×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Вы знаете, а мне как жаль!
А делать теперь что будем? Я рад, «что в системе реализованы новые возможности». Мне что с этого?
Я даже проверить поступление денег не могу!
А делать теперь что будем? Я рад, «что в системе реализованы новые возможности». Мне что с этого?
Я даже проверить поступление денег не могу!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Для начала у меня затребовали поменять пароль. ОК, поменял, но дальше: «Для наложения Электронной подписи введите одноразовый пароль ...» и т.д.
Во-первых, у меня с собой ЗДЕСЬ, в Сомали, НЕТ того номера телефона, на который я регистрировал свой контракт с банком, да он здесь и не работает, если что. А Вы на него собираетесь слать мне какой-то пароль.
Во-вторых, в контракте с банком не было оговорено НИЧЕГО про необходимость электронной подписи для доступа к моему счету. Да, и если честно, я даже не знаю, как это осуществить.
Скажите, Вы это все специально делаете? Чтобы люди отказывались от Ваших услуг и переходили в другие банки?
Вот скажите, пожалуйста: как Вы мне собираетесь помогать?
На сегодняшний день: Вы перекрыли мне доступ к моим счетам. На каком основании?
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства, однако после технических работ первый вход в систему необходимо совершить с обязательным введением ОТП-пароля из СМС-сообщения. Это связано с тем, что в системе реализованы новые возможности (открытие счетов, оформление кредитов и пр.), которые станут доступны в ближайшее время.
Отменить необходимость подтверждения электронно-цифровой подписи при входе, к сожалению, возможность отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»