Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
jhwchlb
jhwchlb
17 июля 2019, 9:33
Любимов Андрей Олегович, мариуполь
7 июня 2019 года я пытался получить свою зарплату в банкомате.расположенном по адресу: улица Киевская дом27/1 в Мариуполе.Банкомат написал… что не может выдать 1000 гривен.которые я у него запрашивал.Я забрал карточку и ушел.Однако 1000 гривен с моего счета была списана.Я подал заявку №140534 на горячую линию банка о спорной транзакции..Не дождавшись ответа.я позвонил на горячую линию.где мне сказали что в банкомате лишних денег нет.Куда делись мои деньги и как мне их вернуть?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2019, 15:30
Уважаемый Андрей Олегович!
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии с установленными правилами международных платежных систем. Банк анализирует оспариваемые Клиентом операции, принимая во внимание максимальное количество параметров для принятия объективного решения. По результатам рассмотрения заявления на спорную транзакцию, Банком принимается соответствующее решение.
В случае отказа в возврате средств, Вы можете получить ответ с указанием причины отказа, обратившись в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться