Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.65 | 43.6 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Все курсы банка |
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Зарегистрировать заявку на рассмотрение спорной транзакции возможно только позвонив в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) и предоставить оператору информацию, которая позволит определить Вас, как владельца счета.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или будет предоставлен ответ с причиной отказа.
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, возможно рассмотрение вопроса о пересчете процентов, при условии написания письменного заявления.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Подскажите, пожалуйста, как родственники в Киеве могут положить мне средства на мой счет, зная лишь номер моей карты Аваля (они не являются клиентами Аваля)? Только в отделении банка (какая комиссия?) или есть возможность сделать это через киоск самообслуживания? Заранее благодарю.
Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное).
Также отправитель может воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Следует также отметить, что пополнение карточного счета через киоск самообслуживания или депозитный банкомат Банка без наличия карты Клиента или с помощью карты, выпущенной другим банком, к сожалению, невозможно.
Также АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета, открытого в Банке, через терминал или сервис самообслуживания другого банка, отправителю необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого он планирует осуществить перевод.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
АТ «Райффайзен Банк Аваль» не володіє інформацією стосовно можливості проведення тих чи інших операцій в інших банках. Для отримання необхідної консультації щодо можливості поповнення рахунку, відкритого в Банку, через термінал чи сервіс самообслуговування іншого банку, Вам необхідно звертатися безпосередньо до того банку, через термінал якого Ви маєте намір здійснити переказ.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для блокування платіжної картки рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен-Онлайн», Ви можете заблокувати загублену карту за допомогою даної послуги самостійно.
В Інформаційному центрі Банку можна уточнити варіанти дистанційного замовлення (на сайті Банку або в телефонному режимі) нової карти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
АО «Райффайзен Банк Аваль» не работает с системой переводов «Contact».
Ознакомиться с информацией об условиях отправки и получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Перш за все зазначимо, що обов’язковою умовою здійснення переказів на рахунки, відкриті в Банку, є співпадання валют рахунків відправника та отримувача.
Враховуючи зазначене, переведення коштів з рахунку, відкритого за кордоном (в іноземній валюті) на картковий рахунок для виплат (відкривається тільки в гривні) –
неможливе.
У разі, якщо отримувач коштів має рахунок в іноземній валюті (USD/EUR), для здійснення переказу Вам необхідно вказати повні реквізити рахунку: Банк одержувача, МФО, ПІБ і код (для фізичних осіб — реєстраційний номер облікової картки платника податків), розрахунковий рахунок, призначення платежу (із зазначенням номера карткового рахунку).
Для уточнення повних реквізитів карткового рахунку, власнику рахунку необхідно звертатися з паспортом до найближчого відділення Банку.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Законодательство Украины не устанавливает сроки, в которые банки-нерезиденты осуществляют переводы со счетов своих клиентов, открытых за пределами Украины, на счета получателей средств в Украине.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь, с платежными документами контрагента-нерезидента с целью выяснения вопроса поступления платежа по этим документам в Банк. В случае, если платеж по платежным документам контрагента-нерезидента в Банк не поступал, Вашему контрагенту нужно обращаться в банк, из которого осуществлен платеж, с целью проведения расследования по данному переводу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Сумму, необходимую для полного погашения кредита, возможно узнать у менеджера в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В случае, если Вы имеете намерение досрочно погасить кредит наличными, для частичного или полного досрочного погашения кредита Вам необходимо обратиться отделение Банка для написания заявления на досрочное погашение кредита установленного образца, после чего оплатить необходимую сумму.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Вариант с пакетом «Преимальный 3.0» довольно интересен, но чтобы выполнить одно из требований (пополнение карточного счета на 25 тыс в месяц в течение 6 месяцев), этим карточным счетом должно быть интересно пользоваться. Но в таком солидном и очень уважаемом банке, как ваш, к сожалению, выбор карточных продуктов очень слаб. Может я что-то не нашел?
Выпуск платежных карт MasterCard с поддержкой технологии PayPass предусмотрен для премиальных пакетов услуг и тарифной модели «Пакет услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR».
Бесконтактные технологии, кроме карт MasterCard и Visa Fishka chip payWave, поддерживают карты Visa GOLD PayWave, выпуск которых возможен для счетов, обсуживающихся в тарифных моделях «Пакет услуг «Оптимальный» для частных клиентов, «Пакет услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR», «Пакет услуг Премиальный 3.0 для Премиум клиентов Банка», а также для зарплатных и пенсионных пакетов услуг «Оптимальный», «Легкий», «Базовый», «Оптимальный+».
Для открытия карточного счета достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и написать заявление на открытие счета.
В случае, если на Ваше имя уже открыт счет в одном из вышеуказанных пакетов услуг, Вы также можете заказать карту дистанционно, на сайте Банка https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) или с помощью оператора Информационного центра Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Получить информацию о преимуществах карточных пакетов услуг, а также уточнить действующие Тарифы Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/ и www.aval.ua/ru/personal/all services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
С целью предотвращения возникновения просроченной задолженности и своевременной оплаты кредита, согласно условиям типовых договоров, Банк имеет право звонить на номера телефонов, указанные Вами в заявлении-анкете при заключении кредитного договора.
В случае отсутствия возможности связаться с Вами, допускается коммуникация по другим номерам телефонов, которые Вы указали при получении кредита или которые стали известны Банку в процессе обслуживания кредита.
Для получения информации о состоянии Вашего кредита и, при наличии, суммы просроченной задолженности, рекомендуем обращаться по телефону Центра по урегулированию просроченной кредитной задолженности Банка 0 (800) 509 900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00 сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка регулярно проводят необходимые мероприятия для обеспечения работоспособности и надлежащего внешнего вида технических средств Банка.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов, Банком выполнены действия, направленные на устранение выявленных недостатков указанных Вами банкоматов.
Касательно актуальности указания Ваших данных в программном обеспечении Банка, вынуждены сообщить, что указанной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации. Для проверки корректности данных, рекомендуем Вам предоставить дополнительную информацию, которая позволит определить Вас, как Клиента Банка (ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика) на адрес электронной почты info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Проверка состояния текущего счета, обслуживающегося с помощью сберегательной книжки, через интернет невозможна. Для получения информации о состоянии такого счета его владельцу необходимо обращаться лично в отделение Банка.
Банк предоставляет информацию о состоянии карточных, текущих, кредитных и депозитных счетов в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
що для того потрібно?
Замовити платіжну картку до нового або існуючого рахунку в Банку Ви можете особисто у будь-якому відділенні Банку, звернувшись з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Ви також можете замовити картку дистанційно:
— самостійно на сайті Банку (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— за допомогою оператора Інформаційного центру, зателефонувавши за одним з номерів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно зі стаціонарних і мобільних номерів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), (044) 490-88- 88 (для м. Києва).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий