×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Переписка по этому вопросу с моего электронного адреса, который был указан во всех контрактах, в том числе и на личные счета) игнорируется и в ответах снова ссылаются на Инф. центр, с которым нет связи отсюда.
В Украине с Вами пытался связаться мой представитель, но в ответ — необходимо, чтобы лично я. Я в Болгарии, в период COVID это невозможно.
Тем временем, в Вашем письме отправленном на адрес моей прописки в Украине Вашим кредитным отделом (который по электронной переписке тоже отсылает меня в Инф. центр) сообщается, что мне сейчас начислен кредит по дебетной карте (не использованной уже 2 года) за «несанкционированный овердрафт» 3-хлетней давности, о котором ни мне ни моему бухгалтеру, работавшему на тот момент с этими счетами (по которым Вы подписали документ об отсутсвии задолжности, требовавшийся для ликвидации предприятия), ничего не известно. И что всё это время, пока я пытаюсь с Вами связаться для выяснения этой ситуации, задолжность увеличивается.
Ситуация на грани абсурда — не понятно как такое могло произойти, никакие детали или объяснения не прпедоставляются, ничего не приходило на мой электронный адрес (ранее использовавшийся) и не ясно почему в первую очередь не предоставляются прямые контакты, по которым такое можно было бы быстро и безболезненно решить. Не говоря уже о том, что это портит нашу репутацию и мою личную кредитную историю (безупречную до этого). Хотелось бы как-то с этим разобраться и решить всё поскорее.
Будьте любезны, предоставьте электронный адрес (предпочтительно) или другие надежные средства связи для решения данного вопроса.
За ра
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp