Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.68 |
| USD | 42.08 | 42.41 |
| Все курсы банка | ||
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
В свою очередь, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для здійснення переказу безпосередньо за номером платіжної картки, відправникові необхідно вказувати номер діючої картки. У випадку зазначення номера картки, строк дії якої закінчився, переказ буде не виконаний або повернеться відправникові.
Для здійснення переказу на повні реквізити карткового рахунку необхідно вказувати такі реквізити: Банк одержувача, МФО, ПІБ і код (для фізичних осіб — реєстраційний номер облікової картки платника податків), розрахунковий рахунок, призначення платежу (із зазначенням номера карткового рахунку).
Для уточнення повних реквізитів карткового рахунку, власнику рахунку необхідно звертатися з паспортом до найближчого відділення Банку.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
можно ли взять справку о наличии на ней средств и снять их сразу же?
спасибо!
В Банке возможно открыть карточный (USD или EUR) либо текущий (USD, EUR, GBR, RUB) счет в иностранной валюте. Открытие мультивалютных счетов в Банке невозможно.
Для открытия счета Вам необходимо предоставить в отделение Банка:
— паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность;
— справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или соответствующую отметку Государственной налоговой службы в паспорте;
— документ, подтверждающий место жительства (для нерезидентов).
Счет открывается в день подачи заявления. Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев карточных пакетов услуг – 50 грн.).
Карточные счета открываются бесплатно. В зависимости от типа выбранной карты Клиент оплачивает комиссию за ее выпуск. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней.
После открытия счета Вы можете получить официальную справку о его наличии. Проводить операций по счетам Клиент имеет возможность в любое удобное время. При этом, операции по карточному счету проводятся только при наличии активной платежной карты.
Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)) – для карточных счетов; aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, на основании которой проводится проверка оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а затем – уточнения ее статуса, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Информация об остатке средств на счетах, открытых в Банке, с использованием номера договора/счета, может быть получена Клиентом с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (в случае если она Вами активирована); для карточных счетов – также с помощью услуги «Мобильный Банкинг» и путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life). С правилами написания и полным перечнем запросов можно ознакомиться на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/.
Для получения более подробной информации о способах проверки остатка средств на Вашем счете рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине); +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы), 521 (бесплатно для абонентов МТС Украина).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Отмечаем, что согласно главы 8 ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Кроме того, информацию о состоянии задолженности по кредитному счету, открытому в Банке, Вы имеете возможность получить не только в виде официальной справки установленного образца за плату, согласно действующим Тарифам, но и устно, непосредственно в обслуживающем отделении Банка (услуга предоставляется бесплатно).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Разветвленная сеть отделений АО «Райффайзен Банк Аваль» предоставляет возможность оплачивать счета за товары и услуги в кассе Банка в пользу юридических / физических лиц, среди которых: платеж в пользу любого юридического / физического лица в Украине (свободный платеж); платеж на счет компании-партнера.
При этом, размер комиссии (градация, фиксированный размер, % от суммы) зависит от типа проведенной операции, принадлежности клиента Банка к категории компании-партнера, суммы операции.
С целью уточнения данной информации просьба обратиться непосредственно в ближайшее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банком реализована возможность пополнения карточных счетов / карт, открытых в сети Банка, а также других украинских и заграничных банков, безналично с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (при наличии карты идентификации Клиента) или путем осуществления перевода денежных средств с карты на карту на официальном сайте: www.aval.ua/.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена, действующими на момент осуществления данной операции, Тарифами Банка.
При этом, валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт Ваш карточный счет.
Дополнительную информацию о способах пополнения карточного счета Вы можете получить на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank, или обратившись за консультацией к сотрудникам Информационного центра по телефону: +38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
АО «Райффайзен Банк Аваль» не совершает выплаты средств, отправленных с помощью системы переводов «Золотая Корона».
Учитывая вышеизложенное, предоставление ответа на поставленные вопросы находится вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Поскольку информации, предоставленной Вами, недостаточно для проведения Банком более детальной проверки факта наличия депозитного счета, открытого в Банке на Ваше имя, с целью оперативного решения данного вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в Волновахское отделение Банка (или любое другое отделение Банка). Необходимым условием является наличие паспортного документа, удостоверяющего Вашу личность.
Узнать о месте расположения и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator.
Так же, отмечаем, что после окончания срока действия депозитного договора, заключенного между Вами и Банком, в случае, если его условиями действительно предусмотрена пролонгация, происходит автоматическое продление его срока действия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные/текущие счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией/лицом, инициирующей перевод суммы. Кроме того, согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации (либо к лицу), осуществляющей Вам выплаты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Для проверки наличия автоматически перевыпущенной карты к счету или, в случае надобности, заказа новой карты в телефонном режиме, действительно, необходимо обратиться в Информационного центра Банка. При этом, при обращении в Банк по телефону горячей линии +38 (044) 490 88 88, необходимым условием является выбор категории обращения, среди предложенных в голосовом меню, с целью последующего выбора требуемого пункта для соединения с оператором, осуществляющим консультацию.
Кроме того, возможность перевыпуска карт к существующему счету реализована на официальном сайте Банка.
При этом, осуществление операций по карточному счету, открытому в сети АО «Райффайзен Банк Аваль», за рубежом, возможно только при наличии активной карты.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что возможность получения платежной карты, эмитированной Банком, за границей, отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Договорные отношения, существующие между Клиентом и Банком, регулируются заключенным кредитным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Для своевременного осуществления оплаты кредита, на дату планового платежа Клиенту необходимо обеспечить наличие достаточной суммы средств на текущем счету для погашения кредита. Если дата планового платежа является не банковским (выходным или праздничным) днем, оплату следует проводить в банковский день, предшествующий дате платежа по графику. В обратном случае, платеж получает статус просроченного.
Банк не может предвидеть скорость зачисления платежа, осуществленного через сервисы самообслуживания другого банка.
За просрочку денежных обязательств по кредиту, Банк имеет право требовать, а Клиент обязан оплатить пеню за каждый календарный день просрочки, если такие действия предусмотрены условиями кредитного договора. Расчет пени осуществляется со следующего дня после даты, в которую обязательство должно было быть выполненным и по день выполнения просроченного обязательства.
Более подробная информация по данному вопросу изложена в Вашем кредитном договоре.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
По имеющейся информации, ошибок в работе программного обеспечения, отвечающего за поступление звонков в Информационный центр в течение дня, 15.04.2016 г., не выявлено.
Для уточнения информации касательно работоспособности дополнительных услуг к карточному счету, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка.
Для обращения в Информационный центр Банка, Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Для получения запрашиваемой информации, рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисление указанной Вами материальной помощи.
В случае, если выплаты переводов от данной организации будут осуществляться через наш Банк, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно получения перевода, в зависимости от способа его осуществления. Также Вы сможете уточнить месторасположение и график работы удобных для Вас отделений Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
При осуществлении пополнения карточного счета указание инициалов отправителя необязательно. Информация об отправителе средств отображается в выписке по счету при осуществлении переводов по системе «Райффайзен Онлайн».
При пополнении счета через кассу Банка, для отображения информации об отправителе средств нужно, чтобы отправитель указывал о такой необходимости кассиру.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций) или услуги автоматической проверки остатка. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации, Вам необходимо позвонить по одному из номеров Информационного центра Банка (0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), в голосовом меню выбрать пункт 1, затем 2, ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера активной карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Банк здійснює зарахування соціальних виплат на рахунки Клієнтів після одержання відповідних списків на такі виплати і перерахування належної суми грошових коштів від організації-платника. Виходячи з цього, для уточнення інформації про строки отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка здійснює виплати.
Інформацію щодо зарахування грошових коштів на Ваш рахунок, Ви можете отримати в будь-якому відділенні Банку, або шляхом формування виписки по рахунку, за допомогою банкомат/кіоска самообслуговування.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий