Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Fairygroup
Денис Кожемяка
17 апреля 2019, 11:21
Денис, Днепр
С 01.04.2019 были изменены условия информирования об изменении состояния счет, а именно установлен порог в 100 грн.
В моем же случае смс извещения о проведенных расчетных операциях или зачислении средств на счет, за последние 17 дней пришли 4 раза, несмотря на то, что совершенных транзакций по счету было гораздо больше.
Все операции, по которым не приходили извещения, были более 100 грн. в чем причина такой некорректной работы системы и когда будет исправлена ситуация с невыполнением оговоренных самим же Райффайзен Банк Аваль обязательств??
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 апреля 2019, 16:24
Добрый день, Денис!
СМС-сообщения о проведенных операциях на суммы свыше 100 грн. были успешно направленны на Ваш номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банкинг».
В случае необходимости повторной отправки указанных СМС-сообщений просим обратиться в Информационный центр Банка.
Дополнительно рекомендуем контролировать Ваш карточный счет в обновленной версии системы «Райффайзен онлайн». Для регистрации, пожалуйста, перейдите по ссылке www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 2

+
0
Денис Кожемяка
Денис Кожемяка
17 апреля 2019, 17:56
#
Сообщения на подключенный к услуге «Мобильный банкинг» номер телефона НЕ приходили. К тому же как Вы это можете знать о том приходили сообщения или нет, если Вам даже не изветно кто я? Крайне наплевательское отношение.
Подскажите пожалуйста контактный номер телефона «Информационного центра банка»?
+
0
RaiffaizenHanna
Ответ банка
RaiffaizenHanna
18 апреля 2019, 16:10
#
Добрый день, Денис!
Поскольку в предыдущем обращении, указано Ваше имя, фамилию и город проживания, были проверены данные относительно отправки СМС-сообщений на номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банкинг», и предоставлен ответ по результатам проверки.
В случае возникновения дополнительных вопросов, сообщаем о возможности обратиться в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен онлайн».
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов),
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов),
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.48
USD 40.9 41.32
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.48
USD 40.9 41.32
Все курсы банка