Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kotara
kotara
6 ноября 2015, 19:38
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а могу ли я проверить зачисления на свою карточку через интернет? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2015, 14:09
Добрый день, уважаемый(ая) kotara!

Получать через интернет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irena88v
irena88v
5 ноября 2015, 21:08
Ирина
Скажите, почему снимаются деньги с зарплатной карточки в суме 11 грн.? Я звонила операторам колл центра, они сказали, что деньги снимают за обслуживание и каждый месяц, даже если нету денег на карточке, будет сниматся данная сумма. А если я уже не работаю, так что выходит что у меня карточка будет в минусе. Нужно закрывать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 ноября 2015, 15:13
Добрый день, уважаемая Ирина!

Платежная карта является инструментом доступа к карточному счету, плата за обслуживание которого устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Действительно, комиссия за обслуживание карточного счета снимается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Таким образом, если Вы не планируете пользоваться карточным счетом и платежной картой в будущем, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1234567890s
1234567890s
5 ноября 2015, 14:23
Как прикрепить свой номер мобильный к карте? Я поменяла номер.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 ноября 2015, 16:22
Уважаемая 1234567890s!

Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, возможно провести через банкомат Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для рассмотрения конкретно Вашего случая и получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

denkol
denkol
4 ноября 2015, 20:12
1. Почему нельзя получить выписку по счету ФОП в отделении другого города?
2. Какова стоимость услуги «Выписка онлайн»?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2015, 14:44
Уважаемый denkol!

1. В случае, если в отделении Банка Вам было отказано в предоставлении выписки по счету ФЛП, для анализа возникшей ситуации просим сообщить дополнительную информацию, а именно: название или адрес отделения, в которое осуществлялся визит, дата и примерное время Вашего обращения.
Просим прислать информацию на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, ссылкой на данный отзыв. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
2. Формирование выписок по текущим счетам юридических лиц в режиме онлайн возможно с помощью услуги «Клиент-Банк», стоимость которой входит в плату за обслуживание в тарифных пакетах «Альтернативные решения» (только для ранее подключенных клиентов) «Максимальные решения», и «Электронный» (для вновь подключившихся клиентов).
Ознакомиться с информацией об услуге «Клиент-Банк» и действующими (на момент обращения) Тарифами по пакетному обслуживанию Вы можете:
— в любом отделении Банка, обслуживающем юридических лиц;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/addservice/klientbank/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц 0 800 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
Выписку по карточному счету частные предприниматели и держатели корпоративных платежных карт могут получить с помощью услуги «Онлайн-выписка по карточному счету, блокировка/разблокировка платежной карты» (информация об услуге находится по ссылке www.aval.ua/ru/e-services/online/).
Активировать данную услугу возможно в любом отделении Банка или позвонив в круглосуточный Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров:
0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины),
+38 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1962pgi
Галина Петриченко
4 ноября 2015, 13:47
Галина, Киев
Подскажите пожалуйста граничный строк погашения задолженности по кредитной карточке, если я использую средства 10 ноября 2015 года. Заранее спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 ноября 2015, 15:16
Уважаемая Галина!

К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления дельных комментариев со стороны Банка, касательно сроков погашения задолженности.
Детальная консультация по вопросам погашения долга (внесения плановых платежей, полного или частичного досрочного погашения, условий действия льготного периода и т.д.) может быть получена Вами путем обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации Клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mariia13
mariia13
3 ноября 2015, 23:13
Мария, донецкая область
Добрый день. Пользуюсь пенсионной картой аваля. В УТСЗН говорят, что деньги начисляются. При проверке через банкомат пишет, что средств нет. Вот уже несколько месяцев. Последний раз сняла всю сумму через кассу. Скажите в чем может быть проблема? Деньги начисляются это точно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2015, 14:03
Уважаемая mariia13!

Для уточнения возможных причин отсутствия зачисления социальных выплат на Ваш карточный счет, рекомендуем обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка для получения реквизитов карточного счета.
Реквизиты необходимо предоставить в Управление труда и социальной защиты населения для сверки с теми реквизитами, на которые осуществляются переводы и уточнения возможности их изменения в случае выявления несовпадений.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

TiberiumKing
Богдан Ясинский
3 ноября 2015, 20:14
Богдан, Одесса
Я забыл карточку в банкомате, что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2015, 11:48
Уважаемый Богдан!

В первую очередь, c целью предотвращения доступа к Вашим денежным средствам третьих лиц, рекомендуем неотложно обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), для временного ограничения операций по платежной карте.
В зависимости от того, в банкомате какого банка находится Ваша платежная карта, оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно дальнейших действий для ее возврата, а также, в случае необходимости – информация о возможности получения средств со счета до момента получения карты, изъятой банкоматом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Iryna07
Iryna07
3 ноября 2015, 10:49
Ирина, Львов
Добрый день. Буду перебывать за границей и хочу открыть доступ к своей карте Visa Gold. Всегда делала это по телефону гарячей линии банка. Были случаи, что забывала слово-пароль и мы его с оператором меняли по процедуре банка, но в телефонном режиме. Никаких проблем никогда не возникало.
Сегодня я не смогла этого сделать — забыла слово пароль и мне сказали обратиться в отделение банка, чтоб открыть доступ пользования моей картой за границей.
Подскажите как это сделать по другому, кроме как идти в банк.
Нет ни времени ни желания тратить время на поход, зная, что это возможно сделать по телефону.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2015, 11:09
Уважаемая Ирина!
Получение информации по карточному счету в телефонном режиме возможно исключительно после успешного прохождения обязательной идентификации, согласно действующим процедурам Банка. В случае, если слово-пароль к карточному счету Вами было указано неверно, предоставить Клиенту какую-либо информацию по счету, к сожалению, невозможно.
Отметим, что внесение изменений в личные данные Клиента осуществляется Банком на основании анкеты актуализации данных установленного образца, заполненной Клиентом в отделении Банка.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).

Для уточнения слова-пароля, его смены и/или получения карты идентификации, рекомендуем обращаться в ближайшее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Olya1997
Olya1997
30 октября 2015, 15:02
olya
Здравствуйте, у меня подключена услуга Мобильный банкинг, но в последние время не приходят смс, что снимаются деньги.В чем причина, и как можно ее исправить? Спасибо заранее
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 14:22
Уважаемая olya!
Для проверки корректности подключения и работы услуги «Мобильный-банкинг», рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). После полной идентификации Вас, как владельца карточного счета, оператор внесёт все необходимые изменения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ket220486
ket220486
29 октября 2015, 8:57
Геническ
Здравствуйте! Я меняла карточку на другую фамилию, но ещё её не получила.Пользовалась старой карточкой, а теперь мне её заблакировали.Как мне теперь снять деньги(соц.выплаты)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 14:21
Уважаемая ket220486!
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента ее заказа Клиентом. При этом, факт доставки карты в отделение можно проверить, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В случае возникновения необходимости снятия денежных средств до момента получения основной карты, Вы можете обратиться в любое отделение Банка, с паспортным документом и идентификационным номером налогоплательщика, с целью получения мгновенной платежной карты Visa Instant.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nataly19
Nataly19
28 октября 2015, 22:29
Подскажите пожалуйста, можна ли взять кредит в банке Аваль в 16.00 часов или обязательно такие вопросы решать с утра?
moskovskiy
moskovskiy
28 октября 2015, 10:32
Можно ли прям сейчас связаться с отделом жалоб??? 0970322913
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 17:47
Уважаемый (ая) moskovskiy!
В случае, если Вы желаете предоставить свои комментарии касательно процессов Банка, предложения, замечания или жалобы и получить в ответ пояснения по создавшейся ситуации, рекомендуем отправить запрос на электронный адрес Банка: info@aval.ua, заполнить форму обратной связи на официальном сайте: www.aval.ua/qfeedback/, или направить письмо на юридический адрес Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alinatorovyk
alinatorovyk
28 октября 2015, 8:49
Алина, Полтава
Здравствуйте! я подключала интернет банкинг и давала номер телефона что бы закрепили за моей картой, что бы я получала смс когда поступаю деньги, но смс я не получаю и в банкинг зайти тоже не могу не приходит на телефон код! можна ли как то решить этот вопрос онлайн или нужно ехать только в банк?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 17:48
Уважаемая Алина!
С целью получения детальной консультации, а также информации о дальнейших действиях, необходимых для разрешения данного вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 (бесплатно для абонентов MТC), При осуществлении звонка необходимо предоставить данные для определения Вас, как владельца счета, либо воспользоваться картой идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TKOROTKOVA9
TKOROTKOVA9
27 октября 2015, 15:40
Татьяна, Одесса
Здравствуйте, у меня возник вопрос по поводу оплаты за Визу в США. Вот в чем он состоит — при оплаты ваш банк предоставляет услугу распечатки квитанции которую нужно будет заполнить от руки и оплатить, так как я не могу ее открыть. В вашем банке есть информация по таким квитанциям?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 17:50
Уважаемая TKOROTKOVA9!
Для оплаты консульского сбора Клиент должен зарегистрироваться на сайте ustraveldocs.com/ua_ua/index.html и самостоятельно распечатать, а также заполнить специальное заявление установленного образца.
Таким образом, действующими процедурами не предусмотрено наличие в отделении Банка указанных шаблонов, и их дальнейшая печать по требованию Клиента.
Более детально с процедурой оплаты консульского сбора за визы США в кассе Банка Вы имеете возможность ознакомиться на сайте, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/pin-code/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
svetlana1122334
svetlana1122334
26 октября 2015, 11:45
Подскажите пожалуйста, если были просрочки по кредитной карте, и банк заблокировал доступ к средствам. Есть ли возможность как то разблокировать? если плачу регулярно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 12:47
Уважаемая svetlana1122334!
Информацию о блокировке Вашей платежной карты, причинах такой блокировки, а также дальнейших действиях в сложившейся ситуации, Вы можете получить, позвонив в Информационный центр Банка по телефону: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
korec1976
korec1976
25 октября 2015, 11:58
Сергей, Ковель
23.10.2015г 15:20 получил зарплату в 20:30 пытался снять не вышло незаработали все в городе банкоматы без зарплаты до понедельника остались все мои сотрудники.Это перед выборами.Мне интересно кто будет наказан и как компенсируются эти неудобства.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 12:54
Уважаемый Сергей!
По состоянию на сегодняшний день, Ваш письменный запрос находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш почтовый адрес.

С уважаением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Slava23
Slava23
24 октября 2015, 17:58
Вячеслав
Добрый день. С какими банками у вас заключены договоры для оплаты по PayWave (карта Аваль). На терминалах ПриватБанка 2 операции оплаты по PayWave не прошли. Смысл выпускать карты для расчета по данной технологии, если они будут работать только на своих терминалах.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 12:44
Уважаемый Вячеслав!
Использование бесконтактной технологии PayWave, при оплате картой, эмитированной Банком, зависит непосредственно от настроек POS – терминала торговой точки. При этом, некоторые из них не принимают к оплате карты Visa payWave, а только лишь карты MasterCard PayPass.
С перечнем торговых точек, которые поддерживают бесконтактную технологию Visa payWave, Вы можете ознакомиться по ссылке: visa.com.ua/ua/ru-ua/personal/features/visapaywave.shtml.
Информация о проведении операций с использованием бесконтактных технологий, размещена на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/advises/rb/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tanyademedenko
Таня Демиденко
24 октября 2015, 9:44
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня закончился срок действия пенсионой карти она придет автаматически в банк или нужно заказивать и ждать 10 дней
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 12:44
Уважаемая Таня!
Для проверки наличия автоматически перевыпущенной карты к счету, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). В случае, если автоматический перевыпуск карты не осуществлен, Вы имеете возможность заказать новую карту в телефонном режиме или путем подачи заявления установленного образца в любом отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kisja1
kisja1
23 октября 2015, 19:44
Татьяна, Харьков
Почему не отвечают на горячей линии! Есть подозрение что кредитной картой хотят воспользоваться мошенники. Связи с банком при этом никакой, что бы предупредить воровство денег со счета.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 14:09
Уважаемая Татьяна!
При возникновении подозрений относительно того, что информация, необходимая для успешного проведения операций по счету, стала известна третьим лицам, рекомендуем оперативно обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В то же время, в связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков. При этом, сотрудники Информационного центра Банка заинтересованы в своевременном и качественном предоставлении Клиентам необходимой консультации, прилагая усилия для сокращения времени ожидания связи с оператором.
Дополнительно сообщаем, что Вы имеете возможность заблокировать карту самостоятельно, с помощью системы услуг «Райффайзен Онлайн» или « М – Банкинг».
Ознакомиться с данными сервисами более детально Вы имеете возможность, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/e-services/mobile/; www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rozelda88
rozelda88
22 октября 2015, 23:36
Надя, Москва
Потеряла карточку, на карточке написанное кодовое слово.Можно кодовое слово поминять?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 октября 2015, 16:05
Уважаемая Надя!
В первую очередь обращаем Ваше внимание, что для предотвращения возможности использования денежных средств на Вашем счету третьими лицами, необходимо немедленно заблокировать утерянную карту, путем обращения в Информационный центр Банка по номеру телефона: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве, из-за границы), 521 (безплатно для абонентов MТC). Что касается изменения слова-пароля, для осуществления данной процедуры необходимо лично обратиться в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка