Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Annamun
Annamun
1 марта 2024, 11:31
Anna, Одесса
Добрый день! В вашем банке открыт безнальный фоп счет.
Закончился срок действия ключа. Нахожусь за границей и нет возможности явиться лично в банк. Я гражданин Молдавии, счет открывался до войны и у меня был временный вид на жительство, он закончился, новый пока нет возможности сделать. Так же закончился паспорт и я получила новый. 3 недели пытаюсь решить этот вопрос. Куча переписок со службами вашего банка не привели ни к чему!!!
На счету есть деньги, я не могу ими пользоваться, потому что не могу зайти в аккаунт.

Буду признательна за оказанное содействие
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 марта 2024, 11:35
Добрий день!Нам щиро прикро, що у Вас склалась така ситуація, ми з розумінням та повагою відносимось до питання та готові розглянути індивідуально.Ми працюємо над тим, щоб кожен наш Клієнт залишався задоволеним та мав гарний настрій після вирішення питання.Маємо на меті розглянути Ваше звернення та провести перевірку, для більш детального аналізу ситуації просимо надати в особисті повідомлення дані (ідентифікаційний код або контактний номер телефону). Чекаємо на зворотній зв’язок.З повагою та турботою,@RaifHelp

Комментарии - 3

+
0
Annamun
Annamun
1 марта 2024, 12:29
#
3033723602
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
1 марта 2024, 13:07
#
Дякуємо за уточнення! Передали запит з Вашого питання до менеджера з питань клієнтського сервісу, який візьме Вашу ситуацію під свій особистий контроль та спробує вирішити в індивідуальному порядку. Просимо зачекати на комунікацію.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
5 марта 2024, 11:33
#
Добрий день!
Вдячні за можливість проаналізувати ситуацію. Маємо інформацію від менеджера з клієнтського сервісу, що запит було вирішено. Якщо в майбутньому будуть виникати питання звертайтесь, завжди раді допомоги.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться