×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Т.е. у ПриватБанка, ОТП банка, УкрСиб банка такой проблемы нет а у Аваля есть? Это как??
Предложение сменить оператора это, эммм, очень прикольно и весело и демонстрирует высочайший уровень заботы о клиенте и современность подходов к решению проблем )
Может банку стоит «сменить» пару менеджеров и решить эту проблему?)
Уточните, пожалуйста, момент про «на сегодняшний день» — это как давно такое состояние? Есть в принципе у банка планы эту проблему решать? Или проще сменить банк?
Предложение сменить оператора это, эммм, очень прикольно и весело и демонстрирует высочайший уровень заботы о клиенте и современность подходов к решению проблем )
Может банку стоит «сменить» пару менеджеров и решить эту проблему?)
Уточните, пожалуйста, момент про «на сегодняшний день» — это как давно такое состояние? Есть в принципе у банка планы эту проблему решать? Или проще сменить банк?
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenHanna
- 24 октября 2018, 16:14
- #
Добрый день, Дмитрий!
Предоставление комментариев, касательно возможностей информирования своих клиентов другими банками, вне компетенции Банка.
Повторно сообщаем, что данная проблема возникла не со стороны Банка, в связи с чем, сроки ее решения неизвестны. Однако Банк прилагает усилия для урегулирования этого вопроса.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Предоставление комментариев, касательно возможностей информирования своих клиентов другими банками, вне компетенции Банка.
Повторно сообщаем, что данная проблема возникла не со стороны Банка, в связи с чем, сроки ее решения неизвестны. Однако Банк прилагает усилия для урегулирования этого вопроса.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день.
В целом я не просил коментировать возможности других банков, хотя, как мне кажется реклама возможностей банка «У нас есть Google Pay», «А у нас больше клиентов» и т.д. и т.п. есть не что иное как сравнение с конкурентами и компетенции тут никого не ограничивают.
Очень хочется верить что Банк действительно прилагает усилия и все-таки осилит. Т.к., согласитесь, предложение сменить номер телефона, мягкоговоря, некрасиво.
Спасибо за оперативные ответы.
В целом я не просил коментировать возможности других банков, хотя, как мне кажется реклама возможностей банка «У нас есть Google Pay», «А у нас больше клиентов» и т.д. и т.п. есть не что иное как сравнение с конкурентами и компетенции тут никого не ограничивают.
Очень хочется верить что Банк действительно прилагает усилия и все-таки осилит. Т.к., согласитесь, предложение сменить номер телефона, мягкоговоря, некрасиво.
Спасибо за оперативные ответы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Куда надо писать чтобы бюрократическая машина зашевелилась?
Приложение установить без смс нельзя, движение средств без смс не видно, оплата онлайн — тоже. Существуют 10-ки шлюзов для рассылки смс с которыми можно договорится.
Разочарован тем что это первый из 5 банков в которых я обслуживался у кого есть такие проблемы.
Позвольте отметить, что подключение Банком услуги sms- информирования для абонентов InterTelecom технически возможно.
По состоянию на сегодняшний день, существуют трудности с обработкой и рассылкой абонентам sms- сообщений от Банка именно со стороны InterTelecom.
Учитывая вышеизложенное, в качестве альтернативы, Вам было предложено сменить мобильного оператора.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»