Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
gospodar
gospodar
20 мая 2016, 16:37
Татьяна, Боярка
Добрый день! нам нужно открыть счет для физ. предпринимателя. какие нужны для этого документы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:48
Уважаемая Татьяна!

Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
62728328
Sergey Belyavski
20 мая 2016, 8:43
Sergey
Здраствуйте, скажите пожалуста вы работаете с системой contact?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:40
Уважаемый Sergey!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не работает с системой переводов «Contact».
Ознакомиться с информацией об условиях отправки и получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
58035656
Анастасия Токарева
19 мая 2016, 20:47
Анастасия, Украина, Кривой Рог
Мне пришла стипендия и я не могу снять деньги, пишет превышен лимит.У меня такое первый раз!!! Что это значит??
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:38
Уважаемая Анастасия!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
igorturkot
Ігор Туркот
19 мая 2016, 5:00
Ігор, Україна, Підволочиськ
Підкажіть будь ласка чи можу я перерахувати кошти з іншої країни на карту для виплат аваль. І що потрібно вказати. Дякую
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:45
Шановний Ігорю!

Перш за все зазначимо, що обов’язковою умовою здійснення переказів на рахунки, відкриті в Банку, є співпадання валют рахунків відправника та отримувача.
Враховуючи зазначене, переведення коштів з рахунку, відкритого за кордоном (в іноземній валюті) на картковий рахунок для виплат (відкривається тільки в гривні) –
неможливе.
У разі, якщо отримувач коштів має рахунок в іноземній валюті (USD/EUR), для здійснення переказу Вам необхідно вказати повні реквізити рахунку: Банк одержувача, МФО, ПІБ і код (для фізичних осіб — реєстраційний номер облікової картки платника податків), розрахунковий рахунок, призначення платежу (із зазначенням номера карткового рахунку).
Для уточнення повних реквізитів карткового рахунку, власнику рахунку необхідно звертатися з паспортом до найближчого відділення Банку.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
xsm2013
xsm2013
18 мая 2016, 13:33
Олеся, Харьков
День добрый. Наше предприятие клиент банка Аваль, покупатель-неризидент перечислил рубли еще вчера, деньги до сих пор не поступили, почему так долго идет платеж? и в какие сроки должны поступить деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 12:45
Уважаемая Олеся!

Законодательство Украины не устанавливает сроки, в которые банки-нерезиденты осуществляют переводы со счетов своих клиентов, открытых за пределами Украины, на счета получателей средств в Украине.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь, с платежными документами контрагента-нерезидента с целью выяснения вопроса поступления платежа по этим документам в Банк. В случае, если платеж по платежным документам контрагента-нерезидента в Банк не поступал, Вашему контрагенту нужно обращаться в банк, из которого осуществлен платеж, с целью проведения расследования по данному переводу.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
unknownuser
unknownuser
17 мая 2016, 18:24
Артём
5 лет назад я оформил карточный счет для физ лица-предпринимателя. Карточный счет был открыт в г. Киев. Спустя 3 года карточка истекла по сроку, но я не делал её перевыпуск (не было необходимости). Есть необходимость снять с этого счета деньги сейчас. Я обратился в ближайшее отделение с попыткой снять деньги через кассу. Мне сказали что это сделать нет возможности, ибо нету рабочей карты. В отделении так же сказали что карту частного предпринимателя можно перевыпустить только в отделении, где этот счет открывался, что для меня крайне не удобно: 2 раза ехать по 10 часов туда и обратно + планирование + риск приехать а её еще не выпустили, или не довезли или уже разрезали. Действительно ли нет способа перевыпуска карты или снятия денег без посещения отделения банка где этот счет открывался? Договор + паспорт + идентификационный код — присутствуют.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:55
Уважаемый Артем!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mkiol
mkiol
17 мая 2016, 17:58
ОКСАНА, НИКОПОЛЬ
Меня зовут Оксана. Живу в городе Никополь, Днепропетровской области. Я никогда не имела никаких отношений с вашим банком, не брала кредитов, ипотек не оформляла. Но мне приходят на мой мобильный номер — 0505890019, (эту симку я приобрела более 3-х лет назад) угрожающие смс и звонки на которых молчат, с номера 0444961146. Я хочу, что-бы вы разобрались в своих записях и дали мне ответ в течении 10 дней — как положено по закону.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:39
Уважаемая Оксана!

Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

angel18
angel18
17 мая 2016, 11:30
Валентина, Сумы
1. Почему не работают терминалы в г. Сумы (в частности ул.Гагарина, ул.Покровская), деньги снимаются с карты и не выдаются? В колл-центре направляют после вопроса, где работают терминалы в те же места? Месяц назад в ужасном состоянии был терминал в центральном офисе пл.Независимости-экран держался на липкой ленте, перекошен!!! На ул.Гагарина сотрудники не знают о состоянии терминала, они не обращают внимания на клиентов, голову не поднимают. Кто должен следить за техническим состоянием терминалов??? Я, как санитар, после такого обслуживания звоню в колл-центр и делаю заявку, чтобы исправили. Кому платят зарплату-мне или сотрудникам? Организуйте! Это часто бывает. 2.Сегодня обратилась в колл-центр и озвучила, как всегда (обслуживаюсь 15 лет!) номер карты и пароль. Мне сказали, что пароль некорректен(((, обратитесь в отделение, возьмите паспорт и код. Обратившись в отделении, узнала, что при смене карты (это было в январе 2016г) в одном месте видно пароль, а в другом его нет. На вопрос-кто виноват, когда вносили данные и почему я четыре месяца озвучивала именно этот пароль? мне ответили-никто не виноват! Предложили сделать заявку по добавлению именно моего пароля, но для этого еще сбегайте!(15 лет обслуживаюсь!) за печатью. Либо еще какую-то стреч-карту, но у меня два телефона и вообще это неудобно МНЕ! Почему меня так в банке розуміють? 3. Очень у Вас плохая обратная связь с клиентом, я не уверена, что мои вопросы рассмотрят. Куда я должна заходить и смотреть ответ? А не хотели бы Вы сами связаться с клиентом? Мне кажется, так будет правильно, если у Вас написано везде-тут Вас розуміють!
380990349729
380990349729
17 мая 2016, 10:36
как узнать полную сумму погашения?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 16:50
Уважаемый(ая) 380990349729!

Сумму, необходимую для полного погашения кредита, возможно узнать у менеджера в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В случае, если Вы имеете намерение досрочно погасить кредит наличными, для частичного или полного досрочного погашения кредита Вам необходимо обратиться отделение Банка для написания заявления на досрочное погашение кредита установленного образца, после чего оплатить необходимую сумму.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
44181561
Анюта Жидкова
16 мая 2016, 19:23
Анюта, Украина, Харьков
Добрый день! Сегодня произошла очень страшная для нас ситуация, нам выслали вестерн юнион перевод, мы пошли заранее заказали в банке на сегодняшний день доллары ( тк их дефицит и нужно заранее заказывать ), пришли сегодня и когда подошла наша очередь моему мужу сказали что он уже получил этот перевод!!! Мы были в шоке ещё несколько раз проверяли всю инфо, все правильно!!! В этот момент когда он продиктовал в харьковском отделении номер перевода, пришла смс ка в другой стране нашего отправителя что якобы ив полусили перевод. Мы сразу обратились к менеджеру и она позвонила и ей сообщили, что наш перевод был снят в Киеве в то же время пока мы находились в отведении харьковского банка!!! Мы написали заявление в Киев, но я не могу найти номера горячей линии по данной проблеме! Сумма очень большая!!! Мы в шоке!!! Вообще как мог работник вашего банка выдать такую сумму другому человеку!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 16:53
Уважаемая Анюта!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
96454524
Dimm Stankoff
16 мая 2016, 18:16
Dimm, Киев
Добрый день. Какие (кроме фишки) существуют предложения по карточным продуктам для физических лиц с бесконтактными картами (желательно Mastercard PayPass) уровня не ниже классик? Что нужно для открытия в вашем банке карты Visa GOLD PasWave / Mastercard GOLD PayPass?
Вариант с пакетом «Преимальный 3.0» довольно интересен, но чтобы выполнить одно из требований (пополнение карточного счета на 25 тыс в месяц в течение 6 месяцев), этим карточным счетом должно быть интересно пользоваться. Но в таком солидном и очень уважаемом банке, как ваш, к сожалению, выбор карточных продуктов очень слаб. Может я что-то не нашел?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 17:05
Уважаемый Dimm!

Выпуск платежных карт MasterCard с поддержкой технологии PayPass предусмотрен для премиальных пакетов услуг и тарифной модели «Пакет услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR».
Бесконтактные технологии, кроме карт MasterCard и Visa Fishka chip payWave, поддерживают карты Visa GOLD PayWave, выпуск которых возможен для счетов, обсуживающихся в тарифных моделях «Пакет услуг «Оптимальный» для частных клиентов, «Пакет услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR», «Пакет услуг Премиальный 3.0 для Премиум клиентов Банка», а также для зарплатных и пенсионных пакетов услуг «Оптимальный», «Легкий», «Базовый», «Оптимальный+».
Для открытия карточного счета достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и написать заявление на открытие счета.
В случае, если на Ваше имя уже открыт счет в одном из вышеуказанных пакетов услуг, Вы также можете заказать карту дистанционно, на сайте Банка https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) или с помощью оператора Информационного центра Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Получить информацию о преимуществах карточных пакетов услуг, а также уточнить действующие Тарифы Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/ и www.aval.ua/ru/personal/all services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
45034151
Наталья Литвиненко
16 мая 2016, 12:16
Наталья, Украина, Днепропетровск
Добрый день. С 2010 года являюсь клиентом банка. В апреле допустила впервые просрочку платежа по наличному кредиту, сумма ЕП списываться с моего зарплатного счета, но я по ошибке перевела эту сумму на кредитку и списание не произошло, сейчас иметься задолженность и по данному вопросу звонят почему то не мне, а моей маме, так же ей приходят сообщения о предложении мне уменьшить ежемесячный платёж, я понимаю что вы имеете права звонить при возникновении задолженности родственникам, но смс на каком основании приходят???? И почему вы не звоните своим клиентам? И кстати говоря, когда я перезвонила в контак-центр мне сообщили что но номера мамы вообще нет в моей анкете, что это за сервис такой?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 17:09
Уважаемая Наталья!

С целью предотвращения возникновения просроченной задолженности и своевременной оплаты кредита, согласно условиям типовых договоров, Банк имеет право звонить на номера телефонов, указанные Вами в заявлении-анкете при заключении кредитного договора.
В случае отсутствия возможности связаться с Вами, допускается коммуникация по другим номерам телефонов, которые Вы указали при получении кредита или которые стали известны Банку в процессе обслуживания кредита.
Для получения информации о состоянии Вашего кредита и, при наличии, суммы просроченной задолженности, рекомендуем обращаться по телефону Центра по урегулированию просроченной кредитной задолженности Банка 0 (800) 509 900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00 сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
angel18
angel18
16 мая 2016, 11:58
Валентина, Сумы
1. Почему не работают терминалы в г. Сумы (в частности ул.Гагарина, ул.Покровская), деньги снимаются с карты и не выдаются? В колл-центре направляют после вопроса, где работают терминалы в те же места? Месяц назад в ужасном состоянии был терминал в центральном офисе пл.Независимости-экран держался на липкой ленте, перекошен!!! На ул.Гагарина сотрудники не знают о состоянии терминала, они не обращают внимания на клиентов, голову не поднимают. Кто должен следить за техническим состоянием терминалов??? Я, как санитар, после такого обслуживания звоню в колл-центр и делаю заявку, чтобы исправили. Кому платят зарплату-мне или сотрудникам? Организуйте! Это часто бывает. 2.Сегодня обратилась в колл-центр и озвучила, КАК ВСЕГДА (обслуживаюсь 15 лет!) номер карты и пароль. Мне сказали, что пароль некорректен(((, обратитесь в отделение, возьмите паспорт и код. Обратившись в отделении, узнала, что при смене карты (это было в январе 2016г) в ОДНОМ МЕСТЕ ВИДНО пароль, а в ДРУГОМ его нет. На вопрос-кто виноват, когда вносили данные и почему я четыре месяца озвучивала именно этот пароль? мне ответили-никто не виноват! Предложили сделать заявку по добавлению именно моего пароля, но для этого еще сбегайте!(15 лет обслуживаюсь!!!) за печатью. Либо еще какую-то стреч-карту, но у меня два телефона и вообще это неудобно МНЕ! Почему МЕНЯ ТАК в банке РОЗУМІЮТЬ? 3. Очень у Вас плохая обратная связь с клиентом, я не уверена, что мои вопросы рассмотрят. Куда я должна заходить и смотреть ответ??? А не хотели бы Вы сами связаться с клиентом? Мне кажется, так будет правильно, если у Вас написано везде-ТУТ ВАС РОЗУМІЮТЬ!
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:42
Уважаемая Валентина!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка регулярно проводят необходимые мероприятия для обеспечения работоспособности и надлежащего внешнего вида технических средств Банка.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов, Банком выполнены действия, направленные на устранение выявленных недостатков указанных Вами банкоматов.
Касательно актуальности указания Ваших данных в программном обеспечении Банка, вынуждены сообщить, что указанной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации. Для проверки корректности данных, рекомендуем Вам предоставить дополнительную информацию, которая позволит определить Вас, как Клиента Банка (ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика) на адрес электронной почты info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
68308173
Irina Meleshkova
15 мая 2016, 16:57
Irina
Здравствуйте! Подскажите пожалуйства возможноли проконсультироваться и узнать состояние моего счёта через интернет? Я проживаю в Испании. Последний раз пополняла счёт 17.10.2012г. Карточки у меня нет, только сберегательная книжка. Заранее благодарю Вас за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 17:54
Уважаемая Irina!

Проверка состояния текущего счета, обслуживающегося с помощью сберегательной книжки, через интернет невозможна. Для получения информации о состоянии такого счета его владельцу необходимо обращаться лично в отделение Банка.
Банк предоставляет информацию о состоянии карточных, текущих, кредитных и депозитных счетов в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
koliya
koliya
14 мая 2016, 22:16
Добрий вечір) як можна замовити карту банка аваль?
що для того потрібно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 11:55
Шановний koliya!

Замовити платіжну картку до нового або існуючого рахунку в Банку Ви можете особисто у будь-якому відділенні Банку, звернувшись з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Ви також можете замовити картку дистанційно:
— самостійно на сайті Банку (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— за допомогою оператора Інформаційного центру, зателефонувавши за одним з номерів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно зі стаціонарних і мобільних номерів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), (044) 490-88- 88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Slainie
Slainie
14 мая 2016, 3:11
Вадим, Киев
В течении 2009-2012 пользовался зарплатной карточкой в вашем банке. Недавно вспомнил, что некоторые средства так и не снял с нее, а карточка давно не действительна по сроку действия. Как мне проще получить свои деньги? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 12:38
Уважаемый Вадим!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. Если Вы планируете пользоваться данным счетом, для получения средств Вам необходимо написать заявление на перевыпуск платежной карты.
В случае, если Вы в дальнейшем не будете пользоваться указанным карточным счетом, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для написания заявления на закрытие счета. Остаток средств со счета Вы сможете получить через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.
Необходимо отметить, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов. Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств или количества проведенных операций. Вследствие этого, сумма средств на Вашем счету может быть меньше ожидаемой либо на счету может возникнуть отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Информацию о состоянии карточного счета Вы можете получить в отделении в виде выписки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nataliya3443
nataliya3443
13 мая 2016, 22:01
Наталья, Киев
Добрый день!
Сегодня муж производил оплату визовых сборов (за себя и за меня) для посольства США в отделении №0254 в Киеве. Он предоставил кассиру заявления на оплату суммы в размере эквивалента 190 дол. США (4940грн) каждое. Сумма 4940 грн. была указана цифрами и прописью! Кассир по ошибке взяла сумму размере 4160грн(эквивалент 160 дол.США). Из-за спешки сразу сдачу не пересчитали и сумму в квитанции не проверили. Как поступить в данной ситуации? Каким образом осуществить доплату и получить новую квитанцию?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 17:12
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, Ваш вопрос решен.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
TanyaSU2016
TanyaSU2016
13 мая 2016, 19:37
В декабре месяце заказала карту, но так ее не получила… Мне приходит смс сообщение от банка, что у меня долг по карте ??? Это с декабря начислена ежемесячная плата за обслуживание ???? Как закрыть карту???? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 18:08
Уважаемая TanyaSU2016!

Обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем или количества проведенных операций. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Закрытие карточного счета возможно на основании письменного заявления Клиента.
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
simonenko110119
simonenko110119
12 мая 2016, 19:08
сергей, токмак
Как получить код доступа чтобы проверить баланс карты
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 мая 2016, 17:49
Уважаемый Сергей!

С целью получения кода доступа для проверки остатка по карточному счету в автоматическом режиме, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
В голосовом меню нужно выбрать пункт 2.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380950031850
380950031850
12 мая 2016, 18:16
ЯК ПЕРІРИТИ ЗАЛИШОК НА КАРТОЧЦІ
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 мая 2016, 17:52
Шановний(а) 380950031850!

Уточнити залишок на власному картковому рахунку, відкритому в нашому Банку, Ви можете:
1. За допомогою послуги «Райффайзен Онлайн».
Детальну інформацію Ви можете отримати на сайті Банку, www.aval.ua, в розділі «Послуги приватним особам» — «Платіжні картки» — «Додаткові послуги».
Також, повну консультацію щодо підключення та користування послугою Ви можете отримати, звернувшись до Інформаційного центру Банку та в голосовому меню вибравши пункт 3.3 (якщо Ви ще не маєте Карту ідентифікації клієнта), а також 3.1.1 — при наявності карти ідентифікації клієнта.
2. В автоматичному режимі без комісії, для чого Вам необхідно передзвонити в Інформаційний центр нашого Банку і в голосовому меню вибрати пункт 1.2.
Хотіли б відзначити, для автоматичної перевірки балансу в голосовому меню необхідно вказати унікальний пароль доступу до послуги. Отримати даний код доступу, можливо передзвонивши (в голосовому меню п.2.3) до Інформаційного центру нашого Банку, після проведення ідентифікації Вас як власника карткового рахунку, оператор надасть необхідну консультацію.
3. За допомогою будь-якого банкомату Банку, ознайомиться з переліком яких Ви можете на сайті Банку, скориставшись посиланням: www.aval.ua/ru/finlokator/.
4. За допомогою послуги «Мобільний банкінг» та команд-запитів.
Детально ознайомитися з переліком можливостей послуги, інструкцією користувача, а також з описом команд-запитів Ви можете на сайті нашого Банку, перейшовши за посиланням https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Для підключення послуги Вам необхідно зателефонувати до Довідкового центру нашого Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для мобільних і стаціонарних операторів), +38 (044) 490 88 88 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону ) або 521 (безкоштовно для абонентів МТС) за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної карти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка