Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Irina25Shulga
Irina25Shulga
19 января 2016, 9:01
Ирина, Кировоград
Доброе утро! Мне вчера приши детские деньги на карточку 860грн, а на утро я обнаружила что там осталось 136грн! Никаких покупок и проплат я не делала! Куда мне обратится((
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 января 2016, 9:58
Уважаемая Ирина!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Для получения информации о состоянии карточного счета и проведенных операциях, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

proprietor60
proprietor60
17 января 2016, 3:10
proprietor
Доброго времени суток!
На легальной основе работал в США, где есть соглашение об исключении двойного налогообложения.Как мне легально перевести заработанные деньги в Украину?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 января 2016, 14:17
Уважаемый proprietor60!

Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный либо текущий счет в иностранной валюте по системе SWIFT, а также наличными по системам «Meest» (USD), «Unistream» (USD), «Western Union».
Выплата переводов в иностранной валюте осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 863 от 04.12.2015 г.
В случае, если эквивалент суммы перевода в иностранной валюте составляет до 150 000 грн., его выдача осуществляется наличными в кассе (по желанию – на текущий счет) при предъявлении паспорта или документа, который его заменяет. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Выплата перевода частями запрещена без открытия текущего счета. С текущего счета выплата перевода может осуществляться полностью или частично.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка, в которых возможно открыть счет или получить перевод, Вы можете:
— по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
FlyingPie
FlyingPie
15 января 2016, 19:46
Анатолий, Херсон
Мой дедушка пытался снять с карты пенсию, но банкомат денег не выдал, а написал «некорректная транзакция» или что-то подобное. В чем может быть дело?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2016, 16:07
Уважаемый Анатолий!

Для проверки запрашиваемой информации, Вашему дедушке, как владельцу карточного счета, необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и с Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые позволят определить его, как владельца счета.
После проведения процедуры идентификации оператор предоставит владельцу счета информацию относительно возможных причин отклонения операций по платежной карте.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kot1961
kot1961
15 января 2016, 15:40
как узнать баланс карти, эсли я забыл пин код?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2016, 16:56
Уважаемый kot1961!

Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать данную информацию в автоматическом режиме без участия оператора. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного Центра] + [#].
Для пользования услугой рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «1».
Дополнительно сообщаем, что информация об остатке средств может быть получена с помощью услуги «Мобильный Банкинг», путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life). Правила написания и полный перечень запросов можно узнать на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/, а также с помощью системы «Райффайзен Онлайн».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
sd66fhw
Алексей Кучнов
15 января 2016, 12:55
Алексей, Днепродзержинск
Добрый день! У меня с банком возникла такая проблема-23 февраля 2015 года в г.Днепродзержинске отделение Прометей" Райффайзен Банк Аваль я пришёл погасить и закрыть свой кредит в сумме 33647-32.Меня принял специалист этого банка, ему я объяснил ситуацию, что собираюсь полностью погасить кредит и его закрыть.Специалист дала мне выписку с вышеуказанной суммой и сказала оплатить её в кассе банка.Всю сумму я оплатил, и когда подошёл снова к сотруднику банка с вопросом --: Что дальше?-она мне сказала что это всё.В дальнейшем в декабре 2015 года мне пришло sms с банка о том, что должен внести в банк очередной платёж.При посещении этого же отделения банка, сотрудника который меня принимал уже не оказалось т.к она была уволена, меня принял другой сотрудник банка, который мне сказал о том, что при закрытии кредита я должен был написать письменное заявление, хотя когда я его закрывал и оплачивал, предыдущий работник мне ничего не сказал об этом.И так как заявление небыло написано, то те деньги что я оплатил пошли на текущий счёт, а с этого счёта деньги пошли на погашение кредита.Из-за некомпетентности специалиста, который мне не сказал о заявлении, банк с меня требует теперь сумму в размере 7900грн.Прошу Вас разобраться сданной проблемой и решить её в мою пользу)))
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2016, 17:15
Уважаемый Алексей!

Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено, что при необходимости досрочного погашения кредита заемщик имеет право полностью или частично погасить кредит, письменно уведомив об этом Банк в день осуществления досрочного погашения.
Согласно статье 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Статьей 629 Гражданского кодекса Украины обусловлено, договор является обязательным для исполнения сторонами.
По имеющейся информации, при обращении в отделение «Прометей» Днепропетровской областной дирекции Банка, Вы уточнили у сотрудника отделения сумму задолженности по карточному кредиту и кредиту наличными, при этом не указали о необходимости полного погашения кредита наличными.
В связи с этим, средства, внесенные Вами на текущий счет, были использованы при дальнейшем погашении кредита согласно графика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
taras1990
taras1990
13 января 2016, 21:01
Тарас Васильович, Івано-франківськ
добрий вечір, підскажіть як бути в такій ситуації? я перебуваю за кордоном сьогодні мені прийшло повідомлення що банк має намір вимагати погашення кридиту достроково. оскільки я ігнорую його звернення.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 января 2016, 14:42
Шановний Тарасе Васильовичу!

Договірні відносини між Клієнтом і Банком регулюються укладеними кредитними договорами і додатковими угодами до них (за наявності).
Згідно зі статтею 526 Цивільного кодексу України, зобов'язання повинні виконуватися належним чином відповідно до умов договору.
Статтею 629 Цивільного кодексу України обумовлено, договір є обов'язковим для виконання сторонами.
Відповідно до пункту 10 статті 11 Закону України «Про захист прав споживачів», кредитодавець, згідно з договором про надання споживчого кредиту, одержує внаслідок порушення споживачем умов договору право на вимогу повернення споживчого кредиту, строк виплати якого ще не настав, або на вилучення продукції чи застосування іншої санкції.
Враховуючи вищевикладене, протягом строку користування кредитом, Позичальник повинен виконувати обов'язки, покладені на нього кредитним договором Зміна місця проживання Позичальника не припиняє договірні зобов'язання, що випливають з укладених договорів.
Для уточнення інформації про можливість врегулювання заборгованості за Вашим кредитом, рекомендуємо звертатись з паспортом і реєстраційним номером облікової карти платника податків до будь-якого відділення Банку, або зателефонувати за номерами телефонів Центру з врегулювання простроченої заборгованості Банку: 0 (800) 509-900 (для дзвінків на території України) графік роботи: пн — пт з 07:00 до 22:00, сб — з 09:00 до 17:00, нд — вихідний) та +38 (044) 496-11-46 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону), назвавши дані, які дозволять визначити Вас, як позичальника.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

SergiiVladimir
SergiiVladimir
12 января 2016, 15:51
Sergei Vladimirovich
Здравствуйте, подскажите как быть в такой ситуации? Была переведена зарплата из заграницы на текущий счет открытий в Николаеве, за 2 недели перевод так и не пришел, работники Аваль утверждали что просто деньги не дошли ждите месяц, когда другие люди получили в день перевода или на след день в том же банке, но в других областях. начали выяснять были ли изменения в реквизитах, на что в Николаеве сто процентно уверяли что у вас все правильно. После того как дозвонились на горячую линию нам сообщили что был изменен S.W.I.F.T, скажите пожалуйста где искать теперь эти деньги если фирма уверяет что перевод был совершен? и к кому обращаться так как в компетентности работников Николаевского Банка есть сомнения! и как быть в той ситуации что СВИФТ был изменен но владельца счета об этом не оповестили? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 января 2016, 11:38
Уважаемый Sergei Vladimirovich!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес или название отделения Банка, в которое вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
svetan
svetan
11 января 2016, 21:58
svetlana, Ржищев
Добрый вечер.

Какая действует шкала определяющая размер комиссии на снятие наличных с текущего счета? Меня интересут раз мер комиссии 0,7% от какой суммы и до какой.
Спасибо большое.
ole4ka12345
ole4ka12345
11 января 2016, 21:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что можно сделать если мы столкнулись на машейника, имеющего счёт в вашем банке. Возможно ли как нибудь вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2016, 14:51
Уважаемая ole4ka12345!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
svetan
svetan
11 января 2016, 19:56
Ржищев
Доброе время суток.
Если я снимаю деньги со своего валютного текущегт счета, какой процент от суммы я должна оплатить комиссию, если сумма превышает 20 тыс. грн?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2016, 14:43
Уважаемый (ая) svetan!

Комиссия за получение средств с текущих счетов в иностранной валюте, открытых в Банке, составляет 1% от суммы операции, и не менее 1 USD/1 EUR/1 GBR (в национальной валюте по курсу НБУ, если операция в другой валюте – эквивалент 1 USD).
Ознакомиться с Тарифами Банка на обслуживание текущих счетов Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/;
— в любом отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
avalurry163
Юрий Ант
11 января 2016, 17:13
Юрий
Добрый вечер. Как можно получить свой вклад, не выезжая из Луганска?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2016, 14:54
Уважаемый Юрий!

Учитывая напряженную общественно-политическую ситуацию в ряде городов Донецкой и Луганской областей, захват помещений учреждений власти и правоохранительных органов, проведения антитеррористической операции, работа отделений Банка в г. Луганск прекращена.
Для получения суммы вклада и процентов по вкладу, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины.
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/ukrainian_east/.
Выплата средств по вкладу возможна также Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения антитеррористической операции, при четком указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться по определенному счету (счетам), открытому в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
keff1r88
keff1r88
11 января 2016, 11:59
Андрей, Киев
Добрый день! Подскажите, можно ли перечислить деньги с карты другого банка на зарплатную карту Аваль?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2016, 11:51
Уважаемый Андрей!

На зарплатный карточный счет, открытый в Банке, возможно зачисление средств гривнах.
В зависимости от используемого способа перевода, при его осуществлении Вам необходимо будет указать номер карты либо полные реквизиты карточного счета получателя, которые Вы можете уточнить у владельца счета.
Для уточнения условий перевода и размера комиссии Вам необходимо обращаться в банк, в котором обслуживается Ваш карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
InnaL
InnaL
11 января 2016, 9:03
Інна, Київ
Доброго дня. Підкажіть, будь ласка, що потрібно робити при втраті зарплатної карти? Чи можливо звертатись у найближче відділення банку? Дякую.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2016, 17:08
Шановна Інно!

У разі втрати Вашої платіжної картки, рекомендуємо невідкладно звертатися до Інформаційного центру Банку, для обмеження операцій по карті, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).
Оператором Інформаційного центру Вам буде надана консультація щодо дій, необхідних для замовлення та отримання нової картки.
Також Ви можете самостійно заблокувати платіжну картку за допомогою послуги «Райффайзен Онлайн».

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
vitaliya69
vitaliya69
9 января 2016, 17:49
Виталия Валериевна, Киев
Больше недели не могу снять деньги с зарплатной карты! Мало того, что принудили получать зарплату по безналу, берете за это НАСИЛИЕ ежемесячную оплату — так теперь еще и снять свои деньги нельзя! Когда это кончится?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2016, 17:01
Уважаемая Виталия Валериевна!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Также для уточнения информации о возможности получения средств с карточного счета Вы можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

yuliyaukleeva
yuliyaukleeva
9 января 2016, 14:07
Юлия
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в понедельник 11.01.2016 отделение банка в Артемовске работает с клиентами? Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2016, 16:45
Уважаемая Юлия!

Ознакомиться с графиком работы отделений Банка Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/workday_ind/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
galkaber
galkaber
9 января 2016, 10:48
ГАЛИНА, ГОРЛОВКА
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГРАФИК РАБОТЫ ПОСЛЕ 10 ЯНВАРЯ 2016 АРТЕМОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2016, 16:45
Уважаемая Галина!

Ознакомиться с графиком работы отделений Банка Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/workday_ind/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
daska1210
daska1210
8 января 2016, 12:44
запорожье
здраствуйте скажите пожалуйста 12.01.2016 года отделение по адресу гудыменко дом 15 работать будет??????? и почему сегодня отделение не работает???????
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2016, 16:48
Уважаемая dashka1210!

Согласно Распоряжению Кабинета Министров Украины от 11.11.2015 г. № 1155-р «О переносе рабочих дней в 2016 году», осуществлен перенос рабочего дня с пятницы 08.01.2016 г. на субботу 16.01.2016 г.
Ознакомиться с графиком работы отделений Банка Вы можете:
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/workday_ind/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
natusya1983
natusya1983
6 января 2016, 18:10
Наталья
Здравствуйте! Скажите пожалуйста. У меня есть карта вашего банка, на которую я получаю зарплату. Можно ли на эту карту сделать денежный перевод с России и какой будет процент за снятие или перевод денег, если это возможно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2016, 11:58
Уважаемая Наталья!

На карточные счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных переводов, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно также на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elenaNAYD
elenaNAYD
6 января 2016, 1:15
Елена, Одесса
Здравствуйте. Прошу Вас заблокировать карту клиентки Вашего банка номер карточки 4188371896271187 в сязи с мошеничеством. Перевела определенную сумму со своей карточки Приватбанка на эту карточку предоплату за товар на имя Криворучко Наталья Александровна 3.01.16 на след день телефон по которму связывалась с ней 0959062439 уже был отключен и аккаут с сайта удален. я так понимаю что нужно написать заявление в Вашем отделении и написать заявление в милицию. я так понимаю, что деньги вернуть наврядли уже удасться, но чтоб другие не попадали в такие ситуации. И хотелось бы желательно узнать с какого банкомата ( в каком городе) были сняты деньги и настоящее имя этой подруги возможно ли у Вас получить эту информацию?..
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2016, 11:43
Уважаемая Елена!

Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Касательно предоставления данных о клиенте Банка и операциях, осуществленных по его счету, сообщаем, что информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, является банковской тайной и может быть раскрыта банком по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда (ст.ст. 60-62 Закона о банках). Банк не имеет оснований для предоставления Вам информации о данном Клиенте и проведенных им операциях.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nataliasmirnova
nataliasmirnova
5 января 2016, 22:26
Наталья
Здравствуйте. Как разрешить следующую ситуацию Я работала в гос. организации, зарплату получала по зарплатной карте. Год назад уволилась, с карты все сняла и больше ею не пользовалась. Карту лично не закрывала, так как на работе мне сказали, что банк ее сам аннулирует. Но неожиданно для себя я получила СМС с требованием банка погасить задолженность в размере 50,0 грн. Откуда могла возникнуть эта задолженность если никакого движения по карте не было и обслуживания соответственно тоже. Сейчас я работаю за пределами Украины и в ближайшие несколько лет на Украину не приеду. Как можно решить этот вопрос?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 января 2016, 14:58
Уважаемая Наталья!

Плата за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
В случае, если Вы не планируете пользоваться карточным счетом и платежной картой в будущем, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка на территории Украины, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Банк также может принять от доверенного лица Клиента заявление на закрытие карточного счета, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на закрытие карточного счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка