Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.44 |
| USD | 42.18 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Для уточнения возможных причин отсутствия зачисления социальных выплат на Ваш карточный счет, рекомендуем обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка для получения реквизитов карточного счета.
Реквизиты необходимо предоставить в Управление труда и социальной защиты населения для сверки с теми реквизитами, на которые осуществляются переводы и уточнения возможности их изменения в случае выявления несовпадений.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В первую очередь, c целью предотвращения доступа к Вашим денежным средствам третьих лиц, рекомендуем неотложно обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), для временного ограничения операций по платежной карте.
В зависимости от того, в банкомате какого банка находится Ваша платежная карта, оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно дальнейших действий для ее возврата, а также, в случае необходимости – информация о возможности получения средств со счета до момента получения карты, изъятой банкоматом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сегодня я не смогла этого сделать — забыла слово пароль и мне сказали обратиться в отделение банка, чтоб открыть доступ пользования моей картой за границей.
Подскажите как это сделать по другому, кроме как идти в банк.
Нет ни времени ни желания тратить время на поход, зная, что это возможно сделать по телефону.
Получение информации по карточному счету в телефонном режиме возможно исключительно после успешного прохождения обязательной идентификации, согласно действующим процедурам Банка. В случае, если слово-пароль к карточному счету Вами было указано неверно, предоставить Клиенту какую-либо информацию по счету, к сожалению, невозможно.
Отметим, что внесение изменений в личные данные Клиента осуществляется Банком на основании анкеты актуализации данных установленного образца, заполненной Клиентом в отделении Банка.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).
Для уточнения слова-пароля, его смены и/или получения карты идентификации, рекомендуем обращаться в ближайшее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для проверки корректности подключения и работы услуги «Мобильный-банкинг», рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). После полной идентификации Вас, как владельца карточного счета, оператор внесёт все необходимые изменения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента ее заказа Клиентом. При этом, факт доставки карты в отделение можно проверить, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В случае возникновения необходимости снятия денежных средств до момента получения основной карты, Вы можете обратиться в любое отделение Банка, с паспортным документом и идентификационным номером налогоплательщика, с целью получения мгновенной платежной карты Visa Instant.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
В случае, если Вы желаете предоставить свои комментарии касательно процессов Банка, предложения, замечания или жалобы и получить в ответ пояснения по создавшейся ситуации, рекомендуем отправить запрос на электронный адрес Банка: info@aval.ua, заполнить форму обратной связи на официальном сайте: www.aval.ua/qfeedback/, или направить письмо на юридический адрес Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью получения детальной консультации, а также информации о дальнейших действиях, необходимых для разрешения данного вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 (бесплатно для абонентов MТC), При осуществлении звонка необходимо предоставить данные для определения Вас, как владельца счета, либо воспользоваться картой идентификации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для оплаты консульского сбора Клиент должен зарегистрироваться на сайте ustraveldocs.com/ua_ua/index.html и самостоятельно распечатать, а также заполнить специальное заявление установленного образца.
Таким образом, действующими процедурами не предусмотрено наличие в отделении Банка указанных шаблонов, и их дальнейшая печать по требованию Клиента.
Более детально с процедурой оплаты консульского сбора за визы США в кассе Банка Вы имеете возможность ознакомиться на сайте, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/pin-code/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Информацию о блокировке Вашей платежной карты, причинах такой блокировки, а также дальнейших действиях в сложившейся ситуации, Вы можете получить, позвонив в Информационный центр Банка по телефону: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
Написать комментарий
По состоянию на сегодняшний день, Ваш письменный запрос находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш почтовый адрес.
С уважаением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Использование бесконтактной технологии PayWave, при оплате картой, эмитированной Банком, зависит непосредственно от настроек POS – терминала торговой точки. При этом, некоторые из них не принимают к оплате карты Visa payWave, а только лишь карты MasterCard PayPass.
С перечнем торговых точек, которые поддерживают бесконтактную технологию Visa payWave, Вы можете ознакомиться по ссылке: visa.com.ua/ua/ru-ua/personal/features/visapaywave.shtml.
Информация о проведении операций с использованием бесконтактных технологий, размещена на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/advises/rb/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для проверки наличия автоматически перевыпущенной карты к счету, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). В случае, если автоматический перевыпуск карты не осуществлен, Вы имеете возможность заказать новую карту в телефонном режиме или путем подачи заявления установленного образца в любом отделении Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При возникновении подозрений относительно того, что информация, необходимая для успешного проведения операций по счету, стала известна третьим лицам, рекомендуем оперативно обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В то же время, в связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков. При этом, сотрудники Информационного центра Банка заинтересованы в своевременном и качественном предоставлении Клиентам необходимой консультации, прилагая усилия для сокращения времени ожидания связи с оператором.
Дополнительно сообщаем, что Вы имеете возможность заблокировать карту самостоятельно, с помощью системы услуг «Райффайзен Онлайн» или « М – Банкинг».
Ознакомиться с данными сервисами более детально Вы имеете возможность, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/e-services/mobile/; www.aval.ua/personal/online/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В первую очередь обращаем Ваше внимание, что для предотвращения возможности использования денежных средств на Вашем счету третьими лицами, необходимо немедленно заблокировать утерянную карту, путем обращения в Информационный центр Банка по номеру телефона: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве, из-за границы), 521 (безплатно для абонентов MТC). Что касается изменения слова-пароля, для осуществления данной процедуры необходимо лично обратиться в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Інформація про порядок нарахування процентів за користування кредитною карткою, сплату планових платежів, а також умови застосування «пільгового періоду» викладена у кредитному договорі, підписання якого здійснюється при отриманні кредиту Клієнтом.
Отримати загальну інформацію, щодо процедури нарахування та сплати процентів за кредитною карткою «Прозора», Ви також маєте можливість, звернувшись до Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС). З метою отримання розрахунку конкретної суми списаних відсотків, необхідно звернутися безпосередньо до відділення Банку з паспортом або документом, що його замінює.
Додатково повідомляємо, що, станом на сьогоднішній день, співробітники відділень не надають консультації Клієнтам в телефонному режимі.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Пластиковая карта (далее — ПК) является собственностью Банка. При нахождении ПК, эмитированной Банком, необходимо немедленно сообщить об этом путем обращения в Информационный центр Банка по номеру телефона: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (безплатно для абонентов MТC), или непосредственно в любое отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Я в 2010 году оформила в Райффайзен банк Авале кредитную карту. В 2012 году перед закрытие карты позвонила на горячую линию банка, спросила точную сумму до закрытия карты. Мне назвали сумму, я в тот же день оплатила эту же сумму(даже на несколько гривен больше). Спустя три года мне присылают письмо о том, что мой долг перед Авелем продан ТОВ «ФК Кредит капитал», те в свою очередь требуют оплатить 1152,09грн. За что?????
За три года ни одного звонка, ни одного письма от Банка я не получала!!!
На основании чего и откуда такой долг, если я звонила в банк перед закрытием карты и узнавала ТОЧНУЮ сумму до закрытия?! Что это за махинации? По чему из банка мне никто не звонил на протяжении этого строка???
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для проведения детального анализа возникшей ситуации, а также для предоставления комментариев, относительно осуществления Банком уведомления Вас о возникшей задолженности (звонков, отправки писем), и переуступки кредита третьему лицу.
В то же время, следует отметить, что порядок начисления процентов за пользование кредитными средствами, погашения задолженности по кредиту, а также закрытия кредитной карты предусмотрен договором, который подписывается между Клиентом и Банком.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
-.Я являюсь заёмщиком в вашем банке.На меня взят кредит.Я проживал в зоне АТО.Из за боевых действий, я семьёй вынужден был покинул место проживания, я потерял работу.Сейчас подрабатываю, но этого едва хватает на жизнь. Можно ли мне у вас оформить отсрочку на выплату кредита, и не начисления штрафа за не уплату.Что мне нужно для этого сделать? Вы мне ответили, что мне нужно обратится в отделения банка.Но я нахожусь за границей.И в ближайшее время не могу вернуться в Украину.В связи с ситуацией в стране.Могу ли я в электроном виде подать заявления?? Или, что вы посоветуете сделать в такой ситуации???
К сожалению, для инициирования данной процедуры, сопровождающейся дальнейшим проведениям сделки по согласованию новых условий кредитования, обязательным является непосредственное присутствие Клиента в отделении Банка, расположенного на территории материковой части Украины.
Данные действия также могут быть осуществлены Вашим законным представителем, при условии предоставления нотариально заверенного договора поручения на осуществление таких действий представителем, предварительно согласованного юридическим отделом Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банком реализована возможность заказа платежной карты непосредственно в отделении Банка или на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/ ).
С перечнем документов, необходимых для открытия карточного счета физическому лицу, а также дополнительной информацией, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/opening/.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена, действующими на момент Вашего обращения, Тарифами Банка.
Дополнительно информируем, что валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт карточный счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий