Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
serg961
serg961
28 сентября 2015, 17:55
Сергей, киев
задал вопрос в отзывах. Дублирую

Я клиент банка более 5 лет. 5 лет погашаю задолженость во кредитке Альфа банка зарплатной картой в Авале через сервиc Myalfabank. БЕЗ КОМИССИИ!!!
Сегодня это Аваль прикрыл.
Кол центр обяснил это заботой о безопасности клиента (т.е. меня) и прекращением переводов с Альфа банка. (дословно)
И предложил альтернативу — сервисы: портмоне,… или сервис интернет банкинга Аваль — срок зачисления 2 дня.
Я не против портмоне (пользуюсь более 5 лет). Но не бесплатно!!! (за 0.5%)
Но и 2 дня на перевод средств много.

Пришлось по старинке: снять с банкомата Аваля наличку и внести в банкомат Альфа банка. Благо отделения В Киеве, на Подоле рядом.
Информация из отделения Альфа банка — у них проблем с платежами нет.
Отделение Аваля — обед. не повезло.

Вопрос. Почему не работает бесплатное погашение задолженности по кредитной карте средствами с зарплатной карты Аваль ?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 сентября 2015, 10:15
Уважаемый serg961!
В целях обеспечения безопасности расчетов, проводимых Клиентами Банка, операции по переводу на карты другого банка доступны только на ресурсах, которые обслуживает АО «Райффайзен Банк Аваль».
Перевод денежных средств в режиме онлайн может быть осуществлен Вами на сайте Банка в разделе «Услуги частным лицам» («Услуги частным лицам» — «Ежедневные услуги» — «Перевод с карты на карту любого банка») или на сайтах Portmone.com и IPay.ua.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valentinai
Valentinai
28 сентября 2015, 13:16
Валентина, Луганская обл.,г.Красный Луч
Здравствуйте! Я хочу поинтересоваться — почему мне не предоставляют в телефонном режиме баланс моего картсчета по паспортным данным ( в данный момент у нет на руках карточки)??? Почему не могу заказать в телефонном режиме перевыпуск карточки в нужный мне город? Что это за такие ограничения в правах Ваших клиентов!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 сентября 2015, 17:50
Уважаемая Валентина!
Для получения информации в телефонном режиме об остатке денежных средств на карточном счету, обязательным условием является наличие активной платежной карты. При этом, информация предоставляется без участия оператора Информационного центра Банка, посредством услуги «Автоматическая проверка остатка».
В связи со сложившимися обстоятельствами на территории Луганской области, с целью удовлетворения потребностей Клиентов данного региона, Банком реализована возможность принятия заявки на продления (перевыпуск) платежной карты к уже существующему счету в телефонном режиме, обратившись в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). При этом, карта будет доставлена в удобное для Вас отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vladimirpoltava
vladimirpoltava
26 сентября 2015, 6:58
Владимир, Полтава
Добрый день. Недавно пришла такая смска от вас (было написано на латинице): «Шановний клієнте, реквізити для безготівкового зарахування коштів на картковий рахунок змінено». Мне теперь чтобы выводить деньги на карту через вебмани (мгновенным и не мгновенным переводами) нужно идти и узнавать новые реквизиты? Заранее спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 сентября 2015, 12:48
Уважаемый Владимир!
В целях совершенствования организационной структуры, Банком было принято решение о реорганизации Полтавской областной дирекции Банка (далее – Дирекция), что приводит к необходимости изменения реквизитов существующих счетов Дирекции.
Для получения новых реквизитов зачисления безналичных платежей, а также консультаций по дальнейшему обслуживанию, рекомендуем обращаться:
— в любое отделения Банка, находящегося в Полтавской области;
— в Информационный центр Банка по телефонам 0-800-500-500 или 521 с мобильного (для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vladyslava
vladyslava
26 сентября 2015, 0:58
Владислава, Киев
Добрый день!

Я нахожусь в США, на днях увидела, что с моей картой расплачивались в магазинах. в которых я не была. карта не утеряна. списали 947 долларов. к сожалению, это стало известно аж сейчас, а списаны деньги были в августе. я написала письмо в службу поддержки, но мне до сих пор ничего не ответили. Как вернуть деньги??
СМС-банкинг у меня сейчас не работает, потому что использую американский номер.
когда ждать ответа?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 сентября 2015, 12:46
Уважаемая Владислава!
По состоянию на сегодняшний день, запрос, направленный Вами посредствам электронной почты, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного Вами вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Val29
Val29
24 сентября 2015, 21:21
как узнать пришел ли денежный перевод?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 сентября 2015, 16:19
Уважаемый Val29!
По состоянию на сегодняшний день, в Банке являются действующими ряд систем денежных переводов. Таким образом, предоставление Банком более детальных комментариев возможно только после дополнительного информирования об используемой системе перевода.
Кроме этого, Вы имеете возможность обратиться непосредственно в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dimsa81
Dimsa81
24 сентября 2015, 20:18
Дмитрий, Красноперекопск
Добрый вечер. Я, Янышев Дмитрий Янович хочу получить от Вас информацию по поводу моего ипотечного кредита, который я заключил с банком Райффайзен банк Аваль по адресу: г. Красноперекопск, Автономнои Республики Крым; Укаина, двадцать пятого мая две тысячи пятого года, №014\1310\74\7-05: в связи изменением обстановки в Крыму я написал Вам заявление от 13 мая 2014 года с уведомлением номер уведомления RA680133662RV от 30 05 -14, такого содержания: Между мною Янышевым Дмитрием Яновичем и ПАО «Райффайзен Банк Аваль» в лице Симферопольского отделения КРД«Аваль» был заключен кредитный договор №014/1310/74/7-05 от 25 мая 2005 года. В связи со сложившейся обстановкой на территории республики Крым КРУ ПАО «Райффайзен Банк Аваль» С 17 апреля 2014 года прекратило свою деятельность на территории Крыма. Прошу сообщить каким образом возможно исполнение обязательств по кредитному договору. Ответ не получил, поэтому прошу Вас дать исчерпывающий ответ по моему кредиту согласно моего заявления, точнее: остаток на сегодняшний день и последнюю оплату по кредиту.
С уважением Янышев Дмитрий.
P.S. В связи невозможностью приехать самостоятельно прошу выслать мне на электронный адрес is_dim81@mail.ru выписку по моему остатку кредитного договора № 014/1310/74/7-05 от 25 мая 2005 года
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 сентября 2015, 16:15
Уважаемый Дмитрий Янович!
Прежде всего, сообщаем, что информация по счетам, в том числе данные о последнем осуществленном платеже, а также сумма остатка кредитной задолженности, не может быть предоставлена электронными каналами связи, а только лишь в форме выписки, которую можно получить в любом полнофункциональном отделении Банка, расположенном на территории материковой части Украины.
Относительно ответа на Ваше предыдущее обращение сообщаем, что начиная с 27.03.2014 г. почтовые отправления, направленные УГППС «Укрпочта» с материковой части Украины, не принимаются по почте АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно. Поскольку, прием почтовых отправлений в направлении полуострова Крым прекращен, по состоянию на сегодняшний день, у Банка отсутствует возможность предоставления письменного ответа на Ваш адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lidochek1008
lidochek1008
24 сентября 2015, 16:48
Павел, Херсонская область
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста как узнать причину блокировки всей сумы пенсионного обеспечения перечисленной на карту! На карте была сума в минусе — 5 грн. При перечислении сумы пенсии банк заблокировал всю сумму в размере более 2000 тыс.грн.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 сентября 2015, 17:34
Уважаемый Павел!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления дельных комментариев, со стороны Банка, в сложившейся ситуации. При этом, детальная консультация по вопросам блокировки карт может быть получена Вами путем обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца карточного счета, или непосредственно озвучена сотрудниками отделения Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zlobstik
zlobstik
23 сентября 2015, 23:19
Иван, Ростов
Добрый день, подскажите как закрыть счет и снять средства находящиеся на просроченной карте 07/14 года, возможности лично прийти в банк нет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 сентября 2015, 11:39
Уважаемый Иван!
В случае, если владелец карточного счета (далее — КС) не имеет возможности лично инициировать процедуру закрытия счета, подобное обращение в отделение Банка может быть осуществлено его поверенным лицом, после предоставления доверенности, содержащей четко определенные юридические действия, которые надлежит совершить его представителю, заверенной в установленном порядке.
С целью закрытия КС Клиенту (законному представителю) необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для написания письменного заявления установленного образца.
Возврат остатка денежных средств за КС (наличными или на другой счет) осуществляется в кассе любого отделение Банка, не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента подачи Клиентом письменного заявления о закрытии КР.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
greenbritt
greenbritt
23 сентября 2015, 21:19
Максим, киев
забыл слово-пароль от кредитной карты и не могу узнать свой долг. как можно узнать задолженость без него?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 сентября 2015, 11:42
Уважаемый Максим!
С целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонков с помощью карты идентификации (не сообщая, при этом, слово – пароль), для получения которой необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Информацию о размере кредитной задолженности за кредитной картой может быть распечатана или выведена Вами на экран банкомата, получена устно непосредственно в отделении Банка или в форме выписки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
dimonthepro
dimonthepro
23 сентября 2015, 16:57
как закрыть кредит полученный в крыму и получить официальную бумагу о погашении кредита
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 сентября 2015, 11:44
Уважаемый dimonthepro!
Для урегулирования кредитной задолженности заемщиков, проживающих на территории Крыма, Банком было разработано процедуру погашения кредитов Клиентов данного типа (в соответствии с п. 3 постановления Правления Национального банка Украины «О применении отдельных норм валютного законодательства во время режима временной оккупации на территории свободной экономической зоны «Крым» от 3 ноября 2014 № 699). С вышеуказанной информацией Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/info-for-crimea/repayment_of_loans_crimea/.
Для закрытия имеющихся кредитных счетов, Вам необходимо лично обратиться в ближайшее отделение Банка, расположенного на материковой части Украины, с паспортным документом, для уточнения полной суммы к погашению, а также написания заявления соответствующего образца.
Информацию относительно состояния кредита, возможно получить в форме официальной справки, оплатив, при этом, комиссию согласно действующих тарифов Банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номеру: 38 (044) 490 88 88.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
saltanen
saltanen
23 сентября 2015, 11:24
добрый день, пришла смс о наличии долга, все кредиты давно выплачены. Как узнать и подтвердить отсутствие кредитов?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 сентября 2015, 12:17
Уважаемый saltanen!
Для получения актуальной информации о наличии задолженности перед Банком, Вы имеете возможность обратиться за консультацией оператора Информационного центра Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации. Данная информация может быть так же предоставлена Вам сотрудниками отделения Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
eXXagerate
eXXagerate
22 сентября 2015, 18:28
Максим, anglichan90@gmail.com
Здравствуйте! Интересует вопрос! Был за границей и остались монеты евро, не хочется что б пропадали 11 евро! Можно ли в вашем банке обменять их? Если нет, то подскажите, пожалуйста, где можно? Заранее спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 сентября 2015, 10:57
Уважаемый Максим!
Согласно абзаца третьего пункта 10 раздела ІІ «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.12.2002 г. № 502 (в редакции постановления Правления Национального банка Украины от 30.04.2014 г. № 249), банки имеют право осуществлять валютно-обменные операции с монетами по решению банка.
В связи с вышеизложенным, банки самостоятельно решают принимать или выдавать валюту в виде монет.
Сообщаем, что, по состоянию на сегодняшний день, Банком не принимается и не выдается иностранная валюта в виде монет, в том числе 1 и 2 евро.
Обращаем Ваше внимание, что Банк, к сожалению, не располагает информацией относительно банковских учреждений, осуществляющих операции обмена монет данного номинала.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ludmila1509
Ludmila1509
22 сентября 2015, 11:31
Здравствуйте! Возможна ли выдача денег с текущего счета, открытого в Вашем банке, представителю с доверенностью, оформленной в г.Краснодаре???
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 сентября 2015, 14:30
Уважаемая Ludmila1509!
Доверенность, выданная любой из стран СНГ (в том числе, Россия) на русском языке, с наличием гербовой печати нотариуса, не требует дополнительного удостоверения и легализации уполномоченным нотариальным органом, расположенным на территории Украины. Такая доверенность принимается Банком, как документ, содержащий юридическую силу.
При этом, в данном документе должны быть четко определены конкретные юридические действия, которые надлежит совершить поверенному.
В случае, предоставления Вами доверенности, соответствующей вышеуказанным требованиям, а также дополнительных документов, необходимых для Вашей идентификации, как доверенного лица (паспорт или документ, который его заменяет), Банком будут выполнены все необходимые операции по счету.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
danlila
danlila
22 сентября 2015, 11:00
Лилия, днепропетровск
Юридическое лицо.Всего один сотрудник-инвалид. ставка есв на зарплату 8.41%. выплата зарплаты — в платежном поручении ЕСВ указывается сумма ЕСВ 3.6% и 8.41 %.банк не выплачивает зарплату, требуя справку-расчет, заверенную в налоговой.Причем, эту справку нужно подавать и при выплате аванса, и получки. Каждую выплату, не смотря на то, что указано 8.41%. Это как? Правильно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 сентября 2015, 13:54
Уважаемая Лилия!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкции Национального банка Украины.
Обращаем Ваше внимание на то, что сумма единого социального взноса (далее — ЕСВ) должна составлять не менее 14,704% от суммы заработной платы. Поэтому, в соответствии с действующими требованиями Банка, необходимым условием выполнения указанного платежного поручения является предоставление подтверждающих документов об уплате ЕСВ за соответствующий период или справку-расчет, согласованную с органом доходов и сборов.
Учитывая вышеизложенное, формулировка, указанная Вами в обращении, является верной.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль».
ksuwka0912
ksuwka0912
21 сентября 2015, 19:36
Оксана, Коломия
Добрий день.я отримала від вашого банку таке смс:
Shanovnyi Klient, stanom na 15-SEP-15 po Vashomu rakhunku zaborgovanist stanovyt 51.26 UAH. Prosymo negayno splatyty. Raiffeisen Bank Aval

Але я не користуюсь послугами вашого банку, раньше мала Зарплатну карточку, але ще зимою здала її, коли звільнялась,і наскільки знаю то її мали закрити.
Тоді чому мені прийшло це повідомлення??? при тому що майже рік від коли я здала карточку, то ніяких повідомлень я не отримувала.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 сентября 2015, 14:37
Шановна Оксано!
Банк, за згодою Клієнта, направляє відомості про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов’язань, за допомогою звичайних поштових відправлень та листів-звернень, електронних засобів зв’язку, смс — повідомлень, тощо, на адреси, номери телефонів, електронну пошту, вказані Клієнтом в анкеті-заяві або які стали відомі Банку іншим чином.
Для проведення ретельного розслідування та надання предметних коментарів в ситуації, що склалась, нам необхідно з’ясувати її деталі. Будемо вдячні за надання додаткової інформації з даного приводу, а саме: номеру телефону, на який було отримане зазначене смс – повідомлення, та індивідуальний податковий номер (ідентифікаційний код). Вищевказану інформацію може бути викладено Вами у вигляді письмового запиту на офіційну поштову адресу Банку: вул. Лєскова, 9, м. Київ.
За додатковою інформацією Ви, також, маєте можливість звертатись в Інформаційний Центр Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), (044) 490 -88-88 (в Києві), 521 (для абонентів MТC).
Запевняємо, що Банком будуть здійснені всі необхідні дії з метою якнайшвидшого вирішення Вашого питання.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ivanovich53
ivanovich53
19 сентября 2015, 13:24
Анатолий Иванович, Харьковская обл.
Добрый день Виталий. Подскажите как вернуть страховку после досрочного погашения кредита в Райффайзен банк Аваль.
bermud1212
bermud1212
19 сентября 2015, 8:54
Александр, Дебальцево
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите какие личные пароли бывают? то есть дев фамилия матери и,,,,,,,,,,,,, проблема в том что забыли пароль
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 сентября 2015, 12:11
Уважаемый Александр!
Слово-пароль — слово, которое используется для идентификации держателя платежной карты в момент осуществления телефонного обращения в Информационный центр Банка.
С целью облегчения прохождения процесса идентификации в будущем, при заполнении заявления об открытии и ведении карточного счета, сотрудниками Банка может быть предложена ориентировочная тематика (вопрос) пароля данного типа, в частности, девичья фамилия матери. Выбор окончательного варианта слова — пароля осуществляется Клиентом самостоятельно, и, в целях безопасности, не может быть разглашено сотрудниками Банка.
Для разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем обращаться в обслуживающее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для изменения слова –пароля или в ближайшее отделение Банка для получения карты идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SlavA1992
Вячеслав Лысенко
18 сентября 2015, 12:36
Вячеслав, Херсон
Могу ли я перевести деньги с валютного счета на карту online? если да, то как?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 сентября 2015, 17:08
Уважаемый Вячеслав Лысенко!

Для предоставления исчерпывающей консультации по данному вопросу, а также для поиска альтернативных вариантов, в случае, если такую операцию провести невозможно, необходимо предоставление Вами дополнительной/уточняющей информации. Исходя из этого, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TOPA73
TOPA73
17 сентября 2015, 17:00
Валера
Был в отделении банка, решил все вопросы кроме одного(осталось получить деньги) Сотрудник отделения дал номер телефона этого отделения для уточнения информации. Пробовал звонить — неверный номер. Позвонил на горячую линию. Ответ оператора — номера телефонов не предоставляем. Прошу проверить правильно ли я записал номер, тот же ответ этого перепуганного существа. Что за бред? Почему сотрудник не может ответить на простой вопрос — ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ЗАПИСАЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА, КОТОРЫЙ МНЕ ДАЛ ДРУГОЙ СОТРУДНИК БАНКА?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 сентября 2015, 17:07
Уважаемый TOPA73!

К сожалению, данных в Вашем запросе недостаточно для того, что бы оценить корректность предоставленной Вам консультации оператором Информационного центра Банка. Просим Вас направить запрос на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО, номера телефона, с которого Вы обращались в Информационный центр Банка, даты обращения и ссылкой на данный отзыв на сайте.
При этом, дополнительно хотим отметить, что, по состоянию на сегодняшний день, проведена централизация приема звонков, которые раньше поступали в отделение Банка. В свою очередь, сотрудники отделений Банка не предоставляют консультации Клиентам в телефонном режиме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alenaki
Елена Кириенко
17 сентября 2015, 13:36
Елена, Чернигов
Добрый день. Я клиент банка Аваль вот уже около 6 лет. С банком не было никаких проблем до недавнего времени. На кредитной карте у меня была сначала сумма 4000.потом банк мне добавил до 9400 о чём меня письменно уведомил, я согласилась на добавление средств.Деньгами я пользовалась.но последний год с карточки ничего не снимала, а только ложила всё вовремя. Пришла в прошлом месяце узнать оставшуюся сумму, что бы вообще закрыть кредит, а мне сказали.что у меня 13800, хотя никакого уведомления мне не было, подключен к телефону смс банкинг, тоже ничего не сообщали, на карточку поступлений в виде 4400 не было, а теперь у меня естественно этой суммы как раз на карточке и нет. Когда я спросила когда мне было начисление, то ничего мне не предоставили. В этом году типа не было, вы наверно их сняли в прошлом году, а за прошлый год у нас данных в компьютере нет(поменялась программа), распечатку моих средств, тоже не предоставили.хотя я была то ли в январе. то ли в феврале и у меня была карточка на 9400. теперь получается мне надо положить эти 4400 до нового года(вдруг опять что то с компьтером в новом году), но дело в том что этих денег я то и не видела. что мне делать? как доказать что ни этих денег я не видела? спасибо

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка