Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
niko2323
niko2323
11 февраля 2020, 13:31
Николай, Вышгород район, СМТ Дымер
Здравствуйте, качество обслуживания клиентов хуже некуда, обмен валюты кажется что вообще нет, ни покупки доллара ни продажи нет, банкомат в населенном пункте постоянно не работает, сотрудники банка слегка с перегаром, на вопросы клиентов могут отвечать, могут не отвечать, впечатление вроде не в банк пришел, а к ним домой, обслуживают клиентов те кто им нужен, или друг или знакомый, хотелось бы лучшего обращения и качество сервиса
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 февраля 2020, 17:30
Доброго дня.
За отриманою інформацією, під час обслуговування біля каси виникла черга, що обумовлена тривалістю проведення деяких типів операцій. Додатково слід зазначити, що для зменшення розмірів готівкових операцій та відповідно зменшення навантаження на банкоматну мережу, Банком поширюється розвиток безготівкових розрахунків та електронних платежів, та, відповідно, Банком розроблено стратегію щодо поетапного введення новітніх технологій та подальшого забезпечення переведення транзакцій в електронні канали, платежі з використанням пристроїв мобільного зв’язку та ін. Слід звернути увагу, на те, що під час здійснення встановлених виплат дійсно спостерігаються певні навантаження на банкоматну мережу, та служби обслуговування вчасно здійснюють інкасацію за попередньо погодженим маршрутом, що, на жаль, потребує додаткового часу, для можливості відновлення їх працездатності.
Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про роботу Банку вцілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться