×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Edward42
- 11 февраля 2025, 11:55
- Эдуард, Чат в приложении MyRaif не работает!!! Как актуализировать свои данные у вас через Интернет?
По электронной почте пришло письмо про отказ в обслуживании по причине не актуализированных данных. Три месяца пытаюсь это сделать посредством обоих приложений в смартфоне и перепиской через электронную почту. Совершить звонок не имею возможности. Доступ к онлайн-кабинету имею в обеих приложениях. Ответ от банка один и тот же — обращайтесь в чат поддержки в приложении. А как обращаться когда он три месяца не работает?!!! В ноябре чудом удалось получить в чате ответ от оператора — будьте на связи завтра с вами свяжутся для актуализации. Ждал. Никто не связался. А как это возможно вообще? Придёт вызов из приложения? Видео чат? Ну так он не пришёл. Зачем вы пишите на всех своих сайтах про чат как средство связи через приложение, когда он не работает ни в одном из приложений? Как с вами связаться чтобы актуализировать данные? Viber не предлагайте, ваш заявленный номер в нём *521 тоже не существует в природе! А чат-бот Рея вообще непонятно зачем нужен.

Ответ банка
11 февраля 2025, 12:03
Добрий день!Нам щиро шкода, що дана ситуація завдала Вам незручностей та вплинула на Ваше враження про Банк.Зауважимо, що чат в застосунку «MyRaif» наразі працює в стандартному режимі.Відповідно до вимог чинного законодавства Райффайзен Банк не має права обслуговувати клієнта, якщо його ідентифікацію (переідентифікацію) не проведено своєчасно. За таких умов банк вимушений здійснювати блокування рахунків та обмежувати видаткові операції по ним.Також, повідомимо, що у разі відсутності змін, переідентифікація можлива в застосунку «MyRaif» або за дзвінком в Інформаційний центр: 0800 500 500 (по Україні) та +380442309998 ( із-за кордону, за тарифами оператора) чи у «Viber» з введенням короткого номеру 521. У разі змоги, можливо завітати у зручне відділення Банку. При зміні паспортних даних, дистанційне оновлення можливе при за наявності «Дія. Підпис» або за зверненням у відділення.Маємо на меті проаналізувати ситуацію та допомогти у вирішенні, для цього просимо написати нам в приватні повідомлення Ваші дані.Очікуємо на зворотній зв'язок!З повагою та турботою,@RaifHelp
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Питання вирiшено. Дуже дякую вiдповiдального за комунiкацiю Райффайзен Банку на Мiнфiнi та його колезi Олександру. За умов знаходженя на ТОТ України та вiдсутнiсть в мене українського мобiльного зв’язку, майже за годину зi мною налагодили комунiкацiю та вiдновили всi потрiбнi сервiси. Не дарма банк посiдає перше мiсце у рейтингу стійкості. Дякую банковi та моїй любiй Українi!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 47 | 47.62 |
USD | 41.5 | 41.86 |
Все курсы банка |