Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VDobrov
VDobrov
22 июня 2018, 17:08
Лидия
При заключении соглашения о пользовании системой AVAL.ONLAIN, была допущена ошибка и вместо мобильного телефона указан городской домашний, на который невозможно получить код подтверждения, а, следовательно, воспользоваться этой услугой банка.В настоящее время я нахожусь не в Украине. Что делать? Есть пи какой-то вариант? Может быть можно послать письменное заявление в отделение банка? С уважением.Пострадавшая.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июня 2018, 18:00
Добрый день, уважаемая Лидия!
Для проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев Банка рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; идентификационный код) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться