Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Viktor57
Владимир Ковалев
7 октября 2015, 16:28
Здравствуйте! Я потерял договор депозита.Что мне делать? Спасибо за ответ.С уважением В.С.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 10:16
Уважаемый Владимир!
С целью получения копии депозитного договора рекомендуем Вам обратиться в обслуживающее отделение Банка, с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика, необходимых для проведения Вашей идентификации, и предоставить собственноручно подписанное заявление о получении копии указанного договора.
Актуальную информацию о месте расположения и графике работы отделений Банка, Вы можете получить, обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kovanovamy
kovanovamy
5 октября 2015, 17:56
Кованова Марина, Запорожье
Прошу проконсультировать, может ли счет физического лица, который начинается на 2625… содержать менее 14 цифр? Очень часто возникают недоразумения при перечислении денежных средств сотрудникам предприятия. Предоставлена справка из РБА, где получателем указано физлицо, ЕГРПОУ — его ИНН, а счет 2625500...(но состоит из 9 цифр). При этом в назначении платежа обязательно необходимо указать карточный счет сотрудника 08045...(состоит из 10 цифр).Возможно все же в этом случае получателем денежных средств должен быть банк (и его ЕГРПОУ нужно указывать вместо ИНН сотрудника)? Очень надеюсь, что Вы поможете разобраться. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 октября 2015, 10:55
Уважаемая Марина!
Длина номера счета не является фиксированной и может содержать минимум – 5, максимум – 14 символов. При этом, указанная схема заполнения платежного документа на зачисление заработной платы физическому лицу является верной, поскольку, в данном случае, осуществляется перечисление средств на карточный счет Клиента, а не пополнение платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lenarus08
lenarus08
5 октября 2015, 13:52
Елена, Новомосковск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое стаховой платеж по карте прозорой и как часто его нужно платить, за два года пользования этой картой такого платежа не было, в этом году 983 ,00 снято и гаписано старохой платеж. спасибо заранее за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 16:20
Уважаемая Елена!
Условиями кредитования предусмотрено обязательное страхование жизни заемщика в страховой компании, являющейся партнером Банка — СК «УНИКА». Размер страхового взноса за продуктом «Кредитная карта «Прозора» составляет 0, 4% (насчитывается каждый календарный месяц на полную сумму остатка задолженности Клиента по кредиту по состоянию на первое число месяца). Если остаток задолженности менее 25,00 грн., страховой платеж не списывается.
Для получения информации относительно размера списанной суммы страхового платежа рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
aanya
aanya
3 октября 2015, 22:28
Здравствуйте! На онлайн работе у меня просят номер карточки (16 цифр) и сзаду карты 3 последние цифри. Напишите, пожалуйста, можно ли их давать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 11:55
Уважаемая aanya!
Согласно условий договора, заключенного между Вами и Банком, а также Правил ведения текущих карточных счетов физических лиц и пользования платежных карт Банка ( размещенных на сайте Банка: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/), Клиент обязан обеспечить надлежащее хранение платежной карты, не разглашать ПИН, CVV2/CVC2 и не передавать платежную карту в пользование третьим лицам. Также, держатель карты предупреждается, что в случае несанкционированного использования реквизитов третьими лицами, возможно мошенничество по карте.
При этом, Банк не несет ответственность перед Клиентом за операции, совершенные с использованием платежной карты Клиента, для осуществления которых необходимо вводить ПИН — код, CVV2/CVC2, а также операции, проведенные с помощью незащищенных каналов связи (Іnternet, телефонные сети, почта и т.д).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Viktoriya2011
Viktoriya2011
2 октября 2015, 22:33
Виктория
Добрый вечер! Скажите пожалуйста как можно снять обременение с квартиры по выплаченной и закрытой иппотеке. Проблема что я из Крыма
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 11:53
Уважаемая Виктория!
Для урегулирования данного вопроса, заемщикам, проживающих на территории Крыма, необходимо обратиться в отделение Банка, находящегося на территории материковой Украины, с паспортным документом, а также экземпляром ипотечного и кредитного договоров, для написания заявления установленного образца.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
BKatherine
BKatherine
2 октября 2015, 13:45
Киев
Добрый день! скажите, пожалуйста, могу ли я подойти завтра в отделение по адресу: бульв. Л. Украинки, 26 для открытия валютного счета для СПД? Какие нужны документы? Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 октября 2015, 16:02
Уважаемая(ый) BKatherine!
С перечнем документов, необходимых для предоставления физическим лицом -предпринимателем в отделение Банка, для открытия текущего счета как в национальной так и иностранной валюте, Вы имеете возможность ознакомится на официальной сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/f/1/bank/dalyy/account/fizdoc.pdf.
Для получения информации об актуальном графике работы отделения, а также, в случае возникновения дополнительных вопросов, просьба обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
shmigelskamasha
shmigelskamasha
2 октября 2015, 10:48
Доброго дня, можна у Вас дізнатись по номеру карточного рахунку чому ця карта не працює,її тільки видали у банку, після введення пінкоду, при спробі подивитись залишок на рахунку пише не можливо виконати дану транзакцію.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 октября 2015, 15:58
Шановний(а) shmigelskamasha!
З метою отримання інформації, стосовно причин відмови у здійсненні перевірки стану рахунку з використання платіжної картки, рекомендуємо звернутись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490-88-88 (в Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС). За роз'ясненнями з даного питання, Ви також маєте можливість звернутись до відділення Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Evgenia2015
Evgenia2015
1 октября 2015, 14:48
Здравствуйте! Скажите, как быть. Пенсию получал в Надра Банке, после их закрытия остался долго. Оформил карточку банка Аваль. Какие должны быть дальнейшие действия для получение денег? Куда писать письмо?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 октября 2015, 16:23
Уважаемый Evgenia2015!
С момента открытия карточного счета на получение выплат в Банке, дальнейшие начисления от пенсионного фонда осуществляются в сроки предусмотренные фондом, и доступны с использованием платежной карты.
Вопрос относительно предыдущих пенсионных поступлений, начисленных при обслуживании в ПАО «КБ «Надра», не может быть рассмотрен, поскольку находится вне компетенции Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
IrynaIra
Ирина Костюкевич
1 октября 2015, 14:29
Ирина
Здравствуйте! У меня закончился строк действия зарп. карточки, пока я была в декретном отпуске и банк автоматически мне ее не продлил. с 1 сентября я вернулась на работу (а запрос о продлении карточки отправили еще раньше!!!), зарплата нащитывается, но деньги снять не могу, так как карточку мне до сих пор не сделали, а по паспорту и коду говорят нельзя. Письмо-обращение о продленни карточки есть, делали в Киеве по образцу отделения банка Аваль №7, а в Умани(по местонахождению) — не принимают такую форму. хотелось бы прикрепить скан, но не вижу сдесь такой функции… Что мне делать?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 октября 2015, 16:15
Уважаемая Ирина!
Продление основных карт зарплатных Клиентов осуществляется при условии предоставления официального письма компании. Такое письмо может быть передано в обслуживающее отделение Банк бухгалтером компании, другим ответственным сотрудником или же непосредственно владельцем карточного счета. Это связано с тем, что при продлении зарплатных карт сверяется мокрая печать на бланке с образцом печати в отделении.
Данный вопрос может быть решен путем обращения ответственного сотрудника компании (или непосредственно Вами) в отделение Банка с целью получения актуального образца письма и последующим инициированием процедуры вышеуказанным способом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк аваль»
lumina
Елена Линник
30 сентября 2015, 16:33
29.09.2015 закрывала счет, при этом, в отделении о закрытии счета предупредила за неделю. 29,09,2015 позвонили с отделения и пригласили снять деньги с расчетного счета и закрыть счет. При снятии денег учли все комиссии по обслуживанию счета, а 30,09,2015 позвонили и сказали, что я еще должна за месяц комиссию, так как в банке с 30-го считается новый месяц и мой счет не закрыт. Ссылаются на пункт в договоре о дате снятия комиссии, но это не одно и то же, что месяц закончился. В договоре нигде не указано что календарный месяц для банка длится по другому, чем в календаре. Хотелось бы получить компетентный ответ
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 октября 2015, 12:19
Уважаемая lumina!
Позвольте нам более подробно разобраться с ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания в отделении Банка. Будем благодарны, за предоставление дополнительной информации, полезной в процессе идентификации процедуры закрытия Вашего карточного счета, а также условий его обслуживания, а именно: номер карточного счета, название отделения, инициировавшего данный процесс, отправив данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Natalia3252
Natalia3252
30 сентября 2015, 13:32
Наталья
Здравствуйте. Я хотела бы спросить о закрытии счета. Карточка около года уже недействительна. Столько же времени я не пользовалась ею. Мне нужно ехать закрыть счет или он автоматически закрывается (если длительное время никаких операций с ней не производилось)? Очень жду ответ. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2015, 15:02
Уважаемая Наталья!
Для инициирования процедуры закрытия карточного счета Клиенту необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для написания письменного заявления установленного образца.

С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
Yanoczka
Yanoczka
30 сентября 2015, 11:47
Яна
Здравствуйте, у меня такой вопрос, могу ли я оформить в вашем банке карточку для получения детских выплат он-лайн, так как нахожусь за пределами страны. Но приеду оформлять детские во Львов через месяц и хотелось бы сделать все побыстрей, поэтому хочу оформить карту заранее чтоб потом не ждать. Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2015, 12:23
Уважаемая Яна!
Банком реализована возможность заказа платежной карты непосредственно на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/ ). При этом, последующая процедура проведения идентификации и подписания необходимых документов проводиться непосредственно во время визита в отделение Банка.
С перечнем документов, необходимых для открытия карточного счета физическому лицу, а также дополнительной информацией, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/opening/.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».

onixm
onixm
29 сентября 2015, 23:25
Макс, Полтава
Добрий день. Підкажіть будь ласка, як в системі Райффайзен Онлайн дізнатися номер поточного карткового рахунку (він має вигляд 2625ХХХХХХ). Цей номер необхідний для переказу коштів з іншого банку на мій рахунок (надається в реквізитах в графі «№ рахунку отримувача»). Або підкажіть інший спосіб дізнатися цей номер.
На даний момент в системі Райффайзен Онлайн можливо знайти тільки «Номер карткового рахунку» (у вигляді 0542ХХХХХХ) та «Номер картки».
У паперовому договорі, замість номера рахунку, надруковані лише чотири цифри “2625------“.
Дякую.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2015, 11:56
Шановний Максе!
Для уточнення реквізитів карткового рахунку, просимо Вас звернутись:
— в Інформаційний Центр Банку за телефонами 0-800-500-500 або 521 з мобільного (для абонентів МТС);
— до відділення Банку за місцем обслуговування, з паспортом та ідентифікаційним кодом;
— написавши листа за допомогою внутрішньої пошти в послузі «Інтернет-банкінг для приватних осіб» (меню «Повідомлення»/«Відкрити поштову скриньку»/кнопка «Нове повідомлення»). Максимальний термін надання відповіді — 3 робочі дні (пн-пт: 09:00-18:00).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
lorgenlora
lorgenlora
28 сентября 2015, 22:21
Лариса, Хмельницкий
Имею ли я право оплачивать покупки в магазинах картой моего мужа, на которую он получает пенсию?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2015, 9:22
Уважаемая Лариса!
В соответствии с положениями постановления Правления Национального банка Украины № 705 от 05.11.2014 г., пользователь обязан использовать электронное платежное средство в соответствии с требованиями законодательства Украины и условий договора, заключенного с эмитентом, и не допускать использования электронного платежного средства лицами, которые не имеют на это законного права или полномочий.
При этом, эмитент на основании договора имеет право эмитировать дополнительное электронное платежное средство физическому лицу при условии предоставления владельцем счета этому физическому лицу права на его получение.
Для изготовления дополнительной карты на имя доверенного лица, владелец карточного счета может обратиться в любое отделение Банка. Данная процедура инициируется при непосредственном присутствии доверенного лица, на основании заявления установленного образца и оригиналов документов лица, на имя которого выпускается карта.
Дополнительно информируем о возможности ознакомления с инструкцией по пользованию платежных карт Банка на официальном сайте по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/ (Приложение 2 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль »).

С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
serg961
serg961
28 сентября 2015, 17:55
Сергей, киев
задал вопрос в отзывах. Дублирую

Я клиент банка более 5 лет. 5 лет погашаю задолженость во кредитке Альфа банка зарплатной картой в Авале через сервиc Myalfabank. БЕЗ КОМИССИИ!!!
Сегодня это Аваль прикрыл.
Кол центр обяснил это заботой о безопасности клиента (т.е. меня) и прекращением переводов с Альфа банка. (дословно)
И предложил альтернативу — сервисы: портмоне,… или сервис интернет банкинга Аваль — срок зачисления 2 дня.
Я не против портмоне (пользуюсь более 5 лет). Но не бесплатно!!! (за 0.5%)
Но и 2 дня на перевод средств много.

Пришлось по старинке: снять с банкомата Аваля наличку и внести в банкомат Альфа банка. Благо отделения В Киеве, на Подоле рядом.
Информация из отделения Альфа банка — у них проблем с платежами нет.
Отделение Аваля — обед. не повезло.

Вопрос. Почему не работает бесплатное погашение задолженности по кредитной карте средствами с зарплатной карты Аваль ?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 сентября 2015, 10:15
Уважаемый serg961!
В целях обеспечения безопасности расчетов, проводимых Клиентами Банка, операции по переводу на карты другого банка доступны только на ресурсах, которые обслуживает АО «Райффайзен Банк Аваль».
Перевод денежных средств в режиме онлайн может быть осуществлен Вами на сайте Банка в разделе «Услуги частным лицам» («Услуги частным лицам» — «Ежедневные услуги» — «Перевод с карты на карту любого банка») или на сайтах Portmone.com и IPay.ua.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valentinai
Valentinai
28 сентября 2015, 13:16
Валентина, Луганская обл.,г.Красный Луч
Здравствуйте! Я хочу поинтересоваться — почему мне не предоставляют в телефонном режиме баланс моего картсчета по паспортным данным ( в данный момент у нет на руках карточки)??? Почему не могу заказать в телефонном режиме перевыпуск карточки в нужный мне город? Что это за такие ограничения в правах Ваших клиентов!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 сентября 2015, 17:50
Уважаемая Валентина!
Для получения информации в телефонном режиме об остатке денежных средств на карточном счету, обязательным условием является наличие активной платежной карты. При этом, информация предоставляется без участия оператора Информационного центра Банка, посредством услуги «Автоматическая проверка остатка».
В связи со сложившимися обстоятельствами на территории Луганской области, с целью удовлетворения потребностей Клиентов данного региона, Банком реализована возможность принятия заявки на продления (перевыпуск) платежной карты к уже существующему счету в телефонном режиме, обратившись в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). При этом, карта будет доставлена в удобное для Вас отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vladimirpoltava
vladimirpoltava
26 сентября 2015, 6:58
Владимир, Полтава
Добрый день. Недавно пришла такая смска от вас (было написано на латинице): «Шановний клієнте, реквізити для безготівкового зарахування коштів на картковий рахунок змінено». Мне теперь чтобы выводить деньги на карту через вебмани (мгновенным и не мгновенным переводами) нужно идти и узнавать новые реквизиты? Заранее спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 сентября 2015, 12:48
Уважаемый Владимир!
В целях совершенствования организационной структуры, Банком было принято решение о реорганизации Полтавской областной дирекции Банка (далее – Дирекция), что приводит к необходимости изменения реквизитов существующих счетов Дирекции.
Для получения новых реквизитов зачисления безналичных платежей, а также консультаций по дальнейшему обслуживанию, рекомендуем обращаться:
— в любое отделения Банка, находящегося в Полтавской области;
— в Информационный центр Банка по телефонам 0-800-500-500 или 521 с мобильного (для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vladyslava
vladyslava
26 сентября 2015, 0:58
Владислава, Киев
Добрый день!

Я нахожусь в США, на днях увидела, что с моей картой расплачивались в магазинах. в которых я не была. карта не утеряна. списали 947 долларов. к сожалению, это стало известно аж сейчас, а списаны деньги были в августе. я написала письмо в службу поддержки, но мне до сих пор ничего не ответили. Как вернуть деньги??
СМС-банкинг у меня сейчас не работает, потому что использую американский номер.
когда ждать ответа?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 сентября 2015, 12:46
Уважаемая Владислава!
По состоянию на сегодняшний день, запрос, направленный Вами посредствам электронной почты, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного Вами вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Val29
Val29
24 сентября 2015, 21:21
как узнать пришел ли денежный перевод?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 сентября 2015, 16:19
Уважаемый Val29!
По состоянию на сегодняшний день, в Банке являются действующими ряд систем денежных переводов. Таким образом, предоставление Банком более детальных комментариев возможно только после дополнительного информирования об используемой системе перевода.
Кроме этого, Вы имеете возможность обратиться непосредственно в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dimsa81
Dimsa81
24 сентября 2015, 20:18
Дмитрий, Красноперекопск
Добрый вечер. Я, Янышев Дмитрий Янович хочу получить от Вас информацию по поводу моего ипотечного кредита, который я заключил с банком Райффайзен банк Аваль по адресу: г. Красноперекопск, Автономнои Республики Крым; Укаина, двадцать пятого мая две тысячи пятого года, №014\1310\74\7-05: в связи изменением обстановки в Крыму я написал Вам заявление от 13 мая 2014 года с уведомлением номер уведомления RA680133662RV от 30 05 -14, такого содержания: Между мною Янышевым Дмитрием Яновичем и ПАО «Райффайзен Банк Аваль» в лице Симферопольского отделения КРД«Аваль» был заключен кредитный договор №014/1310/74/7-05 от 25 мая 2005 года. В связи со сложившейся обстановкой на территории республики Крым КРУ ПАО «Райффайзен Банк Аваль» С 17 апреля 2014 года прекратило свою деятельность на территории Крыма. Прошу сообщить каким образом возможно исполнение обязательств по кредитному договору. Ответ не получил, поэтому прошу Вас дать исчерпывающий ответ по моему кредиту согласно моего заявления, точнее: остаток на сегодняшний день и последнюю оплату по кредиту.
С уважением Янышев Дмитрий.
P.S. В связи невозможностью приехать самостоятельно прошу выслать мне на электронный адрес is_dim81@mail.ru выписку по моему остатку кредитного договора № 014/1310/74/7-05 от 25 мая 2005 года
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 сентября 2015, 16:15
Уважаемый Дмитрий Янович!
Прежде всего, сообщаем, что информация по счетам, в том числе данные о последнем осуществленном платеже, а также сумма остатка кредитной задолженности, не может быть предоставлена электронными каналами связи, а только лишь в форме выписки, которую можно получить в любом полнофункциональном отделении Банка, расположенном на территории материковой части Украины.
Относительно ответа на Ваше предыдущее обращение сообщаем, что начиная с 27.03.2014 г. почтовые отправления, направленные УГППС «Укрпочта» с материковой части Украины, не принимаются по почте АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно. Поскольку, прием почтовых отправлений в направлении полуострова Крым прекращен, по состоянию на сегодняшний день, у Банка отсутствует возможность предоставления письменного ответа на Ваш адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка