Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
33336373
Эльмира Емельянова
20 февраля 2018, 12:51
Эльмира, Харьков
Здравствуйте, не знаю куда именно писать, поэтому напишу здесь.Ситуация такая, вчера у моей дочери(беременной на 9 месяце )сняли деньги с карточки вашего банка, отложенные с декретных на роды.Она сразу позвонила оператору и спросила что делать, в итоге во время разговора с оператором и всех вопросов со стороны банка снялось больше 10000 гривен.только потом карточку заблокировали.Есть 2 заявления в полицию.Ответ сегодня в банке прозвучал как-то смешно«деньги сняли, но ещё никуда не переслали.Может я что-то не понимаю, почему их нельзя вернуть или хотя бы не пересылать никуда до полного расследования дела.Как ей можно чего-то добиться?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 февраля 2018, 9:38
Уважаемая Эльмира!

При расчете за товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, получении наличных средств через банкоматы, с помощью платежной карты (далее — ПК), списание средств с карточного счета владельца ПК происходит следующим образом:
В момент совершения операции, банком, которым была выпущена ПК (банк-эмитент), блокируется необходимая сумма средств на счете держателя карты. В заблокированном состоянии средства находятся до момента поступления от банка, обслуживающего торговую точку / банкомат (банк-эквайер), запроса на фактическое списание средств по операции, по которой владельцем ПК ранее был получен товар (услуга) / средства из банкомата.
После получения данного запроса, банком-эмитентом списывается сумма операции со счета клиента и направляется в банк-эквайер.
После фактического списания средств со счета, Клиент имеет возможность оспорить данные операции, путем составления заявления на спорную трансакцию в Информационном центре Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве ) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Позиция Банка, касательно возможности возмещения средств, будет изложена, после проведения соответствующей проверки, согласно правил международных платежных систем.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка