Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для дальнейшего получения пенсионных выплат в Банке, Вам необходимо обратиться в Банк для открытия пенсионного карточного счета. Уточнить условия открытия и обслуживания счетов, а также ознакомиться с действующими Тарифами Банка для карточных счетов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/pension/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (стр. 19-20);
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного (на сайте Банка или в телефонном режиме) заказа карты, а также факт доставки карты в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Можно ли проверить счёт в интернете?
Получать через интернет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Получать информацию о состоянии счетов, открытых на Ваше имя в Банке, а также о проведенных операциях, возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Однако, подключение данной услуги осуществляется при наличии активной Карты идентификации, которую Вы можете получить, обратившись в любое отделение Банка на территории Украины с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если у Вас уже есть Карта идентификации, для получения подробной консультации о возможности использования услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по телефону: +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы), либо ознакомиться с информацией на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/manual/start/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Код доступа – это четырехзначный номер, который присваивается карточному счету для проверки остатка денежных средств в автоматическом режиме.
Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Пополнить карточный счет наличными без карты возможно в кассе Банка. Для проведения операции необходимо назвать кассиру номер карты либо карточного счета получателя средств.
Также, карточный счет возможно пополнить безналичным переводом, с карточных и текущих счетов, открытых в АО «Райффайзен Банк Аваль» или и в других банках.
Для получения более подробной информации об условиях переводов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Обращаем Внимание на то, что пополнение наличными счетов в национальной валюте физических лиц-резидентов третьими лицами возможно, как по доверенности, так и без нее. Карточные счета в иностранной валюте физического лица-резидента наличными может пополнить владелец счета самостоятельно или доверенное лицо на основании нотариальной доверенности.
Пополнение валютных счетов нерезидентов физическими лицами-резидентами – запрещено.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае возникновения подозрений о мошеннических действиях со стороны третьих лиц относительно использования Вашей платежной карты, рекомендуем безотлагательно обращаться в Информационный центр Банка, для ограничения операций по карте, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC), а также обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для звонков в Информационный центр Банка, абонентам зарубежных поставщиков услуг связи необходимо использовать номер телефона: +38 (044) 490 88 88 (согласно тарифов оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., требованием которого является проведение повторного финансового мониторинга клиентов, АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно осуществляет актуализацию данных клиентов.
Уточнение информации об изменении данных проводится Банком для всех клиентов, дата проведения предыдущей идентификации которых – до 16.11.2015 г.
В связи с этим, сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
Во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на открытие карточного счета, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на открытие карточного счета и на выпуск карты на имя владельца счета.
Новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью четко предусмотрено право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Также в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), Вы можете уточнить возможность дистанционного заказа карты, а также заказать карту самостоятельно на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
При этом, согласно пункту 22.6 Закона, в случае несовпадения реквизитов, на которые осуществлен платеж, с корректными, банк, обслуживающий получателя, вправе удержать сумму перевода на срок до четырех рабочих дней. В случае невозможности установления надлежащего получателя банк, обслуживающий получателя, обязан вернуть средства, переведенные по этому документу, банку, обслуживающий плательщика, с указанием причины их возврата.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для получения запрашиваемой информации, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины или документом, который его заменяет.
Также отметим, что узнать остаток по кредиту возможно в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента (для карточных кредитов и кредитов наличными), либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета (только для карточных кредитов).
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка, или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
По полученной информации, Ваш вопрос был урегулирован, а именно: с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых пояснений.
Уверяем Вас, что сотрудники Ахтырского отделения Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
АО «Райффайзен Банк Аваль» не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, а именно: комиссии за снятие средств в банкоматах других банков, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет Вы можете, уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); 38 (044) 490–88–88 (киевский городской номер); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или же, путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
В случае, если при осуществлении платежа были указаны реквизиты несуществующего счета, согласно ст. 35.1 Закона, Банк вернет средства на счет отправителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
При этом, согласно пункту 22.6 Закона, в случае несовпадения реквизитов, на которые осуществлен платеж, с корректными, банк, обслуживающий получателя, вправе удержать сумму перевода на срок до четырех рабочих дней. В случае невозможности установления надлежащего получателя банк, обслуживающий получателя, обязан вернуть средства, переведенные по этому документу, банку, обслуживающий плательщика, с указанием причины их возврата.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
В случае изменения фамилии, Вам необходимо обратиться в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом и документом, на основании которого фамилия была изменена.
При этом, платежные карты, выпущенные для Вас ранее, после актуализации данных, будут подлежать перевыпуску с указанием новой фамилии.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Через депозитные банкоматы АО «Райффайзен Банк Аваль» возможно пополнение наличными и осуществление переводов между картами для карточных счетов, открытых исключительно в АО «Райффайзен Банк Аваль».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий