Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Alians
Alians
28 декабря 2015, 12:00
Андрей, Чернигов
В Національному банку нещодавно презентували спеціальну новорічну монету номіналом 5 гривень. Виготовлена вона зі срібла, а зображено на ній МАВПУ — символ 2016 року за Східним календарем. Чи можна її придбати у Чернігові і яким чином це зробити? Напишіть, будь ласка, ім'я, прізвище й посаду людини, яка надасть відповідь. Дякую!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 декабря 2015, 16:51
Шановний Андрію!

З переліком монет, які реалізує Банк, можливо ознайомитися на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/world_coins/, або скористатися пошуковою формою: www.aval.ua/world_coins/coins/.
У разі зацікавленості запропонованими Банком монетами, рекомендуємо Вам звернутися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для всіх стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС) або 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів).
Додатково зазначаємо, що АТ «Райффайзен Банк Аваль» не є дистриб’ютором монет Національного банку України.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Ernadi
Ernadi
25 декабря 2015, 23:24
Эрика
Получила смс с номера мтс-отримайте грошову допомогу в Раайфайзен банк аваль, для получения паспорт.
В нашем городе отделения нет, а оператору позвонить нельзя.
Ворос — возможно ли такое оповещение о переводе денег без указания сумм и моих данных? Что это за смс?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 декабря 2015, 14:08
Уважаемая Эрика!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Для решения вопроса по сути, просим Вас обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Оператору необходимо будет указать Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вам пришло сообщение, и номер телефона, на который Вы получили сообщение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
444ooo
444ooo
24 декабря 2015, 19:05
Sashkopon
задавал вам вопрос.Попросили прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua.Прислал а ответа нету. Все таки подскажите как быть задолженности нету, а зарплату снять не могу.
Получаю зарплату по карточке вашего банка, с той же карточки снимают кредит.В 2014г я рассчитался и карточку не закрыл(ошибка моя), и несколько месяцев я не платил, со временем я заплатил все что мне насчитали и начал платить как положено(вошел в график), кредит платился наличными через кассу в отделение банка.Через время я устраиваюсь на старую работу и срок действия моей карточки позволяет пользоваться ей дальше.Получив зарплату я узнаю что по карточке я в минусах.В отделение банка говорят что это какая то пеня(задолженности по кредиту нету).Заплатить эту сумму нет возможности.И какое право имеет банк забирать всю зарплату если нет задолженности.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 декабря 2015, 15:02
Уважаемый Sashkopon!

Среди писем, поступивших на электронный адрес info@aval.ua в период с 22.12.2015 г. по 25.12.2015 г., Вашего обращения не обнаружено.
Просим указать регистрационный номер заявки, который Вы получили после отправки письма на вышеуказанный электронный адрес.
Повторно обращаем Ваше внимание на то, что при отправке письма Вам необходимо было указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика со ссылкой на Ваш отзыв на портале «Минфин».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
IvanPetrovi
IvanPetrovi
24 декабря 2015, 16:49
Иван Петрович
Открыл текущий счет в евро. Перечислил туда деньги. Сначала мне сказали что деньги вернули обратно потому что неверно написано назначение платежа. Сказали прислать подтверждение с указанием другого назначения платежа — «оплата по контракту». После поступления подтверждения сказали что назначение неверно и надо другое — «бонус» или «гонорар», а все остальное в том числе «зарплата», «оплата по контракту» не подходит. Я не получаю бонусов и гонораров. Я получаю зарплату, и оплату по контракту, так как работаю по контракту. Как забрать с Аваля деньги? Зачем сотрудники банка открывают счета на которые невозможно перечислить деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 декабря 2015, 15:47
Уважаемый Иван Петрович!

Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а также название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались для получения консультации по получению перевода, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
olyabazhak
olyabazhak
24 декабря 2015, 9:14
При смене пенсеонной карточки номер счета остается прежним?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 17:53
Уважаемая olyabazhak!
Поскольку платежная карта является инструментом доступа к карточному счету, при ее перевыпуске остальные реквизиты счета остаются неизменными.
Для уточнения реквизитов Вашего карточного счета, рекомендуем обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
searcherways
searcherways
24 декабря 2015, 1:46
Олег
Разработана ли система погашения крымских кредитов помимо интернет- платежей и как она будет выглядеть. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 17:55
Уважаемый Олег!

Осуществлять погашение кредитных обязательств Клиенты Банка, проживающие на территории АР Крым, имеют возможность следующими способами:
1. Переводом денежных средств в рублях РФ в отделении любого банка, осуществляющего деятельность на территории Крыма, на реквизиты, размещенные на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/all_services/info-for-crimea/repayment_of_loans_crimea/.
Для погашения кредитов, таким способом, при себе необходимо иметь кредитный договор, паспорт или документ, который его заменяет, и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. В назначении платежа необходимо указать номер кредитного договора, номер кредитного счета, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика.
Полученные средства будут в первую очередь направляться Банком на погашение основной суммы долга по кредиту;
2. Наличными через кассы Банка на материковой части Украины;
3. Безналично через Центры самообслуживания на материковой части Украины (только для кредитов в гривне);
4. Безналично через систему «Райффайзен Онлайн» для Клиентов Банка, которые имеют карточный счет;
5.Через официальный сайт Банка, с использованием платежной карты любого банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/ (только для кредитов в гривне).
В случае возникновения дополнительных вопросов, просим Вас обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: +38 (044) 490 88 88.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
silentguy41
silentguy41
23 декабря 2015, 17:06
Aleksei, Poltava
Здравствуйте. Переехал из России в Украину на ПМЖ, но ВНЖ пока нет, прописан в Полтаве. Есть ли возможность получить дебетовую карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 17:56
Уважаемый Aleksei!

Для открытия карточного счета в Украине гражданином другой страны, который постоянно проживает в Украине необходимо предоставить такие документы:
— паспорт гражданина иностранного государства (исключительно оригинал);
— вид на постоянное пребывание или отметка в паспорте о наличии разрешения на постоянное проживание в Украине;
— справка о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (оригинал).
Для иностранных граждан, временно находящихся в Украине:
— паспортный документ с отметкой таможенного органа и/или визой, иммиграционная карточка; документ, который позволяет определить место проживания или регистрации заявителя (справка из отеля о регистрации, договор об аренде жилья, договор купли-продажи недвижимости, форму №3 из ЖЭКа и прочее).
Ознакомиться с информацией об условиях открытия и обслуживания карточных счетов и действующими Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам круглосуточного информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа карты (на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение.
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Tyler91
Tyler91
22 декабря 2015, 19:34
Артем, Константиновка
живу в Донецкой области, город Константиновка! скажите, могу ли я снять деньги с кредитной карты? если нет, то когда появится такая возможность? как по мне это ущимление моих прав, у нас и так тяжелая ситуация, плюс каждый месяц банк снимает определенную сумму с зарплаты на погашение кредита, но снять деньги возможности не дает! беспредел! во всех банках которые есть у меня в городе возможность снять кредитные средства есть!
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 9:07
Уважаемый Артем!

Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Правила), предусмотрено, что Банк имеет право в любое время, без предварительного согласования и предупреждения Клиента и / или доверенных лиц, ограничить проведение операций с использованием платежной карты.
Уточнить информацию о возможности использования Вашей карты, Вы можете самостоятельно при проверке баланса средств на кредитном карточном счете с помощью услуг «Райффайзен Онлайн», «Автоматическая проверка остатка на карточном счете и курсов валют в телефонном режиме», а также в банкоматах.
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных номеров по территории Украины) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст. 526 Гражданского кодекса Украины, обязательство должно выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями этого Кодекса, других актов гражданского законодательства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
dpikonsul
dpikonsul
22 декабря 2015, 17:11
Cтасів Олександра Володимирівна, Івано-Франківськ
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, мені у такому питанні. Я маю кредит у Вашому банку, проте на сьогодні у мене виникла складне фінансове становище, чи можна якось виправити цю ситуацію шляхом реструктуризації чи може є ще якісь умови погашення даної заборгованості. Дякую за відповідь
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 9:15
Шановна Олександро Володимирівно!

Договірні відносини між Клієнтом і Банком регулюються укладеними кредитними договором і додатковими угодами до нього (за наявності), умови яких Сторони повинні обов'язково виконувати.
Згідно статті 526 Цивільного кодексу України, зобов'язання повинні виконуватися належним чином відповідно до умов договору.
Звертаємо Вашу увагу на те, що зміна умов кредитування, у тому числі — зменшення фінансового навантаження на позичальника, залежить від багатьох факторів і можливо тільки в рамках нормативних документів і процедур, передбачених і діючих в Банку та вимог законодавства України, і є правом, а не обов'язком Банку.
У той же час, для уточнення інформації про можливість зміни умов кредитування за Вашим договором, рекомендуємо звертатись з паспортом і реєстраційним номером облікової карти платника податків до будь-якого відділення Банку, або зателефонувати за номером телефону Центру з врегулювання простроченої заборгованості Банку: 0 (800) 509-900 (графік роботи: пн — пт з 07:00 до 22:00, сб — з 09:00 до 17:00, нд — вихідний), назвавши дані, які дозволять визначити Вас, як позичальника.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
obnovlensky
орлеан обновленский
22 декабря 2015, 15:35
орлеан , Севастополь
У меня в декабре закончился срок действия пенсионной карты, в течении какого времени будет выписана новая? Я получал её в Мелитополе, но в данный момент, нахожусь в Крыму, как узнать, готова ли карта в Мелитополе?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2015, 17:26
Уважаемый Орлеан!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88.
Информация по карточному счету предоставляется Клиенту исключительно после прохождения идентификации.
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
GG2265DD
оля дідченко
22 декабря 2015, 14:31
оля, сmт Mакарів
хотіла зняти гроші з карточки аваль банку з іншого терmіналу приват банка.але терmінал видав квитанцію що транзакцію відmінено за причиною 58 неверная карточка. що робитии
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2015, 17:28
Шановна Олю!

Для отримання інформації щодо статусу Вашої платіжної картки, рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для всіх стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), +38 044 490 88 88 (для м. Києва), за допомогою Карти ідентифікації Клієнта, або назвавши оператору дані, які дозволять визначити Вас, як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

vbuchakov
vbuchakov
21 декабря 2015, 17:43
Виталий, Киев
Добрый день. Разъясните ситуацию, пожалуйста? Во время получения пенсии в отделении связи №04201, кассиром было предложено подписать заявление следующего текста «Прошу належні мені суми пенсії (грошові допомоги) починаючи з 1 січня 2016р не перараховувати на мій поточний рахунок №________, який відкрито в КРД „Райффайзен Банк Аваль“(1000)). Это какая-то реструктуризация, или самовольство отделения?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2015, 11:57
Уважаемый Виталий!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для дальнейшего получения пенсионных выплат в Банке, Вам необходимо обратиться в Банк для открытия пенсионного карточного счета. Уточнить условия открытия и обслуживания счетов, а также ознакомиться с действующими Тарифами Банка для карточных счетов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/pension/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (стр. 19-20);
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного (на сайте Банка или в телефонном режиме) заказа карты, а также факт доставки карты в отделение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vbuchakov
vbuchakov
21 декабря 2015, 17:37
Виталий, Киев
Добрый день. Разъясните ситуацию, пожалуйста? Во время получения пенсии в отделении связи №04201, кассиром было предложено подписать заявление следующего текста «Прошу належні мені суми пенсії (грошові допомоги) починаючи з 1 січня 2016р не перараховувати на мій поточний рахунок №________, який відкрито в КРД „Райффайзен Банк Аваль“(1000)).
444ooo
444ooo
21 декабря 2015, 16:59
Sashkopon
Получаю зарплату по карточке вашего банка, с той же карточки снимают кредит.В 2014г я рассчитался и карточку не закрыл(ошибка моя), и несколько месяцев я не платил, со временем я заплатил все что мне насчитали и начал платить как положено(вошел в график), кредит платился наличными через кассу в отделение банка.Через время я устраиваюсь на старую работу и срок действия моей карточки позволяет пользоваться ей дальше.Получив зарплату я узнаю что по карточке я в минусах.В отделение банка говорят что это какая то пеня(задолженности по кредиту нету).Заплатить эту сумму нет возможности.И какое право имеет банк забирать всю зарплату если нет задолженности.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2015, 12:21
Уважаемый Sashkopon!

Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
202016
202016
21 декабря 2015, 14:39
Анатолий
Добрый день!!!
Можно ли проверить счёт в интернете?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2015, 10:52
Уважаемый Анатолий!

Получать через интернет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Anna1301
Anna1301
20 декабря 2015, 16:07
Добрый день, я живу в другой стране, счет открыт в банке Аваль, и туда ежемесячно поступают деньги. Я бы хотела контролировать эти поступления, это возможно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:46
Уважаемая Anna1301!

Получать информацию о состоянии счетов, открытых на Ваше имя в Банке, а также о проведенных операциях, возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Однако, подключение данной услуги осуществляется при наличии активной Карты идентификации, которую Вы можете получить, обратившись в любое отделение Банка на территории Украины с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если у Вас уже есть Карта идентификации, для получения подробной консультации о возможности использования услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по телефону: +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы), либо ознакомиться с информацией на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/manual/start/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
sasha321321
sasha321321
18 декабря 2015, 19:18
Хочу проверить счет с телефона, что такое код доступа?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:47
Уважаемый(ая) sasha321321!

Код доступа – это четырехзначный номер, который присваивается карточному счету для проверки остатка денежных средств в автоматическом режиме.
Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
smokycat
smokycat
18 декабря 2015, 19:11
как пополнить карту райфайзен без карты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:52
Уважаемый(ая) smokycat!

Пополнить карточный счет наличными без карты возможно в кассе Банка. Для проведения операции необходимо назвать кассиру номер карты либо карточного счета получателя средств.
Также, карточный счет возможно пополнить безналичным переводом, с карточных и текущих счетов, открытых в АО «Райффайзен Банк Аваль» или и в других банках.
Для получения более подробной информации об условиях переводов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Обращаем Внимание на то, что пополнение наличными счетов в национальной валюте физических лиц-резидентов третьими лицами возможно, как по доверенности, так и без нее. Карточные счета в иностранной валюте физического лица-резидента наличными может пополнить владелец счета самостоятельно или доверенное лицо на основании нотариальной доверенности.
Пополнение валютных счетов нерезидентов физическими лицами-резидентами – запрещено.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Anna9379992
Anna9379992
18 декабря 2015, 11:08
Анна
Добрый день, подскажите пожалуйста условия возвррта денег при снятия их с карты мошенническим путем
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2015, 12:13
Уважаемая Анна!

В случае возникновения подозрений о мошеннических действиях со стороны третьих лиц относительно использования Вашей платежной карты, рекомендуем безотлагательно обращаться в Информационный центр Банка, для ограничения операций по карте, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC), а также обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
obnovlensky
орлеан обновленский
16 декабря 2015, 20:00
орлеан
скажите пожалуйста как позвонить на горячую линию(0800500500) из крыма оператор МТС России
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 10:48
Уважаемый Орлеан!

Для звонков в Информационный центр Банка, абонентам зарубежных поставщиков услуг связи необходимо использовать номер телефона: +38 (044) 490 88 88 (согласно тарифов оператора связи).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка