Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
1979Dc
1979Dc
11 февраля 2020, 20:53
Добрый вечер! Являюсь клиентом Вашего банка очень давно, до этого времени все было хорошо в обслуживании и т.д., но сегодня я очень разочаровалась, т.к. ранее(08.02.2020) подала заявку на кредит онлайн и отрицательный ответ пришел только 10.02.2020 в 18:00. Я целый вечер 10.02. и целое утро 11.02 пыталась дозвониться на горячую линию банка, чтоб узнать подробности отказа в кредите, но дозвонилась только к 12:00 11.02 .20. От оператора я узнала, что отказ мне пришел от банка из-за того, что я не ответила на звонок из банка для подтверждения кредита и всё больше попыток у меня нет, к сожалению! Если честно, то я расплакалась… Как же так получается ??? Я прождала время, а тут была на работе и я не смогла ответить на звонок ОДИН и мне сразу отказ по кредиту, а я столько звонила и мне не перезванивали и не отвечали очень длительное время!!! Неужели нет никаких исключений?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 февраля 2020, 19:15
Доброго дня.
Так, дійсно під час оформлення он-лайн кредиту Банком може бути здійснено дзвінок з метою уточнення певної інформації та, у разі його неуспішності, може бути відмовлено в оформленні заявки.
Банк періодично переглядає своє рішення, та про відновлення можливості кредитування Вас буде проінформовано додатково через сервіс «Райффайзен Онлайн» або через смс-інформування.
Як варіант, спробуйте написати до Банку у чаті системи «Райффайзен Онлайн» ми спробуємо розглянути можливість відновлення пропозиції.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться