×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Денис Кожемяка
- 17 апреля 2019, 17:56
- #
Сообщения на подключенный к услуге «Мобильный банкинг» номер телефона НЕ приходили. К тому же как Вы это можете знать о том приходили сообщения или нет, если Вам даже не изветно кто я? Крайне наплевательское отношение.
Подскажите пожалуйста контактный номер телефона «Информационного центра банка»?
Подскажите пожалуйста контактный номер телефона «Информационного центра банка»?
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenHanna
- 18 апреля 2019, 16:10
- #
Добрый день, Денис!
Поскольку в предыдущем обращении, указано Ваше имя, фамилию и город проживания, были проверены данные относительно отправки СМС-сообщений на номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банкинг», и предоставлен ответ по результатам проверки.
В случае возникновения дополнительных вопросов, сообщаем о возможности обратиться в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен онлайн».
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Поскольку в предыдущем обращении, указано Ваше имя, фамилию и город проживания, были проверены данные относительно отправки СМС-сообщений на номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банкинг», и предоставлен ответ по результатам проверки.
В случае возникновения дополнительных вопросов, сообщаем о возможности обратиться в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен онлайн».
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
В моем же случае смс извещения о проведенных расчетных операциях или зачислении средств на счет, за последние 17 дней пришли 4 раза, несмотря на то, что совершенных транзакций по счету было гораздо больше.
Все операции, по которым не приходили извещения, были более 100 грн. в чем причина такой некорректной работы системы и когда будет исправлена ситуация с невыполнением оговоренных самим же Райффайзен Банк Аваль обязательств??
СМС-сообщения о проведенных операциях на суммы свыше 100 грн. были успешно направленны на Ваш номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банкинг».
В случае необходимости повторной отправки указанных СМС-сообщений просим обратиться в Информационный центр Банка.
Дополнительно рекомендуем контролировать Ваш карточный счет в обновленной версии системы «Райффайзен онлайн». Для регистрации, пожалуйста, перейдите по ссылке www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»