×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Т.е. у ПриватБанка, ОТП банка, УкрСиб банка такой проблемы нет а у Аваля есть? Это как??
Предложение сменить оператора это, эммм, очень прикольно и весело и демонстрирует высочайший уровень заботы о клиенте и современность подходов к решению проблем )
Может банку стоит «сменить» пару менеджеров и решить эту проблему?)
Уточните, пожалуйста, момент про «на сегодняшний день» — это как давно такое состояние? Есть в принципе у банка планы эту проблему решать? Или проще сменить банк?
Предложение сменить оператора это, эммм, очень прикольно и весело и демонстрирует высочайший уровень заботы о клиенте и современность подходов к решению проблем )
Может банку стоит «сменить» пару менеджеров и решить эту проблему?)
Уточните, пожалуйста, момент про «на сегодняшний день» — это как давно такое состояние? Есть в принципе у банка планы эту проблему решать? Или проще сменить банк?
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenHanna
- 24 октября 2018, 16:14
- #
Добрый день, Дмитрий!
Предоставление комментариев, касательно возможностей информирования своих клиентов другими банками, вне компетенции Банка.
Повторно сообщаем, что данная проблема возникла не со стороны Банка, в связи с чем, сроки ее решения неизвестны. Однако Банк прилагает усилия для урегулирования этого вопроса.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Предоставление комментариев, касательно возможностей информирования своих клиентов другими банками, вне компетенции Банка.
Повторно сообщаем, что данная проблема возникла не со стороны Банка, в связи с чем, сроки ее решения неизвестны. Однако Банк прилагает усилия для урегулирования этого вопроса.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день.
В целом я не просил коментировать возможности других банков, хотя, как мне кажется реклама возможностей банка «У нас есть Google Pay», «А у нас больше клиентов» и т.д. и т.п. есть не что иное как сравнение с конкурентами и компетенции тут никого не ограничивают.
Очень хочется верить что Банк действительно прилагает усилия и все-таки осилит. Т.к., согласитесь, предложение сменить номер телефона, мягкоговоря, некрасиво.
Спасибо за оперативные ответы.
В целом я не просил коментировать возможности других банков, хотя, как мне кажется реклама возможностей банка «У нас есть Google Pay», «А у нас больше клиентов» и т.д. и т.п. есть не что иное как сравнение с конкурентами и компетенции тут никого не ограничивают.
Очень хочется верить что Банк действительно прилагает усилия и все-таки осилит. Т.к., согласитесь, предложение сменить номер телефона, мягкоговоря, некрасиво.
Спасибо за оперативные ответы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Куда надо писать чтобы бюрократическая машина зашевелилась?
Приложение установить без смс нельзя, движение средств без смс не видно, оплата онлайн — тоже. Существуют 10-ки шлюзов для рассылки смс с которыми можно договорится.
Разочарован тем что это первый из 5 банков в которых я обслуживался у кого есть такие проблемы.
Позвольте отметить, что подключение Банком услуги sms- информирования для абонентов InterTelecom технически возможно.
По состоянию на сегодняшний день, существуют трудности с обработкой и рассылкой абонентам sms- сообщений от Банка именно со стороны InterTelecom.
Учитывая вышеизложенное, в качестве альтернативы, Вам было предложено сменить мобильного оператора.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»