×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- ТОВ КРИВБАСІМПЕКС
- 4 июня 2018, 12:45
- #
Добрый день!
В первую очередь, хочу Вам сообщить, что документы по кредитованию мы передали в банк 25 апреля,
а сегодня 4 июня, прошло больше месяца… и никто нам не сообщил о том, что сроки продлеваются.
Если следовать Вашей логике, то этот вопрос может растянуться на неопределенное время и всегда у банка
найдутся причины продлевать сроки рассмотрения. Может быть это слишком сложная для банка задача, чтобы думать
больше месяца? Тогда — скажите, и я откажусь от кредитования.
На сегодня, я не знаю, кто наш кредитный менеджер, так как банк нас об этом не уведомлял.
С уважением,
директор Куликов О.Б.
В первую очередь, хочу Вам сообщить, что документы по кредитованию мы передали в банк 25 апреля,
а сегодня 4 июня, прошло больше месяца… и никто нам не сообщил о том, что сроки продлеваются.
Если следовать Вашей логике, то этот вопрос может растянуться на неопределенное время и всегда у банка
найдутся причины продлевать сроки рассмотрения. Может быть это слишком сложная для банка задача, чтобы думать
больше месяца? Тогда — скажите, и я откажусь от кредитования.
На сегодня, я не знаю, кто наш кредитный менеджер, так как банк нас об этом не уведомлял.
С уважением,
директор Куликов О.Б.
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 5 июня 2018, 11:17
- #
Добрый день, уважаемый Олег Борисович!
По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно Вашего вопроса, были направлены Банком на электронный адрес, указанный Вами в обращении, поступившем на электронную почту Банка 01.06.2018.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно Вашего вопроса, были направлены Банком на электронный адрес, указанный Вами в обращении, поступившем на электронную почту Банка 01.06.2018.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.65 | 43.6 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Все курсы банка |
В моём обращении (регистрационный номер:634967 от 17.05.2018)
был один простой вопрос: в какой срок банк сообщит ответ по вопросу кредитования?
30.05.2018 на почту пришел ответ от банка
Ответ АО «Райффайзен Банк Аваль» [#640616]
«Добрый день, уважаемый Олег Борисович!
В ответ на Ваше обращение, поступившее на электронный адрес АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), сообщаем следующее:
Согласно полученных данных, изложенный Вами вопрос, на текущее время, находится на рассмотрении уполномоченного подразделения Банка.
При этом отмечаем, что информация, указанная Вами в обращении, принята во внимание и направлена в подразделение, отвечающее за качество обслуживания в Банке с целью оптимизации времени выполнения банковских операций.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам сервиса высокого качества и прилагают усилия для своевременного предоставления необходимых услуг.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль» »
В этом письме я не нашел ответа на свой вопрос. А Вы???
Объясните, пожалуйста, в чем тогда смысл обратной связи, когда сотрудники банка, через две недели, присылают «письма-отписки» вместо ответа по конкретному вопросу?
С уважением,
директор Куликов О.Б.
В первую очередь, хотим принести свои извинения за неудобства, возникшие в результате продления срока рассмотрения Вашего вопроса о кредитовании.
Отмечаем, что Банк проводит взвешенную кредитную политику по отношению к своим Клиентам. Решение Банка о возможности кредитования в свою очередь, зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, наличие налоговых долгов, судебных дел, кредитная история в других банках, актуальность предоставленных данных и т.д.). В рассмотрении вопроса о кредитовании задействованы несколько уполномоченных подразделений Банка, в связи с чем анализ документов требует дополнительного времени.
Таким образом, сообщить о принятом решении и сроках его реализации, на данный момент, к сожалению, невозможно.
Для уточнения информации о этапе рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем обращаться к Вашему кредитному менеджеру (в обслуживающее отделение Банка).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»