотрено право подавать заявление от имени владельца на выпуск основной и дополнительной платежных карт;
3) другие обязательные данные, необходимые для идентификации владельца счета и доверенного лица (паспортные данные, адрес проживания/регистрации и т.д.).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Зміна номеру телефону до системи «Райффайзен Онлайн» можлива при зверненні до будь-якого зручного відділення Банку. При собі необхідно мати паспорт та ідентифікаційний номер.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения консультации по Вашему вопросу просим позвонить в Информационный центр Банка или, если Вы зарегистрированы в системе «Райффайзен Онлайн», напишите нам в разделе «Сообщения» системы (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
З питань здійснення операцій з акціями Банку, в тому числі отримання дивідендів, просимо звертатись до Департаменту виконавчого управління та комунікацій за телефонами: (044) 490-87-43, (044) 490-87-42, (044) 285-91-82 або Депозитарної установи АТ «Райффайзен Банк Аваль» (Управління депозитарної діяльності) за телефонами: (044) 498-79-30, (044) 490-88-88.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
У 2014 році Станично-Луганське відділення виїхало та до цього часу до нашого району не повернулося.
У мене питання по погашенню заборгованості по кредитній картці: як погасити та яку суму? Чи можна через інший банк та на які реквізити? Термін дії картки закінчився у 2016 році.
Для отримання консультації щодо шляхів погашення кредитної заборгованості та реквізитів Вашого кредитного карткового рахунку просимо звернутись у будь-яке відділення Банку або Інформаційний центр:
0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів),
+380552435111, +380444985626 (для дзвінків з-за кордону),
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Снятие средств в банкомате Банка возможно только с помощью активной платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий