Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
star151013
star151013
13 августа 2019, 16:16
Ирина, Херсон
Добрый день. До сих пор (спустя не один месяц после проведенного ремонта) не налажена нормальная работа касс для обслуживания клиентов. В зале находится две кассы, одна возле входа- для физических лиц, другая в конце зала- должна обслуживать преимущественно юридических лиц, но в нее периодически перенаправляют людей из первой кассы. У меня вопрос к банку, почему я как представитель юрлица должна постоянно ругаться с окружающими физлицами при попытке сдать выручку в свое рабочее время без очереди во второй кассе, при этом в зале не видно охраны, а люди не всегда бывают адекватны.Сделайте хотя-бы таблички, чтоб люди видели, какая касса кого должна обслуживать в первую очередь.Заранее спасибо за ответ

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться