Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
marinashevchenk
marinashevchenk
17 сентября 2015, 13:35
у меня есть кред.карточка прозора на 6000грн, могу ли я увеличить её лимит????
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 сентября 2015, 15:36
Уважаемый (ая) marinashevchenk!

Заботясь о потребностях Клиентов, Банк постоянно проводит анализ кредитных линий, после чего формирует предварительные предложения на увеличение кредитного лимита и информирует о их наличии Клиента. В случае, если в установленный срок от Клиента не поступил отказ, кредитный лимит увеличивается Банком.
Уточнить информацию о наличии предложения по увеличению кредитного лимита Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также отмечаем, что в случае, если предварительное предложение для Вас не сформировано, увеличить кредитный лимит возможность отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
inna1sukhovenko
inna1sukhovenko
16 сентября 2015, 20:44
Инна
Здравствуйте, какую максимальную сумму за 1 раз можно снять в банкомате?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 сентября 2015, 15:33
Уважаемая inna1sukhovenko!

Получить консультацию относительно действующих лимитов, по состоянию на дату проведения операции, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AlinaKutsenko
AlinaKutsenko
16 сентября 2015, 16:50
Алина Куценко, Киев
Ранее к моему счету была выдана еще одна карта 3 лицам, узнала я об этом только после того как со счета было снято определенную сумму, заблокировав ее написала заявление в банк, пришел отказ.
Что необходимо сделать что бы решить этот вопрос? Сколько хранятся записи камер с банкомата? Можно ли решить с банком или обязательно обращаться в органы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 сентября 2015, 15:32
Уважаемая Алина Куценко!
Следует отметить, что после получения заявления на спорную трансакцию, Банком проводится проверка, учитывая максимальное количество параметров для принятия объективного решения. В случае, если Вы подозреваете, что по отношению к Вам были совершены неправомерные действия со стороны третьих лиц, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
adw123456
adw123456
16 сентября 2015, 13:36
у меня зарплатная карта есть оформлена раньше была в онлайн а теперь пропала на стр
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 сентября 2015, 16:32
Уважаемый (ая) adw123456!

К сожалению, не понятна суть данного запроса, в связи с чем, просьба более детально изложить проблему и уточнить, что именно Вас интересует.
Также, сообщаем, что для получения ответа на вопросы, касающиеся использования карточных счетов, Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Консультация предоставляется оператором после проведения идентификации Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nlucky
nlucky
16 сентября 2015, 13:13
Наталья, Запорожье
Добрый день! Сколько будет стоить пересылка денег в размере 23 тыс. грн. через кассу на карту РайффайзенБанкАваля?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 сентября 2015, 16:31
Уважаемая Наталья!

Комиссия за пополнение карточного счета зависит от способа пополнения (срочное, не срочное) и пакета услуг, на условиях которого производится обслуживание счета. Детально с тарифами можно ознакомиться, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, а также, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
maximus7778
maximus7778
15 сентября 2015, 19:19
Николаев
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а что если я проверял поступление денег через приват банк на наличие пенсии. Так как нет возможности бежать до другого отделения(ближайший банкомат не исправен). Будут ли сняты какие-то деньги с моего счета. И подскажите могу ли я не идти в Банк что-бы мне сделали интернет банкинг? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 сентября 2015, 16:30
Уважаемый maximus7778!

Тарифами Банка предусмотрена комиссия за получение информации об остатке средств на пенсионном карточном счету в сети других банкоматов на территории Украины. Ознакомиться с тарифами Вы можете, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Дополнительно сообщаем, что существуют альтернативные способы получения информации об остатке средств на карточном счету, в случае отсутствия возможности воспользоваться банкоматом и/или центром самообслуживания:

— в автоматическом режиме.
Данная услуга активна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров. Услуга бесплатная и позволяет владельцу счета получить необходимую информацию без участия оператора. Для пользования ею необходимо позвонить в Информационный центр Банка, после чего, в голосовом меню, выбрать пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра Банка.
— в случае наличия подключения услуги «Мобильный Банкинг», отправив смс-запрос на номер 10901.
Подключение услуги Интернет банкинг возможно исключительно при наличии карты идентификации. Для ее получения необходимо обращаться в отделение Банка. Подробную информацию об условиях подключения к системе «Райффайзен Онлайн», Вы можете получить перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/conditions/. Дополнительно сообщаем, что пользоваться активным режимом в системе «Райффайзен Онлайн», могут Клиенты, карточные пенсионные счета которых обслуживаются на условиях пакета «Оптимальный».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ekateryna1889
Ekateryna1889
15 сентября 2015, 15:57
Екатерина, Цюрупинск
здравствуйте, мне скинули на карточку деньги, примерно час назад, почему их до сих пор нет на карточке??
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 сентября 2015, 16:27
Уважаемая Екатерина!

Сроки зачисления средств на карту зависят от способа выполнения платежа. К сожалению, из Вашего запроса невозможно установить, каким способом происходило пополнение. Исходя из этого, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), где, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит необходимую консультацию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
avonavon1993
avonavon1993
14 сентября 2015, 13:24
0(800) 500-500 — номер бесплатный? Если звонить с городского? или с мобильного?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 сентября 2015, 16:05
Уважаемый (ая) avonavon1993!
Звонки на указанный Вами номер телефона Информационного центра Банка бесплатны для стационарных номеров по территории Украины и мобильных операторов МТС, Life, Киевстар, Djuice и Beeline. Кроме того, Вы можете воспользоваться номером 521 (бесплатный для операторов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
avonavon1993
avonavon1993
14 сентября 2015, 13:23
Я координатор компании эйвон. живу в зоне ато, мне нужно открыть карту. могу ли я приехать 1 раз в банк, и сразу же получить карту? ( ездить 2-ды не могу)
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 сентября 2015, 17:17
Уважаемый (ая) avonavon1993!
Банком реализована возможность открытия счета и заказа платежной карты непосредственно на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/). При этом, последующая процедура проведения идентификации и подписания необходимых документов выполняется непосредственно при визите в отделение Банка после изготовления карты.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы являетесь физическим лицом-предпринимателем, при обращении в отделение Банка необходимо предоставить документы, перечень которых Вы имеете возможность уточнить, позвонив в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Edikk
Edikk
11 сентября 2015, 12:53
Ирина, Тернополь
чому немає дитячих грошей?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 сентября 2015, 14:51
Шановна Ірино!

Для уточнення інформації про терміни отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка Вам ці виплати здійснює.

З повагою
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

ElGate
ElGate
10 сентября 2015, 14:25
Что нужно что бы снять деньги со счета в касе без карточки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 сентября 2015, 17:39
Уважаемый (ая) ElGate!

Осуществить операцию снятия денег с карточного счета, Вы можете, получив временную карту Visa Instant в любом полнофункциональном отделении Банка, обратившись туда с паспортом и идентификационным кодом).
Дополнительно сообщаем, что в случае если срок действия карты, открытой к Вашему счету, истек, изначально необходимо установить перевыпущена ли карта автоматически и, в случае если автоматически перевыпущенная карта отсутствует, подать заявление на изготовление новой карты к Вашему счету.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Olia1992
Olia1992
10 сентября 2015, 13:56
Ольга, Днепропетровск
Добрый день.У меня уже 2 года зарплатная карта вашего банка.
Скажите на какую максимальную сумму кредита я могу писать заявление, если моя зарплата официально 2000 грн.?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 сентября 2015, 17:38
Уважаемая Olia1992!

Банк использует индивидуальный подход во время принятия решения о предоставлении кредитов, с учетом многих факторов (возраст заемщика, финансовое состояние и т.д.).
При этом, Банком постоянно разрабатываются специальные кредитные предложения для Клиентов нашего Банка.
Для получения консультации о наличии или отсутствии предложения именно для Вас, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
140685
140685
10 сентября 2015, 12:02
Яна, Аликанте
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня закончился срок действия моей карты ( на нее я получаю детские деньги). В данный момент я проживаю в Испании, как мне перевыпустить карту. Нужна доверенность на другого человека. Могли бы вы выслать мне форму доверенности)))Заранее спасибо)))
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 сентября 2015, 17:37
Уважаемая Яна!
Следует заметить, что заботясь о предоставлении услуг высокого качества своим Клиентам, в Банке реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: (+38044) 490–88–88 (для звонков из-за границы). В случае если автоматически перевыпущенная карта отсутствует, необходимо уточнить у оператора информацию относительно возможности перевыпуска карты в телефонном режиме. Обращаем Ваше внимание, что информация по карточному счету оператором может быть предоставлена Вам исключительно после идентификации Вас как владельца счета.
В то же время, использование платежной карты третьим лицом по доверенности, согласно действующего законодательства, не допускается. Соответственно, получить карту, перевыпущенную на Ваше имя, у доверенного лица возможность отсутствует.
Но с целью использования средств, которые находятся на Вашем счету, существует возможность осуществить выпуск дополнительной платежной карты к Вашему счету, эмитированной на имя доверенного лица.
Банком может быть рассмотрен вопрос, относительно выпуска такой карты, при условии предоставления в Банк собственноручно подписанного Вами и заверенного нотариально заявления на выпуск дополнительной платежной карты установленного образца, или при условии четкого определения в доверенности, что: «доверенное лицо имеет право получить дополнительную платежную карту к счету № __, открытому в АО« Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счету с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты». При этом выпуск карты на имя доверенного лица возможно только при наличии перевыпущенной карты на имя основного владельца.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
adw123456
adw123456
10 сентября 2015, 9:35
добрый день мы зарегистрированы в аваль онлайн всё работало раньше исключительно сегодня попробовали зайти ввели логин и пароль оно пишет вы ввели неверно логин или пароль
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 сентября 2015, 14:46
Уважаемый (ая) adw123456!

В случае, если речь идет о системе «Райффайзен онлайн», то при возникновении проблем с вводом пароля Клиенту необходимо выполнить следующие действия:
— Обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефона: 0-800-500-500 (для звонков по Украине), (044) 490-88-88 (для звонков по г. Киеву и из-за рубежа) или 521 с мобильного (для абонентов МТС);
— Пройти идентификацию с помощью CIN-кода и сообщить о том, что пароль для входа необходимо обнулить;
— В случае успешной идентификации с помощью CIN-кода оператор Информационного центра обнулит пароль для входа;
— После этого Вам будет необходимо зайти в систему и осуществить процедуру первого входа (ввести логин и секретный код (PIN) с карты идентификации, временный пароль для входа, который поступит в виде sms-сообщения, установить пароль для входа, который будет использоваться в будущем на постоянной основе при каждом входе в систему).
Дополнительно сообщаем, что с ответами на самые распространенные вопросы, которые возникают у Клиентов в процессе работы в системе «Райффайзен онлайн», Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке:
www.aval.ua/personal/online/manual/faq/#q14
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

colnze
colnze
9 сентября 2015, 18:39
добрый день. на мое имя открыт счет в банке на украине.временно проживаю в португалии. здесь срочно понадобились средства. сколько времени и денег занимает-чтобы перечислить по IBAN деньги на счет в португалию?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 сентября 2015, 14:44
Уважаемый (ая) colnze!

Если речь идет о том, что бы с собственного текущего счета в иностранной валюте, открытого в Украине, перечислить деньги на собственный счет, открытый в Португалии, необходимо учесть следующее:
— для осуществления физическим лицом-резидентом перевода на собственный валютный счет за границу на любую сумму необходимо подать в банк индивидуальную лицензию Национального банка Украины на такой перевод;
— для проведения операции по счету необходимо присутствие в отделении Банка самого Клиента или его уполномоченного лица с доверенностью, которая оформлена, согласно действующего законодательства Украины, и содержит все необходимые полномочия.
Что касается сроков доставки данного перевода, он составляет от 5 до 7 банковских дней. Комиссия за перевод с текущего счета зависит от типа счета отправителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Scaver
Scaver
9 сентября 2015, 9:49
Александр, Харьков
Добрый день. У меня есть зарплатная карта Аваль, получил ее около года назад. Вчера не смог получить кредит в Вашем банке, по причине того, что на карте установлен минимальный лимит в 1000 грн. Что посоветуете?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 сентября 2015, 9:33
Уважаемый Scaver!

Банки при обслуживании Клиентов руководствуются Законом Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон).
Статьей 49 Закона установлено обязательство банка при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие возможности обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных, прочее). При этом, наличие кредитной карты с установленным к ней лимитом не исключает возможности получения кредита наличными.
Следует заметить, что Банк периодически формирует специальные предложения для Клиентов, относительно предоставления услуг кредитования. В случае появления такого предложения, Клиента информируют о его наличии, сотрудники уполномоченного подразделения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pgaldanov
Павел Галданов
9 сентября 2015, 2:20
Павел, Мариуполь
Зарегистрирован СПД. Клиент банка с 2011 года. В начале 2015 переведен на тариф обслуживания «электронный» Получил ключ. В связи с нестабильностью обстановки, деньги на счет смог заработать только в сентябре. По выписке вижу, что деньги на счету есть. Создаю платежку. Подписываю и отправляю часть суммы (начиная от 200 грн) на свой же карточный. Ответ банка «Отвергнут — недостатньо коштiв на рахунку»
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 сентября 2015, 18:07
Уважаемый Павел Галданов!

Информация о движении по счету, причинах отклонения конкретного платежа, согласно статьи 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», попадает под определение информации, содержащей банковскую тайну, и ее передача незащищенными каналами связи не допускается.
Кроме того, согласно полученной информации, Вам была предоставлена консультация сотрудниками ответственного подразделения, относительно сложившейся ситуации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viktoria2015
viktoria2015
8 сентября 2015, 19:29
я хотела бы узнать, началась ли выплата соц.помощи?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 сентября 2015, 18:07
Уважаемая viktoria2015!

В первую очередь, следует отметить, что из Вашего запроса невозможно установить информацию о видах интересующих Вас социальных выплат. Учитывая это, предоставляем Вам общую информацию:
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая Вам эти выплаты осуществляет.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете, уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или же, путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nikolya98
nikolya98
7 сентября 2015, 19:54
Мне сегодня через терминал пополнили карточку квитанцыя есть что оплачено а деньги на карточку не пришли, как мне свьязатся с оператором что б спросить о проблеме???
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2015, 14:19
Уважаемый (ая) nikolya98!

Для решения данного вопроса и получения консультации относительно причины незачисления средств, рекомендуем Вам с квитанцией и паспортом гражданина Украины обратиться в ближайшее отделение Банка. Также, Вы имеете возможность связаться с оператором Информационного центра Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC).

С уважением
АО «Райффайзен Банка Аваль»
v22qassa
v22qassa
6 сентября 2015, 17:48
Добрый день. Можно ли переводить деньги с долларовой карты виза райффайзен банк аваль на другую карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 сентября 2015, 17:28
Уважаемый (ая) v22qassa!

С помощью системы «Райффазен онлайн» возможно перечисление средств между своими собственными счетами, открытыми в Банке в иностранной валюте, при условии, что валюты счетов совпадают. Детальную информацию о работе данной системы и порядке подключения можете получить, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.
При этом, переводы в иностранной валюте третьему лицу, на территории Украины не осуществляются, а переводы иностранной валюты за территорию Украины рекомендуется осуществлять с текущего счета (система SWIFT) либо наличными средствами с помощью систем денежных переводов(Western Union).

С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка