×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Мне тоже пришло такое сообщение и на горячей линии сказали, что нужно предоставить справку о доходах за последний год или выписки по зарплатным картам других банков за последний год.
Выписки сделал, приехал в базовое отделение в г.Харьков на Новгородской, но кроме паспорта и кода ничего не предоставлял. В анкете опроснике указал источник дохода, а в поле подтверждающих документов поставил галочку напротив «Інше» и написал от руки «выписка», но сотрудник которая проводила повторную идентификацию никаких документов не просила, поэтому выписка так и осталась у меня в сумке :)
Выписки сделал, приехал в базовое отделение в г.Харьков на Новгородской, но кроме паспорта и кода ничего не предоставлял. В анкете опроснике указал источник дохода, а в поле подтверждающих документов поставил галочку напротив «Інше» и написал от руки «выписка», но сотрудник которая проводила повторную идентификацию никаких документов не просила, поэтому выписка так и осталась у меня в сумке :)
- +
- 0
- Наталья Чабанова
- 8 февраля 2019, 15:00
- #
Добрый день!Подскажите пожалуйста можно ли пройти идентификацию в телефонном режиме? Муж в рейсе, а я не могу снять деньги по доверенности, так как он не прошел идентификацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.75 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
Подскажите, пожалуйста, информацию по такому вопросу:
я являюсь клиентом РБ Аваль, имею несколько счетов в национальной и иностранной валюте, один из которых — текущий, на который периодически заходят денежные средства. В Райффайзен Онлайн пришло сообщение о необходимости пройти процедуру идентификации (сообщение исчезло после прочтения). Только после общения с сотрудниками отделения выяснилось, что идентификация состоит в необходимости предоставления до 01.04.2018 г. документов подтверждающих происхождение денежных средств на моих счетах, если этого не сделать с 01.04.2018 г. все счета будут заблокированы.
В течении месяца физически я не смогу предоставить такие документы.
В чем будет заключаться блокировка счетов и как будет происходить их последующая разблокировка?
Все счета будут заблокированы или только те, на которые поступают денежные средства?
Какими нормативными документами руководствуется банк при подобных заявлениях о блокировке счетов?
Сотрудник банка ни на один из вышеперечисленных вопросов вразумительно не ответил, поскольку «дальнейших разьяснений не было, сейчас есть только распоряжение о том, чтобы требовать подтверждающие документы».
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, которые ими проводятся.
С целью выполнения требований действующего законодательства Банком проводится повторная идентификация клиентов, в связи с чем Клиентам Банка было сообщено о необходимости предоставления соответственных документов.
Блокировка счета предполагает прекращение предоставления услуг Банком, в частности, приостановление проведения всех операций (временно) или отдельных операций по счету Клиента, а также блокировка платежных карт.
Таки образом, блокировка счета возможна в случаях, предусмотренных договором и законодательством Украины, в частности, в случае если Клиентом не были предоставлены подтверждающие документы об источниках происхождения средств, действия Клиента и / или операция Клиента не соответствуют требованиям договора, или требованиям законодательства Украины, в том числе, но не ограничиваясь, режима счетов, или такие действия Клиента и / или операция имеют сомнительный общественный или экономический характер; систематическое проведение Клиентом запрещенных операций или операций, которые содержат признаки подлежащих финансовому мониторингу и др.
Возобновление обслуживания счета, после блокировки, возможно в случае предоставления Клиентом всех необходимых документов.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»