Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
В случае возникновения подозрений о мошеннических действиях со стороны третьих лиц относительно использования Вашей платежной карты, рекомендуем безотлагательно обращаться в Информационный центр Банка, для ограничения операций по карте, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC), а также обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для звонков в Информационный центр Банка, абонентам зарубежных поставщиков услуг связи необходимо использовать номер телефона: +38 (044) 490 88 88 (согласно тарифов оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., требованием которого является проведение повторного финансового мониторинга клиентов, АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно осуществляет актуализацию данных клиентов.
Уточнение информации об изменении данных проводится Банком для всех клиентов, дата проведения предыдущей идентификации которых – до 16.11.2015 г.
В связи с этим, сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
Во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на открытие карточного счета, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на открытие карточного счета и на выпуск карты на имя владельца счета.
Новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью четко предусмотрено право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Также в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), Вы можете уточнить возможность дистанционного заказа карты, а также заказать карту самостоятельно на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
При этом, согласно пункту 22.6 Закона, в случае несовпадения реквизитов, на которые осуществлен платеж, с корректными, банк, обслуживающий получателя, вправе удержать сумму перевода на срок до четырех рабочих дней. В случае невозможности установления надлежащего получателя банк, обслуживающий получателя, обязан вернуть средства, переведенные по этому документу, банку, обслуживающий плательщика, с указанием причины их возврата.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для получения запрашиваемой информации, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины или документом, который его заменяет.
Также отметим, что узнать остаток по кредиту возможно в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента (для карточных кредитов и кредитов наличными), либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета (только для карточных кредитов).
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка, или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
По полученной информации, Ваш вопрос был урегулирован, а именно: с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых пояснений.
Уверяем Вас, что сотрудники Ахтырского отделения Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
АО «Райффайзен Банк Аваль» не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, а именно: комиссии за снятие средств в банкоматах других банков, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет Вы можете, уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); 38 (044) 490–88–88 (киевский городской номер); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или же, путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
В случае, если при осуществлении платежа были указаны реквизиты несуществующего счета, согласно ст. 35.1 Закона, Банк вернет средства на счет отправителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
При этом, согласно пункту 22.6 Закона, в случае несовпадения реквизитов, на которые осуществлен платеж, с корректными, банк, обслуживающий получателя, вправе удержать сумму перевода на срок до четырех рабочих дней. В случае невозможности установления надлежащего получателя банк, обслуживающий получателя, обязан вернуть средства, переведенные по этому документу, банку, обслуживающий плательщика, с указанием причины их возврата.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
В случае изменения фамилии, Вам необходимо обратиться в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом и документом, на основании которого фамилия была изменена.
При этом, платежные карты, выпущенные для Вас ранее, после актуализации данных, будут подлежать перевыпуску с указанием новой фамилии.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Через депозитные банкоматы АО «Райффайзен Банк Аваль» возможно пополнение наличными и осуществление переводов между картами для карточных счетов, открытых исключительно в АО «Райффайзен Банк Аваль».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Информация по карточному счету предоставляется Клиенту исключительно после прохождения идентификации.
Уточнить номер Вашего карточного счета Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен Онлайн», просмотреть номер счета Вы можете, авторизовавшись в Вашем личном кабинете, по ссылке: https://online.aval.ua/bfo/channel/web/loginframe.jsp?locale=UK.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Данных, указанных Вами, недостаточно для предоставления консультации по сути запроса.
Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00), с помощью Карты идентификации Клиента, либо лично в любое отделение Банка, которое осуществляет обслуживание юридических лиц.
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
Информация по карточному счету предоставляется Клиенту исключительно после прохождения идентификации. В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность заказа и факт доставки карты в отделении. Также, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на перевыпуск платежной карты, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на перевыпуск карты на имя владельца счета.
При этом, новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Учитывая изложенное, Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью четко предусмотрено право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
—
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Комментарии (1)
Зазначеної Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ, вхідний номер і дату Вашої заяви, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций).
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий