Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Irina5505
Irina5505
24 марта 2018, 22:04
Ирина, Харьков
Уважаемые руководители банка Аваль! Ситуация у моего мужа получилась с вами не очень приятная! 07.03.18 попытался снять свою кровно заработанную зарплату через банкомат другого банка.Деньги банкомат не выдал, но со счета списались.Обратились к вам на гарячую линию и получили ответ ждать.Вот он и ждёт.Вопрос к вам КАК ПРОЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ? ПОЧЕМУ СРОК РАСМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ТАК ДОЛОГ? ПОЧЕМУ ПО ВИНЕ БАНКА, ЧЕЛОВЕК ДРЛЖЕН СТОЯТЬ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ? Я так понимаю, что звонить вам бесполезно, неоднократно звонили, а ваши операторы нагло смеются и говорят ждите по нормам до 60 дней и не факт, что вам вернуть! Подскажите, как быть? Чем обычные простые люди провенились, чтоб звонить и умолять вернуть деньги? Уважающий банк, тот который дорожит репутацией сам должен звонить и предлагать решения проблемы! В первые столкнулись с таким банком!!! Будьте человечным!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 17:40
Добрый день, уважаемая Ирина!
Отмечаем, что существует определенная процедура рассмотрения подобных ситуаций в соответствии с требованиями Международных платежных систем. Уверяем Вас, что сотрудники подразделений нашего Банка стремятся решать вопросы в кратчайшие сроки, но, учитывая, что в данном случае задействован также другой банк, период процесса рассмотрения и принятия решения зависит также от срока предоставления ответа банком, в банкомате которого происходило снятие средств, и его содержания.
Уточнить статус рассмотрения спорной трансакции Владелец карты может обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка