Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Информацию о блокировке Вашей платежной карты, причинах такой блокировки, а также дальнейших действиях в сложившейся ситуации, Вы можете получить, позвонив в Информационный центр Банка по телефону: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
Написать комментарий
По состоянию на сегодняшний день, Ваш письменный запрос находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш почтовый адрес.
С уважаением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Использование бесконтактной технологии PayWave, при оплате картой, эмитированной Банком, зависит непосредственно от настроек POS – терминала торговой точки. При этом, некоторые из них не принимают к оплате карты Visa payWave, а только лишь карты MasterCard PayPass.
С перечнем торговых точек, которые поддерживают бесконтактную технологию Visa payWave, Вы можете ознакомиться по ссылке: visa.com.ua/ua/ru-ua/personal/features/visapaywave.shtml.
Информация о проведении операций с использованием бесконтактных технологий, размещена на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/advises/rb/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для проверки наличия автоматически перевыпущенной карты к счету, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). В случае, если автоматический перевыпуск карты не осуществлен, Вы имеете возможность заказать новую карту в телефонном режиме или путем подачи заявления установленного образца в любом отделении Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При возникновении подозрений относительно того, что информация, необходимая для успешного проведения операций по счету, стала известна третьим лицам, рекомендуем оперативно обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В то же время, в связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков. При этом, сотрудники Информационного центра Банка заинтересованы в своевременном и качественном предоставлении Клиентам необходимой консультации, прилагая усилия для сокращения времени ожидания связи с оператором.
Дополнительно сообщаем, что Вы имеете возможность заблокировать карту самостоятельно, с помощью системы услуг «Райффайзен Онлайн» или « М – Банкинг».
Ознакомиться с данными сервисами более детально Вы имеете возможность, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/e-services/mobile/; www.aval.ua/personal/online/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В первую очередь обращаем Ваше внимание, что для предотвращения возможности использования денежных средств на Вашем счету третьими лицами, необходимо немедленно заблокировать утерянную карту, путем обращения в Информационный центр Банка по номеру телефона: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве, из-за границы), 521 (безплатно для абонентов MТC). Что касается изменения слова-пароля, для осуществления данной процедуры необходимо лично обратиться в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Інформація про порядок нарахування процентів за користування кредитною карткою, сплату планових платежів, а також умови застосування «пільгового періоду» викладена у кредитному договорі, підписання якого здійснюється при отриманні кредиту Клієнтом.
Отримати загальну інформацію, щодо процедури нарахування та сплати процентів за кредитною карткою «Прозора», Ви також маєте можливість, звернувшись до Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС). З метою отримання розрахунку конкретної суми списаних відсотків, необхідно звернутися безпосередньо до відділення Банку з паспортом або документом, що його замінює.
Додатково повідомляємо, що, станом на сьогоднішній день, співробітники відділень не надають консультації Клієнтам в телефонному режимі.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Пластиковая карта (далее — ПК) является собственностью Банка. При нахождении ПК, эмитированной Банком, необходимо немедленно сообщить об этом путем обращения в Информационный центр Банка по номеру телефона: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (безплатно для абонентов MТC), или непосредственно в любое отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Я в 2010 году оформила в Райффайзен банк Авале кредитную карту. В 2012 году перед закрытие карты позвонила на горячую линию банка, спросила точную сумму до закрытия карты. Мне назвали сумму, я в тот же день оплатила эту же сумму(даже на несколько гривен больше). Спустя три года мне присылают письмо о том, что мой долг перед Авелем продан ТОВ «ФК Кредит капитал», те в свою очередь требуют оплатить 1152,09грн. За что?????
За три года ни одного звонка, ни одного письма от Банка я не получала!!!
На основании чего и откуда такой долг, если я звонила в банк перед закрытием карты и узнавала ТОЧНУЮ сумму до закрытия?! Что это за махинации? По чему из банка мне никто не звонил на протяжении этого строка???
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для проведения детального анализа возникшей ситуации, а также для предоставления комментариев, относительно осуществления Банком уведомления Вас о возникшей задолженности (звонков, отправки писем), и переуступки кредита третьему лицу.
В то же время, следует отметить, что порядок начисления процентов за пользование кредитными средствами, погашения задолженности по кредиту, а также закрытия кредитной карты предусмотрен договором, который подписывается между Клиентом и Банком.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
-.Я являюсь заёмщиком в вашем банке.На меня взят кредит.Я проживал в зоне АТО.Из за боевых действий, я семьёй вынужден был покинул место проживания, я потерял работу.Сейчас подрабатываю, но этого едва хватает на жизнь. Можно ли мне у вас оформить отсрочку на выплату кредита, и не начисления штрафа за не уплату.Что мне нужно для этого сделать? Вы мне ответили, что мне нужно обратится в отделения банка.Но я нахожусь за границей.И в ближайшее время не могу вернуться в Украину.В связи с ситуацией в стране.Могу ли я в электроном виде подать заявления?? Или, что вы посоветуете сделать в такой ситуации???
К сожалению, для инициирования данной процедуры, сопровождающейся дальнейшим проведениям сделки по согласованию новых условий кредитования, обязательным является непосредственное присутствие Клиента в отделении Банка, расположенного на территории материковой части Украины.
Данные действия также могут быть осуществлены Вашим законным представителем, при условии предоставления нотариально заверенного договора поручения на осуществление таких действий представителем, предварительно согласованного юридическим отделом Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банком реализована возможность заказа платежной карты непосредственно в отделении Банка или на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/ ).
С перечнем документов, необходимых для открытия карточного счета физическому лицу, а также дополнительной информацией, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/opening/.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена, действующими на момент Вашего обращения, Тарифами Банка.
Дополнительно информируем, что валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт карточный счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для разрешения данного вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)
В вашем банке на меня был оформлен кредит, на сумму 30 000 гривен, бязательный платеж снимался с моей зарпатной карты,
Затем я уволилась с предприятия, так как зарплаты нестало хватать, не то чтоб платить, но и жить, нашла работу за ганицей.Кредит продолжаю патить по номеру счета, то есть ходит платить дочь через кассу, за высланные мной деньги.;;
Вопрос в том, что я незнаю теперь остатка по креиту, плачу в слепую.
Дочери таку информацию отказались давать, хотя она предоставила свои докменты, ксерокопию мого паспорта, договор, и квитанции на погашение кредита.
Что мне делать в этой ситуации, в отделение банка, лично я прийти не могу, так как нахожусь за границей.Как оплачивать кредит, незная остатка, незнаю…
Может у меня уже кредит погашен!
Подскажите.
Актуальная информация о состоянии кредитной задолженности перед Банком может быть получена Вами только в случае наличия карты идентификации Клиента, по звонку в Информационный центр Банка: (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы).
Запрашиваемая Вами информация может быть также предоставлена сотрудниками отделения Вашему доверенному лицу, исключительно в случае предъявления в Банк нотариально заверенной доверенности, предусматривающей право доверенного лица на получение информации, составляющей банковскую тайну Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Учитывая трудности, с которыми пришлось столкнуться Клиентам Банка, в связи со сложившейся в стране ситуацией, Банком было разработано ряд программ направленных на уменьшение финансовой нагрузки.
С целью рассмотрения вопроса об изменении условий кредитования и получения детальной информации об имеющихся предложениях, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика для написания заявления установленного образца.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Доверенность была зарегистрирована 17.07.2015г в г. Донецк.
Ее отправили для уточнения в юридический отдел. А мне сказали, что я не могу осуществить операцию,
т. к. на счету -119.01 грн и это рисковая операция. Задолженность я погасила и на счету 0,00 грн.
Через неделю мне перезвонили и сказали, что доверенности нет в реестре.
Я обратилась к нотариусу и оказалась, что доверенность действительна и есть в реестре.
В подтверждение этому у меня есть выписка из реестра от 09.10.2015 с подписью и печатью нотариуса.
Действие банка ставит под сомнение профессионализм и компетентность юристов. Хотелось бы узнать сколько будет продолжаться эта неразбериха и когда я смогу закрыть счета.
По имеющейся информации, 16.10.2015 г., сотрудниками отделения Банка был инициирован процесс закрытия счетов, согласно предоставленного Вами заявления установленного образца.
Учитывая вышеизложенное, считаем ситуацию решенной по существу.
Приносим извинения за причиненные неудобства, вызванные необходимостью проведения дополнительных уточнений, в процессе Вашего обслуживания. Уверяем, что продолжительность данного процесса была обусловлена исключительно реализацией гарантий, предоставленных Банком, по вопросам охраны денежных средств наших клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления Банком детальной проверки. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, необходимой для проведения оценки корректности консультации, предоставленной Вам оператором Информационного центра Банка, а именно: номер телефона, с которого Вами был осуществлен звонок, а также дата и примерное время осуществления звонка. Направить вышеуказанную информацию просим на электронный адрес Банка: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный вопрос, размещенный на сайте.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
С информацией о наличии, месте расположения и графике работы отделений Банка Вы имеете возможность ознакомиться, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники отделений, по состоянию на сегодняшний день, не предоставляют Клиентам консультации в телефонном режиме. Поэтому, для решения данного вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом или документом, который его заменяет.
В случае, если Вы ожидаете поступления денежных средств по системе «Аваль Экспресс» от юридического лица, рекомендуем воспользоваться услугой автоматической проверки наличия перевода. Для этого необходимо позвонить в Информационный центр Банка по вышеуказанным номерам, выбрать в голосовом меню пункт «4» и ввести комбинацию: [шесть цифр номера паспорта] + [#].
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или выдачи ему наличных средств.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., все споры, которые могут возникнуть по вопросам зачисления средств между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, без участия Банка.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса о возврате средств, Вам необходимо обращаться непосредственно к получателю.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В цілях запобігання використанню грошових коштів, розміщених на картковому рахунку, третіми особами, рекомендуємо заблокувати картку в найкоротший термін, звернувшись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні), 38 ( 044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).
Для перевипуску картки Клієнту необхідно звертатися в будь-яке відділення Банку, або в телефонному режимі в Інформаційний центр Банку за попередньо зазначеними номерами.
При цьому, вартість даної послуги визначена діючими, на момент Вашого звернення, Тарифами Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Информацию о причинах блокировки Вашей кредитной карты, а также дальнейших действиях в сложившейся ситуации, Вы можете получить, позвонив в Информационный центр Банка по телефону: (044) 490 -88-88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий