Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
needhelp
needhelp
18 декабря 2020, 18:20
Добрый день! Пытаюсь с Вами связаться из Болгарии (и по телефону, и через сайт, и по адресам электронной почты), но безуспешно. По телефону после многочисленных попыток связаться так и не удалось. А используя Вашу Контактную Форму и все достуаные адреса электронной почты получаю только отсылки в Информационный центр Вашего банка, с которым тоже невозможно связаться.
Переписка по этому вопросу с моего электронного адреса, который был указан во всех контрактах, в том числе и на личные счета) игнорируется и в ответах снова ссылаются на Инф. центр, с которым нет связи отсюда.
В Украине с Вами пытался связаться мой представитель, но в ответ — необходимо, чтобы лично я. Я в Болгарии, в период COVID это невозможно.
Тем временем, в Вашем письме отправленном на адрес моей прописки в Украине Вашим кредитным отделом (который по электронной переписке тоже отсылает меня в Инф. центр) сообщается, что мне сейчас начислен кредит по дебетной карте (не использованной уже 2 года) за «несанкционированный овердрафт» 3-хлетней давности, о котором ни мне ни моему бухгалтеру, работавшему на тот момент с этими счетами (по которым Вы подписали документ об отсутсвии задолжности, требовавшийся для ликвидации предприятия), ничего не известно. И что всё это время, пока я пытаюсь с Вами связаться для выяснения этой ситуации, задолжность увеличивается.
Ситуация на грани абсурда — не понятно как такое могло произойти, никакие детали или объяснения не прпедоставляются, ничего не приходило на мой электронный адрес (ранее использовавшийся) и не ясно почему в первую очередь не предоставляются прямые контакты, по которым такое можно было бы быстро и безболезненно решить. Не говоря уже о том, что это портит нашу репутацию и мою личную кредитную историю (безупречную до этого). Хотелось бы как-то с этим разобраться и решить всё поскорее.
Будьте любезны, предоставьте электронный адрес (предпочтительно) или другие надежные средства связи для решения данного вопроса.
За ра
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2020, 18:25
Доброго вечора! Просимо Вас в особистих повідомленнях зазначити свій ІПН та електронну адресу, з якої Ви надсилали запити. Спробуємо детально розібратися в ситуації та надати інформацію. Сподіваємось, що зможемо допомогти у вирішенні питання.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться