Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если я снимаю деньги со своего валютного текущегт счета, какой процент от суммы я должна оплатить комиссию, если сумма превышает 20 тыс. грн?
Спасибо.
Комиссия за получение средств с текущих счетов в иностранной валюте, открытых в Банке, составляет 1% от суммы операции, и не менее 1 USD/1 EUR/1 GBR (в национальной валюте по курсу НБУ, если операция в другой валюте – эквивалент 1 USD).
Ознакомиться с Тарифами Банка на обслуживание текущих счетов Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/;
— в любом отделении Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Учитывая напряженную общественно-политическую ситуацию в ряде городов Донецкой и Луганской областей, захват помещений учреждений власти и правоохранительных органов, проведения антитеррористической операции, работа отделений Банка в г. Луганск прекращена.
Для получения суммы вклада и процентов по вкладу, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины.
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/ukrainian_east/.
Выплата средств по вкладу возможна также Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения антитеррористической операции, при четком указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться по определенному счету (счетам), открытому в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
На зарплатный карточный счет, открытый в Банке, возможно зачисление средств гривнах.
В зависимости от используемого способа перевода, при его осуществлении Вам необходимо будет указать номер карты либо полные реквизиты карточного счета получателя, которые Вы можете уточнить у владельца счета.
Для уточнения условий перевода и размера комиссии Вам необходимо обращаться в банк, в котором обслуживается Ваш карточный счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
У разі втрати Вашої платіжної картки, рекомендуємо невідкладно звертатися до Інформаційного центру Банку, для обмеження операцій по карті, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).
Оператором Інформаційного центру Вам буде надана консультація щодо дій, необхідних для замовлення та отримання нової картки.
Також Ви можете самостійно заблокувати платіжну картку за допомогою послуги «Райффайзен Онлайн».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Также для уточнения информации о возможности получения средств с карточного счета Вы можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Ознакомиться с графиком работы отделений Банка Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/workday_ind/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Ознакомиться с графиком работы отделений Банка Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/workday_ind/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно Распоряжению Кабинета Министров Украины от 11.11.2015 г. № 1155-р «О переносе рабочих дней в 2016 году», осуществлен перенос рабочего дня с пятницы 08.01.2016 г. на субботу 16.01.2016 г.
Ознакомиться с графиком работы отделений Банка Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/workday_ind/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
На карточные счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных переводов, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно также на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Касательно предоставления данных о клиенте Банка и операциях, осуществленных по его счету, сообщаем, что информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, является банковской тайной и может быть раскрыта банком по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда (ст.ст. 60-62 Закона о банках). Банк не имеет оснований для предоставления Вам информации о данном Клиенте и проведенных им операциях.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Плата за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
В случае, если Вы не планируете пользоваться карточным счетом и платежной картой в будущем, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка на территории Украины, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Банк также может принять от доверенного лица Клиента заявление на закрытие карточного счета, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на закрытие карточного счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Срок действия платежной карты, например, 01/16, означает, что карточка действительна до 24:00 часов последнего дня месяца, указанного на ее лицевой стороне (в данном случае – 24:00 часов 31 января 2016 года).
Также отметим, что Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли карта Клиента, можно обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Обращаем Ваше внимание, что информация по карточному счету может быть предоставлена Клиенту оператором исключительно после идентификации его как владельца счета.
Если автоматически платежная карта не перевыпущена, написать заявление на перевыпуск карты может лично владелец счета в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделении (в течение 10 дней после заказа).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian east/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Ваша заявка, направленная на электронный адрес info@aval.ua, принята в работу уполномоченным подразделением Банка. После рассмотрения, ответ на заявку будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для получения запрашиваемой информации, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно получения перевода, в зависимости от способа его осуществления. Также Вы сможете уточнить месторасположение и график работы удобных для Вас отделений Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае, если Вы хотите изменить номер телефона к услуге «Мобильный банкинг», Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
После идентификации Вас, как владельца счета, оператор осуществит необходимые изменения.
Обращаем Ваше внимание на то, что к услуге «Мобильный банкинг» на сегодняшний день возможно подключить номера телефонов только украинских операторов мобильной связи MTC, Киевстар, Life:), Beeline, Utel, InterTelecom.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Ознакомиться с графиком работы отделений Банка в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке www.aval.ua/finlokator/workday_ind/, либо в Информационном центре Банка, позвонив по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров) или 521 (бесплатно для абонентов MТC).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
28/12/2015 року о 8.03 годин при спробі зняти в банкоматі зі свого рахунку кошти, мені вкотре (четвертий випадок протягом кількох років) замість них видано лише квитанцию щодо начебто отриманої мною суми коштів (квитанція від 28.12.15р. о 08:03:33)
Наслідком звернення до співробітника банку (за телефоном 0444908888521(3) стала обіцянка розслідування інциденту та можливої (!) сплати нарахованих коштів не раніше за 11.01.2016 року. Оформлена в контактному центрі банку заява №39647. Мене попередили, що іншого шансу, крім очікування до 11.01.2016 р, в мене немає.
Вимагаю негайного вирішення свого питання. У випадку ігнорування мого звернення докладу зусиль для оприлюднення конкретніх фактів так званого «сервісного обслуговування» постраждалих колег-медиків.
Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування. У свою чергу, хочемо повідомити, що через банкомати проходить значна кількість операцій, у зв'язку з чим, іноді відбуваються технічні збої в їхній роботі з різних причин.
Банком регулярно проводяться регламентні роботи для профілактики збоїв і усунення несправностей банкоматів.
Запевняємо, що Банком докладається максимум зусиль для якісного та оперативного вирішення нагальних питань Клієнтів, і проводиться щоденна робота з метою удосконалення технічного забезпечення Банку.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакіцю, а також попередньої дати її розгляду, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою Карти ідентифікації, або назвавши оператору дані, які дадуть можливість визначити Вас, як власника рахунку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Открыл текущий счет в евро. Перечислил туда деньги. Сначала мне сказали что деньги вернули обратно потому что неверно написано назначение платежа. Сказали прислать подтверждение с указанием другого назначения платежа — «оплата по контракту». После поступления подтверждения сказали что назначение неверно и надо другое — «бонус» или «гонорар», а все остальное в том числе «зарплата», «оплата по контракту» не подходит. Я не получаю бонусов и гонораров. Я получаю зарплату, и оплату по контракту, так как работаю по контракту. Как забрать с Аваля деньги? Зачем сотрудники банка открывают счета на которые невозможно перечислить деньги?
Ваша заявка, направленная на электронный адрес info@aval.ua, принята в работу уполномоченным подразделением Банка. После рассмотрения, ответ на заявку будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий