Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.39 |
| USD | 42.15 | 42.48 |
| Все курсы банка | ||
С перечнем документов, необходимых для предоставления физическим лицом -предпринимателем в отделение Банка, для открытия текущего счета как в национальной так и иностранной валюте, Вы имеете возможность ознакомится на официальной сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/f/1/bank/dalyy/account/fizdoc.pdf.
Для получения информации об актуальном графике работы отделения, а также, в случае возникновения дополнительных вопросов, просьба обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
З метою отримання інформації, стосовно причин відмови у здійсненні перевірки стану рахунку з використання платіжної картки, рекомендуємо звернутись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490-88-88 (в Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС). За роз'ясненнями з даного питання, Ви також маєте можливість звернутись до відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С момента открытия карточного счета на получение выплат в Банке, дальнейшие начисления от пенсионного фонда осуществляются в сроки предусмотренные фондом, и доступны с использованием платежной карты.
Вопрос относительно предыдущих пенсионных поступлений, начисленных при обслуживании в ПАО «КБ «Надра», не может быть рассмотрен, поскольку находится вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Продление основных карт зарплатных Клиентов осуществляется при условии предоставления официального письма компании. Такое письмо может быть передано в обслуживающее отделение Банк бухгалтером компании, другим ответственным сотрудником или же непосредственно владельцем карточного счета. Это связано с тем, что при продлении зарплатных карт сверяется мокрая печать на бланке с образцом печати в отделении.
Данный вопрос может быть решен путем обращения ответственного сотрудника компании (или непосредственно Вами) в отделение Банка с целью получения актуального образца письма и последующим инициированием процедуры вышеуказанным способом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк аваль»
Комментарии (1)
Позвольте нам более подробно разобраться с ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания в отделении Банка. Будем благодарны, за предоставление дополнительной информации, полезной в процессе идентификации процедуры закрытия Вашего карточного счета, а также условий его обслуживания, а именно: номер карточного счета, название отделения, инициировавшего данный процесс, отправив данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для инициирования процедуры закрытия карточного счета Клиенту необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для написания письменного заявления установленного образца.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банком реализована возможность заказа платежной карты непосредственно на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/ ). При этом, последующая процедура проведения идентификации и подписания необходимых документов проводиться непосредственно во время визита в отделение Банка.
С перечнем документов, необходимых для открытия карточного счета физическому лицу, а также дополнительной информацией, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/opening/.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Комментарии (1)
На даний момент в системі Райффайзен Онлайн можливо знайти тільки «Номер карткового рахунку» (у вигляді 0542ХХХХХХ) та «Номер картки».
У паперовому договорі, замість номера рахунку, надруковані лише чотири цифри “2625------“.
Дякую.
Для уточнення реквізитів карткового рахунку, просимо Вас звернутись:
— в Інформаційний Центр Банку за телефонами 0-800-500-500 або 521 з мобільного (для абонентів МТС);
— до відділення Банку за місцем обслуговування, з паспортом та ідентифікаційним кодом;
— написавши листа за допомогою внутрішньої пошти в послузі «Інтернет-банкінг для приватних осіб» (меню «Повідомлення»/«Відкрити поштову скриньку»/кнопка «Нове повідомлення»). Максимальний термін надання відповіді — 3 робочі дні (пн-пт: 09:00-18:00).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В соответствии с положениями постановления Правления Национального банка Украины № 705 от 05.11.2014 г., пользователь обязан использовать электронное платежное средство в соответствии с требованиями законодательства Украины и условий договора, заключенного с эмитентом, и не допускать использования электронного платежного средства лицами, которые не имеют на это законного права или полномочий.
При этом, эмитент на основании договора имеет право эмитировать дополнительное электронное платежное средство физическому лицу при условии предоставления владельцем счета этому физическому лицу права на его получение.
Для изготовления дополнительной карты на имя доверенного лица, владелец карточного счета может обратиться в любое отделение Банка. Данная процедура инициируется при непосредственном присутствии доверенного лица, на основании заявления установленного образца и оригиналов документов лица, на имя которого выпускается карта.
Дополнительно информируем о возможности ознакомления с инструкцией по пользованию платежных карт Банка на официальном сайте по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/ (Приложение 2 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль »).
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Я клиент банка более 5 лет. 5 лет погашаю задолженость во кредитке Альфа банка зарплатной картой в Авале через сервиc Myalfabank. БЕЗ КОМИССИИ!!!
Сегодня это Аваль прикрыл.
Кол центр обяснил это заботой о безопасности клиента (т.е. меня) и прекращением переводов с Альфа банка. (дословно)
И предложил альтернативу — сервисы: портмоне,… или сервис интернет банкинга Аваль — срок зачисления 2 дня.
Я не против портмоне (пользуюсь более 5 лет). Но не бесплатно!!! (за 0.5%)
Но и 2 дня на перевод средств много.
Пришлось по старинке: снять с банкомата Аваля наличку и внести в банкомат Альфа банка. Благо отделения В Киеве, на Подоле рядом.
Информация из отделения Альфа банка — у них проблем с платежами нет.
Отделение Аваля — обед. не повезло.
Вопрос. Почему не работает бесплатное погашение задолженности по кредитной карте средствами с зарплатной карты Аваль ?????
В целях обеспечения безопасности расчетов, проводимых Клиентами Банка, операции по переводу на карты другого банка доступны только на ресурсах, которые обслуживает АО «Райффайзен Банк Аваль».
Перевод денежных средств в режиме онлайн может быть осуществлен Вами на сайте Банка в разделе «Услуги частным лицам» («Услуги частным лицам» — «Ежедневные услуги» — «Перевод с карты на карту любого банка») или на сайтах Portmone.com и IPay.ua.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Для получения информации в телефонном режиме об остатке денежных средств на карточном счету, обязательным условием является наличие активной платежной карты. При этом, информация предоставляется без участия оператора Информационного центра Банка, посредством услуги «Автоматическая проверка остатка».
В связи со сложившимися обстоятельствами на территории Луганской области, с целью удовлетворения потребностей Клиентов данного региона, Банком реализована возможность принятия заявки на продления (перевыпуск) платежной карты к уже существующему счету в телефонном режиме, обратившись в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). При этом, карта будет доставлена в удобное для Вас отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В целях совершенствования организационной структуры, Банком было принято решение о реорганизации Полтавской областной дирекции Банка (далее – Дирекция), что приводит к необходимости изменения реквизитов существующих счетов Дирекции.
Для получения новых реквизитов зачисления безналичных платежей, а также консультаций по дальнейшему обслуживанию, рекомендуем обращаться:
— в любое отделения Банка, находящегося в Полтавской области;
— в Информационный центр Банка по телефонам 0-800-500-500 или 521 с мобильного (для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Я нахожусь в США, на днях увидела, что с моей картой расплачивались в магазинах. в которых я не была. карта не утеряна. списали 947 долларов. к сожалению, это стало известно аж сейчас, а списаны деньги были в августе. я написала письмо в службу поддержки, но мне до сих пор ничего не ответили. Как вернуть деньги??
СМС-банкинг у меня сейчас не работает, потому что использую американский номер.
когда ждать ответа?
По состоянию на сегодняшний день, запрос, направленный Вами посредствам электронной почты, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного Вами вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
По состоянию на сегодняшний день, в Банке являются действующими ряд систем денежных переводов. Таким образом, предоставление Банком более детальных комментариев возможно только после дополнительного информирования об используемой системе перевода.
Кроме этого, Вы имеете возможность обратиться непосредственно в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С уважением Янышев Дмитрий.
P.S. В связи невозможностью приехать самостоятельно прошу выслать мне на электронный адрес is_dim81@mail.ru выписку по моему остатку кредитного договора № 014/1310/74/7-05 от 25 мая 2005 года
Прежде всего, сообщаем, что информация по счетам, в том числе данные о последнем осуществленном платеже, а также сумма остатка кредитной задолженности, не может быть предоставлена электронными каналами связи, а только лишь в форме выписки, которую можно получить в любом полнофункциональном отделении Банка, расположенном на территории материковой части Украины.
Относительно ответа на Ваше предыдущее обращение сообщаем, что начиная с 27.03.2014 г. почтовые отправления, направленные УГППС «Укрпочта» с материковой части Украины, не принимаются по почте АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно. Поскольку, прием почтовых отправлений в направлении полуострова Крым прекращен, по состоянию на сегодняшний день, у Банка отсутствует возможность предоставления письменного ответа на Ваш адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления дельных комментариев, со стороны Банка, в сложившейся ситуации. При этом, детальная консультация по вопросам блокировки карт может быть получена Вами путем обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца карточного счета, или непосредственно озвучена сотрудниками отделения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если владелец карточного счета (далее — КС) не имеет возможности лично инициировать процедуру закрытия счета, подобное обращение в отделение Банка может быть осуществлено его поверенным лицом, после предоставления доверенности, содержащей четко определенные юридические действия, которые надлежит совершить его представителю, заверенной в установленном порядке.
С целью закрытия КС Клиенту (законному представителю) необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для написания письменного заявления установленного образца.
Возврат остатка денежных средств за КС (наличными или на другой счет) осуществляется в кассе любого отделение Банка, не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента подачи Клиентом письменного заявления о закрытии КР.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонков с помощью карты идентификации (не сообщая, при этом, слово – пароль), для получения которой необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Информацию о размере кредитной задолженности за кредитной картой может быть распечатана или выведена Вами на экран банкомата, получена устно непосредственно в отделении Банка или в форме выписки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для урегулирования кредитной задолженности заемщиков, проживающих на территории Крыма, Банком было разработано процедуру погашения кредитов Клиентов данного типа (в соответствии с п. 3 постановления Правления Национального банка Украины «О применении отдельных норм валютного законодательства во время режима временной оккупации на территории свободной экономической зоны «Крым» от 3 ноября 2014 № 699). С вышеуказанной информацией Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/info-for-crimea/repayment_of_loans_crimea/.
Для закрытия имеющихся кредитных счетов, Вам необходимо лично обратиться в ближайшее отделение Банка, расположенного на материковой части Украины, с паспортным документом, для уточнения полной суммы к погашению, а также написания заявления соответствующего образца.
Информацию относительно состояния кредита, возможно получить в форме официальной справки, оплатив, при этом, комиссию согласно действующих тарифов Банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номеру: 38 (044) 490 88 88.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения актуальной информации о наличии задолженности перед Банком, Вы имеете возможность обратиться за консультацией оператора Информационного центра Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации. Данная информация может быть так же предоставлена Вам сотрудниками отделения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий