Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Заботясь о потребностях Клиентов, Банк постоянно проводит анализ кредитных линий, после чего формирует предварительные предложения на увеличение кредитного лимита и информирует о их наличии Клиента. В случае, если в установленный срок от Клиента не поступил отказ, кредитный лимит увеличивается Банком.
Уточнить информацию о наличии предложения по увеличению кредитного лимита Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также отмечаем, что в случае, если предварительное предложение для Вас не сформировано, увеличить кредитный лимит возможность отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получить консультацию относительно действующих лимитов, по состоянию на дату проведения операции, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Что необходимо сделать что бы решить этот вопрос? Сколько хранятся записи камер с банкомата? Можно ли решить с банком или обязательно обращаться в органы?
Следует отметить, что после получения заявления на спорную трансакцию, Банком проводится проверка, учитывая максимальное количество параметров для принятия объективного решения. В случае, если Вы подозреваете, что по отношению к Вам были совершены неправомерные действия со стороны третьих лиц, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, не понятна суть данного запроса, в связи с чем, просьба более детально изложить проблему и уточнить, что именно Вас интересует.
Также, сообщаем, что для получения ответа на вопросы, касающиеся использования карточных счетов, Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Консультация предоставляется оператором после проведения идентификации Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Комиссия за пополнение карточного счета зависит от способа пополнения (срочное, не срочное) и пакета услуг, на условиях которого производится обслуживание счета. Детально с тарифами можно ознакомиться, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, а также, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Тарифами Банка предусмотрена комиссия за получение информации об остатке средств на пенсионном карточном счету в сети других банкоматов на территории Украины. Ознакомиться с тарифами Вы можете, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Дополнительно сообщаем, что существуют альтернативные способы получения информации об остатке средств на карточном счету, в случае отсутствия возможности воспользоваться банкоматом и/или центром самообслуживания:
— в автоматическом режиме.
Данная услуга активна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров. Услуга бесплатная и позволяет владельцу счета получить необходимую информацию без участия оператора. Для пользования ею необходимо позвонить в Информационный центр Банка, после чего, в голосовом меню, выбрать пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра Банка.
— в случае наличия подключения услуги «Мобильный Банкинг», отправив смс-запрос на номер 10901.
Подключение услуги Интернет банкинг возможно исключительно при наличии карты идентификации. Для ее получения необходимо обращаться в отделение Банка. Подробную информацию об условиях подключения к системе «Райффайзен Онлайн», Вы можете получить перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/conditions/. Дополнительно сообщаем, что пользоваться активным режимом в системе «Райффайзен Онлайн», могут Клиенты, карточные пенсионные счета которых обслуживаются на условиях пакета «Оптимальный».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сроки зачисления средств на карту зависят от способа выполнения платежа. К сожалению, из Вашего запроса невозможно установить, каким способом происходило пополнение. Исходя из этого, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), где, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит необходимую консультацию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Звонки на указанный Вами номер телефона Информационного центра Банка бесплатны для стационарных номеров по территории Украины и мобильных операторов МТС, Life, Киевстар, Djuice и Beeline. Кроме того, Вы можете воспользоваться номером 521 (бесплатный для операторов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банком реализована возможность открытия счета и заказа платежной карты непосредственно на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/). При этом, последующая процедура проведения идентификации и подписания необходимых документов выполняется непосредственно при визите в отделение Банка после изготовления карты.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы являетесь физическим лицом-предпринимателем, при обращении в отделение Банка необходимо предоставить документы, перечень которых Вы имеете возможность уточнить, позвонив в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнення інформації про терміни отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка Вам ці виплати здійснює.
З повагою
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Осуществить операцию снятия денег с карточного счета, Вы можете, получив временную карту Visa Instant в любом полнофункциональном отделении Банка, обратившись туда с паспортом и идентификационным кодом).
Дополнительно сообщаем, что в случае если срок действия карты, открытой к Вашему счету, истек, изначально необходимо установить перевыпущена ли карта автоматически и, в случае если автоматически перевыпущенная карта отсутствует, подать заявление на изготовление новой карты к Вашему счету.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Скажите на какую максимальную сумму кредита я могу писать заявление, если моя зарплата официально 2000 грн.?
Банк использует индивидуальный подход во время принятия решения о предоставлении кредитов, с учетом многих факторов (возраст заемщика, финансовое состояние и т.д.).
При этом, Банком постоянно разрабатываются специальные кредитные предложения для Клиентов нашего Банка.
Для получения консультации о наличии или отсутствии предложения именно для Вас, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Следует заметить, что заботясь о предоставлении услуг высокого качества своим Клиентам, в Банке реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: (+38044) 490–88–88 (для звонков из-за границы). В случае если автоматически перевыпущенная карта отсутствует, необходимо уточнить у оператора информацию относительно возможности перевыпуска карты в телефонном режиме. Обращаем Ваше внимание, что информация по карточному счету оператором может быть предоставлена Вам исключительно после идентификации Вас как владельца счета.
В то же время, использование платежной карты третьим лицом по доверенности, согласно действующего законодательства, не допускается. Соответственно, получить карту, перевыпущенную на Ваше имя, у доверенного лица возможность отсутствует.
Но с целью использования средств, которые находятся на Вашем счету, существует возможность осуществить выпуск дополнительной платежной карты к Вашему счету, эмитированной на имя доверенного лица.
Банком может быть рассмотрен вопрос, относительно выпуска такой карты, при условии предоставления в Банк собственноручно подписанного Вами и заверенного нотариально заявления на выпуск дополнительной платежной карты установленного образца, или при условии четкого определения в доверенности, что: «доверенное лицо имеет право получить дополнительную платежную карту к счету № __, открытому в АО« Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счету с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты». При этом выпуск карты на имя доверенного лица возможно только при наличии перевыпущенной карты на имя основного владельца.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если речь идет о системе «Райффайзен онлайн», то при возникновении проблем с вводом пароля Клиенту необходимо выполнить следующие действия:
— Обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефона: 0-800-500-500 (для звонков по Украине), (044) 490-88-88 (для звонков по г. Киеву и из-за рубежа) или 521 с мобильного (для абонентов МТС);
— Пройти идентификацию с помощью CIN-кода и сообщить о том, что пароль для входа необходимо обнулить;
— В случае успешной идентификации с помощью CIN-кода оператор Информационного центра обнулит пароль для входа;
— После этого Вам будет необходимо зайти в систему и осуществить процедуру первого входа (ввести логин и секретный код (PIN) с карты идентификации, временный пароль для входа, который поступит в виде sms-сообщения, установить пароль для входа, который будет использоваться в будущем на постоянной основе при каждом входе в систему).
Дополнительно сообщаем, что с ответами на самые распространенные вопросы, которые возникают у Клиентов в процессе работы в системе «Райффайзен онлайн», Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке:
www.aval.ua/personal/online/manual/faq/#q14
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Если речь идет о том, что бы с собственного текущего счета в иностранной валюте, открытого в Украине, перечислить деньги на собственный счет, открытый в Португалии, необходимо учесть следующее:
— для осуществления физическим лицом-резидентом перевода на собственный валютный счет за границу на любую сумму необходимо подать в банк индивидуальную лицензию Национального банка Украины на такой перевод;
— для проведения операции по счету необходимо присутствие в отделении Банка самого Клиента или его уполномоченного лица с доверенностью, которая оформлена, согласно действующего законодательства Украины, и содержит все необходимые полномочия.
Что касается сроков доставки данного перевода, он составляет от 5 до 7 банковских дней. Комиссия за перевод с текущего счета зависит от типа счета отправителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банки при обслуживании Клиентов руководствуются Законом Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон).
Статьей 49 Закона установлено обязательство банка при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие возможности обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных, прочее). При этом, наличие кредитной карты с установленным к ней лимитом не исключает возможности получения кредита наличными.
Следует заметить, что Банк периодически формирует специальные предложения для Клиентов, относительно предоставления услуг кредитования. В случае появления такого предложения, Клиента информируют о его наличии, сотрудники уполномоченного подразделения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Информация о движении по счету, причинах отклонения конкретного платежа, согласно статьи 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», попадает под определение информации, содержащей банковскую тайну, и ее передача незащищенными каналами связи не допускается.
Кроме того, согласно полученной информации, Вам была предоставлена консультация сотрудниками ответственного подразделения, относительно сложившейся ситуации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В первую очередь, следует отметить, что из Вашего запроса невозможно установить информацию о видах интересующих Вас социальных выплат. Учитывая это, предоставляем Вам общую информацию:
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая Вам эти выплаты осуществляет.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете, уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или же, путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для решения данного вопроса и получения консультации относительно причины незачисления средств, рекомендуем Вам с квитанцией и паспортом гражданина Украины обратиться в ближайшее отделение Банка. Также, Вы имеете возможность связаться с оператором Информационного центра Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC).
С уважением
АО «Райффайзен Банка Аваль»
Написать комментарий
С помощью системы «Райффазен онлайн» возможно перечисление средств между своими собственными счетами, открытыми в Банке в иностранной валюте, при условии, что валюты счетов совпадают. Детальную информацию о работе данной системы и порядке подключения можете получить, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.
При этом, переводы в иностранной валюте третьему лицу, на территории Украины не осуществляются, а переводы иностранной валюты за территорию Украины рекомендуется осуществлять с текущего счета (система SWIFT) либо наличными средствами с помощью систем денежных переводов(Western Union).
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий